Подшипник первичного вала на LADA Vesta (Седан) 2015+ в магазинах Москвы
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
№ п/п | Режим работы автомобиля | Действия водителя | Результат | Вывод |
---|---|---|---|---|
1 | Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) | Характер и уровень шума зависят как от темпа включения сцепления, так и от температуры двигателя и КП, характер шума – дробный стук. | Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП и не может приниматься для рекламации КП. | |
Плавно нажать на педаль сцепления и подвести ее примерно к середине (по величине хода педали) | Отмечается изменение уровня шума в процессе изменения хода педали сцепления, характер шума – «визг» или «шелест» | Шум муфты выключения сцепления | ||
2.2 | Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) | Характер и уровень шума зависят от температуры двигателя и КП и не зависят от темпа включения сцепления, характер шума – «визг» или «шелест» | Шум муфты выключения сцепления | |
Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) | Характер и уровень шума не зависят от темпа включения сцепления и от температуры двигателя и КП и не зависят от , характер шума – «гул» или «вой» | Шум подшипника первичного вала | ||
3.2 | Автомобиль движется | Движение автомобиля на различных передачах, дроссель открыт частично для меньшей шумности двигателя | Характер шума – «гул», аналогичный п2.2, его уровень меняется при смене передачи в КП, при увеличении скорости движения уровень шума возрастает | Шум подшипника первичного вала |
Кстати, в некоторых случаях причины воя и гула коробки передач могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно при помощи простой доработки троса сцепления.
Напомним, у АвтоВАЗа также есть методика выявления причин вибраций, рывков при трогании автомобиля LADA.
Опубликовано 15 Октября 2018
Автомобиль Лада Веста с КПП от Renault. Завожу автомобиль на «холодную», двигатель и КПП не прогреты. Характер шума «дробный стук». При нажатии на педаль сцепления дробный стук пропадает, при отпускании – снова появляется. При прогревание двигателя до температуры около 60 градусов Цельсия, незначительный шум «дробный стук» пропадает и далее не проявляется.
Обращался к ОД, в гарантии отказали, ссылаясь на информационное письмо № 11-14. Сказали, что данный шум вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП.
В чём может быть причина?
на рено логан такая же фигня с этой коробкой . где то читал, говорили, что все из-за выжимного фирмы "валео". но это было на ренохе, как тут , не знаю.
Подшипник первичного вала такой звук издаёт, а выжимной подшипник будет издавать звуки только при выжатом сцеплении.
это всё не качественное сцепление Валео, у меня наша коробка и также всё, но то есть то нет это стучание.
В мороз она стучит, а вот летом в жару я его не слышал, сцепа дрянь, но на работу не влияет
У меня так на опеле 60 000 стучит, с покупки, хз сколько у прошлого хозяина стучало, ну стучит и стучит, я забил
У меня Рено Меган 2 кпп тоже JH3 и вот после замены сцепления, корзины и выжимного появился подобный шум. И теперь вот даже не знаю коробку раскалывать или это все же "качественный" диск от известного валео. Подскажите как вы решили данную проблему, если решили конечно)
Это не коробка! У меня вазовская стоит и такой же стук. Скорее всего сцепление. Когда сцепление выжимаешь стук пропадает.
Позвони на завод. Может официалы и не обращались туда и сами придумали эти крутильные колебания. У завода есть горячая линия. У меня то же самое. Обещали исправить.
Если при выжатом сцеплении шум не проходит это не сцепление и не коробка ,мжет это болты моховика раскрутились.
Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/2844-informacionnoe-pismo-o-diagnostike-shuma-podshipnika-pervichnogo-vala-dlya-lada.html
У меня такая же беда. При включенном обогреве лобовухи, зеркал и заднего стекла появляется такой шум, при нажатии на сцепление, шум пропадает и при отключении обогрева тоже пропадает. В сервисе сказали, что сцепление и заказали по гарантии новое. сегодня отдал авто на замену сцепления. посмотрим, что будет.
Заменили сцепление и все пропало
Ребята вы жалуетесь на реношную коробку а поездите на вазовский а потом скажите какие у вас проблемы . Кто хочет поменяю свою коробку на реношную
У меня Лада Веста кросс 1,6 с коробкой от ваз. Пробег 3000 км. Тоже стук на холодную. Не всегда. Периодически. Стучит секунд 10 и пропадает. До официалов не могу доехать показать.
Зацените в чем проблема. Похоже очень т.к. с новья дубасит. https://www.youtube.com/watch?v=4JbqrlTByOc
Это же таз чего ты хотел, у меня на гранте так же только я ее покупал за 250к )
Это тарахтят пружины демпфера диска сцепления от Валео-редкостное гамно. Наследие от Рено. В принципе. Не на что не влияет, кроме плавного трогания. Можно заменить диск сцепления на другого производителя, например, Лук и тарахтения не будет. И не слушай умников, что это первичный вал коробки! Когда коробка начинает издавать подобные звуки, это озночает одно-у тебя нет больше коробки, машина уже никуда не поедит.