No Image

Подтекает пробка слива масла

0
739 просмотров
20 августа 2019

После 150 км после замены масла увидел течь масла на защите.
Съездил на подъемник сняли защиту и увидели, что масло подтекает из сливной пробки докрутили болт еще на пол оборота. Спустя сутки ситуация с течью повторилась. Я думаю, из того же места. Сегодня поеду решать проблему снова.

Вопрос — этот болт сливного отверстия, что одноразовый?

Так получилось, что после предыдущей замены масла, некоторое время спустя, было выявлено подтекание масла из-под прокладки сливной пробки масляного поддона.

Так как утечка была незначительной, было решено замену этих деталей оставить до следующего раза, поскольку пришлось бы сливать свежезалитое масло из двигателя, что, как я думаю, было бы совсем неразумно, с точки зрения потраченных денег.

Решено было на новых деталях не экономить, благо стоимость оных была более чем доступная.

Были приобретены для работ по замене масла:

1. Фильтр масляный двигателя VAG 056115561G — 265 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона VAG N0138492 — 22 руб.
3. Пробка сливная масляного поддона VAG N90288901 — 86 руб.
4. Полусинтетическое моторное масло Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 (4 л) — 1400 руб.

В результате было обнаружено, что масло подтекало из-под сливной пробки масляного поддона двигателя по причине того, что прокладка под ней из-за неоднократного вкручивания/выкручивания стала тоньше новой раза в три.

Установка новой прокладки, да и пробки заодно показало, что течь устранена, что не может не радовать.

Комментировать
0
739 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector