No Image

Под капотом все в масле

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 559 просмотров
20 августа 2019

Температура на улице -15. Решил на ночь прогреть джетту 2 (1986 г.в., 1.3 MH)/ Прогрел и счастливый пошел домой. С утра вышел и обнаружил под авто большую лужу масла =((( поднял капот и ужаснулся – все залито маслом. такое ощущение что масло било в капот изнутри и в переднюю стенку (где с обратной стороны сидит пассажир рядом с водителем), также масло было на крышке воздушного фильтра (скорее всего отбрызгивало от капота) ну и само собой ремень ГРМ и все близлежащее. испугался и отчаялся. через 2 дня поехал на сервис где мне сказали что какие то кольца создают компрессию, и все в таком духе. сказали что из под сальников выдавливается масло. для полной починки авто необходимо снимать двигатель и смотреть рабочую группу поршней (короче ремонта на 20000 руб.) убедили что нужно менять сальники, менять ГРМ, само собой менять масло и тогда я смогу ездить на машине только при плюсовой температуре =(((( Цена ремонта – 6000 руб.

После этого тесть сказал что у его друга было подобное на стареньком гольфе 2, но в его случае масло било из-под шупа. Дело было в камере для отстоя масла (не помню точно как называется) типа там образовался конденсат и масло начало давить из-под щупа. Его друг просто замотал куском полотенца эту камеру, залил масло и ездил спокойно.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. С одной стороны я не помня чтобы у меня щуп был "выбит" из кожуха, да и если это масло из щупа то как объяснить то что струю била в дальнюю стенку. Но с другой стороны масло могло выдавливать из=под щупа и оно могло капать на ремень ГРМ и потом разбрызгиваться и в стенку и еще куда угодно. короче я в панике. не хочется чувствовать сеюя обманутым в сервисе, помогите пожалуйста

Доброе утро, ребят. Помогите пожалуйста, под капотом все в масле, уже больше года езжу, первый раз такое вижу. Даже на аккумуляторе капли масла. Что это такое случилось? Понятно, что в сервис надо ехать, просто хотелось бы хотя бы примерно представлять, что пенять надо.

С товарищем в 3 часа едем покупать дэу эсперо 1997 года на что внимание

by Adminrive · Published 16.02.2015

Цвет: Песочный Золото

by Adminrive · Published 09.01.2015

При езде допустим едешь держишь 2500 перед кочкой притормаживаешь убираешь

by Adminrive · Published 23.04.2016

42 комментария

  • Comments 40
  • Pingbacks 0

Прокладка клапанной крышкт

а она там на герметике сидит?

Артем, мне до этого советовали просто резиночку туда накрутить, типа у нексий это проблема. Поможет на время? Или лучше сразу прокладку менять?

Александра, у тебя 16 клапанная

Просто масло то только с одной стороны подтекает, а не по всему периметру движка

Александра, точно не помню тебе вроде алюминиевая крышка от Ланоса вроде подойдёт (в гугле почитай) и больше не протечет 😉

Александра, скорей всего из под заливной,у меня так же,только не в таком количестве

Володя, раньше тоже не так сильно подтекало, а тут прям как будто фонтан бьет там)

Александра, посмотри внемательно может из щупа выгнало масло,у меня такое было когда сапун забился.

Спасибо, ребят! Попробую сначала крышку поменять, а то машинка в возрасте уже))) Если уж не поможет, то в сервис

Александра, сними клапаную крышку и не ней есть металлическая сетка ее надо почистить и все будет впорядке

Александра, может попробовать прокладку поменять или еще одну поставить

Мишаня, а как понять, что из под щупа? Я когда его вытаскивала, так не скажу, что он сам в масле был.

Мишаня, боюсь если я сама там сниму клапанную крышку, то на место поставить не смогу правильно, да и холодно уже на улице ковыряться.

Спасибо, ребят еще раз за советы!

Ещё сальник смотри

Да, сальник тоже может быть. Езжай в сервис, там тебе точно скажут. Либо заведи авто и посмотри, откуда может давить масло.

Если ГРМ в масле то сальник распредвала

Алексей, заводила, так и не поняла, откуда может течь. Но и времени утром особо не было наблюдать. Завтра займусь.

Виталий, нет, ГРМ норм. В той стороне вообще все сухо. Много масла правее движка, начиная от горловины, куда масло заливаю и до аккумулятора, и аж до бачка с тормозной жидкостью, все в масле. 2 в/вольтника, ну и крышка трамблера

А еще подскажите, с чем лучше протереть все, чтобы убрать масляные разводы и наблюдать за появлением новых?

Из под трамблера давит

Алексей, я там в прошлом году прокладку меняла, и то до этого только чуть-чуть по правой стороне движка подтеки были, а тут прям наверх все брызгает, даже на капоте следы есть.

Крышку залива масла, прокладку клап. крышки и кольцо под трамблером

Александра, любой тряпкой протри! Так либо масло залевной крышке пздц для ночало ее смотреть или сразу новаю купить по пробовать! Ну и все что писали выще сальник прокладка!
Уроваень масла проверь и подлей обезательно

Александр, масло долила уже. В общем я поняла, что лучше все прокладки в районе разбрызгивания масла поменять, ну и крышечку.

А ест разница, какую крышку покупать, читала что они есть пластиковые и металлические вроде. Даже чисто внешне отличаются.

Александра, на трамблере кольцо есть

У меня с электроным зажиганием. Но отверстие под трамлер крышкой закрыто, а там кольцо резиновое. Сняли оно задубело. Был выходной в магазинах поблизости такого сальника-кольца не было. С утра надо было ехать в др.город за 400км. Поэтому на герметик посадили и пока все ок

Алексей, я так понимаю мне это кольцо прошлой осенью и меняли. Видимо пришло время менять еще раз) тут заметила, что у меня и с внешней стороны на решетке радиатора масляные подтеки есть(

Александра, у меня не было восмиклапоной нексии но судя по фото как брыжет я бы компресию померил у меня такое было только на 402 сломало кольца и при оборотах увеличиваюца картерные газы . Отпешись чем коньчилось .

Константин, ой, не пугайте так. Не хотелось бы влететь на капиталку движка. Спасибо за совет. Обязательно померяю.

Константин, а динамика машины менялась при этом?

Александра, ты не почуствуеш . Просто замерь в сервисе там помойму сотку берут за это . Если масло плещит через горловину ( масло заливную пробку )( мне на фото так показалось ) то скорей всево поршневой привет кольца ломает а кольца поршневую а поршневая с кольцами блок царапает и пробег сколько ?

Константин, 67500, но не факт, что не скручен, машине 10 лет

Была в сервисе, сказали через щуп выдавило масло, нигде ничего не течет. Все вытру и проверю, действительно ли так

Начнем с того, что система смазки двигателя внутреннего сгорания является закрытой. Смазочный материал циркулирует по специальным каналам в БЦ и ГБЦ под определенным давлением, также к некоторым деталям масло подается путем разбрызгивания или самотеком.

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если двигатель в масле, какая причина такой неисправности, а также как найти течь масла из двигателя в тех случаях, когда не удается быстро локализовать проблемный участок или элемент.

Читайте в этой статье

Какие проблемы возникают в результате утечки масла

Важно понимать, что любые утечки приводят к тому, что уровень моторного масла понижается. Если смазки в двигателе будет недостаточно, нагруженные пары трения подвергаются сильнейшему износу. В результате ресурс двигателя заметно сокращается, также возможны поломки деталей и заклинивание.

Еще отметим, что в норме моторное масло вполне может расходоваться (расход на угар), однако такой расход должен находиться в тех или иных рамках, которые определяет сам производитель ДВС. Если добавить к этому даже незначительную течь масла, тогда риски критического снижения давления в масляной системе и падения уровня смазки значительно возрастают.

Еще добавим, что утечка масла загрязняет двигатель и подкапотное пространство. В результате на мотор налипает толстый слой пыли и грязи, смешанной со смазочным материалом. Такие загрязнения опасны тем, что нарушается теплообмен, увеличивается нагрузка на систему охлаждения, мотор может перегреваться.

Также сильное замасливание ДВС может стать причиной возгорания. Кстати, указанный слой грязи и масла с поверхностей мотора удаляется с трудом (нужна регулярная и полноценная мойка двигателя Керхером, паром и т.д.).

Отдельно следует учитывать, что течь может привести к тому, что масло будет накапливаться в свечных колодцах. Это приводит к сбоям в работе мотора, троению двигателя, пропускам зажигания. Также смазка может повреждать изоляцию проводов под капотом, попадать на сцепление, размягчать резиновые подушки, уплотнители, взаимодействовать с деталями из пластика и т.п.

Почему двигатель в масле: возможные причины

Становится понятно, что для нормальной эксплуатации ДВС необходимо как можно быстрее устранить причины течи масла в двигателе. При этом таких причин специалисты выделяют несколько.

Сразу отметим, далеко не всегда удается быстро обнаружить место утечки. Многие детали и элементы навесного оборудования затрудняют доступ для осмотра, а также место в подкапотном пространстве на многих авто бывает сильно ограничено.

Итак, основные причины утечек масла следующие:

  • повышение уровня масла в двигателе (перелив);
  • использование неподходящего типа смазки;
  • проблемы с вентиляцией картера;
  • течь масла из-под клапанной крышки;
  • утечка масла в области трамблера;
  • масло течет из-под масляного фильтра;
  • пробит или треснул поддон картера;
  • течет передний/задний сальник коленчатого вала;

Достаточно часто автовладельцы, которые сами меняют масло в двигателе, случайно (иногда осознанно) превышают уровень смазки. Результатом становится повышенное давление в смазочной системе, лишнее масло попросту выдавливает через прокладки и сальники (особенно на старых моторах). В этом случае нужно откачать лишнее масло из двигателя.

Также масло может подтекать в том случае, если в двигатель залит слишком «жидкий» или поддельный смазочный материал (не подходит вязкость по SAE, свойства масла не соответствуют заявленным). В такой ситуации смазку нужно слить, после чего двигатель промывается и заливается проверенный, качественный и подходящий по допускам и рекомендациям продукт.

Еще может быть необходимо сделать дополнительную поправку на индивидуальные условия эксплуатации (постоянная работа мотора под большими нагрузками на высоких оборотах, сильная жара в регионе и т.д.).

  • Картер двигателя фактически играет роль резервуара для масла на многих автомобилях (кроме систем сухого картера). По мере износа поршневых колец и ЦПГ из камеры сгорания часть отработавших газов прорывается в катер. Это приводит к росту давления.

Такое избыточное давление должна компенсировать система вентиляции картера. Если же система не работает или работает некорректно, отработавшие газы «выдавливают» масло из картера. Часто водитель может обнаружить, что весь двигатель в масле, при этом выдавило масляный щуп.

  • Крышка клапанов чаще всего течет по причине разрушения прокладки клапанной крышки, а также в результате деформации или повреждений самой крышки.

В зависимости от проблемы, необходимо заменить крышку на новую или же ограничиться только заменой прокладки крышки клапанов. Также крышку можно посадить на специальный герметик.

  • На отечественных авто одним из частых мест утечки масла становится трамблер. Если масло течет из-под трамблера, проблему в ряде случаев удается решить достаточно просто.

Для этого с трамблера следует снять крышку, затем снимается и само устройство. Далее в месте стыка нужно нанести герметик, после чего сборка производится обратном порядке.

  • На многих автомобилях масло течет из-под масляного фильтра. Причиной может быть неправильная затяжка фильтра без специального ключа (фильтр недокручен или перекручен).
  • Трещины и повреждения поддона картера возникают достаточно часто, особенно с учетом эксплуатации авто на отечественных дорогах без установки дополнительной защиты двигателя.

Как правило, такая поломка приводит к возникновению интенсивных течей. В этом случае необходимо заменить поддон на новый или выполнить ремонт поддона картера двигателя (заварить поддон).

Операции по ремонту выполняются только после демонтажа поддона. Вполне очевидно, что установка защиты картера хотя и не исключает полностью, однако в значительной мере снижает риски подобных неисправностей.

  • Достаточно часто водители сталкиваются с такой неприятностью, когда течет сальник коленвала. Силовой агрегат имеет два сальника коленчатого вала (передний сальник ПСКВ и задний сальник ЗСКВ).

Такая поломка является серьезной и требует вмешательства специалистов. Ездить на машине до ремонта не рекомендуется. Например, если течет передний сальник, масло может попасть на ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями (проскальзывание ремня, его обрыв и загнутые клапана). Течи в области заднего сальника могут привести к тому, что смазка попадает на элементы сцепления. Для замены ЗСКВ необходимо снимать коробку передач.

Как найти место утечки моторного масла: доступные способы

Как уже было сказано, чтобы найти место утечки, двигатель нужно осматривать со всех сторон. Прежде всего, следует проверить уровень моторного масла. Если уровень повышен, выясняем причину, если понижен, приводим в норму.

Зачастую на сильную течь укажет понижение уровня масла за короткое время. В такой ситуации следует обратить внимание на состояние поддона картера. Вполне возможно, что потребуется ремонт или замена.

Если говорить о прокладках и сальниках, сильные протечки через них также возможны, однако встречаются реже. Зато масло может постепенно вытекать, оставляя капли под машиной или потеки на ДВС.

Напоследок отметим, что на многих СТО практикуется добавка особого красителя в масло. Такой краситель представляет собой флуоресцент. Далее мотор заводят, после чего дают поработать на ХХ или предлагается проехать 3-5 км. Затем при помощи флуоресцентной лампы ДВС внимательно осматривают, определяя участки, где светится масло с содержанием пигмента.

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Почему запрещается переливать масло в мотор. По каким признакам определяется перелив моторного масла. Откачка лишней смазки из двигателя своими руками.

Почему перелив масла в двигатель выше уровня опасен для мотора. Как удалить лишнее моторное масло самому: откачка масла через щуп. Полезные советы.

Комментировать
0
1 559 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector