No Image

Почему часто на логан перегорают лампы птф

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 237 просмотров
20 августа 2019

Эта общая проблема Астры известна давно и многие о ней знают — с частотой 2-3 месяца (а бывает и чаще) происходит перегорание лампочек в противотуманных фарах. Причём неважно дорогие или дешёвые — за 50 рублей или за 500 — итоговая участь у них одна 🙁 Кардинальным решением этой недоработки является установка ксеноновых ламп, либо сверхдорогих ценой более 1000 рублей, которые более долговечны, хотя и тут нет гарантии что через пол года не перегорят. Итак, углубившись в корень проблемы роясь на Астраклубе и Драйве, в принципе, выяснилось, что причина перегорания — выделение большого количества тепла, отсутствие какого-либо его отвода или охлаждения (потому-то сверхдорогие лампы и живут дольше — они греются меньше) Кроме того, перегрев усугубляется и ускоряет подыхание лампы в случае, если на ней остались следы от пальцев — такая перегоревшая лампа ещё и чёрная какбы с копотью, поэтому работаем только в рабочих тряпичных перчатках.
В поисках выяснения причины неотведения, а окутывания лампы собственным жаром, заезжаем на бордюр (в идеале — подъёмник), стелим тёплый ковёр и смело ныряем в кроличью нору под передний бампер, снимаем с ПТФ заглушку, аккуратно вытаскиваем лампочку и внутри видим ЕГО — железный язычок-отражатель полусферической формы с загнутым вверху кончиком, практически вплотную приближенный к месту расположения лампочки и даже слегка нависающий над ней. Вот этот гад мешает рассеиванию тепла, задерживает его возле лампы вследствие чего происходит её перенагрев и она в итоге приказывает долго жить, бедняжка 🙁 Вот это вертикальное расположение лампы вообще зачем сделано ? На ВАЗах в ПТФ все лампочки горизонтально расположены и никаких язычков там нет и нет таких проблем с перегревом и перегоранием !

Итак, задача — отогнуть на сантиметр-полтора этот язычок подальше от лампы, чтобы выделяемое ею тепло рассеивалось во все стороны равномерно по всему внутреннему пространству лампы. Пальцем пролезть туда неполучилось — недотянулся, поэтому взял деревяшку тонкую и слегка надавил. Отгибается он легко, без усилий. Над лампочкой изрядно закопчёности наблюдается, видать по язычку вверх тепло устремлялось и в купол жарило.

На фотографиях конечно плохо видно, но как туда доберётесь, всё сразу станет ясно 😉

Уфф, что-то на много текста я расписался, ехх, после работ на морозе наверно завёлся 🙂

Итак, дело сделано, посмотрим насколько эффективно это отгибание, всем мир !

Спустя много месяцев всё ок, метод работает !

  • Файлы
  • Двигатель

Почему ПТФ работает только с одной стороны?

На всех автомобилях Renault, не только Scenic и вообще Рено, должна гореть только левая задняя противотуманка, так предусмотрено конструкцией автомобиля согласно европейскому стандарту. При этом на всех машинах Рено с завода в правом фонаре на месте противотуманки имеется место и даже установлена сама лампа, просто не подключена. Многие владельцы ошибочно считают, что это конструктивный недочет, однако это нормально и сделано согласно требованиям по европейскому регламенту при правостороннем движении. При левостороннем движении (руль с права), лампа ПТФ должна гореть с правой стороны, соответственно. На машинах для американского рынка, например, лампы ПТФ включаются с двух сторон.

Как подключить вторую лампу ПТФ?

При желании вторую лампу с правой стороны можно подключить, протянув к ней 1 провод от противоположной стороны, который подаёт "плюс" на лампу при включении ПТФ.

В данном фотоотчёте рассмотрим подключение лампы ПТФ с правой стороны на примере Renault Scenic.

Снимаете задний левый фонарь, там где работает ПТФ (как снять фонарь см. здесь на примере Рено Меган)

Находите и подсоединяете параллельно к контакту, идущему к лампе ПТФ с левой стороны и прокладываете провод под обшивкой к другой лампе ПТФ.

Подключаете провод питания к контакту с другой стороны (на разных моделях небольшие отличия, поэтому проверяйте перед подключением).

Напомним, в большинстве случаев с правой стороны уже стоит лампа ПТФ, просто не подключена.

В результате получается обе лампы ПТФ задействованы и работают.

Но, ещё раз, согласно регламенту при правостороннем движении допустимо, чтобы ПТФ горела только с левой стороны. Поэтому на заводах подключают только одну лампу.

Автор фото: KAPILAR (DRIVE.RU)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Противотуманные фары (ПТФ) существенно улучшают видимость при непогоде, а потому сгоревшие в них лампочки – не просто мелкое неудобство, а серьезная проблема, увеличивающая вероятность ДТП. В этой статье мы узнаем, как заменить лампы противотуманной фары на Рено Логан.

Замена лампы в противотуманной фаре на Рено Логан

Прежде чем взяться за замену лампочек в противотуманках, необходимо разобраться, чем фары различаются в разных поколениях Рено Логан и различаются ли вообще. С первого взгляда сами оптические приборы практически идентичны, но некоторые отличия все же есть.

Тип лампы на первой фазе

Изначально Рено Логан первого поколения (фазы) далеко не всегда оснащался противотуманными фарами, хотя место для их установки было предусмотрено. В тех же автомобилях, где такие фонари ставились, производитель использовал галогенные лампы немецкой компании Osram с цоколем H11. Мощность прибора – 55 Вт.

Какая лампа в ПТФ второго логана

Во втором поколении Рено Логан (выпуск с 2014 г. и по настоящее время) противотуманные фары снова несколько видоизменились. В таких противотуманках уже установлены лампы с цоколем H16. Они тоже галогенные, но имеют мощность 19 Вт.

Стоит ли ставить диодные?

Светодиодные источники света сейчас очень популярны среди автовладельцев. Современная промышленность выпускает полупроводниковые лампочки практически всех типоразмеров и с любыми цоколями. Имеет ли смысл заменить обычные лампочки накаливания на светодиодные в противотуманках?

Как поменять своими руками

Как поменять лампочку в ПТФ и можно ли это сделать без помощи специалиста? Оказывается, все не так сложно, как может показаться с первого взгляда. Да, к противотуманкам в Рено Логан просто так не подлезешь, придется немножко разобрать автомобиль, но разборка минимальна и не займет много времени.

Что нам понадобится

Итак, мы определились с фарами и типом источника света на своем Рено Логан, можно начинать замену. Для работы нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • плоская отвертка;
  • чистые хлопковые перчатки или хлопчатобумажная ткань;
  • лампы нужного типоразмера на замену.

Процесс замены лампочки

Прежде всего нужно снять с бампера грязезащитный щиток. Для этого сначала снимаем пистон крепления щитка к подкрылку, вывернув из него распорный винт.

Вот мы и заменили лампочки в противотуманных фарах Рено Логан фазы 1 и 2. Теперь ты знаешь, что при подобной неисправности совсем необязательно ехать на СТО – все можно сделать своими руками за каких-нибудь полчаса.

“>

Комментировать
0
1 237 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector