Для тех, кто хочет попробовать вручную решить эту проблему:
Вам надо пройти в папку Мой компьютердиск C:WINDOWSsystem32driversetc, нажать правой кнопкой мышки на файле hosts и выбрать из списка Свойства. В свойствах нужно будет снять галочку "Только чтение" (если она стоит) и нажать ОК. После чего повторно тыкаем правой кнопкой мышки на файле, выбираем "Открыть" -> "Блокнот" .
В файле нужно будет удалить ВСЕ СТРОЧКИ, кроме 127.0.0.1 localhost. То есть у вас должна остаться только эта строка.
После проделанной операции изменения НУЖНО СОХРАНИТЬ (Файл – Сохранить) и ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР.
(если строки 127.0.0.1 localhost нет вообще или вы не можете сохранить изменения или эти изменения не помогли) , тогда читаем дальше:
1. Если у вас некорректно отображается текст или фотографии (текст «съезжает» и перекрывает фото, фото совсем не загружаются и т.п.), обновите страницу:
- Windows – нажмите сочетание клавиш Ctrl+F5;
- Mac – нажмите сочетание клавиш Cmd+R.
2. Проверьте, не выключено ли у вас отображение картинок , и если выключено, то включите.
3. Если ни первый, ни второй шаг не помогли решить проблему — очистите кэш браузера и cookies браузера .
4. Если не отображается видео – проверьте наличие Flash .
5. Часто проблемы с отображением возникают из-за устаревшей версии браузера, и решаются при его обновлении до последней версии .
6. Также причиной появления данной проблемы может быть установленное в браузере расширение, блокирующее рекламу (AdBlock, uBlock и т.п.), которое вы можете отключить самостоятельно .
Содержимое страницы в Chrome отображается неправильно, например:
- ссылки или изображения на странице смещаются влево, а часть текста исчезает;
- вместо содержимого веб-страницы отображается HTML-код;
- вдруг становится невозможно просмотреть веб-страницу или войти в аккаунт.
Решение проблемы с ошибками отображения страниц
Проверьте страницу в режиме инкогнито
- В режиме инкогнито все расширения будут отключены.
- Нажмите меню Chrome → Настройки.
- Выберите «Расширения».
- У каждого включенного расширения щелкните значок «Показать детали» и убедитесь, что флажок «Разрешить в режиме инкогнито» снят.
Если страница отображается правильно в режиме инкогнито, воспользуйтесь представленными ниже советами, а затем проверьте, страница отображается правильно в обычном окне.
Удалите кэш браузера
- Нажмите меню Chrome.
- Выберите «Инструменты».
- Нажмите Очистить данные просмотров.
- В диалоговом окне появится, поставьте флажок «Очистить кэш».
- В раскрывающемся меню «Очистить следующие элементы по:» выберите объем данных, которые необходимо удалить. Советуем очистить кэш «за весь период».
- Нажмите кнопку Очистить данные просмотров для подтверждения.
Удалите другие данные просмотров
Если очистка кэш-памяти не помогает решить проблему, попробуйте очистить другие данные просмотров, например, историю, файлы cookie и другие данные. Можно начать, выбрав период, когда проблема еще не возникала, постепенно увеличивая время до параметра «за весь период».
- Нажмите меню Chrome.
- Выберите «Инструменты».
- Нажмите Очистить данные просмотров .
- Поставьте флажки типов информации и объемов данных, которые необходимо удалить.
Отключите расширения
Иногда расширение может препятствовать отображению содержимого на странице. Можно выключать расширения по очереди, чтобы узнать, какое из них вызывает проблему.
- Нажмите меню Chrome → Настройки.
- Выберите «Расширения».
- Для каждого расширения снимайте флажок Включить .
Проверьте наличие сообщений об ошибке
Отображается на странице какое-то из следующих сообщений? Если да, нажмите на ссылку этого сообщения, чтобы просмотреть конкретные советы по устранению неполадок.