No Image

Полная деформация кузова автомобиля это как

0
1 613 просмотров
20 августа 2019

Всем привет, Друзья!
Очень меня заинтересовала технология без покрасочного удаления вмятин.
Я решил более подробно разузнать, что тут к чему! Ведь все, давно, привыкли к старым дедовским технология рихтовки автомобиля. Но не тут-то было. Сейчас появляются, и все больше распространяются инновационные методы удаления вмятин! Распространяются не только на западе, но и у нас, в России. Давайте подробнее уясним, какие есть вмятины:
Мелкие или «парковочные» вмятины.

Такие вмятины образуются в результате легких столкновений при парковке автомобиля, от града или других схожих воздействий. Характеризуются сохранением ЛКП на автомобиле, вогнутостью без острых углов. Достаточно распространенный вид вмятин.
Средние или «дорожные» вмятины.

Такие болячки схватывают на дорогое. В результате «хорошего» удара остается глубокий след на кузове. При этом, основная геометрия кузова не меняется. Изменения зазоров между тем или иным элементом кузова не значительны и легко поддаются ремонту! Характеризуются сколами и трещинами ЛКП, угловатостью вмятин. Большой глубиной и площадью.
Не восстанавливаемые вмятины.

Если быть точнее – это полная деформация элемента кузова. Такие вмятины происходят в результате мощных ударов. Эти элементы откручивают или просто-на-просто отрезают. Восстановлению не подлежат!
И пойдем в обратном порядке о их ремонте.
Не восстанавливаемые вмятины, а точнее элементы кузова или сам кузов, выравнивают стропильным способом, до примерно ровной геометрии кузова. Вырезают, все, что не возможно восстановить и вставляют из другого автомобиля. Как правило – путем сварки, но как говориться: «кто как хочет, так и д…». При этом способе, возможны всякого самого разного рода маневры. После, все это дело зашпаклевывается и краситься. Стоит отметить, что удовольствие не из дешевых и все такие манипуляции с восстановлением геометрии кузова, без большого опыта и проф. оборудования опасны для здоровья! Здесь уже многое зависит от совести мастера.
При продаже такой машины, лучше сразу заявить о всех недостатках. Выявить толщиномером не сложно и в таком случае, цена на машину падает.
Дорожные вмятины, не сложно устранить. В зависимости от сложности, сроки ремонта разняться от пары часов до несколько дней. Без учета времени на шпаклевку и покраску. Вполне возможное применение сварки. С помощью болгарки, вырезают участок и вваривают кусок железа в место выреза. Основная проблема, после такого ремонта – это возможная коррозия металла. Если, в процессе ремонта не были тщательным образом произведены все антикоррозийные приемы, то такой детали долго не прожить. «Сгнивает» и приходится целиком менять весь элемент!
При продаже такой машины, так же возникнут вопросы, если покупатель обнаружит дефект. Естественно цена будет ниже в сравнение с «не битой не крашеной».
И переходи к мелким вмятинам.
Сразу внесу оговорочку: ремонт их осуществляется без покраски инновационным методом PDR.
Эти вмятины, при правильном подходе быстро и качественно выравниваются. И самое главное: без покраски! Для этого используют PDR (Paintless Dent Repair) технологии и инструменты. Различные наборы крючков, клеевые наборы. На мой взгляд, самое интересное и простое, в тоже время технологичное – это индуктор нагрева T-HotBox.
В скором времени, я посещу «Центр Автотехнологий» и пролью больший свет на это искусство правки металла на кузове.
Инструменты и наборы для ремонта не из дешевых. Но они того стоят и лишь не многие профи, могут заметить правку таким методом. При этом, ЛКП и сам металл не теряют и не меняют свои свойства. Это довольно быстрый метод правки.
При продажи проблем не возникнет. Толщиномером такой ремонт не определить. Родная краска остается на кузове!
Этот метод разработали в Германии. PDR технологии существуют уже давно и только совсем недавно появился на Рынке и в мастерских индуктор нагрева T-HotBox. Данный прибор разработан Швейцарской компанией BETAG INNOVATION.
В Европе, имеет огромную популярность из-за доступности цены западным европейцам. Но сейчас, как и на западе, набирает огромную популярность в России! И если посмотреть почему, то станет все ясно:

добрый вечер. Такой вопрос: смотрел автомобиль, весь кузов в родной краске, вин номера на кузове и птс совпадают, но при проверке в онлайн сервисе гибдд , в пункте дтп такая графа – "полная деформация кузова", при этом каких либо ограничений на регистрацию ТС нет. вопрос – могут ли возникнуть проблемы при оформлении ТС в ГИБДД?

Ответы юристов ( 2 )

а при чем тут оформление в ГАИ, вас не настораживает, что он был в ДТП результат вам известен. Проблем не будет, но для вас будет какие последствия, вы сами должны понять как автомобилист. Отказывают в постановке на регистрационный учет, когда ошибки в птс или в свидетельстве о регистрации, номере двигателя, шасси, угон авто и прочие причины. У вас этого нет. Это информация означает просто, что авто было в серьезном ДТП, вот и все!

вопрос — могут ли возникнуть проблемы при оформлении ТС в ГИБДД?

Проблем никаких не возникнет. Эта информация может повлиять только на Вас, возможно Вы не возьмете этот автомобиль. Основания для отказа в регистрации автомобиля приведены в:

Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;
представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией — изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией — изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций — изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями — изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией — изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.

Таким образом в Вашем случае оснований для отказа в регистрации нет. Перечень документов для регистрации автомобиля в ГИБДД приведен в ст. 15 вышеуказанного приказа.

Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам!

Кузов ТС состоит из основания и каркаса,включающего стойки, поперечины, балки усилители, к которым крепятся приварные и навесные лицевые детали – оперение.

Деформация– изменение формы и размеров тела (детали, конструкции) в результате внешних воздействий, без изменения его массы.

Наиболее простые виды деформации:

Деформация подразделяется на:

В результате поверхностной деформации образуются вмятины, выпуклости.

В результате глубокой деформации образуются складки, вытяжки, изломы ребер жесткости, разрушения целостности материала или соединения с образованием трещин, разрывов, отделением фрагментов.

По направлению деформации можно определить:

– направление движения ТС;

– какие повреждения были получены при первоначальном, а какие при последующих столкновениях, что может указывать на участие в столкновении двух и более объектов;

– участие ТС в двух и более разных ДТП.

Царапина – это след на поверхности, который не нарушает формы поверхности. Обычно ширина царапины больше чем глубина, а длина больше ширины. По направлению царапин можно судить о направлении удара.

Задиры – повреждение, приведшее к нарушению материала поверхности. По задирам можно определить:

– каким предметом нанесены повреждения, учитывая, что они образуются от воздействия твердого материала на более мягкий;

– направление движения объекта, наносящего задиры.

Повреждения, дефекты можно классифицировать по следующим видам:

– первичные, относящиеся к данной аварийной ситуации;

– полученные от предыдущей аварии;

– полученные вследствие неправильной эксплуатации и хранения ТС;

– явившиеся результатом некачественно проведенных ремонтных работ.

Предусматриваются следующие виды ремонтаповрежденных (деформированных) кузовов:

· устранение перекосовкузова;

· ремонтотдельных деталей;

· заменаотдельных деталей кузова или их поврежденных частей или узлов (блоков).

Перекос кузова – это нарушение сверх допустимых пределов геометрических параметров проемов (окон, дверей, капота, крышки багажника), а также местоположения базовых точек крепления силового агрегата, подвесок (мостов), и узлов трансмиссии на основании каркаса несущего кузова.

Устранение перекосов кузова – восстановление геометрических параметров проемов (окон, дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона и базовых точек крепления узлов шасси.

Перекосы, в зависимости от степени деформации кузова, подразделяются на:

· проема боковой двери;

· несложные;

· средней сложности;

· сложные;

· особо сложные.

Некоторые производители ТС устанавливают только два вида жестяницко-сварочного воздействия на поврежденные детали, а именно ремонт, без указания категорийности, и замена.

Учитывая реальную экономическую ситуацию, сложившуюся в Республике Казахстан, несколько иные требования к техническому состоянию ТС и т.д., при определении стоимости восстановительного ремонта ТС рекомендуется различать следующие виды ремонтных воздействий:

ремонт № 0 – устранение мелких вмятин на лицевых поверхностях кузова без повреждения окраски;

ремонт № 1 – устранение повреждений в легкодоступных местах (до 20% поверхности детали);

ремонт № 2 – устранение повреждений со сваркой или ремонт № 1 на поверхности детали, деформированной до 50%;

ремонт № 3 – устранение повреждений на поверхности детали, деформированной до 30%, с вытяжкой или правкой, с усадкой металла, вырезкой участков, не подлежащих ремонту, и изготовлением ремонтных вставок из выбракованных деталей кузова или листового металла с приданием ему формы восстанавливаемой детали;

ремонт № 4 – устранение повреждений с ремонтом № 3 на площади свыше 30% поверхности детали;

замена и частичная замена – замена поврежденной детали или части детали номенклатурной, запасной частью, либо ремонтной вставкой изготовленной из нее. Частичная замена чаще всего производится при повреждении узких и длинных деталей (поперечины, лонжероны, боковины, брызговики);

Ремонт № 4 следует применять в исключительных случаях при невозможности или экономической нецелесообразности проведения замены детали.

Не рекомендуется назначение категорийности ремонта свыше ремонта № 2 при расчете стоимости восстановительного ремонта для ТС выполненных из алюминиевых сплавов, что связанно с ограниченностью термического воздействия на детали данных ТС.

В трудоемкостях по замене кузовных деталей учтеныследующие работы:

– отсоединение и снятие старой детали с устранением остатков металла, рыхлой пластовой ржавчины (коррозии);

– рихтовка сопрягаемых кромок;

– подгонка и приварка новой детали с зачисткой сварочных точек и швов;

– выравнивание поверхностей наполнителем, с шлифовкой дефектных мест.

Комментировать
0
1 613 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector