No Image

Подрамник с жесткими рычагами

СОДЕРЖАНИЕ
0
614 просмотров
20 августа 2019

13650 12890 RUB й

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Подлокотник rex универсальный

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 19 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 19 %

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборе. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм), стальную оцинкованную (2 мм) защиту. Дополнительная опора не входит в комплект,возможно приобрести отдельно. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ С АКПП Подрамник DRIVE без защиты АР 0191 / АР10-2802020-10 устанавливается на автомобили Ваз 2110, 2111, 2112 и их модификации.

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборе. Применены шарниры из полиуретана, ПУ. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм),стальную оцинкованную (2 мм) защиту. Дополнительная опора не входит в комплект,возможно приобрести отдельно. НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ С АКПП Подрамник DRIVE, ПУ без защиты АР 0181 / АР10-2802020-05 устанавливается на автомобили Ваз 2110, 2111, 2112 и их модификации.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 3 покупателя

Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение подвески СА. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм),стальную оцинкованную (2 мм) защиту. Дополнительная опора не входит в комплект,возможно приобрести отдельно.

Вес, кг: 20.15 Размеры, см: 105 х 82 х 23 Объем, м3: 0.19803

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Лада Калина Спорт 2011

  • Боролся с подвеской переднеприводного ваза я давно. На девятке и четырнадцатой это заключалось в подтачивании втулки переднего сайлентблока растяжки и сажимании его шайбами для предотвращения продольного перемещения колеса под нагрузками. Также подтачивалась втулка сайлентблоков поперечного рычага ("ромашки"). Смотри рисунок 1, детали 2108-2904050, 2108-2904046. Эффект подобная манипуляция давала, но всегда хочется лучшего. Если мы посмотрим на калиновскую подвеску – рисунок 2, то увидим, что ничего не поменялось со времен девятки – детали 17 и 13. Изменился только способ крепления переднего сайлентблока к кузову. И ВСЕ. Надо сказать, что как на девятке, так и на калине, крепление неудачное. Из заводских вариантов наиболее удачное крепление на десятом семействе и на приоре: крепления передних сайлентблоков завязаны между собой – деталь 2110-2904400. Надо сказать, что большинство тюнинговых железок для 2109, калины и гранты разных производителей являются вариациями на тему этой детали.

    Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову("сделали" десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

    Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект."

    Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

    По ездовым ощущениям – то что надо. Точнее то, чего остро не хватает всем вазам с завода. Колеса перестали елозить при динамичных разгонах, резких торможениях, крутых поворотах. Машина получила собранность, целостность. Слала жестче, но не напряжно, отрабатывать профиль дороги. У этого подрамника есть небольшой минус – он занижает клиренс на пару сантиметров. Но гора, просто гора плюсов однозначно перевешивает, все ощущения просто словами не опишешь.

    Мое мнение: ести ты любишь динамично ездить, если тебе не плевать на безопасность себя и окружающих – у тебя должен стоять такой подрамник.

    Доделай за автоваз то, что эти лабухи не доделали.

    А у кого нибудь установлен подрамник с жесткими рычагами автопродуктовский?

    У меня и у yklon

    А вообще прецеденты по разрушения подрамника реальные были? типа как с треугольными рычагами разрушение из-за микро трещин в области сварки .

    Добавлено через 1 минуту
    У меня и у yklon
    а как он встал нормально все подошло или подпиливали?

    Добавлено через 2 минуты
    и какой пробег на нем? и приход реальный или так граничащий с самовнушением?

    Если на машине ездят много и плохим дорогам – подрамник ставить нельзя. Кузов накроется за 2 года (120000км). так так вот тут поподробней ?
    просто всегда думал что наоборот

    yklon,
    , раскрой все тайны своего подрамника

    сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

    yklon,
    , раскрой все тайны своего подрамника

    сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

    Да что там раскрывать, всё работает. Не ломается. Единственный минус, регулировку кастора муфтой бы резьбовой а не шайбами, легче бы было настраивать.
    Пережил одно ДТП в морду, сменил все фары крыло, капот под ремонт, пережил три сломанных бампера на всяких сугробах и других кочках. Все норм.

    MISHKA498, заранее продумай, не нужно ли лезть менять что либо в КПП, потом к работам по КПП прибавится снятие установка подрамника.

    Добавлено через 14 секунд
    Устанвока подрамника (если требуется подгон и доработка) с жёскими рычагами в Рязани стоит 2600-3000. Углы устанвоки 800. Вот такие цены.

    Где то так и есть.

    C|у подрамника для доступа для с|у кпп в последующем будет обходиться в 1600-1800.
    При этом резьба может быстро кончиться в итоге.

    Есть тип подрамника, который немного иначе устроен, но что то давно не видел его в продажею

    Есть тип подрамника, который немного иначе устроен

    имеешь в виду, что бывают такие, после установки которых есть возможность снять коробку без снятия подрамника?

    Добавлено через 13 минут
    на видео так все легко и просто)))

    Третий минус-это вес подрамника

    20 кг или как то так.

    А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

    Не будет. Стоит 4-2-1 51мм. Не рекомендую с их рычагами или только если новые, с регулировкой кастора муфтой, а не шайбами.

    Регулировка шайбами и плоха. Вот попадаешь ты в яму и был у тебя допустим кастор 3,2 слева и 3,1 справа, а стал после ямы 3,2 слева и 2,2 справа. И начинаешь ты шайбами подгонять одно к другому, поставил, прокатил померял (на стенде) и так далее. Пока в допуск не попадешь типа 2,3 слева и 2,2 справа.
    Муфтой же ты можешь сразу выставить и проверить, быстрее и дешевле.
    А так в целом у меня один раз только было за 3 года.

    Добавлено через 1 минуту
    yklon, а конкретней по расстоянию?
    ..

    Завтра в яме буду измерю, если не забуду.

    А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

    Если ваз 2108 и паук 4-2-1 стингер спорт , то возможно как у меня будет бить. это из за паука.

    А паука пробовали менять с подрамником.

    Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

    Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

    А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

    А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

    Чё ты сделал? Если смотреть на мотор подняв капот, воздушник справа генератор слева.
    https://www.drive2.ru/l/1172221/
    Я как он делал.

    Чё ты сделал? Если смотреть на мотор подняв капот, воздушник справа генератор слева.
    https://www.drive2.ru/l/1172221/
    Я как он делал.

    У меня машина без кондея и Гура. Я гену открутил и протащил его в район воздушного фильтра, затем через верх вытащил.

    Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

    Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

    Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
    Вон чё автопродукт замутил.
    http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

    Вон чё автопродукт замутил.
    http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

    Так, насколько я понимаю, она нам не подходит

    Это крень, уменьшающая клиренс и не более того.
    Вон чё автопродукт замутил.
    http://autoproduct.biz/catalog/item/331/

    Хрена лысого они на запросы отвечают по этой подвеске, так что я бы особо не надеялся.
    http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58624&page=14
    Вот тут отпищу ответ, если соизволят его дать.

    yklon, написал им в ВК

    Добрый день! Наша компания не на всех автомобильных форумах присутствует, либо не во всех приходят оповещения, если Вас не затруднит – при серьезных вопросах к нам, пишите ЛС в ВК

    Autoproduct, писал на почту 2 раза. Alekz96, написал в ВК, ждем ответ.

    С какой почты писали? или по почерку Вас узнать? в ВК опять же ссылка на сообщение и там же ответ на вопрос.

    Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

    С какой почты писали? или по почерку Вас узнать? в ВК опять же ссылка на сообщение и там же ответ на вопрос.

    Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

    Чётко написал, хотелось бы чёткий ответ, раз про чёткость речь пошла:yu:
    Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

    Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
    Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
    Хотелось бы услышать развернутый ответ.
    ООО"Автопродукт"10 дек. в 09:25

    Добрый день!
    ​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

    Стоимость около 30 т.р. регулировки имеются, подходит пока на калиносемейства, клиренс можете увидеть в видео – https://youtu.be/W4hcbjK92_A?t=4m55s
    С уважением Кузьмин Павел
    т.89372150745
    ООО "АВТОПРОДУКТ".
    Тольятти
    тел. офиса: + 7 (8482) 27-02-46

    Добавлено через 5 минут
    С какой почты писали? или по почерку Вас узнать? в ВК опять же ссылка на сообщение и там же ответ на вопрос.

    Этот "ответ" в строчку не устраивает. Хотелось бы на все постановленные вопросы ответ услышать.

    Autoproduct, 30к эта подвеска стоить будет, так?
    На самару в след. году появится, а на приору когда?

    Калина=Калина2=калина CROSS=Гранта, Приора=08, это я про балки. Да постараемся в 30 влезть, это вместе с выхлопом

    Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
    -Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
    -Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
    -К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

    Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
    Спасибо.

    Добавлено через 1 час 18 минут
    И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.

    Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
    -Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
    -Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
    -К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

    Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
    Спасибо.

    Добавлено через 1 час 18 минут
    И ещё момент: что там с кронштейном кондиционера, который нужно спиливать? Это просто лишний аппендикс, или этот кронштейн что-то держит и придётся колхозить? Проясните этот момент, пожалуйста.
    Клиренса сожрет почти 2 см. Брать надо новый тип подрамника, с муфтой (а не шайбами) регулировки. Любой вопрос по КПП, это снятие подрамника, + 4000 (примерно) к стоимости работ. Снятие генератора это вообще секс. Если машина на гарантии и большему тюнингу подвергаться не будет, я бы заморачиваться не стал.
    Кронштейн ничего не держит. Колхозить ничего не надо, кроме спиливания.
    На счёт задирания передка, подрамник тут никакой роли не играет, только подвеска и мощность авто.

    См. подпись.
    Только вот я ничего не знаю про подрамник с регулировкой муфтами.
    Вот и хотел прочитать.

    Что то видимо я напарился. У них есть регулируемые рычаги, я думал они его с подрамником подружили. Если не подружили, то вообще заморачиваться незачем. Яму/кочку словишь и потом кастор шайбами выводить устанешь.
    В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.

    Кстати, они свою продукцию не сами продают, а через контрагентов. Я защиту у них купил, на подрамник, она не подошла (у меня стары тип подрамника оказался, с их слов). Сказали, что у меня старый вид подрамника и защиты на них не производится. езжу так, пересылка туда обратно стоит дороже защиты. Связь только через поставщиков, менеджеры автопродукта не желают общаться. В общем все как всегда в РФ.

    Я бы с радостью наоборот подрамник убрал бы из конструкции у своей машины
    Ну и получишь ту же приору в управлении.

    В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.
    А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
    Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
    Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.

    Ну и получишь ту же приору в управлении.

    А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
    Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
    Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.
    Ты что нибудь делал, чтоб подрамник снимать приходилось? Да и клиренса как у ино стало. Из за него и пришлось защиту менять- в хлам порвало.

    eagle, ну я тебе фотку клиренса выложил. Остальные показатели клиренса по ино самим можно найти.

    Ну вот видишь, никаких эксплуатационных проблем ты пока не ощутил, а он у меня давненько, у меня другое мнение.

    Сколько давненько?
    Я с этим 20 ткм накатал, что тоже не вчера.
    А какие эксплуатационные проблемы должны быть с ним?
    Я машину докатываю до 100-120 ткм и продаю, беру новую.
    И ни разу не лез ещё ни в коробас, ни в двигатель.
    С какими трудностями я должен столкнуться?
    По твоей логике тогда вообще ничего не надо ставить – всё мешается.. а ущп например ужас как мешает рейку менять..;)
    А фото клиренса мне не поможет – я и сейчас свой могу глянуть.

    А я лазил и в ДВС и в КПП, тюнинх это называется, в какой ветке то сидим. И рейка уже 3 стоит, УЩП конечно мешает и всё усложняет. Стаб мешает стойки менять, иногда собака не откручивается, приходится через одно место снимать. За лето 3 раза слазишь, весь переплюешься.
    Про эксплуатацию, написал же, защитой постоянно цепляю, фото клиренса дал. Мне то спорить незачем, я констатирую, что есть.

    Я и прому (тормоза передние) и АСТ ЗДТ снял из за геморроя, я то что опробовал- рассказываю, поставил другие комплекты и проблемы исчезли.

    Никакого криминала не вижу.
    http://s11.radikal.ru/i183/1610/4c/3452d9e63715.jpg (http://radikal.ru)

    У меня на ваз 2108 с подрамником и стойками автопродукт кросс +15 клиренс 190мм.
    Резина 185/65 14 пружины 2110 сток. Если конечно подрамник ставить еще и с занижением где то -120 то конечно только для асфальта.

    Штатный дорожный просвет на приоре 165 мм (у Рио 160мм). Разница в шинах между 185/65 R14 и 205/50 R15 10 мм,в клиренсе -5 мм. По моему фото, видно расстояние в самой нижней точке авто клиренс 140 мм. Ни о каком занижении речи не идет.
    Я думаю парни все взрослые и сами умеют считать.

    Учти ещё тот момент что в этой нижней точке идут уже колеса приоры.
    В той же солярке даже бампера идут на 160 мм от асфальта.
    Я на солярке после салона в первую же неделю передний бампер пообдирал об бордюры.
    Приора же спокойно паркуется к бордюру.
    При переезде неровностей так же.
    По крайней мере за 20 ткм я не ощутил неудобств с этим подрамником.
    Занижаются же люди -30мм и не замечают даже занижения. А ведь там занижается всё – и бампера и днище.
    Но весь прикол в том, что сколько не лепи эти железки на приору, даже от весты она остаётся очень далеко. От иномарок тем более.
    Поэтому я и не буду больше тюнить её.
    Получился довольно сбалансированная ходовка и тормоза..в рамках приоры конечно.
    Смысла вваливать больше того, что сделано нет.

    Ну тут спорно. Что там от кого далеко. Особых отрывов я не наблюдал летом когда участвовал. Зимой вообще вождение решает, приора без всяких подрамников быстрее Эво 8 круг на зимней трассе прошла (редко но бывает, оба водителя отлично ездят, нам тут многим далеко будет), на одинаковой резине контик (гр.) Я там лично присутствовал и участвовал.
    Равные по мощности машины, с водителями одного уровня едут примерно одинаково. Я больше скажу, резина(сравним 205/50 и 185/65 )значит больше, чем многие доработки, ну кроме тормозов, те умрут за пару кругов, без них ехать вообще никак. 65 профиль вообще умрет при активной рулежке, у меня у жены контик на простой (не доработанной калине) взорвался вдоль от перегрева и хватит его на сезон. Вся внешняя сторона будет хуже этой, годовалой (1 сезон) резины и это Бридж адреналин 2. Обращу внимание, что внешка сожрана на углах развала -2, схода 0. Все мероприятия уровня покатушки, никакого спорта.
    В общем не в подрамнике дело. Минусы с моей точки зрения я перечислил, кому надо- сам решение примет.

    Комментировать
    0
    614 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector