No Image

Почему выпускной коллектор нагревается до красна

0
437 просмотров
20 августа 2019
Опции темы

Греется коллектор до красна

На Р11 до красна нагревается выпускной коллектор катализаторы оба выбил были чистыми проблема осталась зажигание норм правда есть не большой шум со стороны впускного коллектора помогите разобраться

турбину сними и ничего греться не будет

А если достать картошку из глушака

Димооон, это был намек на то, что нужно заполнить полностью профиль, без этого здесь могут всерьез и не воспринять. и поподробнее, с чувством с толком с расстановкой описать что вас беспокоит, а лучше фото, видео приложить и что сделано чтобы это устранить. форум хороший, но экстрасенсов здесь очень мало, ну может кто то погадает. на кофейной гуще например.

Ехав однажды ночью на работу обнаружил тоже самое, зимой, мороз -20. Открыв капот я прифигил катколлектор светился ярко красным. Я поначалу вроде запаниковал начал искать причину, в чем дело. Но потом почитав в интернете выяснил, катколлекторы разогреваются до 2000 градусов. Железо светиться при 600-800 гр. Я успокоился на этом и езжу дальше))))) и тебе советую)))

Да вроде бы и машинка то ровно работает не дергает

Зажигание скорее всего при движении становится поздним и смесь догорает в выпускном

всем доброго времени суток. у меня такая же проблема только машина не держит холостые и троит. заводится сразу но тут же глохнет если не помочь газом. кат греется сразу прям раскаляется. менял дросель со всеми датчиками в сборе. поставил новый датчик температуры и лямбду. менял трамблёр смотрел метки мерил компрессию. всё в норме. за 1000км до случившегося меняли мне кольца и сальники клапанов. в чём может быть косяк? кто чем поможет?

Читайте также:  Замена главного цилиндра сцепления ваз 2107 видео
Комментировать
0
437 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector