No Image

Почему не закрывается дверь в машине

СОДЕРЖАНИЕ
0
958 просмотров
20 августа 2019

Всем доброго времени суток. Есть проблемка, началась сегодня: Утром прихожу в машину, открываю дверь, сажусь но она не закрывается. Хлопаешь как калиткой, без результатов, после прогрева машину (окола 40 минут) стала закрываться. Сегодня вечером, когда ехал с работы опять перестала закрываться(грел часа пол). Как лечить?
Собачкой тоже не закрывается изнутри. Сам механизм фиксации двери работает. Всякой гадостью не прыскаю, думаю, что на завтра вообще не открою.

Комментарии 23

У меня вчера приехала женщина, сломала ручку. Так она так хотела её сделат что за пол часа сама все сняла и поставила заметь на морозе. Машина рено кенгу.

Ну. Наверное, машина мужа. А это совсем другой разговор.

Точь в точь такая же проблема, в морозы, после как прогрею, ещё минут 10 ездил, держа дверь рукой =)) На моём пепелаце выход нашёл такой: ничем не брызгал и не смазывал, прикрываешь дверь с опр. усилием и держишь в положении, когда дверь уже должна закрываться, но "не полностью", на 1 щелчёк, и в таком положении тискаешь раз 5-10 кнопку открытия замка, что снаружи. Когда на 1-й щелчёк дверь начнёт закрываться, делаешь то же самое, но с бОльшим усилием, закрывая дверь полностью. Замок разрабатывается и дверь начинает нормально закрываться. Но способ этот помогает, если морозы не очень сильные. З.Ы. кто заводится рядом, иногда спрашивают "Чё это ты там надр**иваешь?"

Ну вот я сегодня примерно так и делал, когда с работы ехал. Не хлопая а просто плотно закрыв дверь, закрывал ключом и залезал через пасажирское сидение. Хоть дверь и гремит очеНь так, но хоть не на распашку)

Да, через пассажирскую дверь мы тоже проходили =)

Не поверишь, но твой способ реально работает! Может сказывается залитая обильно WD-шка, но все же

Как же, не поверю =) Пользуйся на здоровье. Моя школа =)

Снимать на морозе не круто конечно, если просто пшикнуть в замок WD-кой хуже не будет?

Сними замок поставь на батарею потом почисти и смаж, дело часа работы зато на зиму забудеш. Машина нагрелась остыла вот тебе и конденсат на замке и в смазке. А WD класная штука, вот ей и смаж.

а ещё есть жидкий силикон, раз брызнул и на всю зиму хватит, и мойки не боится и конденсата во время перепада температур и нейтральный ко всему . ИМХО. но если есть грязь, замок грязный, то сначала ВДэхой брызнуть, разработать, потом силиконом. у меня случай был вообще ювелирный — задолбал куллер на компе, стаёт и всё хоть убейся, комп виснет вырубается, понёс к спецу, говорит щас брызну такая штука лучше ВД, будет крутиться до потопа, пыль попала надо смазать, ну брызнул, два дня порабатал куллер и опять стал, подумал я, вспомнил что есть у меня силикон в гараже, обработал, это было 4 годика назад, до сих пор я его даже не слышу в работе, стал так тихо крутится !

был + влага попала, при — замерзла! все спреи для ентих целей содержат смазку поэтому хуже точно не будет! и вообще замки как и любые трущиеся механизмы необходимо смазывать

Замок разбирай и чисти. Это типичная проблема старых авто. На морозе смазка и грязь дубеют и не дают механизму замка защелкнуться. На холодную при попытке закрыть посмотри внимательно на замочный механизм. Все станет понятно.

Это да, но вот парадокс с осени как вдарило под -20, все идиально работало. А вот недавно +1, а на след день -6 и такая история. Замочный механизм, что фиксирует дверь или сам замок (замочная скважина)?

Сам замок, что висит на двери.

На картинке это деталь 1. Когда дверь закрывается, то язычек внутри замка "обнимает" штырь (петлю) 11 дверного проема и защелкивается. Если в механизме замка много грязи, то язычек "залипает" в открытом положении и "обнять" штырь дверного проема не может. Изучи механизм замка, пошевели язычек пальцам. Станет понятно, в нем проблема или нет. С температурой это связанно не всегда. Все зависит от липкости-вязкости грязи.

Это я ещё понял, когда впервые такая проблема появилась, он не фиксируется просто в закрытом положении, но "обнимает". Собрать надеюсь его нет сложностей?

Собрат разобрать сложностей нет, только нужен инструмент.

Разборка и чиста тоже может не всегда помочь. Бывает механизм перестает работать из-за большого износа. Если есть возможность, замок на сервисах чаще меняют. Есть время и возможность поковыряться, можно попробовать уменьшить расходы.

Последнее обычно мне не свойственно 🙂 Посмотрим, спасибо!

не не, это ты зря, я один раз помылся на мойке, с утра думаю пока туда сюда отогреется, приехал, пошёл на пару на перемене вышел что бы прогреть — та же фигня хлопаю а на даже ни-ни, прижал дверь врубил печку и ждал пока оттаит… двигал замок — движется но не блокируется (не закрывается) и так пока не отогрел, потом по хлопал дверью что бы приработалась и так далее — стала закрываться, заработала, (пару прогулял из-за этой ереси =)) ) щас вожу с собой WD-шку) после мойки набрызгал во все замки конечно потом покрутил их и всё прелесть работает) конечно чуууть по туже, но немного брызнешь, приработаешь и всё открывается) так что ты на жидкости не вини, они помогают очень хорошо, по крайней мере WD-шка) её в любом автомагазине взять можно, даже на мойке предлагают её обработать за плату, а резинки что бы не мёрзли тоже прохожусь силиконом (так же обрабатывают на мойке за плату) но у меня мамка в оконной фирме работает, так что и карандаш селиконовый есть и ВДшка тоже) пройдусь резинки в замки брызну и работает) бери подобную штуку) по теплу потом замки смажешь на всякий случай и всё норм будет)

Каждый автолюбитель, горячо любящий своего «железного друга», готов дать по рукам каждому, кто очень сильно хлопает его дверью. Впрочем, порой, это все же делать приходится, так как иначе ее не закрыть. Такого рода проблема возникает и на старых авто, и на новых машинах. Причиной тому, как правило, плохая регулировка замков, а не провисание двери.

Чтобы ей вернуть работоспособность, надлежит выяснить причину поломки замка. Может будет только достаточно его смазать? В этом случае просто надо капнуть в обе части замка масленую смазку. Необходимо напомнить то, что одна из частей запорного механизма находится на стойке, в то время как вторая вмонтирована в саму дверь.

Если же предпринятые действия не возымели эффект, то расстраиваться не нужно. Надо провести расследование и постараться выяснить причину его поломки.

Может статься так, что та часть, которая вмонтирована в дверь, располагается очень далеко от части расположенной на стойке. Такое их размещение требует для закрытия двери прикладывать усилие. Так же, причиной плохой работы замка может быть и то, что обе его части не точно совмещены или сам замок поврежден.

Для того, чтобы понять причину этого, следует проделать следующее: дверь надо чуть-чуть приоткрыть, и посмотреть, как функционирует замок. Если дверная петля не будет доставать до замка, или имеет место смещение, то это будет видно. Но если причина в самом замке, то его необходимо тщательнейшим образом осмотреть и если обнаружатся какие-либо серьезные дефекты, то можно смело сказать, что он требует серьезного ремонта и устранения причины.

В этом случае придется смотреть на саму причину поломки. Если она в расположение замка, то под него можно что-нибудь подложить, например, шайбу, или немного дать слабину креплению, которым запорный механизм крепится к стойке. Но если виной всему смещение петли, то в этом случае ее надо отрегулировать. Если же поломались обе части замка, то делать нечего, его придется заменить.

Среди необходимого инструмента для проведения профилактических работ обязательно надо иметь ударную отвертку, так как она очень сильно пригодится, если возникнут сложности с откручиванием прикипевших болтов.

По завершении работ, замок и дверные петли необходимо смазать.

Но может статься и такое, что истинная причина поломки замка не будет выявлена, и дверь как ранее, так и теперь закрывается плохо. Причиной здесь так же могут быть жесткие фиксаторы. Если это действительно так, то их жесткость придется усилить.

И регулировать дверь, и выяснять причину плохой работы замка автомобильной двери трудно для того, у кого нет достаточных навыков. Но как только владелец машины вникнет в принцип работы, ему все станет ясно, все сложности уйдут сами собой, и выполнять ремонт самостоятельно он сможет буквально за считанные минуты.

Мы часто сталкиваемся с такими ситуациями, когда двери в каком-то автомобиле приходится закрывать с силой. Без энергичного хлопка механизмы просто отказываются закрываться. Особенно грешат этим отечественные автомобиле, хотя и на старых иномарках такое явление — не редкость.

В большинстве случаев проблема заключается в сбитой регулировке и отсутствии смазки. В меньшей части случаев проблема может возникать при механическом повреждении элементов замка или уплотнителя. Но, в этом случае, обычно проблема касается лишь одной двери. Если же две или большее количество дверей начинают плохо закрываться, то причиной является первое предположение. Что делать в таких случаях?

Для начала попробуйте смазать элементы замков и немного их разработать. Если машина очень старая, а замки уже неоднократно заливались смазкой, то желательно удалить слой старой смазки, и нанести на механизмы замков новую смазку.

Сделать это проще всего с помощью жидкости WD-40. Она прекрасно очистит все элементы внутри и снаружи замков. Через несколько часов после нанесения WD-40 необходимо произвести смазывание замков обычной смазкой.

Это делается по причине того, что жидкость WD-40 смазкой как таковой не является, хотя в ее состав и включены масляные составляющие.

Если смазывание замков не оказало должного эффекта, то причина плохого закрывания кроется в регулировке механизма замков. Возможно, элементы замка, расположенные на двери и на кузове, смещены друг относительно друга, поэтому не стыкуются свободно.

Обычно этим грешат старые автомобили, побывавшие в различных переделках. Также может быть, что часть замка на двери просто не доходит до замковой части на кузове. В результате, водителю или пассажирам приходится прикладывать в процессе закрывания значительные физические усилия к двери, то есть, сильно ею хлопать.

Если никакие действия по регулировке замка не оказались успешными, то радикальным решением проблемы является замена дверного замка. Если работу выполняют специалисты СТО, то они обеспечат качественную регулировку закрывания дверей.

Своевременно ухаживайте за дверными замками своего автомобиля. Это обеспечит прекрасное закрывание дверей на протяжении всей службы вашего транспортного средства.

Комментировать
0
958 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector