No Image

Почему выдавливает масло через масляный фильтр

СОДЕРЖАНИЕ
0
976 просмотров
20 августа 2019

Подскажите в чем проблема? ВАЗ 2110, 8к, карбюратор.

Утром завёл, тут же выдавило масло (полностью) загорелась масленка. Масляный фильтр был откручен, думал в этом и проблема.

Купил масло и фильтр, все поменял, все тоже самое. Открутил клапан на насосе помыл. Снял крышку клапанов почистил сапун. Опять залил масло и поменял фильтр, все точно так же. Что делать? В чем проблема?

А вы проверяли привалочную поверхность блока где прикручивается фильтр? Может там есть трещина (такое тоже бывает).
И ещё одна причина: на фильтре бывает тонкая слишком прокладка, то есть нет хорошего уплотнения, металл упирается в металл, имеется неплотность соединения.
И ещё бывает протечка масла по вине самого водителя, слишком сильно затягивают фильтр, уплотнительное кольцо вылазит из своего посадочного места, образуется щель и масло вытекает.

Проверить фактическое давление масла стрелочным прибором. Если давление не превышает 3 то проблема в фильтре. Фильтр затягивается только от руки предварительно смазав резинку маслом. Если больше 3 проблема в редукционном клапане масляного насоса.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выдавило масло через масляный фильтр форд фокус, вольво 1,6

Случилась тут печаль. История началось с того что приехав к дому жена увидела загоревшуюся масленку на приборке, вышла из машины и увидела лужу масла под машиной!

(На улице было примерно -10, масло менялось примерно 4 тыс. назад)

Придя с работы сообщила мне эту новость, я пошел смотреть что случилось, открыв какот вижу:

На щупе сухо, все масло вышло! Подумал что открутился по какой то причине фильтр. Поехал на Иксе в магаз, купил 4л лукойловского масла, залил в двиг и поехал на вольве в гараж (не далеко, около 1км).

Когда приехал в гараж, масла на щупе почти не было, около 3,5 л вышло пока ехал.

На яме увидел все это дело с низу:

Вот такая защита, все в масле…

Из под фильтра виднеется резиновое колечко, его выдавило и масло из под него вышло.

Я подумал что видимо фильтр открутился, но почему хз, поехал в магаз, купил пока масло лукойл люкс и фильтр манн

Поменял масло и фильтр, завел, вроде все нормально работает, погрел минут 5 и пока открывал ворота услышал "пшшшш" и побежал глушить тачку. Смотрю под машину, все масло вылилось в гараж… бля…

Снова снял защиту и вижу ту же картину уже на новом фильтре. Подумал что я слабо затянул фильтр. Решил еще раз залить масло но фильтр затянуть очень туго (что было конечно глупо=) ) Снова купил новое масло масло, фильтр этот открулился свободно. На этот раз закрутил его до усрачки, аж руку свело)) залил очередное масло. Завожу, грею, все ок! Доехал до дома, все ок! Ну думаю, теперь все будет холрошо, а хрен там!
На следующее утро жена хотела поехать на работу, на улице -15, заводит машину и снова "пшшш", масло под машиной.

Теперь я понял что дело серьезнее чем я думал, фильтр тут не причем. Снова еду в магаз за новым маслом! Заливаю в двиг и снова еду на вольве в гараж, как и в прошлый раз по дороге почти все масло потерял.

Под машиной все та же картина, вылезло кольцо из под фильтра.
Лезу в инет, и натыкаюсь на инфу что на фокусе 1,6 у мужика было то же самое, и причина была в масляном насосе, а точнее в пружине возвратного клапана. Погуглил эту тему на нашел еще такой же случай, причина та же — пружина.
Пружина эта отдельно от насоса не продается, поэтому только покупать весь насос. Менять весь насос, это значит снимать ремень грм и т.д., а это ппц как геморно. А заменить саму пружину можно прям так, под машиной подлезть. В общем нашел в соседнем городе на разборе масляный насос, и на следующий день двинул туда за ним.

Ну и снова в магаз за маслом и фильтром. В этот раз я был уверен что причина неисправности найдена и я ее устраню, масло и фильтр не испортятся а следовательно можно брать нормальные)) Взял немецкое масло и оригинальный фильтр:

Открутил фильтр манн, он был аж вздут, резьбовая часть выгнулась наружу, можно сравнить этот вздутый фильтр с новым:

И так, выкручиваем пружину с "нового" насоса, там шестигранник

Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.

Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.

Основные причины и способы их устранения

Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:

Способ устранения
При установке забыли смазать резинку масляного фильтрующего барьера и ее во время закручивания перекосило или деформировало Снять барьер, смазать резинку и установить заново
После замены недокрутили маслофильтр Докрутить до упора, но только руками без применения инструментов
Подтекает из-за того, что перетянут маслофильтр во время замены Снять барьер, если резинка деформирована — заменить ее и установить по новой, не прилагая излишних усилий
Повреждение привалочной поверхности барьера (поверхность отлива на моторе, контактирующая с резинкой) Заменить барьер
Высокое давление смазки в моторе Причин много, возможно, потребуется замена масла или барьера
Непрогретый автомобиль. На моделях старого образца устанавливаются маслонасосы, в которых отсутствует клапан сброса давления масла, в случае его чрезмерного повышения, а наружный автоклапан или не установлен или же неисправен Прогреть автомобиль, провести ревизию насоса и клапанов
Загрязненный фильтрующий элемент Заменить барьер. Меняя фильтр, закручивайте его только рукой. Попросту хорошенько затяните его. Потому что, если закручивать при помощи ключа, есть риск выдавить резинку — и снова появится течь.

Если со смазкой и фильтром все в порядке, но выдавило масло через масляный фильтр снова, то, возможно, неисправен сам насос, а именно — редукционный автоклапан.

Выдавленная смазывающая смесь

Исправляем неисправность

Клапан можно снять, не снимая сам насос.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • ветошь.

Этапы

  1. Снимаем крышку ремня ГРМ.
  2. Откручиваем заглушку автоклапана.
  3. Извлекаем пружинку.
  4. Вынимаем клапан и проверяем его на отсутствие задиров и механических повреждений.
  5. Проверьте, в каком состоянии находится сама пружины. На ней не должно быть никаких перегибов, а высота — 44,72 миллиметров, в ином случае замените ее.

Мы перечислили практически все возможные причины, почему подтекает смазка, если и после этого проблема не устранена, то вам следует обратиться за помощью к профессионалам на станцию технического обслуживания. Вполне возможно, что они смогут найти еще что-то и устранить течь.

Видео «Потекла смазка»

В этом видео показано, почему возникла течь смазки и что можно предпринять для ее устранения. В данном случае произошел перекос резинки из-за неаккуратных действий механика на станции технического обслуживания.

Комментировать
0
976 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector