No Image

Подсветка в кузове газель

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 152 просмотров
20 августа 2019

Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

Тюнинг кабины грузовика Газель

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Пример монтажа люка в салоне Газели

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

Писатель

Обновлено: 26 ноября 2017

В первую очередь может заинтересовать владельцев всякого рода микроавтобусов, грузовиков…

Конечно, применений использования светильника можно найти предостаточно, и оно не ограничивается только салонами всякого рода «Газелей», освещением грузовой части кузова или багажника грузовиков… хотя именно я нашел применение вполне автомобильное 🙂

Сначала немного подробнее рассмотрим лампу, а затем я покажу куда я решил её «засунуть» 😉

Информация из магазина:

Напряжение питания: 11-18 вольт
Цвет: 6000 К холодный белый
Световой поток: 2×275 Люмен
Продолжительность жизни: 60,000 час
светодиоды: 2X24 2835 SMD (550 люмен)

Доставка не очень быстрая, упаковка совсем неважная 🙁 Поверх лампы (довольно хрупкой надо сказать) всего несколько слоев тонкого вспененного материала

Вполне естественно, такая упаковка не может защитить содержимое от реалий работы нашей почты.

Кстати об этом пишут и в отзывах.
Лампа имеет повреждения, полученные (скорее всего) в процессе доставки. Продавцу явно надо пересматривать отношение к упаковке товара.

На мой взгляд светильник имеет довольно аскетичный дизайн, который можно использовать в любом авто- интерьер от этого не пострадает.
Лампа разделена на две половинки, имеющие независимые выключатели. Возможно включить любую половинку, или обе вместе.
Конструкция светильника подразумевается накладное крепление — нет необходимости вырезать отверстие (разве что для ввода питания). В комплекте имеется крепеж для установки и соединения проводов.

С обратной стороны имеются отверстия под саморезы (крепление) и решетка для вентиляции.

выключатели, при необходимости, несложно заменить — коммутация проводников на контактах, выключатели на защелках.

Размеры светильника

Немного измерений и начинка устройства под спойлером

Включается примерно от 10 вольт. Светит весьма ярко, что, впрочем, и не удивительно, при таком количестве светодиодов.

Ток одной половинки при 12 в

При 14в ток (и яркость свечения) не меняется

Максимальный потребляемый ток, при всех включенных светодиодах

«половинка» светильника — 24 штуки 2835 SMD (заявлено 275 Люмен)

На транзисторах S8550 даташит собран простой стабилизатор тока

на входе платы, для защиты от переполюсовки, применен диод с барьером Шоттки ( даташит )

Т.е. минимальные требования к подобным устройствам в принципе выполнены 🙂

Рассеиватели светильника снимаются («легким движением руки») довольно просто — сдвигаются вбок. Назначение такой конструкции не понятно, менять там особо нечего, все впаяно 🙂 Разве что закрутить саморезы при первоначальной установке.
Возможно корпус светильника унифицирован и может иметь иной вариант «начинки».

Немного о моем варианте применения светильника
Уже как бы не лето, поэтому для понимания процесса я сделаю фото, но именно для наглядности использования (хорошо хоть снега нет, забавное фото можно сделать было бы- пляжный зонтик, кресла, столик… и все под снегом 😉

Я регулярно езжу на природу (и море) на своем микробусе и в силу конструкции багажника использую его крышку в качестве небольшого навеса.

Мой вариант установки светильника. Первоначально подключил его к габаритному освещению (что бы не тянуть отдельную проводку)

Под крышкой довольно удобно расположить небольшой столик и раскладные кресла, в качестве дополнительных посадочных мест (иногда) используется и сам багажник. В таком виде получается днем защита от солнца и осадков (в некоторой степени).

Использование присланной лампы позволяет вечером ужинать (сыграть в карты, почитать книжку) не «отходя от кассы»… Т.е. прямо под крышкой багажника сел и нет необходимости придумывать дополнительное подвесное освещение или «городить» всякого рода настольные светильники. Время работы от аккумулятора автомобиля тоже имеет в этом смысле некоторый плюс :)))
Для фото (вечером) уже убрал пиво и поставил чай, т.к. температура «за бортом» уже не ассоциировалась с пивом 😉 — руки мерзли :)))

Я думаю получилась весьма удобная доработка 🙂

Кроме того я получил еще и дополнительный бонус- у меня нет нормального освещения в багажнике, теперь при загрузке/разгрузке (например продуктов купленных в супермаркете) появилась великолепная подсветка самого багажника и подступов к нему 😉

Освещение очень яркое, даже при использовании половинки (а мне кажется можно было вообще использовать в два раза меньше светодиодов в конструкции). При полностью включенном светильнике легко можно вышивать крестиком 🙂

Короче вполне годное творение! Выглядит прилично, собрано аккуратно. Хотя могло бы быть подешевле и получше упаковано.

Всем удачи «по-везде», забегайте на обзор 😉

Плафон внутреннего освещения кабины расположен на обивке крыши в передней части.

Для включения освещения места водителя и пассажиров нажмите кнопку включения плафона со стороны пассажиров. Для выключения освещения повторно нажмите кнопку плафона.

При нажатии кнопки включения плафона со стороны водителя, освещение места водителя включается/выключается следующим образом:

  • при открывании двери водителя и/или пассажиров освещение места водителя включается автоматически на 10 минут пока дверь водителя и/или пассажиров открыта;
  • при закрывании двери водителя и пассажиров освещение места водителя автоматически плавно выключается через 10 секунд;
  • при включении выключателя приборов и стартера в положение I освещение места водителя автоматически плавно выключается.

ВНИМАНИЕ!

Не включайте на длительное время плафон освещения кабины при не работающем двигателе во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Комментировать
0
1 152 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector