No Image

Пластиковые пыльники для шруса

0
685 просмотров
20 августа 2019

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Под пластиковый пыльник вода просачивается не капельками а литрами , именно поэтому их перестали выпускать заменив резиной

Неделю назад в 4-х магазинах автозапчастей (Солидных, с опытом работы более 10-15 лет именно по иномаркам) спрашивал пыльник и что удивительно резиновые есть но они идут с более дешевыми шрусами или отдельно, а в комплекте со "Спиданом" идут пластиковые и все продавцы в один голос кричали что пластиковые надежней просто тяжелей ставить и что пластиковый пыльник это новые технологии.

Я позапрошлым летом 3 гранаты сменил по этой причине , так ,что передай своим прдавцам что пусть они свой новые технологии себе в зад запихают

резиновый ставил—пластиковый ставил—-пришол к выводу что по грязи лучше пластиковые выхаживают я их на валу обычным металлическим хомутам под болт стягиваю а на шурусе пластиковой стяжкой от проводов и поверх изолентой заматываю а то и правда вода проникает во внутрь—–Славик не очкуй—

покупал шрус .в комплекте был пыльник пластиковый. стопорное кольцо. пластиковая втулка.в тюбике смазка.в пакетике герметик.хомуты .

Действительно новейшая технология , только герметик на соеденении метал – пластик долго не продержится , и какбы его еще туда подсунуть ? А втулка пластиковая для чего ? И куда гайку одноразовую замылили ?

забыл за гайку.а втулка не знаю куда.лежит в коробке в гараже

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mnazarov, 20 янв 2015 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Аккурат перед отпуском сдал свою машину на диагностику, чтобы выявить все проблемные моменты и не сломаться в чистом поле в дальней дороге. По классике жанра было найдена кучу недочетов, которые автомеханик посоветовал исправить. (причем половина из этого терпит, как минимум еще пол года). Среди прочего мне нужно было поменять пыльник. Для этого и был куплен набор "Пыльник наружнего ШРУСа Loebro (GKN-Spidan) ".

Поскольку с машинами я на Вы, то менять пыльник пришлось моему хорошему знакомому. Он мне почему-то говорил покупать всё отдельно. Либо он давно себе не менял пыльники, либо я чего-то не понимаю. Но комплектом покупать удобнее.

Что входит в комплект.
1. Два вида хомутов.
Первый побольше.

Хоть я и не бум бум в этом, но хомуты мне эти не очень понравились. Доводилось пользоваться такими, не особо они надежные. Я бы выбрал те, которые при помощи отвертки можно подтянуть. Но такой тип хомутов для машины возможно и не подойдут. (хотя под капотом у меня именно такие стоят).

Назначение этого полукрючка я не знаю. Мы его так и не применили в деле. Если кто в курсе, поскажите что это за штука и с чем её едят.

Ну а это собственно сам наружний пыльник, ради которого всё и затевалось. Резина плотная, но при этом эластичная. Видел я и пластиковые пыльники у неумных людей. Месяц, максимум два и снова надо менять, так как пластик постоянные сгибы/разгибы не любит. А резине всё непочем.

Был в комплекте и пакет смазки для шруса под пыльником, но фотку я потерял.
Ради интереса залезал смотрел, как себя пыльник повёл после 1000км пути. Ничего, как новенький.

Подвожу итог. Купленный мною набор GKN-Spidan очень удобен тем, что в него входит всё необходимое: пыльник, хомуты, смазка. Не нужно бегать и искать всё для покупки по отдельности.

Комментировать
0
685 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector