No Image

Подходит ли гур от волги на газель

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 268 просмотров
20 августа 2019

1. Подойдет ли что нибудь из системы ГУРа от волги 3102 год примерно 2002-04 ЗМЗ 406 Инж на газель микроавтобус 2005 г.в. 406 карб?
2.Второй вопрос почему может пропасть обратная связь ГУРа волга 2002г.в. 406 инж с ГУРом? Раньше после поворота руль сам возвращался а теперь нет приходится крутить самому.

Comments 10

Вал-поршень подойдет .они одинаковые что на волге, что на газеле. Даже ремкомплекты подходят . Иногда беру газелевские когда нет волговских
Если перетянуть зацепление . То возврата не будет.

Рулевой механизм менять придется?

придется менять редуктор, сошку, карданчик рулевой или менять или укоротить на 4см, кронштейн рулевого редуктора, кронштейн насоса, насос, шланг нагнетательный, шланг слива масла, шланг на редуктор, штуцеры, бачёк масленного фильтра, масло 1л хомуты, болты крепления кронштейна редуктора, болты кронштейна насоса, ремень 6рк 1370.

Че вы парите? Рулевые редукторы (Волга-Гузель) вообще разные. Как и по креплению так и по принципу работы.
Подойдет только насос, бачек и шланги.

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

Ну не знаю, я в 2003 покупал газель автобус новый так она уже с ГУРом была, а ты говоришь что с 2008 пошли, и двс 406 карб стоял

это книги так пишут!когда себе собирал то как на дурака смотрели .

все что нужно менять я написал человеку !или почитай выше мой коммент и не нужно комментировать дополнительно.тебе друг ещё и 16 небыло когда я на свою всё переделывал .нашёл кому принцип и крепление объяснить!машин такой комплектации завод ещё не выпускал тогда а только некоторые полноприводные были с гуром. пошли только с 2008!и насос к стати с волги не подойдёт по производительности !

А в 2005еще одну брали тоже с гуром и двс 405инжектор

бочек, насос гура, ремень если вяскомуфта не стоит
по поводу обратной связи, то тут скорей всего дело кроется в шаровых или шкворнях+маятник рулевой(им пиз…)

Вот так случилось, что пока сам не попробуешь, мысль из головы не сгинет((( Так как был куплен донор почти год назад в виде Волги 3110 с ГУРом и 406 дв. мотор успешно был установлен. А вот ГУР все лежал и недавал покоя моей голове(((
Поиски информации кто этот ГУР уже ставил на Газель не нашел((( А он лежит и мозг поедает– "Поставь меня Иванушка, и руль легче будет, одним пальцем!" Хоть я и не Иванушка, но отделаться от этой мысли не просто. Решил СТАВИТЬ!

И так есть весь комплект с Волги это +! Сразу кидается в глаза то что рулевые редукторы работают в разных плоскостях! Но это нас не смущает и не пугает в плане установки! Снял старую машинку (редуктор) прикинул как воткнуть новую. Надо делать проставку от рамы примерно 5 см. так как конструкция по другому не позволяет((( но это не беда. Идем в Гараж, профильные трубы разного сечения, болгарка, сварка… и все что необходимо.
Делаем переходник — проставку, сверлим отверстия для крепления в штатные отверстия в раме и для крепления редуктора, ввариваем, а где нет возможности плотно вставляем проставки из трубы круглого сечения, что бы когда будем все это крепить профиль не продавливало и была жесткая конструкция! и т.д. крепим машинку, насос на свое место, бачок, заливаем масло, а да, еще изготавливаем рулевую тягу.

И так что мы имеем? Завел, масло прогнал, кручу руль и не чувствую усилия совсем((( очень легкий руль((( реально крутится одним пальцем- это конечно плюс при маневрировании в сложных переулках или садоводствах, где узкие дороги и сложно заехать на территорию — но на скорости контролировать авто будет сложно не чувствуя руля. Даже не знаю ставить тут плюс или минус — каждый сам для себя пусть решит!

Следующее! Кручу руль от упора до упора — все очень легко и здорово, вот только не могу понять прикола — выворота нехватает, не смог подъехать к гаражу на 90" с первого раза — а раньше легко(((( пробу. в два приема — не получается((( получается только в три((( Это пи…ц товарищи, так ездить нельзя, никуда не смогу заехать(((
Ищу информацию, где взять рулевую сошку длиннее! Варить нет желания совсем, да еще чугун. К тому же это РУЛЕВОЕ управление, и ответственность за безопасность движения еще никто не отменял((( Нахожу в интернете инфу что есть несколько видов сошек для Волги. У меня машинка 3110, а есть еще 31105 с шаровой подвеской — вот именно там сошка длиннее! Это надежда! Ищу в продаже нет((( обзваниваю разборки — нет((( на авито объявление — звоню сошка есть! еду забираю, ура! она длиннее на 2 см! Ставлю — уже лучше, но не то(((
Вообщем думаю надо добивать до конца! если все будет успешно, на заводе изготовлю длинную сошку и все будет ОК! но для начала надо убедиться что все будет ОК! Делаю составную сошку и удлинняю ее еще на 4.5 см. делаю новую рулевую тягу, длиннее и с изгибом что бы при вывороте не терло колесо. Все сделано, выворот как и раньше, крутится легко! Ура! Победа! А говорили что не как не сделать((( Все возможно!

А теперь о главном! Все работает, крутится, легко и прекрасно! Но вспомним о том что у нас работают машинки в разных плоскостях! и я случайно, так как бампер был снят и доступ был свободен — стал смотреть не забыл ли я что то затянуть! сидя на корточках, взялся за рулевой вал — тот что из кабины идет к редуктору и стал его крутить вправо влево, колеса стали следовать тому же! И тут я увидел то что повергло меня в ШОК и заставило снять всю конструкцию! И так так как плоскость передачи нагрузки другая — раму стало крутить вправо- влево в зависимости от того в какую сторону крутишь! вообщем рама активно стала работать на скручивание(((( это мне очень не понравилось. и еще передний кронштейн рессоры стал крутиться ( ходить) вместе с рамой — так как жестко крепится непосредственно к раме на заклепках по заводу! У меня рессоры усиленные по ходу (не знаю, но листов многовато кажется) так вот, из-за того что кронштейн стал гулять вместе с рамой — листы стали смещаться друг относительно друга((( одним словом чуть разъезжаться стали! Я даже не ездил, так вперед назад метров по 10, и поразворачиваться попробовал. А что будет когда начну полноценно ездить? мало того рессора разъезжается, так еще и рама как мне кажется очень очень скоро лопнет от каких регулярных "винтов"((((

И так мое заключение, и пожелание для всех кто как и я вынашивает мысль об установке ГУРа от волги на Газель: Оно того не стоит, проверенно, так как разные плоскости перемещения сошек — ничего хорошего от этого не получится((( повреждение и выход из строя рамы, а это не "колодки заменить" — так что товарищи — НЕТ, НЕ СТОИТ этого делать! Еще раз говорю ПРОВЕРЕННО! Легкий руль и сломанная рама не лучший обмен симпатиями(((
И пару фото установки

Давно припас ГУР от Волги, припас именно с целью установить его на данную машину. Переделок не много, в этой части рассажу об установке именно ГУРа, в следующей части будет установка насоса. Итак все что нужно для установки это сам ГУР от Волги и сошка от УАЗ. Конечно потом будет необходима установка другой рулевой колонки к примеру от той-же Волги, посмотрим. Сошка от УАЗа нужна потому, что родная Волговская сошка искривлена т.е. ось основания сошки смещена относительно оси рулевого наконечника. Однако сошка УАЗа пусть и не смещена относительно оси основания сошки и оси рулевого наконечника, зато имеет горизонтальный изгиб не той формы который нам нужен. Для этого сошку УАЗа нужно нагреть докрасна и изогнуть под нужным углом, у каждого он будет свой поэтому я не описываю это в деталях.

Затем нужен кронштейн, его я изготовил из листа стали толщиной 4 мм, в нем сверлим 4 отверстия под основание ГУРа и ввариваем 2 шпильки.

Комментировать
0
2 268 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector