No Image

Поймал саморез в колесо

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 316 просмотров
20 августа 2019

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

Как определить в движении, что проколото колесо

Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

Что делать, если в колесо попал саморез

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

Редкий автолюбитель не сталкивался с проблемой прокола колеса. Данная напасть поджидает всех и каждого, причем в независимости от времени суток и места. Нарушить герметичность покрышки может все, что угодно, однако чаще всего виновниками пробоя становятся острые гвозди и саморезы. Какие действия предпринять в случае обнаружения инородного объекта в колесе?

Иногда можно увидеть такое..

Виды ситуаций

Итак, сперва нужно оценить ситуацию:

  • Первый вариант − когда прокол обнаруживается утром (колесо изрядно спущено). В данном случае давление в покрышке может быть чрезвычайно низким либо отсутствовать полностью, поэтому последующее движение на такой покрышке даже до ближайшего сервиса нецелесообразно и опасно. К тому же, спущенное колесо может деформатироваться и повредиться при перемещении − как шина, так и диск.
  • Второй − колесо пробилось по ходу движения . Основные признаки проколотой шины − это покачивания и уводы автомобиля в сторону, а также потеря остроты управления и рысканье при торможении. При наличии данных симптомов необходимо остановиться и осмотреть колеса. Принимать решение ехать в шиномонтаж или чинить колесо на месте (менять) нужно исходя из скорости падения давления в покрышке − если колесо сдувается быстро, то нужно что-то предпринимать на месте.

Действия

При наличии запасного колеса (полноразмерного или докатки) разумно будет поменять поврежденное на него. Для этого:

  1. Нужно вооружиться домкратом и балонным ключом.
  2. Извлечь «запаску» из багажника.
  3. Ослабить гайки на поврежденном колесе, но не снимать их.
  4. Поднять посредством домкрата авто со стороны поврежденного колеса.
  5. Подложить запасное колесо под поднятый борт машины. Это необязательно и нужно только полноразмерное колесо. Нужно для того, чтобы в случае ослабления домкрата машина не упала на крыло − колесо будет дополнительной страховкой.
  6. Открутить гайки на проколотом колесе.
  7. Снять его.
  8. Поставить запасное и слегка затянуть гайки.
  9. Опустить машину на землю.
  10. Закрепить гайки по принципе крест-накрест.
  11. Проколотое колесо положить в багажник и доехать до шиномонтажа.

Наглядная инструкция по замене колеса приведена в этом 10-минутном видео

Если «запаска» отсутствует (такое случается на автомобилях иностранного производства, вместо него − ремкомплект с герметиком), а дальнейшее движение не представляется возможным, то можно «залатать» покрышку на месте. Для этого существуют:

  • Герметики. Это специальный состав, который заливается внутрь покрышки через ниппель и затвердевает, тем самым попадая в пробоину и заделывая ее.
  • Резиновые жгуты. Распространенны на шиномонтажах, но чтобы ими заделать сквозное отверстие, нужны некоторые инструменты − специальные щипцы и шило.

Как вычислить место пробоя в покрышке?

Это можно сделать на слух, если повреждение сильное − тогда из отверстия исходит давление с характерным шипением. Но, бывают и не значительные проколы. Тогда есть два варианта:

  • Возить с собой воду с мыльным раствором в бутылке, желательно с насадкой-распылителем. Обработать водой поверхность шины и внимательно следить за реакцией − если где-либо выступят пузыри, значит, место прокола найдено.
  • При отсутствии бутылки, но при близости реки, водоема и так далее, можно снять колесо и поместить его в воду. Пузырьки проявятся аналогично.

После обнаружения пробоины, нужно приступать к ее заделыванию.

Можно конечно попробовать залатать резину самому, но это только чтобы доехать до шиномонтажа..

Чтобы воспользоваться герметиком надо:

  1. Встряхнуть емкость с составом.
  2. Вставить его через насадку в ниппель проколотой покрышки.
  3. Подождать, пока заполниться внутренняя поверхность колеса составом.
  4. Измерить давление и подкорректировать его до рекомендуемого автопроизводителем.
  5. Можно начинать движение до ближайшего шиномонтажа, но ехать быстрее 70 километров в час не рекомендовано.

Используем резиновый жгут

Со жгутом дела обстоят сложнее:

  1. Поддомкратить машину.
  2. Специальными щипцами извлечь саморез (гвоздь) из покрышки.
  3. Шилом расширить поврежденное отверстие, сделав его более круглым.
  4. Отделить жгут от этикетки и снять защитную пленку со стороны, обработанной клеющим составом.
  5. Ножницами отрезать часть жгута и заделать им отверстие, проталкивая шилом.
  6. После − отрезать ножницами оставшиеся фрагменты жгута на поверхности шины.
  7. Подкачать колесо до нужного давления.
  8. Можно начинать движение.

Но помимо этого резина может быть повреждена камнями, шурупами, саморезами, гвоздями и другими острыми предметами, которые могут пробить в шине дырку. В этом случае придется ремонтировать колесо. Но вот вопрос: нужно ли сразу после прокола колеса саморезом или гвоздем ехать на шиномонтаж или можно повременить с ремонтом?

Здесь все, конечно, зависит от размера самореза или гвоздя и от того, как глубоко он вошел в резину. Но в любом случае, независимо от ситуации с проколом колеса, вы должны посетить шиномонтаж как можно скорее для ремонта колеса. Также можете . Правда, в этом случае это может быть только временная мера. Дело в том, что чтобы сделать качественный ремонт шины, вам все равно лучше обратиться в шиномонтаж.

Итак, давайте представим, что вы пробили колесо, поймав саморез или гвоздь. Вот что вы должны сделать:

  • Если вы заметили в покрышке саморез или гвоздь, то ни в коем случае не трогайте его, пытаясь вытащить. Если саморез / гвоздь достаточно большой, то есть вероятность, что он вошел в шину глубоко, что будет препятствовать выходу воздуха из покрышки.
  • Далее как можно скорее обратитесь в мастерскую шиномонтажа для ремонта колеса. В противном случае вы рискуете, поскольку саморез может вылететь из шины в любой момент, что приведет к быстрому спусканию колеса. Помните, что это опасно, поскольку может повлиять на управляемость машины. Представляете, что будет, если при движении на большой скорости по шоссе у вас резко спустится колесо? В этом случае вы рискуете потерять контроль над управлением.
  • Если по какой-то причине вы не можете попасть на шиномонтаж, то попробуйте отремонтировать прокол шины самостоятельно. Для этого возите с собой несколько ремкомплектов для ремонта шин (жгуты).

Если у вас нет ремкомплекта по ремонту резины, то придется ставить запасное колесо. Если у вас нет запаски, вызывайте эвакуатор или звоните в компанию, которая занимается мобильными услугами шиномонтажа. Правда, стоимость подобных услуг будет в несколько раз дороже, чем на обычном шиномонтаже.

Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать. Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать. Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито. Понять во время движения – это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо. Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

Колесо не спускает

В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет. Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки. Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.

Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества». Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится. Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.

Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

Что делать, если вы в пути?

Тут все зависит от характера повреждения, если колесо не спускает, то можно спокойно доехать домой, и там уже решать, как устранять неисправность. В случае не сильной утечки, можно подкачать шину, и не спеша доехать до сервиса. Собственно, на этот случай и необходимо возить с собой насос. Если колесо спускает сильно, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать для остановки наиболее безопасное место, и не забудьте поставить знак аварийной остановки. Случаи, когда врезались в машины, стоящие на обочине, не являются редкостью.

Колесо спускает . Часто случается так, что вы пришли на стоянку и увидели, что колесо спустило. Причем накачать его не удается. В таком случае придется ставить запаску, а поврежденное колесо отвезти в шиномонтаж. Хотя, в случае с торчащим саморезом можно справиться и самостоятельно. Для этого придется купить ремкомплект для бескамерных шин.

Самостоятельный ремонт колеса

Для восстановления колеса можно воспользоваться аптечкой или ремкомплектом для покрышек. Работа это не сложная, но требует некоторого навыка. Хотя, на практике сделать это может и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола около 20 рублей, что значительно дешевле посещения шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть на дороге, делает этот метод еще более полезным. Производится работа в следующем порядке:

  • Пометьте место повреждения, и извлеките саморез;
  • С помощью входящего в комплект напильника необходимо прочистить и слегка расширить прокол. Делается это для более качественного взаимодействия покрышки и ремонтного жгута;
  • Берется один из жгутов, входящий в комплект, и продевается в ушко специального шила. После чего, этот самый жгут обмазывается клеем;
  • Аккуратно вытаскиваем напильник из отверстия, при этом, следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть внутрь жгут. Проталкивать его нужно до тех пор, пока он не выйдет с внутренней стороны покрышки. Это можно легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • Аккуратно вытащите шило. Остается только обрезать торчащий над покрышкой «хвост» жгута.

Поймали саморез, что ставим. Платка или жгут?

не далее как вчера гвоздь вытащил из покрышки. на мой взгляд только заплатка.

Обычно и жгута за глаза хватает. А если просто гвоздик – точно заплатка будет бесполезной тратой.
Заплатку заказываю, если пробито хорошо.

Но и саморез может неудачно попасть. по месту обычно спец показывает, есть ли риск повреждения корда, соответственно и стоит ли тратиться на полноценную кордовую заплатку.

Я сам жгут вставил на место самореза

Нафига лишний раз покрышку бортировать?

Только заплатка. Немногим дороже, но гораздо спокойнее. Не стоит экономить на спичках.
ИМХО, "жгутики" более подходят для экстренного/временного ремонта "в поле".

Сто рублей или тыща – разница есть.

И, как давно известно, "нет ничего более постоянного, чем временные решения" :ag:

Хотя не раз слышал про жалобы на то, что со временем заделка жгутом начинала пропускать. За свою автопрактику не сталкивался с таким лично.

Для ремонта небольших отверстий гвоздь,саморез и тд.ставят жгут(холодная вулканизация) соблюдая весь тех.регламент(обработка отверстия,клей установка жгута)Более крупные проколы болты,арматура ставят заплатки(возможно с вулканизацией и ограничением по скорости и установку на заднюю ось)Удачи.

Сам столкнулся с этим. Спустя полтора года жгут начал травить, с тех пор только заплатки.

В моем случае 5 или 15 Евро 🙂
Если начнет травить – еще 5 плюс потерянное время и нервы. Оно мне надо?

Жгуты с некоторых пор стал сам делать, на предыдущей машине покрышки за 5 лет были хорошо нажгутированы, воздух не спускали.
Со жгутом есть нюанс- надо клеем его намазать, не все шиномонтажники это делают.
ЗЫ Но все таки правильнее будет заплату ставить

Если бы разница была всего в два-три раза – сомнений бы и не было никаких 😉

А в нашей местной реальности получается и самих операций больше – еще и сборка-разборка колеса и проверка балансировки, да и ремонт стоит по-разному.
Набегает уже сумма, о которой есть резон задуматься.

А насчет пропускания уже писал – не случилось пока такого ни разу. Да и на спортике TPMS не дремлет, если что 🙂

также советую рассмотреть аварийный герметик, в дальние поездки беру на всякий пожарный, правда на авто, пока не пришлось воспользоваться, т.к. за 30т.км пробега ни одного прокола,
зато на велике отлично себя зарекомендовал ! раньше возил с собой 3-5 камер, т.к. за одну поездку 20-30км могло быть до 5-ти проколов! однажды и запасных камер не хватило, пришлось несколько км пешком пилить,
теперь же милое дело ! за год ни разу камеры не менял, отлично устраняет проколы до 4,5мм !
я использую недорогой Hi-Gear
Вложение 12085

но на нем как понимаю постоянно нельзя ездить, это только до шиномонтажки добраться, а?

как это нельзя, можно ! он в жидком состоянии находится в колесе и по мере возникновения проколов, устраняет их
если залить в качестве превентивной меры, то даже и не узнаешь о проколе
для примера, в колесе велосипеда давление 4атм, отлично держит

извиняюсь , я вообще не понимаю как он работает. а если дырка вверху колеса?

На драйве2 есть отзывы, почитайте. До шиномонтажки самое то доехать, с периодическим подкачиванием :ag:

🙂 ну и кому из вас верить?! 🙂

Манометру или TPMS

А это как со жгутами. Кому то везет и он ездит без проблем, а у кого-то травит.
Изначально этот герметик позиционировался как экстренная помощь доехать до шиномонтажа.

Соглашусь. Был опыт со жгутом. Откатал на нем 2 года, после начал травить. Поставил заплатку.

За 20 лет за рулем заплатку ставил 1 раз, когда был полупропокол-полупорез. А проколы от саморезов/гвоздей всегда ставили жгуты и ни одной проблемы. Правда у меня резина всегда не более 3 сезонов была, после шла на замену.

Прикольный вопрос. Голосовалку бы.
Я в последние годы жгутами пользуюсь. Быстро и на месте самому можно решить вопрос. Последний раз вот на С4 на зимней гвоздь сотку словил, никогда такие не попадались :ag:.
За 3 года около 10 раз пользовался. И на передних и на задних стоят. Пока ни один жгут не затравил.

Был как-то случай, увидел, что саморез поймал, но сразу не стал чинить. Неделю так проездил. А когда нашел время, добрался до шины смотрю, а головка у самореза сточилась и зацепиться за него проблематично. Еле-еле выкрутил.

Заплаты ставил только на боковые грыжи. А с боковыми порезами сразу выкидывал.

с боковыми порезами ездить – это "слабоумие и отвага" (с)

В основном жгуты! Заплаты, если точно жгут не поможет!

Да можно как угодно называть. Толку то.

на прошлой машине пять лет жгутик не пропускал ))

Я как то по молодости 2 года с временной пломбой (рассчитанной на месяц) проходил. И что это доказывает? 🙂
Дело хозяйское. Заплатка не так и дорого стоит, мне мое время дороже.

в какой-то из передач проверяли – херня, не работает как надо + огромный дисбаланс и биение появляется от жижи в колесе, проще возить с собой набор жгутов за 100р

Каждый делает свой выбор, я сделал, 400руб не деньги, вожу и жгуты и аварийный герметик
https://www.youtube.com/watch?v=LazQe6yg_5w&app=desktop

На днях поймал саморез, сегодня заехал в VIANOR, спросил, что будете ставить – жгут или заплатку, сказали, что жгуты они вообще не ставят. Только заплатка! Установка холодной заплатки обошлась в 135 рублей (без учёта дополнительных работ).

если была бы голосовалка, то именно по вопросу названия темы (про саморез), я бы отдал голос за жгут.

На всех машинах последних лет десяти, всегда ставил жгутики окунутые в спец.клей на шиномонтажках. по времени 5 минут, по деньгам сотка рябчиков и поехал дальше.

никогда не было того, что жгут начинал травить или вел себя как-то непредсказуемо. В некоторых колесах бывало и по два жгута и отхаживали они весь свой норматив по пробегу . никаких проблем.

Заплатку (армированную) однажды только ставил на двух-трехсантиметровый разрыв боковины шины, с перестановкой этого колеса на заднее правое место и новой балансировкой, для добивания зимнего периода в пару недель (потом от греха все равно выкинул эту покрышку, хотя к заплатке претензий не было).

Поэтому от саморезов и небольших проколов – я за жгут смоченный в клее!

Я тоже при мелких проколах беговой дорожки за жгут. Сразу скажу, что жгут начинает травить точно, если проехать очень много за раз (от тысячи км) при жаре. Я так в отпуск ездил, за две поездки два жгута потом заменил по приезду, правда это на предыдущей машине было. А если ездить только по городу, то ни один жгут еще не подводил. Ну заменю я пару жгутов за несколько сезонов максимум, не беда. Зато времени пять минут на замену и цена копейки без бортировки.

@galaxy80, @Саныч, беда жгутирования не в пропуске, а в том, что для установки жгута требуется рашпилем немного расточить-прочистить прокол, при этом внутрь колеса попадает резина, которая создает дисбаланс колеса. я уже сталкивался с таким, что отремонтированное колесо ну вообще никак не балансируется и всегда есть дисбаланс около 10 грамм. в итоге разбортировали, вытряхнули примерно чайную ложку "резиновых опилок" и все отбалансировалось нормально

А, что надёжнее жгут или заплатка? Или нет такой статистики? Я имею ввиду мелкий прокол, как саморез.

А зачем так рашпилем-то? Под толщину жгутика растачивать что ли? Пару раз прошёлся, грязь снял и хватит.

Откуда там вес для дисбаланса в неск.крошках резины (это с учетом если они там таки есть, что далеко не факт (это наверно у Вас чамтный случай))?

Не точная балансировка, забитые камушки в протектор, саморез в шине, налипшая грязь на обод диска и т.п., не создают сильного (ощутимого) дисбаланса, а тут крошка резины попавшая в шину уж тем более не должна создать проблем.

Кроме того, сколько мне раз ставили жгуты, то никогда особо не растачивали отверстие. Просто протыкали его однократно с проворотом, а вторым проколом уже был мокрый жгут.

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

Как определить в движении, что проколото колесо

Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

Что делать, если в колесо попал саморез

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

Первый способ подразумевает использование самого самореза для ремонта колеса. Потребуется его выкрутить из покрышки, после чего хорошо обработать герметиком и вкрутить обратно. Далее необходимо подождать 3-4 часа, перед тем как отправляться в следующую поездку. За это время герметик затвердеет, что позволит избежать вероятности провала самореза внутрь покрышки, а также снизит опасность при отколе «шапки», поскольку герметик сможет надежно удерживать саморез, соответственно, резкая потеря воздуха не произойдет.

  • Второй способ подразумевает применение комплекта для ремонта бескамерных шин. Потребуется удалить саморез из колеса, после чего заделать пробоину при помощи резинового жгута.
  • Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

    1. Первым делом следует отметить место повреждения шины, после чего удалить из него саморез (лучше постараться выкрутить);

    Далее, используя напильник, который входит в ремонтный комплект для покрышек, следует прочистить и немного увеличить прокол в колесе, что необходимо для более полного взаимодействия покрышки и ремонтого жгута;

  • Далее берем один из жгутов и продеваем его в «ушко» специального шила, после чего обмазываем жгут клеящим составом;
  • Аккуратно достаньте напильник из шины и протолкните внутрь шило со жтугом. Его нужно проталкивать до тех пор, пока оно не покажется с внутренней стороны шины, что можно почувствовать по ощущениям. Обязательно не забудьте, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • После этого аккуратно вытащите шило и обрежьте торчащие элементы жгута.
  • На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

    Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

    Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.

    Комментировать
    0
    1 316 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector