No Image

Почему не работает два цилиндра на д144

СОДЕРЖАНИЕ
0
876 просмотров
20 августа 2019

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется – он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:
  • длительная работа на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунки забиты грязью);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания – значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог – замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

Неисправность форсунок и инжектора

Другие причины

Видео – что стоит проверить?

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

причин много но первым делом посмотри тяги с декомпрессора

клапана. форсунки. топливному не пробить форсунку. а то что перемычка на прокладке это бред. ведь отдельные цилиндры и воздушное охлаждение

Прогорела перемычка на прокладке, если эти цилиндры соседние

Устройство, эксплуатация, обслуживание

Неисправности двигателя трактора Т-40

Article Index
Неисправности двигателя трактора Т-40
Двигатель дымит
Двигатель внезапно останавливается
Двигатель перегревается
All Pages

Двигатель трактора Т-40 не запускается

Возможные причины и признаки неисправности

Промойте и продуйте топливопровод

В топливную систему попал воздух

Удалите воздух, заполнив топ­ливом топливную систему

Засорены топливные фильтры

Промойте фильтрующий эле­мент грубой очистки и сме­ните фильтрующие элементы тонкой очистки, руководст­вуясь указаниями из разде­ла «Техническое обслужива­ние топливных фильтров».

Плохой распыл дизельного топлива форсунками

Проверьте форсунки и устано­вите причину плохого рас­пыла

Двигатель трактора Т-40 работает с перебоями и не развивает полной мощности

Возможные причины и признаки неисправности

В топливную систему попал воздух

Удалите воздух и заполните топливную систему топливом

Зависает игла распылителя форсунок или закоксовались отверстия распылителей

Промойте распылители и про­чистите сопловые отверстия распылителя

Ненормальное давление впры­ска топлива форсункой

Отрегулируйте давление впры­ска топлива форсункой

Зависание плунжера топливно­го насоса

Замените топливный насос, снятый насос отправьте в ма­стерскую для ремонта

Зависание клапана головки ци­линдра

Снимите головку цилиндра, выньте клапан и очистите его от нагара

Промойте и продуйте топливо­провод

Неисправен подкачивающий на­сос

Снимите подкачивающий насос, осмотрите и устраните неисправность

Изношены плунжерные пары топливного насоса

Замените топливный насос, снятый насос отправьте в мастерскую для ремонта

Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым мас­лом, руководствуясь указа­ниями из раздела «Техническое обслуживание воздухоочистителя»

Неправильно установлен топ­ливный насос

Установите топливный насос, руководствуясь указаниями, приведенными в разделе «Установка топливного насо­са на двигатель»

Возможные причины и признаки неисправности

Изношена поршневая группа: кольца, цилиндры, поршни

Замените изношенные детали

Засорен топливный фильтр

Промойте фильтрующий эле­мент грубой очистки и сме­ните фильтрующие элемен­ты тонкой очистки, руководствуясь указаниями из раз­дела «Техническое обслужи­вание топливных фильтров»

Двигатель трактора Т-40 дымит

Возможные причины и признаки неисправности

Уменьшите нагрузку двигате­ля путем включения низшей передачи

Зависание игл распылителей форсунок или закоксовались отверстия распылителей

Промойте распылитель и про­чистите его отверстия иглой или стальной струной 00,25—0,28 мм.

Недостаточная подача воздуха

Промойте воздухоочиститель и заправьте его чистым мас­лом, руководствуясь указа­ниями из раздела «Техниче­ское обслуживание воздухоочистителя»

Неправильно установлен топ­ливный насос

Отрегулируйте начало пода­чи топлива, руководствуясь указаниями из раздела «Про­верка и установка момента подачи топлива насосом»

Слишком холодный двигатель

Отрегулируйте зазоры в кла­панах, при необходимости притрите клапаны или за­мените изношенные детали поршневой группы

Лишнее масло в поддоне дви­гателя

Проверьте уровень масла в поддоне и слейте лишнее мас­ло до уровня верхней метки на щупе

Износ или закоксовывание поршневых колец, износ ци­линдров или поршней

Смените кольца или промойте их, при необходимости сме­ните цилиндры и поршни

Двигатель трактора Т-40 внезапно останавливается

Возможные причины и признаки неисправности

Лишнее масло в поддоне дви­гателя

Удалите воздух и заполните топливную систему топли­вом

Засорились топливные фильтры

Промойте фильтрующий эле­мент грубой очистки и заме­ните фильтрующие элементы тонкой очистки топлива

Стуки в двигателе трактора Т-40

Возможные причины и признаки неисправности

Большой угол начала подачи топлива топливным насосом

Проверьте и установите угол начала подачи топлива на­сосом

Увеличенный зазор в клапанах

Стук клапана о днище поршня. Стук слышен в верхней части цилиндра, особенно четкий в головке

Выявите причину и устраните ее

Увеличенный зазор между втулкой и поршневым паль­цем (или между отверстия­ми в бобышках поршня и пальцем). Стук звонкий, ме­таллический, хорошо слышен в верхней части цилиндра на малых оборотах и при рез­ком изменении оборотов

Проверьте втулки и пальцы. Изношенные детали замените

Изношены по высоте поршне­вые кольца и разработались канавки поршней

Изношенные детали замените

Стук поршня в цилиндре от увеличенного зазора. Стук четкий, гулкий, слышимый по всей длине цилиндра; исче­зает при увеличении подачи топлива

Изношенный цилиндр и пор­шень замените при ближай­шей разборке

Глухой стук от увеличенных зазоров в шатунных и корен­ных подшипниках

Прошлифуйте коленчатый вал и замените вкладыши

Двигатель трактора Т-40 перегревается

(чрезмерно высокая температура масла в поддоне двигателя)

Возможные причины и признаки неисправности

Засорение межреберного прост­ранства двигателя

Остановите двигатель, дайте ему остыть и очистите меж­реберное пространство

Засорилась защитная сетка вентилятора

Слабо натянут ремень венти­лятора

Проверьте натяжение ремня вентилятора и при необхо­димости подтяните

Износился или оборвался ре­мень привода вентилятора

Замените ремень новым

Не снят дроссельный диск с защитной сетки вентилятора

Снимите диск с защитной сетки вентилятора

Выключен масляный радиатор

Неисправен масляный радиатор

Уменьшите нагрузку двигателя путем перехода на низшую передачу

Двигатель трактора Т-40 «идет вразнос»

(немедленно переведите рычаг управления подачей топлива в край­нее переднее положение, снимите ногу с педали ножного управления подачей топлива и одновременно выключите компрессию, переместив рычаг декомпресснонного механизма на себя до отказа, загрузите двигатель)

Возможные причины и признаки неисправности

Переполнен маслом поддон воздухоочистителя

Снимите поддон и слейте лиш­нее масло

Высокий уровень масла в регу­ляторе топливного насоса

Вывинтите пробку из конт­рольного отверстия в корпу­се насоса и слейте лишнее масло

Заедание рейки топливного на­соса

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте мастерскую для ремонта

Зависание плунжера в положе­нии максимальной подачи топлива

Замените топливный насос. Снятый насос отправьте мастерскую для ремонта

Комментировать
0
876 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector