No Image

Подушка кпп газ 3110

0
1 018 просмотров
20 августа 2019

Доброго дня ребята!
Всех с новым годом и Рождеством!
Кто следит за моим бж, видели и отписывались когда я просил помощи в поиске вибрации в машине.
Там было 4-ре части, сейчас решил все объединить в один, как наставление для других страждущих!)

Итак, что имеем:
По машине идет сильная вибрация, причем не постоянно, а только в момент того когда мотор работает внатяг, т.е при разгоне, когда идет набор оборотов. На любой передаче. Если включить нейтралку, и пустить накатом по прямой или с горки — все пропадает. Пропадает даже если ехать на передаче и отпустить педаль газа (передача включена). Что за чертовщина?

Этап 1.
1. Исключаем кривые диски и шишки на резине, во первых их нет, во вторых даже если бы были — вибрация была постоянно, а не только при езде внатяг.
2.Кардан стоит двух-составной.
3. Заменены все три крестовины, подвесной подшипник в порядке.
4. Подшипники полуосей целые.
5. Стояла резиновая подушка КПП — кирпич. Заменил на новую БРТ — результат тот же самый.

Этап 2.
После проведенных операций в 1-м этапе, и отсутствия какого-либо результата (вибрация все также тарабанила по машине). Все люди, как в интернете так и на сервисе, советовали отдать кардан на балансировку, либо сменить на другой, желательно прямой от 24-ки. Отдавать на балансировку не видел смысла — как он мог разбалансироваться? удара по нему не было, удара по машине не было…

6. Поставили с другой машины, заведомо исправный кардан с 24-ки. И НИФИГА! Все по прежнему — идет вибрация!

Этап 3.
По советам решил поменять подушки двигателя, хотя при ремонте мотора примерно 1,5 месяца назад — все было цело! И оказалось не зря менял — левая, по ходу машины подушка, была порвана.

7. Заменены подушки двигателя, на мягкие БРТ. Эффекта ноль!

Этап 4.
После всего вышеупомянутого, оставалось одно — дисбаланс коленвала/маховика или огромные люфты в кпп.
Коробка просилась на ремонт у меня давно, похрюкивали синхроны, да и шумела немного. При осмотре на машине, увидел не большой люфт в удлиннителе на вторичном валу. Сняли кпп, чтобы выяснить насколько он не большой.

8. Произведен полный ремонт коробки передач.
И печаль-беда, вибрация продолжается!

Этап 5.
Начали серьёзно думать в сторону двигателя:
— дисбаланс коленвала и маховика (хотя откуда он мог взяться — все было норм)
— стук поршня при перекладке (но это не давало бы вибрацию всей машины)
— какой-то косяк с резонансом в выхлопе, начиная от штанов и дальше резонатор, глушитель…

9. Открутил штаны в месте крепления их к коробке, думал может они дергают — бесполезно! вибрирует!
10. Проверена компрессия в цилиндрах 13-13-13-13,5
11. Давление масла в норме (на холостых показывает 1,5 очка, лампочка не моргает ни в каких режимах).

Этап 6.
И вот последний момент, по совету человека с драйва RoverX800 (спасибо ему большое за подсказку) была заменена новая резиновая подушка кпп на траверсу с пружинами. Пружины мастер нашел новые. В итоге 15 минут на замену, и… ВУАЛЯ!
Проехался и в салоне нету этого ужасного стука и вибрации! Значит все хорошо, и в новый год мы пойдем исправными, чего и Вам всем желаю!:)

Всем привед, друзья и подписчики!)
Вообщем, надоело мне, на первой и на задней передече, болтанка коробки…Залез под машину, покачал "коробас")) (Коробку передач), да уж шатается.вот.Посмотрел, стоят там пружины, на моей предыдущей стоит "подушка" резиновая…Почитав журнал "колхоз edition")) как всегда на форуме, видал, что пружины от грузовика ставят.Ну думаю ППЦ идиотизм, что во всех магазинах эта херня продается?, вот так вот застрять где то и что? Бегать, искать и чтобы как на идиота смотрели? Вот пусть те и бегают…я признаю только СТОК и только ОН…Я поставил "Подушку" и не парился, хотя были и пружины в магазине волговские стоковые…
На работу ушло 1ч20м…Не спешил.Выходной как ни как…Люблю потусоваться с машиной.Жаль гаража нет( Работой доволен, коробка перестала "гулять" Цена подушки 200р, с гайками вместе 230…

Вообщем по порядку: Чтобы заменить, это дело, понадобиться:

1.Пустырь, с ровной площадкой (асфальт желательно)
2.Ключ на 17,14,12
3.Домкрат

Порядок работ:
1.Нихрена ничего не домкратил, я и так под машиной помещаюсь) и свободно удобно там работать.
2.Берем домкрат "бутылочка", и поддамкрачиваем коробку (КПП), приподняв ее.
3.Откручиваем 4 болта, самого крепления траверсы к кузову…
4.Так она не снимется, нужно открутить еще верхнюю пластину, которая крепиться к КПП.Это два болта на "14"
5.Снимаем Траверсу, и откручиваем 2 болта на "12", которые держат пластинки с пружинами…Все
6.Траверса легко переделывается, под "подушку".Для этого нужно убрать верхнюю пластину, нижнюю со штырем и пружинами.Все)
Крепиться "подушка", и затягивается, двумя винтами снизу траверсы, и двумя к самой КПП…и остальное, это ставим траверсу на место и затягиваем ее 4 болтами к кузову…Только не забывайте, прочистить траверсу и смазать все болты перед закручиванием Литолом.Подушку на вид проще ставить)))

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Комментировать
0
1 018 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector