No Image

Почему плавится предохранитель в машине

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 481 просмотров
20 августа 2019

Всем привет, сталкнулся с такой проблемой плавиться предохранитель, который идёд от акума до усилка, при чём он не перегорает а просто корпус плавиться, заменил на другоё пред. такаяже проблема через несколько часов что за проблема может быть, и на сколько предохранитель должен стоять?Заранее спасибо!

Comments 31

Мужики, а почему плавятся корпуса предов которые в усилок втыкаются(автомобильные), самое интересное, что перемычка не перегорает, а корпус аж плавится.Проводка Daxx 04

тоже плавился.купи пред который в колбе, если у тебя фуфлыжный

а дело проценто 99 в том что провод 8ка а то и того меньше, вот в месте преда оплавление и происходит, видал такое неоднократно

предохранители есть китайские и места которыми они вставляются в фишки гораздо тоньше, отсюда плохой контакт нагрев и расплавление, у самого так было только не на музыке

была такая тема! Плохой контакт плюс маленькое сечение провода при большом потреблении.но скорей всего дело в колбе, редкая гадость

Доиграешься! меняй провода на нормальные и пред на АНЛ тип!

Доиграешься! меняй провода на нормальные и пред на АНЛ тип!

Зависит от сечения провода.Посмотри внимательно контакты все, мож где че пережимает или еще ченить.И еще может быть что номинал преда маленький, поставь побольше

Да, похоже как всё таки дело в контактах, очень плохой контакт, зачисть всё и подожми, и ещё думаю что может быть слабый предохранитель, хотя врядли, по инструкции я читал что предохранитель должен быть до усилителся в 1.5 — 3 раза больше чем стоит в самом усилителе)

Предохранитель в данном случае защищает конкретно провод от перегрева, усилитель ни при чём абсолютно)

Ну я имею ввиду что бы питался усилитель полноценно. По крайней мере я это в статье уже не помню какой читал.

А я говорю тебе как студент 3-го курса Энергофака, без нравоучений и т.д., только для грамотности. Предохранитель защищает проводку. И вообще там дело скорее всего не в предохранителе а в сечении провода, просто акцент статьи сделан неверно. Номинал предохранителя ведь выбирается исходя из сечения провода. Просто влепив предохранитель побольше ты попалишь провод, а сам пред останется целым.
Всем Мир)))

Понял, спасибо за объяснение, а если так прикинуть что провод так скажем расчитан на 30А, а мы всунем туда 10А предохранитель, что будет? По идее ток более 10А не будет проходить, а если и пойдет то предохранитель сгорит верно? И при работе будет греться постоянно?

Мы ограничим ток 10-ю амперами, всё верно. Правда, если пойдёт ток больше, то сгорит пред всё равно не мгновенно, есть навроде таблиц специальных, с какой скоростью будет нагреваться тот или иной элемент, там зависимости сложные, и от процента превышения нагрузки, от длины провода ( т.е. фактически его сопротивления), и т.д. На своём номинале предохранитель будет греться бесконечно долго, потом с увеличением тока это время будет более приземленным). Провод, т.к. рассчитан на больший ток, греться практически не будет.

В общем суть такая: ехал вечером домой, и вдруг появился запах неприятный, я внимания сначала не обратил, думал мало ли задуло с улицы печкой, но запах усиливался и потом вообще дым пошёл из под панели…я останавливаюсь, заглушил машину, скинул клему. Открываю блок предохранителей, а так предохранитель на обогрев заднего стекла расплавился полностью и гнездо под него тоже поплавилось, на фото видно маленько

так вот, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть? Покупать новый блок или нет? И как лучше поступить в этой ситуации? Всем спасибо

Один из самых частых видов ремонта в электрооборудовании автомобилей ВАЗ классического семейства, является неисправность в цепях предохранителей, которые довольно часто теряют контакт с токопроводящими пластинками. Вообще конструкция стандартных предохранителей не особо то и способствует надежному контакту, стоит появится большему чем обычно сопротивлению и предохранитель начинает греться, потом контакт становится еще хуже и так до вплоть потери контакта.

Тоже самое происходит при ослаблении нажима пластинок, которые удерживают предохранитель. Тут кроется и опасность — при плохом контакте на самом предохранителе, он может не сработать при коротком замыкании, а лишь начнет довольно серьезно греться, вследствие чего сам предохранитель может спровоцировать загорание.

Но чаще прослеживается следующая ситуация, от плохого контакта предохранитель начинает довольно сильно нагреваться, если он сделан из пластмассы, то пластмассовая вставка расплавляется и предохранитель становится «коротким», выпадает из своего гнезда, при этом токопроводящая дорожка остается целой. Немного иная ситуация с предохранителями, в которых пластмасса заменена на керамическую вставку — они могут нагреваться еще сильнее, чем еще больше портят посадочные гнезда.

Избежать всех этих проблем можно путем установки блока с ножевыми предохранителями. О этом в следующем посте. Пост уже написан!

Несколько советов по предохранителям ВАЗ 2106

  • Чистота посадочных гнезд . Я думаю тут все понятно, чем чище посадочное гнездо предохранителя, тем меньше сопротивление в этой цепи и как следствие меньше нагрев. При грязных контактах предохранитель нагревается и оплавляется, возможна кратковременная потеря контакта, что довольно опасно, например в случае со светом
  • Соответствие номиналов предохранителя рекомендациям производителя . Также довольно важно не только содержать в чистоте контактные группы, но и использовать предохранители тех номиналов, которые рекомендует производитель. Игнорирование этих требований грозит выходом из строя электрооборудования в сети ил еще хуже — пожаром.
  • Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом автомобиле на так называемый «жучок», монету, шуруп и прочие вещи. Я думаю вы и сами понимаете, что до пожара тут не далеко.
  • Сработал предохранитель . Это довольно частая ситуация и тут не нужно поспешных решений, сначала необходимо узнать, какую цепь защищает этот предохранитель (ниже приведен список защищаемых цепей и номеров предохранителей для ВАЗ 2106, для других моделей надеюсь скоро будет). Затем попробовать вспомнить, понять что могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. Если вы нашли причину, то устраните ее, заизолируйте провода, вставьте новый предохранитель.
  • Плавятся предохранители . Если расплавляется токопроводящий участок, то это понятно, скорее всего КЗ. А вот если плавится пластмассовая вставка, то это сигнал плохого контакта в гнезде или перегрузка цепи защищаемой этой плавкой вставкой.
  • Дополнительному потребителю — свой предохранитель! Не стоит цеплять много сторонних потребителей (магнитола, подогрев и пр.) на один предохранитель!

Защищаемые цепи и номера предохранителей в ВАЗ 2106

Не работает фара, вентилятор отопителя, свет в салоне и тому подобные неисправности начинать ремонтировать стоит с проверки надежности контакта на предохранителе защищающем эту цепь.

Спасибо за подписку!

Итак ,начнем, ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106, нумерация как видно начинается с левой стороны, от дверей водителя. В ВАЗ 2106 старших годов выпуска, а также и в ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 блок дополнительных предохранителей отсутствует. Он в наличии в новых моделях, в которых присутствуют дополнительные потребители — подогрев стекла, электровентилятор охлаждения и тп.

Комментировать
0
1 481 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector