No Image

Поднять авто за подрамник

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 389 просмотров
20 августа 2019

При подъеме автомобиля необходимо соблюдать следующие инструкции.

  • Поднимайте автомобиль только на ровной и твёрдой поверхности.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "Р".

Для того чтобы избежать повреждений компонентов, находящихся снизу автомобиля, строго соблюдайте следующие указания.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДОМКРАТЫ ИЛИ КРОНШТЕЙНЫ ПОДЪЁМНИКОВ ПОД СЛЕДУЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ:

  • Панели кузова, за исключением специальных предусмотренных опорных площадок
  • Бамперы
  • Топливные трубопроводы
  • Топливный бак
  • Тормозные трубопроводы
  • Рычаги передней или задней подвески
  • Раздаточную коробку
  • Рулевые тяги
  • Редукторы передней или задней оси
  • Масляный поддон двигателя
  • Автоматическую коробку передач

ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения некоторых операций может потребоваться установить упор под масляный поддон. В этом случае между поддоном двигателя и упорной частью подъёмного приспособления следует положить деревянный брусок или кусок резины.

Домкрат, входящий в комплект ЗИП автомобиля

Домкрат, прилагаемый к автомобилю, предназначается для использования только в экстренных случаях при замене колеса. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать этот домкрат для других целей. Места установки этого домкрата и последовательность действий приведены в Инструкции по эксплуатации автомобиля. Запрещается проведение каких-либо работ на автомобиле, установленном только на домкрате.

Гидравлический домкрат

Для использования годятся только гидравлические домкраты с разрешённой нагрузкой не менее 1500 кг (3300 фунтов).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед началом работ снизу автомобиля, вывешенном на домкрате, необходимо установить подставки под кузов в предусмотренных местах.

При подъёме автомобиля устанавливайте под колёса противооткатные упоры. Не следует полагаться на стояночный тормоз – после отрыва колёс задней оси он не работает.

Подъём автомобиля и установка подставок

На приведённых ниже иллюстрациях показаны точки поддомкрачивания.

Подъём передней части автомобиля

Включите стояночный тормоз, переведите селектор автоматической коробки передач в положение "Р" и положите противооткатные башмаки под задние колёса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При подъёме передней части автомобиля всегда подкладывайте противооткатные башмаки под задние колёса.

Установите шток гидравлического подъёмника под поперечину переднего подрамника, как показано на иллюстрации.

Места установки подставок под переднюю часть автомобиля.

Приподнимите автомобиль так, чтобы можно было установить подставки или под передний подрамник, или под рекомендованные площадки кузова для использования штатного подъёмника.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения повреждения кузова между опорной площадкой кузова и подставкой положите деревянные бруски или куски резины.

Аккуратно опустите шток домкрата – автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После подъёма автомобиля домкрате он должен быть установлен на страховочные подставки.

Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в надёжности установки автомобиля на подставках.

Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Подъём задней части автомобиля

Переведите селектор автоматической коробки передач в положение "Р" и положите противооткатные башмаки под передние колёса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При подъёме задней части автомобиля всегда подкладывайте противооткатные башмаки под передние колёса.

Установите шток гидравлического подъёмника по центру поперечины заднего подрамника, как показано на иллюстрации. Автомобиль можно поднять также за центральную часть буксировочного устройства, если оно установлено.

Места установки подставок под заднюю часть автомобиля.

Поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы можно было установить подставки под задний подрамник. Подставки можно установить также под площадки кузова, предназначенные для использования штатного домкрата, или под передние точки крепления заднего подрамника.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения повреждения кузова между опорной площадкой кузова и подставкой положите деревянные бруски или куски резины.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если в процессе подъёма кузова повредились шайбы передних точек крепления заднего подрамника, то их необходимо заменить.

Аккуратно опустите шток домкрата – автомобиль должен плавно опуститься на подставки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После подъёма автомобиля на домкрате он должен быть установлен на страховочные подставки.

Перед началом работ снизу автомобиля ещё раз убедитесь в надёжности установки автомобиля на подставках.

Для снятия автомобиля с подставок проделайте указанные операции в обратном порядке.

Подъём автомобиля на стационарных подъёмниках

Необходимо прочитать следующие инструкции перед подъёмом автомобиля на стационарных подъёмниках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Домкрат в составе четырёхстоечного подъёмника, предназначенный для вывешивания автомобиля за кузов, не позволяет надёжно удержать вывешенный автомобиль.

Для вывешивания автомобиля за кузов на четырёхстоечном подъёмнике следует по очереди вывесить переднюю и заднюю части автомобиля и установить под них подставки. Подставки следует устанавливать под площадки кузова, предназначенные для установки штатного домкрата.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для предотвращения повреждения кузова между опорной площадкой кузова и подставкой положите деревянные бруски или куски резины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается использовать верхний и нижний рычаги подвески для подъёма автомобиля.

Для вывешивания автомобиля можно также воспользоваться двухстоечным подъёмником. Опорные кронштейны (лапы) подъёмника подведите под площадки, предназначенные для установки штатного домкрата.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения повреждения кузова между опорной площадкой кузова и кронштейном подъёмника положите деревянные бруски или куски резины.

Если подрамник не подлежит восстановлению или проржавел до дыр и ремонтировать его уже не целесообразно, двигатель заметно «гуляет» и/или автомобиль «рыскает» по дороге, пора задуматься о замене подрамника ДВС. Учитывая то, что на нем крепятся и отдельные элементы передней подвески, своевременная установка новой детали позволит избежать дальнейших проблем и существенно сэкономить на ремонте ходовой. Более чем в половине случаев, замена становится единственным возможным вариантом решения задачи, особенно это актуально для машин после аварии или прошедших не одну сотню тысяч километров.

Хотите заменить подрамник двигателя быстро, с гарантией качества? Тогда доверьте эти работы нам. Работаем с любыми авто, поставщики обеспечат всеми необходимыми комплектующими даже для машин, выпущенных в единичных экземплярах. Решение о необходимости замены принимаем на основании детальной диагностики, поэтому предложим такой вариант только в том случае, если нет технической возможности восстановить неисправную деталь, либо это будет слишком дорого для вас. Разумная стоимость услуги — основное наше преимущество, при этом на все работы понадобится не более 1-2 дней.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость замены подрамников

Замена и ремонт

Замена подрамника ДВС 1-4 ч 2500–8000 руб. Ремонт подрамника ДВС 1-3 ч 800–2500 руб. Замена сайлентблока подрамника 15 мин – 2 ч 400–2500 руб. Ремонт сайлентблока подрамника 15 мин – 2 ч 500–2500 руб. Замена заднего подрамника 1.5-4 ч 2000–8000 руб. Ремонт заднего подрамника 1-3 ч 800–4000 руб. Замена переднего подрамника 1-4 ч 2000–8000 руб. Ремонт переднего подрамника 1-3 ч 800–4000 руб.

Сопутствующие услуги слесарного цеха

Диагностика подвески 15 мин – 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена балки 1-3 ч 2500–6000 руб. Ремонт поворотного кулака 1-2 ч 500–2500 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена стабилизатора 1-2 ч 800–1900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена цапфы 1-2 ч 800–2000 руб. Замена шаровой опоры 20-60 мин 600–1500 руб. Замена ШРУСа 30 мин – 1.5 ч 800–2000 руб.

Гарантия на работы по подрамнику

  • Гарантия на замену новым подрамником — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 1 год
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема замены подрамника

Процедура замены подрамника может отличаться в зависимости от устройства конкретных марок и моделей автомобилей. Не важно по какой причине нужна замена подрамника (ДТП, гниение, деформация), приведем обобщенную процедуру для того, чтобы у вас было понимание процесса.

  • Шаг 1 Поиск и покупка подрамника. Есть два варианта — поиск и покупка нового или бывшего в употреблении подрамника. Вы можете самостоятельно приобрести подрамник или через нас — подберем новый подрамник или найдем, проверим и доставим б/у-шный, а при необходимости доработаем его.
  • Шаг 2 Запись в сервис. Вам нужно связаться с нами любым удобным вам и доступным нам способом (телефон, электронная почта, мессенджер и прочее, смотрите наши контакты), записаться на доступное и удобное время и, разумеется, приехать.
  • Шаг 3 Очный осмотр. Когда вы к нам приехали мастер загонит вашу машину на подъемник и осмотрит сопряженные с подрамником детали на предмет возможных неисправностей. Если мастер что-то обнаружит, сообщит вам и примете решение.
  • Шаг 4 Получение доступа к подрамнику. Машина загоняется на подъемник, снимаются или ослабляются разные детали (колеса, защита, рычаги, рулевые тяги, болты креплений балки, рейки, подушки ДВС, коробки и прочее (процедура зависит от устройства)).
  • Шаг 5 Форс-мажор. При съеме деталей, так бывает, некоторые болты не будут поддаваться нормальному выкручиванию и тогда придется использовать дополнительный специнструмент: болгарку, горелку, кувалдометр и другие интересные приспособления.
  • Шаг 6 Замена. Получив доступ к подрамнику или перед этим, чтобы все прошло гладко, ДВС, картер, коробку подвешивают или подпирают. Мастер откручивает болты подрамника, снимает его, сверяет смещение отверстий и если отверстия нового подрамника и мест креплений совпадают, тогда никакой необходимости в доработках нет и подрамник устанавливается на место, а все снятые ранее детали монтируются в обратном порядке.
  • Шаг 7 После замены. После замены подрамника часто требуется регулирование развала-схождения колес. После всех регулировок машина тестируется на дороге. На этом всё.

Как мы уже отмечали выше — процесс замены может быть разным для разных машин, но общая схема выглядит именно так, как описано. За всеми дополнительными вопросами можете обратиться к нам по телефону или пишите вопросы в комментариях на странице.

О замене подрамника

Что потребуется для замены подрамника ДВС или почему стоит доверить эту работу именно нам

Поймите одно, латать и подваривать машину можно до бесконечности. Но это будет дорого, долго, а самое главное — неэффективно. Ведь частичный ремонт сгнившего подрамника не даст гарантию того, что вам не придется обращаться в сервис уже через пару недель. А мы привыкли работать на гарантированный результат.

Основная сложность работ по замене подрамника двигателя связана с необходимостью практически полной разборки передка машины. Если подходить к этому делу с минимальным набором инструмента и без должного опыта, то весь процесс рискует растянуться на 5–7 дней. При этом существует вероятность повреждения отдельных узлов при демонтаже, что потянет за собой существенное увеличение стоимости ремонта. Обращаясь к нам, вы гарантированно защищаете себя от такого развития событий, ведь в вашем распоряжении окажутся:

  • Мастера, знающие определенную марку авто, как свои 5 пальцев. Разборку и замену выполнит специалист с опытом работы по конкретной модели. Это гарантирует скорость работ и сохранность агрегатов и узлов, которые потребуется снять, чтобы заменить подрамник двигателя.
  • Сервис укомплектован необходимым для диагностики и замены оборудованием, от подъемников, до спецсъемников и приспособлений, необходимых для разборки даже намертво прикипевших крепежных узлов. Какими бы ни были причины замены подрамника двигателя, все операции будут сделаны быстро в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
  • При необходимости заменим железный подрамник на алюминиевый или наоборот. Дополнительно проверим состояние элементов передней подвески, по согласованию возьмем на себя и ее параллельный ремонт. Это позволит вам избежать отдельного обращения в сервис по этому вопросу.
  • По завершении работ проведем тестирование подвески, выставим развал-схождение. Сделаем все, чтобы вернуть машину, полностью готовую к выезду на дорогу.

В зависимости от модели машины может понадобиться различный объем и перечень работ, необходимых для замены подрамника ДВС.

В большинстве случаев потребуется:

  • Отсоединение двигателя с подушек или опор. В отдельных случаях придется демонтировать его полностью, но, чаще всего, ограничимся простой подвеской.
  • Отсоединяем элементы передней ходовки и другие конструктивные узлы, которые крепятся на кронштейнах подрамника ДВС.
  • В арматурные работы также войдет отсоединение раздаточной коробки, отключение отдельных участков электропроводки. В общем, делаем все, чтобы освободить подрамник.
  • Только после этого откручиваем основные крепления и снимаем проблемную конструкцию.
  • Новый подрамник при необходимости грунтуем или обрабатываем антикоррозийными составами.
  • При монтаже проверяем соответствие посадочных гнезд. Только правильная установка подрамника двигателя обеспечит необходимую жесткость кузовной конструкции и согласованную работу агрегатов в штатном режиме.
  • Собираем в обратном порядке, после чего регулируем развал-схождение, тестируем работу всех узлов и механизмов.

В результате вы получаете машину, готовую к выезду на дорогу, пакет гарантийных документов. Если дополнительно закажете ревизию и замену отдельных комплектующих передней подвески, то сможете не заглядывать под машину несколько месяцев даже при интенсивной эксплуатации.

Вовремя сделанная замена подрамника двигателя продлит жизнь вашей машине еще на пару лет. Особенно если работы выполнены профессионалами. Оставьте заявку и запишитесь в сервис на сайте, это позволит сделать работы в удобное вам время.

Сегодня множество вопросов можно увидеть на форумах, к примеру, что такое подрамник автомобиля, где найти лучшую заправку и так далее. Многие из них мы уже разбирали в наших предыдущих статьях. Теперь пришло время поговорить о таком интересном агрегате, как подрамник автомобиля. Он устанавливается как на отечественные автомобили, так и на авто зарубежного производства.

Что такое подрамник автомобиля и для чего он нужен, мы разберем в этой статье. Мало кто знает, для чего он вообще используется в машине. На самом деле это очень важный конструктивный элемент всей системы подвески и кузова.

Для чего он нужен?

Он выполняет множество различных функций. Подрамник служит для укрепления структуры кузова и частей подвески. Если он установлен на автомобиль, то весь его кузов в целом становится более устойчивым, то есть перемещение его отдельных элементов практически не происходит.

Можно сказать, что этот конструктивный элемент напрямую влияет на жесткость. Он в значительной степени ее увеличивает, причем во всех направлениях.

Существует несколько разновидностей подрамников. Каждый отдельный вид способен не только увеличить общие показатели жесткости, но и сильно повлиять на характеристики подвески. В большинстве случаев совместно с подрамником распространяется активная алюминиевая защита кузовных деталей.

В итоге, можно сказать, что происходит улучшение эксплуатационных характеристик в целом, а в частности, управляемости, комфорта, устойчивости и безопасности.

Эти критерии сегодня считаются основными для отечественных марок автомобилей, да и для иномарок тоже.

Основные варианты

В настоящее время подрамник автомобиля может быть сделан на заказ или куплен в соответствии с маркой автомобиля. Любители тюнинга уже давно взяли этот агрегат на заметку. Он позволяет улучшать практически все характеристики кузова, а это немаловажно на высоких скоростях.

Если подрамник делается на заказ, то он должен полностью соответствовать геометрическим параметрам автомобиля, на который будет устанавливаться. Разумеется его можно сделать и самостоятельно, но не факт, что это улучшит характеристики.

В некоторых случаях такой подход может спровоцировать нарушение целостности, как самого кузова, так и конструктивных элементов подвески.

Когда приобретается уже готовый вариант для конкретной марки авто, то стоит задуматься о том, что он действительно качественный, так как все геометрические параметры в нем в обязательном порядке соблюдены.

Однако, не все машины даже одного семейства и марки одинаково хорошо сбалансированы, к тому же, за годы езды некоторые детали в них могут попросту износиться. Это приводит к тому, что стандартный вариант попросту не подходит для данного типа кузова.

Есть в продаже и стандартные варианты, которые можно подгонять под определенную геометрию. Они могут устанавливаться как самостоятельно, так и с привлечением наемной силы. Второй вариант, разумеется, предпочтительнее, так как человек получает гарантию качества на весь спектр работ.

Не стоит забывать и о том, что сам кузов тоже может быть подвержен доработке, чтобы подрамник идеально к нему подходил. Здесь могут монтировать дополнительные крепежные элементы, сверлиться свежие отверстия, дорабатываться элементы подвески и так далее.

Таким образом, мы выяснили, что подрамник в значительной степени улучшает многие характеристики современных автомобилей. Это касается не только кузовных деталей, но и элементов ходовой части машины. Благодаря нашему сайту теперь каждый знает не только о том, сколько сохнет автомобильная краска, но и, что такое подрамник для автомобиля.

Комментировать
0
1 389 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector