No Image

Плавают обороты на холостом ходу шевроле

0
874 просмотров
20 августа 2019

Частый вид поломки, автомобиля особенно нашего (автомобили ВАЗ), когда машина глохнет на холостом ходу. Проявляется так: — завели машину, газуем все нормально, только убираем педаль с газа, обороты начинают плавать, двигатель детонирует (дергается). То есть обороты двигателя плавают от 100 и до 1000, хотя стрелка тахометра должна находится, на отметки 1000 оборотов. Через некоторое время машина глохнет. Если заводим, то это все повторяется. Что делать? Давайте разберемся…….

Машина глохнет на холостом ходу

Я перечислю причины, по которым машина не держит холостые обороты.

1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. «Холостые» обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать .

3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут.

Вот в принципе и все причины, которые влияют на работу двигателя машины, на холостом ходу. Если у вас автомобиль ВАЗ, то замените оба датчика сразу, датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, но сделайте это после того как прочистите саму заслонку. Проблема, по которой, автомобиль глохнет на холостых, должна исчезнуть.

Столкнулся с проблемой плавающих оборотов двигателя в режиме холостого хода на автомобиле Шевроле Ланос. Оказывается, плавающий ход ХХ – это общая болезнь всех инжекторных автомобилей. Чтобы предотвратить это, нужно прослеживать состояние своего транспортного средства и своевременно проводить его техническое обслуживание.

Причина не одна, их довольно много. Может быть у вас неисправна система зажигания или же есть неполадки в топливной системе, либо вышел из строя какой-то из датчиков. Не исключено также, что у вас загрязнен тракт подачи воздуха в мотор или же плохой контакт в соединениях проводов, нет массы и т.п. Дабы у вас не было плавающих оборотов холостого хода необходимо каждые 15 тысяч километров пробега производить замену свечей, всех фильтров, убедиться в функциональности вентиляционной системы картера, потом провести диагностику и чистку регулятора холостого хода, плюс еще измеряем давление в топливной системе. Если все это делать регулярно и в срок, то проблем с холостым ходом у вас точно не будет. При этом, все это легко можно сделать самому, так что ездить в сервис и платить деньги совершенно не обязательно.

Помните о том, что каждый узел в автомобиле имеет определенный ресурс, который исчерпывается. Так что для приведения холостого хода в порядок нужно будет произвести экстренное обслуживание транспортного средства.

Есть еще зависание оборотов холостого хода. То есть, при движении машины и включении коробки передач в нейтральное положение обороты не падают ниже 1200. А на автомобилях Ланос, выпущенных позже 2008 года происходит зависание оборотов во время переключения передач. Данная ошибка заложена в программе и избавиться от нее можно будет только путем перепрошивки.

В моем же случае помогла та самая внеплановая замена всех фильтров, свеч и т.п. После этого холостой ход нормализовался и про плавающие обороты можно было забыть. Хотя нет, забывать про них неправильно, а то вскоре они снова дадут о себе знать.

Не могу разобраться с проблемой. На моем Лачетти плавают обороты на холостом ходу. Причем нет разницы прогретая машина или холодная. Ездил на диагностику — ничего путевого не сказали. Порекомендовали заменить датчик воздуха. Все сделал. но проблема так и не исчезла. Менял даже АЗС и марки бензина. Уже не понимаю что еще можно сделать.

Ремонтники вам рассказали самую частую причину — датчик расхода воздуха. Но это далеко не всё. Обороты могут плавать по нескольким причинам. Во-первых, проверьте не повреждён ли воздуховод от воздушного фильтра до двигателя и сам впускной коллектор, если есть подсос воздуха, — в этом и будет причина недопонимания компьютера и датчика расхода воздуха. Второе — посмотреть не забит ли воздушный фильтр и вытрясти его или заменить, если очень грязный. Третье и четвёртое — это свечи и провода. Давно ли вы меняли свечи? Какие у вас свечи? Порекомендую поставить иридиевые. один раз потратился и не задумываясь можно ездить 100 тыс. Некачественные провода тоже могут потрескаться и пробивать, отсюда и плавают обороты. А на счёт бензина: только фирменные заправки, ни в коем случае не частные и не по франшизе. Лукойл, газпром, роснефть, и всё. Я заливаю только 95, на 92 начинает троить через некоторое время.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Комментировать
0
874 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector