No Image

Пленка для торпеды автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
0
650 просмотров
20 августа 2019

Ни для кого не секрет как легко шаркается пластик салона эльки.
светлый (нижний) пластик торпедо и центральная консоль у меня немного потрепана и не так радует глаз, как хотелось бы.
Но это пол беды — предыдущий владелец по бокам от магнитолы наклеил какую-то глупую наклейку и иконку. Не то не то я не приветствую в интерьере своего автомобиля. При чем наклеено было, похоже, на что-то типа поксипола. Когда я их оторвал осталь внушительные рельефные "бляхи" клея, которые мозолили мне глаза.
Поэтому решил я попробовать обклеить нижнюю центральную часть торпеда (в которой пепельница и магнитола виниловой пленкой.
Снял, помыл.
Купил две наждачных губки, одна на твердой губке 100 и вторую на мягкой губке 160.
Жесткой губкой, не без труда, зашлифовал остатки клея и острые кромки, мягкой немного прошелся по всему пластику.
Купил виниловую пленку. Честно говоря не хотел 3D карбон, но кроме него ничего путного в ассортименте на Южке не нашел.

Смотрел много видео по наклейке, но ничего толкового не нашел, мастера свои секреты не выдают и это правильно 🙂
Признаюсь, что для меня это стопроцентный эксперимент и я был полностью готов к тому, что нифига не получится. Но деталь мне эту было не жалко и я был готов принести ее в жертву эксперименту 🙂

Пленку купил дешевую, ну точнее не дорогую — Catpiano
Также купил праймер 3М для виниловой пленки и могу утверждать, что без него ничего бы не получилось.
Цвет не совсем тот что хотел, но в итоге он не плохо "сложился" с цветом верхней панели вокруг борт.компьютера. Ну и не в цвете дело 🙂
Фен у меня женский, но настоящий итальянский из настоящей Италии, купленный в те времена когда всё было настоящее 🙂 В общем старый, мощный, надежный фен с двумя режимами нагрева и двумя скоростями и узким диффузором, доставшийся мне по наследству от супруги после того как пёс погрыз ему ручку. Греет не как строительный, но достаточно для того чтобы пленку греть и руки не сжечь.

Про то как шлифовал остатки клея рассказывать не буду 🙂
Детали помыл с обычным мылом без всяких масел и т.п. Протер спиртом.

Первым делом попробовал обклеить заглушку предохранителей (что над левой коленкой водителя). Углубление для пальцев наклеил отдельно, т.к. очевидно, что растянуть туда пленку не получится, по крайней мере эту, может быть 3М, которая в разы дороже, и можно растянуть. Обрезал макетным ножом, наклеил всё остальное.
Потом так же обклеил пепелку.
Это дало небольшое понимание как себя ведет винил при нагреве и последующем остывании и зачем нужен праймер.
Также нужен канцелярский нож 9мм, макетный нож, всякие подручные разглаживалки, палочки, ластики и т.п.

Праймер создает на обклеиваемой поверхности тонкий клеевой слой, аналогичный тому, что на пленке. Наносить его надо только на те места, где очевидно, что пленка будет "хотеть" откреиться, т.е. на края, ребра, сложные профили и т.п. На плоские места не надо.

Дальше вырезал кусок больше чем деталь, просто квадрат. Отклеил половину подложки и отрезал, чтобы клеить в два этапа. Нанес праймер на края, "впуклости" и т.п.
Кусок положил на стол клейкой стороной вверх, выровнял деталь по сетке на остатках подложки и придавил к клейкой части. Выпуклостями пленка прихватилась.
Дальше самое интересное. Греть и тянуть, объяснить на пальцах тут ничего не получится, только пробовать или показывать.
При чем работал я и руками и ногами и зубами 🙂
Плёнка тянется довольно хорошо, но явно есть предел, после которого она при нагреве тянется, но потом почти наверняка вернется. Т.е. есть диапазон где пленка тянется и запоминает, а после какого-то момента тянется, но не запоминает. Так получаются "отстрелы" на "впуклостях".
Признаюсь, что мне повезло, что на этой делали такие критические места будут не видны на машине (если только откровенно снизу заглядывать), поэтому я делал прорези и потом наклеивал заплаточки подбирая рисунок. Заплаточки делал больше для того чтобы снизить вероятность отклеивания. Опять же не исключаю, что 3М пленка ведет себя более выгодно и лучше тянется.
После того как примерно разгладил первую половину, я отклеил вторую половину подложки и дальше грел, тянул. Долго маялся рельефам прикуривателя, точнее "впуклости" вокруг него, пришлось кроить из нескольких деталей. В конце уже натягивал углы и потом между углами, дальше заворачивал на тыльную сторону.

Эту делать у меня ушло полтора вечера.
Вообще делать довольно легко и интересно.

Пленка довольно прочная, несколько раз задевал и ножом и другими острыми предметами и думал уже, что порвал или поцарапал, но нет. Но если уж покарябаешь, то переклеивать. 🙂

Далеко не всегда интерьер салона автомобиля радует водителя. Наличие ярких вставок, использование деталей светлого цвета на темном фоне, сомнительного вида инкрустации — кому-то это, конечно, придется по вкусу, но многие автолюбители испытывают от такого дизайна дискомфорт. Нивелировать этот недостаток поможет оклейка пленкой салона автомобиля — манипуляция, способная полностью преобразить интерьер.

Красота на выгодных условиях

Наша компания уже достаточно давно предлагает данную услугу, а потому имеет внушительный опыт работы и может дать гарантию отменного качества. Конечно, финальный результат — это залог не только нашего мастерства, но и использования качественного материала. Мы приобретаем пленку только у проверенных производителей с мировым именем, благодаря чему ее характеристики полностью отвечают стандартам: материал не трескается со временем, имеет высокую механическую прочность, приятен на ощупь, не выцветает при постоянном воздействии солнечного света.

Цена оклейки салона
Одна деталь от 250 руб.

Выбирая пленку, стоит ориентироваться на собственный вкус. Конечно, вам с радостью поможет и наш специалист. Он порекомендует оптимальные цветовые сочетания, подскажет, для каких элементов салона идеально подойдет тот или иной вариант. Использоваться может не только цветная или хромированная пленка, но и материал, имитирующий карбоновое полотно. Карбон позволит придать салону машины более спортивный и одновременно с этим достаточно строгий облик. Оклейка карбоном автомобиля снаружи так же входит в перечень наших услуг.

Несколько часов работы наших мастеров — и салон преображается полностью, приходя в соответствие с современными стандартами красоты и автомобильного дизайна. Финансовые траты в таком случае существенно меньше, чем при замене деталей, а результат заслуживает исключительно положительных отзывов. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, обращайтесь!

Примеры работ по перетяжке торпедо авто

Оставьте контакты и мастер по пошиву ответит на ваши вопросы о том:

* Какая стоимость обшивки для вашего автомобиля

* Сколько это займет времени

* Какой материал лучше выбрать по цене, по качеству, фактуре

* Определить день и время записи

Меню быстрой навигации по странице

Перетяжка торпедо автомобиля – причины, материалы, этапы и цены

Основными факторами повреждения торпеды транспортного средства является попадание прямых солнечных лучей, аварии на дорогах и многое другое. Самостоятельная обшивка не позволит достичь желаемых результатов. Данная конструкция авто содержит в себе множество деталей и проводов, с которыми сможет разобраться только профессионал. И соответственно перетянуть ее должен тоже он.

Перетяжка торпедо автомобиля кожей одна из самых сложных задач. Усложняет процесс внешнего тюнинга наличие зажимов, клипс и проводов. При этом, данная часть машины всегда видна с улицы, поэтому перетянуть ее можно только приняв все меры предосторожности. На рынке существует множество материалов, которыми можно обшить торпеду в авто. При сочетании нескольких видов, в том числе и натуральной кожи, в процессе пошива добиваются приятных результатов.

Перетяжка торпедо автомобиля кожей в ателье в Москве – восстановление после износа или взрыва подушки безопасности

Основными причинами, по которым нужно перетянуть торпеду автомобиля являются:

• Непрезентабельный вид заводкой отделки торпеды авто. Современные иномарки, которые сходят с заводского конвейера, оснащены пластиковой торпедой. Она выглядит не эстетично. Перетяжка торпедо автомобиля позволит обеспечить желаемый цвет и дизайн, что придаст салону авто более красивый вид.

• Авария на дороге. При столкновении с препятствием в автомобиле срабатывает система безопасности – выбрасываются подушки. В этом случае требуется перетянуть торпеду авто и провести последующий тюнинг.

• Временная изношенность авто. Торпедо, как и другой элемент салона авто, подвергается износу. Со временем появляются трещины, царапины. Кроме того, пластик имеет свойство выгорать под действием прямых солнечных лучей. В этом случае тоже может возникнуть необходимость ее перетянуть.

Полная обшивка передней панели кожей в Москве занимает несколько дней. В него входит сборка и разборка авто, обработка поверхности, изготовление трафарета и сама обшивка кожей. Особое внимание уделяется подушке безопасности. Обшивка кожей не должна препятствовать срабатыванию подушки в случае столкновения. Поэтому самостоятельно ее не перетянуть, если до этого не было соответствующего опыта.

Какими материалами перетягивается торпедо, бардачок, центральная консоль в авто

Перетяжка панели автомобиля в Москве – выбираем подходящие материалы

Чаще всего для перетяжки торпедо авто применяют натуральную кожу, виниловую кожу и алькантару. Чтобы обшить переднюю доску чаще всего используют натуральную кожу. Она легко очищается от загрязнений, долговечна, играет роль дополнительной звукоизоляции, поэтому скрип пластика при такой обтяжке не слышен во время движения авто.

Кожа. Кожаный пошив придает оригинальности и солидности. Это является показателем элегантности и богатства. Если обшить деталь натуральной кожей, деталь будет отличаться высокой прочностью, огнеупорностью и износостойкостью.
Роскошная кожаная обтяжка поднимает уровень не только самого транспортного средства, но и придает его владельцу солидности. Уплотнения между деталями и элементами авто снижают появление звуком и вибрации при движении. Благодаря разнообразию цветов и фактуры кожи достигаются нестандартные решения при пошиве.

Винил. Второй вариант по стоимости – это винил. Он долговечен, экологичный, обладает высокой прочностью и стойкостью к механическим повреждениям. Кроме того, длительное время не подвергается воздействию солнечных лучей. Если вы решили обшить элемент авто винилом, у вас есть возможность выбора из множества оттенков обтяжки с лаковым и матовым покрытием.

Алькантара. Обшивка алькантарой придает салону авто приятный внешний вид. Мягкая и приятная на ощупь синтетическая замша обладает долгим сроком службы. Если обшить деталь ей, она идеально ляжет на любой рельеф. По некоторым характеристикам замша превосходит натуральную кожу. Если обтянуть поврежденный элемент алькантарой, он не будет подвержен негативному влиянию высоких температур и влажности.

Экокожа. Это является аналогом натуральной кожи, которая была изготовлена специально для обтяжки транспортных средств. Если обтянуть ей деталь, визуально отличить ее от натурального аналога практически нереально. Она производится из хлопка, целлюлозы и других полимерных составляющих. Экокожа хорошо пропускает воздух, поэтому пошив из нее не перегревается и не застывает при воздействии соответствующего диапазона температур. Несмотря на использование полимеров, запах отсутствует.

Автокарпет. Преимуществами пошива из синтетической ткани является долговечность, стойкость к влаге, появлению плесени и выгоранию. Обтяжка обладание высокими звукоизоляционными свойствами.
Существуют и другие обтяжки авто, но обтянуть ими torpille решается не каждый мастер.

Комментировать
0
650 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector