No Image

Почему не глушится машина с ключа

СОДЕРЖАНИЕ
0
742 просмотров
20 августа 2019

На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

Калильное зажигание

Данное явление представляет собой воспламенение в камере сгорания двигателя остаточной топливной смеси, которое происходит от чрезмерно перегретых деталей силового агрегата. Причин для его появления множество, поэтому рекомендуется при первых симптомах сразу начать поиск и устранение неисправности, которая может привести к довольно быстрому выходу из строя двигателя.

Главными причинами, из-за которых образуется калильное зажигание, является следующее:

  • топливо низкого качества, пониженное октановое число способствует продолжению воспламенения топливной смеси после прекращения работы мотора;
  • неправильно отрегулированная система газораспределительного механизма;
  • некачественная система охлаждения, способствующая перегреву силового агрегата автомобиля;
  • свечи зажигания, мало кто из водителей их правильно подбирает по необходимым параметрам.

Именно по этим причинам и появляется такая неисправность.

При ней двигатель необходимо срочно заглушить, а не ждать, когда он сам выключится. Делается это с помощью включения на коробке передач второй или третьей скорости. Затем надо отпустить сцепление, после чего мотор начнёт глохнуть. Нельзя допускать продолжения его работы после выключения зажигания.

При калильном воспламенении смесь сгорает, как обычно, но немного раньше положенного времени, и получается увеличенный угол опережения к нормальному значению. Из-за этого начинают сильно перегреваться все детали камеры сгорания.

Если не устранять причины появления калильного зажигания, это приведёт к полной поломке деталей двигателя после их постоянного перегрева.

Первая неисправность: плохое топливо

Некачественный бензин с низким октановым числом не полностью сгорает во время работы силового агрегата и оставляет в камере сгорания значительный нагар на клапанах и поршнях. Во время езды данный нагар начинает сильно раскаляться и обеспечивает продолжение воспламенения топливной смеси сразу после остановки мотора. Вот почему он и продолжает работать, когда выключено зажигание в машине. Такой бензин со временем засоряет распылитель топливной форсунки, которая начинает не распылять смесь в камеру сгорания машины, а заливать её. В результате чего образуется повышенное содержание топлива на поршнях, которое постоянно горит и сильно нагревает все детали. Таким образом, достигается возгорание смеси после выключения подачи питания, и машина не глохнет.

Устраняют последствия использования некачественного топлива путём замены фильтра, снятия и чистки бензобака машины и промывания форсунок.

Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма

Такая проблема возникает после неправильной замены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения.

Многие работники автосервисов не удосуживаются обратить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в результате чего образуется повышенный угол опережения.

Это приводит не только к повышенному перегреву, но и значительно влияет на мощность силового агрегата, его корректную работу, а также способствует появлению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении.

Неправильно выставленные углы приведут к преждевременному прогоранию клапанов и последующему дорогому ремонту двигателя. Выявить данную неисправность очень сложно, зачастую она не поддаётся компьютерной диагностике. Длительное время автомобиль ведёт себя нормально, лишь изредка не глохнет при выключении подачи питания ключом.

Дабы этого избежать, лучше поменять вместе с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов.

Это не сильно увеличит стоимость ремонта и позволит избежать многих проблем, характерные признаки которых проявляются не только при выключении двигателя, но и во время его работы.

Третья причина: неправильно подобранные свечи

Свечи зажигания обладают разными свойствами керамического изоляционного покрытия, которое способствует отведению тепла. Неправильно подобранные свечи сильно раскаляются, и силовой агрегат сразу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на холодный и горячий тип. Отличить холодный тип от горячего можно по внешнему виду изоляционного покрытия. Короткий размер керамического изолятора указывает на холодную свечу, а удлиненный – на горячий тип.

Различные силовые агрегаты предъявляют к типу свечей разные требования, которые обусловлены конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её охлаждения. Именно для этого и предусмотрено разное калильное число свечей. При их замене, тем более самостоятельной, мало водителей уделяют этому должное внимание. Поставив несоответствующие свечи, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сразу.

Свечи зажигания являются одной из самых главных причин возникновения данного негативного эффекта в машине. Использование в двигателе свечей с удлинённым изолятором (горячий тип) способствует сохранению в них тепла от нагрева работающего мотора. Это вполне может способствовать появлению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет.

Мало кто из владельцев машин знает о заводских тепловых характеристиках установленного силового агрегата. Могут использовать по ошибке холодные свечи, которые не предназначены для этой модели, в таком случае получается обратный эффект, когда машина плохо заводится или периодически глохнет на высоких оборотах. Стоит очень внимательно относиться к рекомендациям производителя, даже в такой, на первый взгляд, не важной информации об установленных свечах зажигания.

Резюме

Как видно из вышеперечисленных примеров, на правильную работу влияет любая характеристика, особенно если это касается габаритных размеров деталей. В любом случае проблема, почему авто не замолкает при выключении электропитания силового агрегата, требует оперативного вмешательства и скорейшего устранения. Разобраться в причинах продолжения работы автомобиля при выключении ключом питания поможет внимательное к нему отношение. Осознав, после каких ранее проведённых работ появилась данная поломка, автолюбитель сможет ее выявить и устранить, чем можно заметно продлить беспроблемный срок эксплуатации транспортного средства. Лучше доверить проведение ремонта и подбор запчастей профессионалам, которые всё сделают правильно.

Проблема одна за другой

Решил эту проблему почистия контакты на втягивающем до блеска, пробую заводить, завел, глушу машину поворотом ключа, а машина не глохнет, скинул минусовую клему не глохнет,
Обновил пост :
свечи я вообще еще не менял, как купил авто (прошло пол года), сейчас пошел еще попробовать смотрю а на приборке горит вот так фото , так у меня горит только когда ключ повернут в положение зажигания(наверное из-за того что отключен датчик масла), а сейчас тоже самое только тускло .
Завел, поворачиваю ключ чтоб заглушить, не глохнет, а свет на приборке стал немного тусклее и пульсирующее мигает, вставляю снова ключ, поворачиваю в положение зажигания, горит четко .
Скинул обе клеммы — не глохнет.
При вынутым ключе, двиг работает устойчиво
По эл — недели три назад менял замок зажигания и центральный блок управления светом, все было отлично
заглушил 1 скоростью, опустив сцепление
Что за херня ?
ГАЗ 2410

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не глушиться машина.

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема – при повороте ключа зажигания в положение "выкл" машина продолжает работать. Глушить приходиться тупо на первой передаче отпуская сцепление при нажатом тормозе. Даже когда вытаскиваешь ключ уже то все индикаторы на приборной панели (где спидометр) горят! Так и приходиться оставлять машину! Такое ощущение что она все время находиться в положении "зажигание". Я разобрал замок зажигания, посмотрел контактный блок – на первый взгляд все ок, хотя как его протестировать в книге про нексию от издательства "за рулем" ровно ничего не написано. Вообщем буду благодарен любой разумной мысли.

Не глушиться машина.

Сними колодку с замка и прозвони тестером контакт,на который одевается толстый красный провод и контакт,на который одевается толстый красно-белый провод в положении ВЫКЛ. и в положении ЗАЖИГАНИЕ. В первом случае звониться не должно, во вотором- должно. Если в положении ВЫКЛ. будут замкнуты эти два контакта,то дело в замке. Если нет-то замыкание где-то в проводке.

Не глушиться машина.

замыкает часто при несильно нажатой кнопки аварайки, посмотри ее

Не глушиться машина.

Контактнаягруппа глючит IMHO. Моя перед смертью так и вела себя.

Не глушиться машина.

Контактная группа не причем, т.к. я ее отсоединял от разъема и машина все равно остается в состоянии "зажигание"

кнопки тоже не причем – проверил.

где можно посмотреть замыкание? куда уходит этот пучек красных проводов от замка зажигания?

Кстати, я вот подумал. Как раз ведь за 1 день до этого поставил саморучно магнитолу. Но 1 день отъездил без проблемм! Сейчас тоже ее на всякий случай снял. Не помогает ниче!

Не глушиться машина.

Магнитолу куда подключал ? Провода питания ? От замка красно-белый провод зажигания идёт в блок предохранителей. Посмотри для начала-нет ли оплавившихся предохранителей. Затем надо вынуть блок предохранителей и посмотреть изнутри- нет ли там замыканий. Особо интересуют провода красного и красно-белого цветов.

Не глушиться машина.

Люди добрые, разобрался я. Вся фишка из-за магнитолы произошла! Не понятно правда как я день отъездил и все нормально было, но тем не менее. щас все объясню.

Вообщем у магнитолы есть два + входа. один – постянное напряжение (как я понимаю напрямую от акк) для того, чтобы настройкимагнитолы не сбивались и второй для того, чтобы на магнитолу подавалось напряжение при повернутом ключе зажигания. играет она естественно только при включенном зажигании. НО! в инструкции к магнитоле написано что если вы хотите, чтобы магнитолу можно было слушать без ключа зажигания, но нужно оба провода магнитолы (постоянный + и отключаемый +) подсоединить к постоянному + машины! Для этого даже предусмотрен разъем на 2 эти кабеля. И в связи с тем, что на прошлой магнитоле заметил глюк, когда глючил замок зажигания и для того, чтобы заработала магнитола приходилось ключ шевелить (машина при этом прекрасно работала) я подключил оба + магнитолы к постоянноянному + машины. Все было прекрасно, но вдруг перестала глушиться машина. Сейчас отклчил магнитолу и провода разъединил. Все. Машина глушиться. Как бы вопрос этой темы снят. Тока теперь появился другой – как магнитолу то подключить. почему то совсем пропал +, ктороый должен появляться при включении зажигания! Не понятно че произошло. и я не могу подключить магнитолу. Подскажите к какому + проще подсоединить не постоянный + магнитолы. (наверно стоило тему новую создать. )

Не глушиться машина.

Если подключал к штатиной проводке, проверь предохранители 17 и 18.
В штатной проводке в жгуте к магнитоле красно-жёлтый провод- постоянный плюс. Плюс,который идёт с замка- по-моему, серо-чёрный или коричнево-чёрный. Точнее можно определить тестером.

Не глушиться машина.

предохроанители проверил, все целые. С проводкой что то напутано, т.к. постоянное питание и – провод при подключении к штатной магнитоле были перепутаны.

Может не париться и кинуть от магнитолы до акк провод на прямую? или есть более логичные способы?

Комментировать
0
742 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector