No Image

Подлокотник на ларгус своими руками размеры чертежи

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 547 просмотров
20 августа 2019

Нравится мне, чтобы правая рука лежала на подлокотнике и дёргала ручку КПП, а левая была на руле. Вот и решил я сотворить для себя сиё чудо. Посмотрел все имеющиеся локотники в интернете и решил сделать с боксом для мелочёвки и чтоб верхняя подушка двигалась. Фанера была, скобы, клей.Прикупил петельки в мебельном и шариковые направляющие для выдвижных ящиков 25 см и шириной 45мм 2 штуки. Приступил. Вырезал по месту шаблон из картона, так чтобы можно было ручник поднимать, определился с высотой и давай пилить.Единственное у меня не было под рукой лобзика, но я обошёлся ножовкой по металлу.В итоге собрал я его.Когда клей высох низ покрасил чёрной краской, а верх обтянул кожей от старой куртки, под кожей наклейл для мягкости подложку под ламинат, а сверху такой же материал типа подложки, только потолще и с серебристым слоем.В общем получилось даже не чего, и функционал хороший. Единственное одно но, стало не удобно пристёгивать ремни, но это можно вылечить удлинив замки ремней или поменять на другие (люди ставят от лад 10х семейств).

Плодотворное сотрудничество российского гиганта «АвтоВАЗ» с известными инженерными и дизайнерскими ателье не прошло бесследно, а принесло существенную пользу перспективному модельному сегменту. Многими обладателями практичной Лада Ларгус отмечаются положительные преобразования конструктивных особенностей моторов, трансмиссионного ряда и компонентов подвески. Этот подход позволяет достигать повышения комфортности, как для водителя, так и для его спутников. «Свежие» модели тольяттинцев оснащаются удобными салонными креслами, позволяющими осуществлять всевозможные регулировки.

Несмотря на появление множественных доработок и улучшений, большинство владельцев сходятся в недоумении по поводу отсутствия в такой современной модели, как Лада Ларгус обычного подлокотника. Этот компонент весьма важен для обеспечения поддерживающей функции, адресуемой правой руке водителя. Это изделие проявляет свою особую актуальность во время длительных поездок, когда рука «пилота» «награждается» усталостью. Также этот аксессуар не лишен дополнительной полезной опции, позволяющей хранить мелкую поклажу: телефон, кошелек и пр. У более продвинутых версий могут присутствовать розетки для зарядки электронных устройств или микрохолодильники. В данной статье поговорим, как выбрать и установить подлокотник своими руками.

Типы подлокотников

По способу монтажа эти аксессуары, применяемые для Лада Ларгус, подразделяются на такие категории:

  • подлежащие фиксации посредством гайки и шпильки через технологическое отверстие, выполненное в раме переднего кресла;
  • предусматривающие осуществление крепежа саморезами к поверхности центрального тоннеля днища (применяется специализированный переходник);
  • устанавливаемые путем распора в промежутке передних кресел (метизы не применяются).

Подлокотники для фиксации к штатному отверстию в кресле

В рассматриваемой категории изделий лидирующую позицию захватил бренд-производитель «Alamar». Это приемлемый вариант, поскольку наделен обычным конструктивным аспектом и несущественной ценой. Металлическая база данного аксессуара подлежит креплению к раме кресла «пилота», для чего следует использовать винтовой крепеж. Если устанавливать подлокотник своими руками, то необходим первоначальное снятие обивки для обеспечения свободы доступа к ранее обозначенному кронштейну рамы кресла LADA Largus. Если потребуется откинуть подлокотник, то смело выполняем это действие, ведь запас пространства для работы всегда необходим. Заметим, что для Лада Ларгус это изделие поставляется в сером или черном варианте, а в комплект к нему прилагается съемный матерчатый чехол.

На этом видео отображена процедура монтажа подлокотника «Alamar»:

Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю

Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела фирма «Armster». Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.

Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.

Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.

По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:

По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.

Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.

Преимуществами данного аксессуара могут выступить:

  • максимальное удобство для расположения правой руки;
  • прогрессивный и выверенный дизайн;
  • присутствие отсека для мелких поклаж.

В когорту недостатков выделяем:

  • потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
  • ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.

Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть.

Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам.
Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Вы приобрели автомобиль Lada Largus , который вам понравился по ходовым качествам, практичность, цене и т.д., но не обратили внимание на такой важный аксессуар для водителя, как подлокотник. К сожалению, производителем он не предусмотрен.

А вы любите комфорт и большую часть своего времени планируете проводить за рулем, поэтому решили приобрести подлокотник – важный элемент салона для водителя, который позволяет снять напряжение с руки и уменьшить нагрузку на спину и весь организм.

Какой выбрать подлокотник для Lada Largus, чтобы он был надежным, комфортным и удобным.

Выбирать подлокотник нужно по следующим параметрам:

  • Качество материалов и изготовления;
  • Надежность креплений;
  • Регулировка по вылету (вперед, назад);
  • Функциональность (отсек для хранения вещей);
  • Легкость установки.

И конечно, необходимо смотреть на поверхность подлокотника, она должна быть мягкой и гармонично вписываться в интерьер выбранного автомобиля.

В настоящее время в магазинах большой выбор аксессуаров. А производители прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить автолюбителей удобными, стильными функциональными подлокотниками.

Подлокотник «ArBox 2» Lada Largus производимый в России.

Конструкция «ArBox 2» Лада Ларгус надежная и прочная с металлической ножкой, стенки бокса выполнены из качественного пластика.

Крышка обшита мягким материалом (ткань или эко-кожа) и гармонично впишется в существующий интерьер в салоне.

Подлокотник оснащен откидывающейся крышкой и вместительным боксом, предназначенным для хранения различных мелочей.

При установке, подлокотник регулируется по вылету (вперед, назад) для максимального удобства во время эксплуатации.

Конструкция металлической подножки позволяет без доработок применять данный подлокотник на автомобилях Lada Xray, Lada Largus Cross, Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).
  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.

Цена: 2700 рублей — Купить.

Подлокотник Лада Ларгус с креплением к сиденью.

Данная модель имеет простую конструкцию и невысокую цену.

Подлокотник выполнен из пенолитья и имеет съёмный чехол на молнии. Выпускается в двух вариантах: экокожа и ткань (аналогичная обивке сидений). Откидной механизм упрощает доступ к ручнику. Фиксируется данная модель в нижние части кресла водителя.

  • Невысокая цена (около 1000 рублей).
  • Откидывается назад.
  • Не мешает пристегивать ремень безопасности (в поднятом состояние).
  • Не мешает пользоваться стояночным тормозом (в поднятом состояние).
  • Однобокое крепление, может привести к наклону подлокотника в сторону пассажирского сиденья, под тяжестью руки.
  • Подлокотник перемещается вместе с сиденьем водителя.
  • Отсутствует бокс для хранения вещей.
  • Сложная установка.

Универсальный подлокотник с боксом.

Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости.

Данная модель имеет вместительный внутренний отсек, а также откидной механизм. Крышка бокса выполняется из экокожи, с возможностью выдвижения крышки вперед (слайдер).

Подлокотник устанавливается при помощи пластикового адаптера и фиксируется на центральный туннель пола при помощи саморезов.

  • Демократичная цена.
  • Вместительный бокс.
  • Крышка слайдер.
  • Откидывается назад.
  • Хрупкий пластик и ненадежная конструкция.
  • Установка с повреждением центрального туннеля (при вкручивании саморезов).
  • Ограничивает доступ к ручному тормозу.
  • Доставляет неудобства при застегивании ремней безопасности.

Внимание! По многочисленным отзывам владельцев Лады Ларгус, подлокотник и адаптер выполнены из хрупкого пластика, который при небольших нагрузках трескается и разламывается.

Цена: от 2300 рублей — Нет в наличии.

Подлокотники из Фанеры и аналогов.

Данные класс подлокотников можно разделить на два типа:

выполняются из качественной ДСП, имеют мягкий поролон подложку, обшиваются качественной экокожей.

выполняются из ОСП, ДВП, ДСП и других материалов, что часто приводит к разлому, в узких местах бокса.

Данный тип подлокотников устанавливается в обхват тоннеля пола, за считанные секунды.

  • Быстрая установка.
  • Наличие бокса для хранения мелочей.
  • Не имеет жесткой фиксации, опрокидывается при резком торможении или ускорении.
  • Ограничивает доступ к рычагу ручного тормоза.
  • Ограничивает доступ к замкам пристегивания ремня безопасности.
  • Не откидной.
Комментировать
0
1 547 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector