No Image

Покраска решетки радиатора своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 089 просмотров
20 августа 2019

Итак, в последнее время в глаза начало попадать решетка радиатора, которая облезла местами, хотя хром оставался целый.
Решил покрасить всю решетку в черный мат, кроме значка.

Затем снял решетку аккуратно, открутил хромированные детали и снял значок, за всем этим наблюдал мой помощник пес породы Тобет по кличке "Рокки" который с энтузиазмом наблюдал за моей работой)).

Приобрел для дела следующее:
Все это дело от шкурил наждачной бумагой. Обезжирил средством для снятия лака).
С хромом было больше всего проблем, наждачная бумага не брала его. А я хотел качественно покрасить, решил не колхозить и поехал к костоправу, за символическую оплату он мне спец машинкой снял хром, которую обезжирил и оставил сохнуть.

Первым грунтанул хромированные направляющие идущие от значка в сторону, на 2 раза. Вышло как на заводе!
Вторым грунтанул решетку радиатора тоже 2 слоя. т.к. после первого раза видно где мало нанесено, где нормально, после 2 раза все как надо!

Затем увидел что вокруг значка есть еще одно кольцо хромированное, которое так нельзя было оставлять, отшкурил и прошелся грунтовкой 2 слоя.

Затем все детали красил матовой краской в 2 слоя, с интервалом 1 час.

Так как значок держался на двухстороннем скотче, я снял старый, почистил и обезжирил.

Ну и вообщем все собрал аккуратно, значок посадил на двухсторонний скотч!

Делал первый раз данную работу своими руками, результат понравился!

Спасибо кто дочитал до конца!
Смотрим комментируем, может будут замечания или критика выслушаю без проблем и приму на заметку.
Кому нравится проделанная работа ЖМЕМ))

Еще одна кузовная деталь, определяющая облик машины. Те, кто занимается тюнингом, давно заметили, что даже при минимальном изменении лица авто, достигается больший эффект, чем при установке полноценного обвеса сзади. Именно к таким деталям и относится решетка радиатора. Ее покраска всегда пользовалась повышенным спросом. И дело даже не в поломках, после которых приходилось перекрашивать решетку полностью, ведь ни о каком переходе тут говорить нельзя. Основная масса автовладельцев просила покрасить радиаторную решетку в новый цвет, чтобы сделать машину не такой, как у всех. Причем когда-то все усиленно красили под хром, сейчас в моде черный матовый цвет. Занимаемся такими работами и мы.

Приезжайте в сервис, посмотрим, как лучше поколдовать над решеткой радиатора вашей машины, чтобы получилось не только по-новому, но и стильно. Занимаемся тюнингом профессионально, поэтому можем подкинуть несколько интересных идей. Если потребуется, подремонтируем, подклеим, подпаяем, восстановим недостающие сегменты. Причем цены на все работы по московским меркам у нас приемлемы. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску решетки радиатора и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% ≈ 10–20 мин "> Снятие и установка ≈ 10–20 мин "> Замена полностью Под ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч 800–1500 2000 300–600 300–600 2300–2600
Гольф 2–4 ч 800–1500 2000 300–600 300–600 2300–2600
Средний, бизнес 2–4 ч 800–1500 2000–2500 300–600 300–600 2300–3100
Представительский 2–4 ч 800–1500 2000–3000 400–800 400–800 2400–3800
Спорт-купе 2–4 ч 800–1500 2000–2500 300–800 300–800 2300–3300
Минивэн, универсал 2–4 ч 800–1500 2000–3000 300–600 300–600 2300–3600
Внедорожник, паркетник 2–4 ч 800–1500 2000–3000 300–600 300–600 2300–3600

В стоимость покраски решетки радиатора включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Материалы — подберем все необходимые материалы как для ремонта решетки, так и для ее покраски.
  • Замена решетки — если решетка не подлежит восстановлению, найдем новую (б/у) и доработаем.
  • Сроки ремонта — если решетка сильно повреждена, нам потребуется 1-2 дня на ее восстановление.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см день 500–1000 руб. до 10 см день 500–1000 руб. до 15 см день 700–1200 руб. до 20 см день 900–1500 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 2–4 ч 500–1000 руб. свыше 10–15 см 2–4 ч 600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1500–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 3–5 ч 600–1500 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–5 ч 600–1500 руб.

Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней арки день от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска защиты двигателя день от 1000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска кузова (целиком) 6–16 дней от 45000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска обтекателя 1-2 дня от 2000 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска телевизора 1-2 дня от 1000 руб.

Гарантия на покраску решетки радиатора

  • Гарантия на ремонт (варка, пайка и пр.) — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске решетки радиатора

Хочу все делать сам — или с какими проблемами придется столкнуться

На многих авторитетных автофорумах приходилось сталкиваться с фотоотчетами выполненных работ. Некоторые работы смотрятся вполне профессионально. Но большинство авторов честно признаются — ну не все идеально, там потек, тут не смог подкрасить, все пришлось красить в один цвет, не выделяя эмблему. Зато дешево.

Заинтересовала работа одного автовладельца, которая была выполнена по всем канонам автомалярного дела. Красиво, без погрешностей и косяков, с детальной серией фотографий. Собрав море похвал и восторженных комментариев, он как бы невзначай кинул фразу: «Да у меня и не могло выйти плохо, я профессиональный автомаляяр. Так что обращайтесь». Вот такая у парня рекламная кампания была задумана. Правда, после этого его закидали тапками, но мы сейчас не об этом.

Смотрите, какие объективные сложности сопутствуют покраске решетки радиатора:

  • Не зная схему расположения клипс, трудно снять решетку, не обломав крепеж. Именно с такими повреждениями и разломанными при попытке сорвать эмблемами к нам обращаются чаще всего.
  • Сложная форма решетки не дает ее зачистить идеально. Особенно трудно удаляются хромированные покрытия. А при такой подготовке красить нельзя, краска сойдет в течение года-двух.
  • Необходимо подобрать расходные материалы под определенный тип пластика.
  • Та же сложная конфигурация мешает наносить грунт и краску равномерно, способствует образованию потеков. Особенно в тех случаях, когда неправильно подобрана консистенция материала.
  • Использование краски в баллонах также не способствует равномерности покрытия. По мере опустошения баллончика расход постоянно меняется. Работать с ним можно только при наличии определенных навыков.

Мы уже не говорим о пыли, насекомых и других прелестях покраски на улице или в гараже. Поэтому, если вам нужно дешево и необязательно идеально, делайте сами. Но, если вы цените свое время и хотите получить отменный результат, обращайтесь к нам.

Основные этапы работ и требуемые расходники

Сама по себе технология покраски радиаторной решетки нетрудна и вполне стандартна. Но сложная форма заставляет работать с особой аккуратностью и без спешки. А хрупкость пластика, именно из него изготовлены большинство этих деталей, требует взвешенного и разумного подхода к демонтажу и установке.

Для работы потребуются абразивные материалы и салфетки, растворители и обезжириватели, грунтовки и шпаклевки, ну и, конечно, краска. Не рекомендуем покупать это самостоятельно, у маляра все это есть, и он подберет оптимальный комплект с учетом особенностей решетки. Вам потребуется просто определиться с цветом или сочетанием нескольких тонов. Мы стараемся не работать на «приносных» материалах, ведь дать гарантию на покрытие, не зная качества расходников, невозможно.

Демонтаж решетки

Для крепления всех без исключения решеток радиаторов применяют саморезы, клипсы, защелки. Для того чтобы снять ее, просто надо знать схему расположения и очередность расположения. Даже в интернете можно найти море инструкций, как это сделать быстро практически для любой модели авто. Но, есть одно но.

Большинство автопроизводителей в инструкциях по эксплуатации определяют необходимость демонтажа бампера для снятия радиаторной решетки. Поэтому, используя народные методы, вы будете делать на свой страх и риск. А чинить оторванные крепления и поломанный бампер бесплатно не будет никто, даже в гарантийный период.

Обычно схема демонтажа предполагает отсоединение верхних крепежных элементов, а потом нижних. Но такая последовательность действий необязательно для отдельных моделей. И напомним, если все делать по уму и науке — необходимо снимать бампер.

Несколько слов об отсоединении эмблем. Тут тоже не все так однозначно. Некоторые крепятся на фиксаторах, которые необходимо повернуть, сдвинуть, и только после этого отсоединять. Но значительная часть в последнее время фиксируется двухсторонним скотчем. Именно при попытке подковырнуть значок ножом или отверткой, ломается большинство деталей. А ведь можно просто предварительно нагреть феном.

Подготовка к покраске

Подготовка — многоступенчатый процесс, от которого будет зависеть долговечность и качество будущего ЛКП. Краска подчеркнет любую небрежность, допущенную на этом этапе. Наибольшую сложность вызывает удаление старого покрытия, особенно хрома. На нем грунтовка и краска держаться будут очень ненадежно, поэтому убирать необходимо однозначно. На практике применяют несколько технологий:

  • Зачистка наждачной бумагой — трудоемкий и долгий процесс. Да не везде можно подлезть, поэтому остаются необработанные места.
  • Механизированная зачистка при помощи миниатюрных фрез — более производительный метод, но требует специального оборудования (бормашина).
  • Химическое травление — съедает хром полностью, делает поверхность идеально чистой. О составе говорить не будем, потому что химия в неумелых руках — это страшная сила. Страшная в первую очередь для того, кто ее применяет.

В большинстве случаев решетка радиатора не нуждается в шпаклевке. Поэтому после тщательной промывки после удаления покрытия, поверхность матируется скотч-брайтом или тонкой наждачкой. После чего обязательно обработать антисиликоном, который снимает статическое напряжение и обезжиривает решетку.

Учитывая то, что грунтовать придется голый пластик, первым слоем укладывается грунт активатор адгезии для пластика. Именно он обеспечит лучшую прилипчивость последующих материалов. Но красить сразу поверх него не стоит. Лучше напылить еще 1-2 слоя обычного наполняющего грунта, он скроет мелкие дефекты.

Перед покраской полученная поверхность матируется скотч-брайтом и обезжиривается. Только после этого можно приступать к дальнейшим работам. Кстати, после обезжиривания не затягивайте с покраской. Промежуток между этими процедурами должен быть не более 10–15 минут.

Полная покраска решетки радиатора

О частичной покраске говорить нет смысла. Даже для больших радиаторных решеток этот способ практически недоступен все из-за той же сложной формы. Поэтому даже при ремонте перекрашиваем полностью. Считаем, что покраска баллончиком и тем более кисточкой не даст желаемого результата. Все покрасочные работы выполняем только профессиональным инструментом и в камере. Это позволяет гарантировать, что на свежеокрашенную поверхность не сядет пыль.

Цвет краски вы выбираете сами. На практике задувать приходится два или три раза. Уложить толстым слоем даже густую краску не выйдет, образование потеков в таком случае неизбежно. Поэтому лучше не спешить. В зависимости от типа материала красить можно и по мокрому, но чаще всего требуется межслойная сушка, это позволит предотвратить появление дефектов.

Обрабатывать поверхность решетки лаком или нет — также решать вам. Но мы бы рекомендовали не отказываться от этого этапа. Слой лака обеспечит дополнительную защиту покрытия. Тем более что решетка будет постоянно контактировать с летящими с дороги камнями.

При 20-градусной температуре сушка займет не менее суток. Но мы ускоряем процесс, используя специальное тепловое ИК-оборудование. Обращаем внимание — применение тепловых пушек не рекомендовано. Они способствуют поднятию пыли и её переносу на свежеокрашенную поверхность.

После полного высыхания всех деталей собираем решетку обратно и крепим в штатное положение.

Чтобы покрасить решетку радиатора, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Это нужно для согласования наиболее удобного для вас времени посещения сервиса.

Тюнинг позволяет изменить внешний вид машины. Обычно модификации подвергается радиаторная защита. Делается решётка радиатора своими руками относительно просто. Главное – соблюдать последовательность действий. То же касается и тюнинга.

Как сделать радиаторную решётку своими руками

Решётка радиатора изготавливается самостоятельно в несколько этапов.

Материалы

Вначале необходимо приобрести следующие материалы:

  • плотный картон;
  • полиэфирная смола (200 — 300 г) и отвердитель;
  • стекломат с плотностью 300 — 450 г/м². Нужно примерно 500 г;
  • универсальную шпатлёвку;
  • малярный скотч;
  • бруски для затирки;
  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • акриловый грунт;
  • растворитель.

Из инструментов понадобятся отвёртка, шпатель, ножницы, болты и ключи.

Изготовление матрицы

Создание решётки начинается с изготовления матрицы. В роли каркаса выступает штатная радиаторная решётка. Но её можно поменять на автомобильный бампер с добавлением пены, картона, дерева и т. д.

На каркас в нужных местах наклеивается прозрачный скотч. На него наносится малярный скотч. Так основа будет защищена от агрессивного воздействия полимеризации материалов.

Формирование стеклопластика

Для формирования стеклопластика используется полиэфирная смола. Она разводится с отвердителем. Берётся 100 г смолы на 2 г отвердителя. Пропорция обязательно соблюдается.

Приготовленный стекломат наносится в 2 — 3 слоя. При температуре от +18 до +25 °C изделие высохнет за 2 — 3 часа. После высыхания деталь отделяется от решётки. Она имеет вид рамки. Лишний стеклопластик удаляется болгаркой. Затем деталь возвращается на место для доработки матрицы.

Доработка выполняется с помощью картона. Он клеится с тыльной стороны. Стекломат наносится с лицевой в один слой. После работы кисти замачивают в растворителе.

Обработка детали

После высыхания деталь из стеклопластика выравнивается. С неё удаляются все излишки материала. Зазоры делаются одинаковыми и ровными. Рекомендуется примерять обработанное изделие на автомобильную решетку. При необходимости наносится ещё слой стеклопластика. Далее основа обрабатывается наждачной бумагой для появления неровностей.

После проведённых работ деталь готова к нанесению шпатлёвки. Поверхность стеклопластика очищается от пыли и обезжиривается. Шпаклёвка разводится с отвердителем. Пропорции определяются «на глаз». Приготовленный раствор равномерно распределяется по изделию. Шпатлёвка наносится в несколько слоёв.

Грунтование и покраска

После обработки детали и высыхания шпатлёвки наступает время грунтовки. Раствор может наноситься в несколько слоёв. Это обеспечит в дальнейшем равномерное распределение краски. Красящий состав наносится на деталь, которая хорошо просохла. Покраска выполняется по стандартной схеме.

После высыхания решетка устанавливается на автомобиль. Это позволит выявить дефекты и ошибки, которые незаметны в черновом варианте. Если деталь выглядит хорошо, изделие считается готовым.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Оборудуем хромированную защиту

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

Сделать своими руками защиту радиатора или её модификацию несложно.

Комментировать
0
1 089 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector