No Image

Полноприводные авто до 600 тысяч рублей

СОДЕРЖАНИЕ
0
914 просмотров
20 августа 2019

Каждый водитель хочет приобрести машину его мечты, чтобы она была дешёвой, не ломалась и с небольшими затратами на заправку, но многие не верят в существовании таких моделей. Если вам действительно интересно узнать о существовании таких автомобилей, тогда наш ТОП для вас. Мы составили рейтинг лучших кроссоверов до 600000 рублей на 2018 — 2019 год. Конечно, рассматривались модели с небольшим пробегом, то есть б/у.

Hyundai Tucson I

Начнём наш список с Hyundai Tucson. Этот паркетник невероятно быстро набирает популярность на автомобильном рынке, особенно в новом, 3 поколении рестайлинга 2018 года. Хотя в наш бюджет новое поколение не вписывается, но и 1 поколение весьма достойно к рассмотрению. Данная модель предназначена для повседневной эксплуатации. Главной положительно чертой этого автомобиля – многофункциональность, практичность и комфортабельность. В первую очередь, это автомобиль, который предназначен для городских дорог, но создатели данного чуда сделали его универсалом, то есть, на нём можно ездить и по неровной и гористой поверхности. Что касается механических характеристик, то его можно описать таким способом: постоянный тип привода на все колёса, нижним поперечным рычагом и стабилизатором. На задней пружине стоят амортизационные стойки, продольный и поперечный рычаг, винтовая пружина и телескопический амортизатор. Мощность составляет 141 л. с., 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Kuga I

Эту модель машины можно охарактеризовать так: управляемая, динамичная, устойчивая, особенно на поворотах, превосходная работа муфты и очень удобная посадка и чудесная работа климат-контроля. Затронем механическую часть характеристики, и начнём с трансмиссии: передний тип привода, 6-ступенчатая механическая коробка передач, плавно перейдём к подвеске. Что в неё входит? Амортизационная стойка, поперечный рычаг, который имеет форму треугольника и поперечный стабилизатор. Задняя часть подвески состоит из: продольного и поперечного рычага, поперечного стабилизатора, винтовой пружины и телескопического амортизатора. Самая частая комплектация — двухлитровый дизель на механике, 4WD. Мощность составляет 140 л. с.

Subaru Forester III

Невероятно удобная и высокотехнологичная машина. Рассмотрим характеристику этого автомобиля: бензиновый тип двигателя, имеет в себе оппозитную конфигурацию, инжекторный тип впуска, независимая передняя подвеска, задняя подвеска, тоже независимая и многорычажная, дисковые вентилируемые передние тормоза и просто дисковые задние тормоза, если касаться рулевого управления, то тип усилителя – гидравлический, полный привод. Автомобиль невероятные эксплуатационные характеристики, максимальная скорость этой машины составляет 228 км/ч, а время разгона, которое нужно, чтобы разогнаться до 100 км/ч составляет всего 6.5 секунды. 5-ступенчатая коробка передач. Максимальная мощность, которой может достигнуть автомобиль – 263 л. с.

Kia Sportage II

Kia Sportage II – это автомобиль спортивно-молодёжного дизайна, который построен на платформе Hyundai Tucson. Машина оснащена полностью независимой подвеской. Как большинство кроссоверов – это внедорожник. Благодаря своей электроуправляемой муфте, автомобиль не боится скользких поверхностей, потому что передние колёса передают часть крутящего момента на задние колёса, что даёт водителю сохранять полный контроль над машиной. Весь интерьер создан в очень качественном и фирменном духе, из пластмассы. Объём двигателя составляет 2.0 литра, мощность – 141 л. с., автоматическая 4- ступенчатая и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Mitsubishi Outlander

Знаменитая на весь мир модель машины, которая обладает такими механическими характеристика: постоянный привод на все колеса, 6-ступенчатая автоматическая и механическая коробка передач, независимая передняя подвеска, многорычажная задняя подвеска, мощность машины составляет 156 л. с., объём двигателя 2.5 литра, максимальная скорость автомобиля – 198 км/ч. Специально создана для езды на гористой местности.

Nissan Qashqai

Эта модель считается самой качественной и безопасной среди всех автомобилей. Конечно же, это внедорожник. Мощность автомобиля небольшая – 150 л. с., объём двигателя составляет 2.0 литра. Передний привод с подключением задним, 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Независимая передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска. Дисковые вентилируемые передние тормоза, а задние – дисковые. Может развить максимальную скорость до 192 км/ч.

Suzuki Grand Vitara III

Особенностью этого автомобиля является большой уровень комфортабельности. Это кроссовер J-класса. Объём двигателя составляет 2.4 литра, мощность – 167 л. с., задний привод с подключением переднего, есть 2 вида коробки передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая. Независимая передняя подвеска и независимая 5-рычажная задняя. Максимальная скорость, которую может развить эта модель – 185 км/ч, а больше и не надо, потому что машины сделана для езды на неровных и разбитых дорогах.

Mitsubishi ASX I

На втором месте нашего рейтинга лучших кроссоверов до 600 тысяч рублей 2019 года разместилась невероятно красивая машина с множеством уникальных внешних данных. Многие купили этот автомобиль из-за неповторимой красоты, а что сокрыто внутри? Она имеет объём двигателя 2.0 литра, мощность составляет всего 150 л. с., передний привод с подключением заднего, автоматическая CVT (вариатор) коробка передач, независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя. 188 км/ч – это самая максимальная скорость этой машины.

Toyota RAV 4 III (XA 30)

Это, наверное, самая популярная машина. Несмотря на то что Toyota RAV 4 III (XA 30) довольно габаритная машина, её крутящий момент составляет 233 Нм/об мин, что делает эту модель самой поворотливой. Можно не переживать за размеры автомобиля в городе. Но, что касается механической характеристики? Это переднеприводная машина с подключение заднего привода, автоматическая 6-ступенчатая коробка автомат. А также есть дисковые вентилируемые передние тормоза, и задние – дисковые. Объём двигателя составляет 2.5 литра, мощность – 180 л. с.

Купить хороший внедорожник за умеренную сумму практически невозможно, поскольку колебания курсов валют сделали цены на подобные автомобили очень высокими. Однако пока одни будут отчаиваться, другие воспользуются кризисным положением и выберут отличный автомобиль на вторичном рынке. Сейчас предложение значительно превышает спрос — многие люди вынуждены продавать свои внедорожники в силу плохого финансового положения, а покупателей набирается достаточно мало. Это вынуждает продавцов снижать цены на автомобили, надеясь получить за их продажу хоть небольшую денежную сумму. Поэтому вы можете приобрести внедорожники с пробегом до 600000 рублей, рассчитывая на получение достаточно надёжных моделей в хорошей комплектации.

Среди подержанных внедорожников есть достойные варианты до 600 тыс. рублей

Внедорожная классика

Очень большой популярностью среди российских автолюбителей пользуется классический внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — составляющими его успеха являются превосходная надёжность, доступная цена, а также отличная проходимость в любых условиях. Не следует путать такой автомобиль с обычным Pajero, поскольку он создан на базе пикапа L200 и имеет достаточно мало общего с комфортабельным крупногабаритным внедорожником. За 600 тысяч рублей можно приобрести Pajero Sport 2001–2003 года в умеренной комплектации либо 1998–1999 в топовой версии. Последняя будет отличаться применением кожаной обивки салона, люком в крыше, а также двухзонным климат-контролем. Однако надеяться на наличие высокотехнологичной мультимедийной системы и продвинутого комплекса безопасности не стоит, так как автомобиль разрабатывался более 20 лет назад и изначально был нацелен на бюджетный сегмент.

Трансмиссия внедорожника построена по фирменной схеме Super Select 4WD, которая позволяет подключать переднюю ось по команде водителя, а также блокировать дифференциалы для повышения проходимости в экстремальных условиях. В наиболее дорогих версиях можно было найти трёхрежимные амортизаторы, позволявшие регулировать жёсткость подвески автомобиля, однако специалисты советуют отказываться от них по причине крайне малой надёжности. Также часто менять приходится и передние пружины — вместо них нередко устанавливают тюнинговые компоненты, отличающиеся намного большей долговечностью. Есть и претензии к коррозионной стойкости кузова внедорожника — распространение ржавчины обычно начинается с пятой двери, порогов и задних крыльев. Справиться с ней несложно, вовремя поменяв лакокрасочное покрытие — тем более рама и другие силовые элементы коррозии не подвержены.

Внедорожники Pajero Sport в России нередко называли «тракторами» — за турбодизельные двигатели 2,5, имевшие мощность в пределах 99–115 лошадиных сил. Они обеспечивают достаточно слабую динамику для тяжёлого автомобиля, однако способны обеспечивать передвижение «внатяг» по наиболее крупным неровностям, которые заставят сдаться другие машины. Кроме того, можно забыть о капитальном ремонте такого простейшего агрегата примерно до 400–450 тысяч, поскольку такой двигатель считается одним из наиболее надёжных из представленных на вторичном рынке. Однако внедорожники боятся перегрева и преодоления глубоких бродов — в обоих случаях дело может закончиться капитальным ремонтом или даже заменой силового агрегата. Безусловным плюсом японского внедорожника является его топливная система, способная выдерживать даже заправку некачественным горючим.

Японский премиум

Если вы ищете высококлассный подержанный внедорожник до 600000 рублей, оптимальным вариантом для вас будет Toyota LC 100, выпущенная в 1998–2000 году. Средний пробег подобных автомобилей достигает 200–250 тысяч километров, поэтому на осмотр внедорожника стоит пригласить технического специалиста. Особое внимание нужно обратить на:

  • Состояние системы полного привода, которая способна выйти из строя при неаккуратной эксплуатации;
  • Наличие ржавчины на порогах и передних крыльях;
  • Техническое состояние турбины у дизельной модификации и системы охлаждения мотора;
  • Наличие признаков существенной деформации рамы — такое случалось при прыжках с трамплинов и других «внедорожных подвигах».

Также у подержанных внедорожников в подобном возрасте нередко возникают проблемы с блокировкой заднего дифференциала и другими компонентами трансмиссии. Их восстановление обойдётся в немалую сумму, поэтому соблазняться невероятно выгодной ценой автомобиля не стоит.

Комплектация легендарного японского внедорожника различается в зависимости от выбранной версии. Среди проданных в России Land Cruiser было немало роскошных модификаций, оснащённых кожаным салоном и мультимедийной электроникой, однако многие автомобили представляли собой утилитарные транспортные средства, похожие на отечественные УАЗики. Если вы нашли недорогой внедорожник с мощным мотором и умеренной комплектацией, то тщательно обдумайте необходимость его приобретения, поскольку раньше он мог работать в охранной службе. Признаки подобного автомобиля — отверстия от кронштейна рации на передней панели и покрытая мелкими сколами передняя часть кузова. Минус внедорожников из службы охраны заключается в их продаже со «скрученным» пробегом, тогда как реальный показатель обычно достигает 400–500 тысяч километров.

Оптимальным вариантом силового агрегата Land Cruiser специалисты называют 4,5-литровый рядный турбодизель, развивающий 167–204 лошадиные силы. Он позволяет автомобилю достигать неплохой динамики, не требуя очень частого ремонта и применения дорогих комплектующих. Топовую версию внедорожника с мощностью 250 лошадиных сил официально в нашу страну не поставляли и она не приспособлена к использованию российского некачественного топлива. Самым надёжным считается атмосферный дизель аналогичного объёма с мощностью 136 лошадиных сил — имеются свидетельства, что капремонт и замена ТНВД требовались такому силовому агрегату лишь после пробега в 1 миллион километров. Мощные бензиновые внедорожники были очень любимыми службы охраны и любителями активной езды — в результате относительно неплохие моторы к 300 тысячам километрам приходят в негодность.

Американский гигант

Внедорожники до 600 тысяч рублей б/у вовсе не обязательно могут быть маленькими — это доказали описанные выше японские автомобили. Однако они могут быть действительно огромными — чтобы понять это, достаточно взглянуть на Chevrolet Tahoe — в пределах указанного ценового ограничения можно приобрести внедорожник 1997–1999 года. Пугаться солидного возраста не стоит, поскольку особых проблем с коррозионной стойкостью и надёжностью агрегатов у американского автомобиля не имеется. Однако пробег, превышающий 300 тысяч километров, должен стать причиной отказа от покупки, поскольку такая машина вскоре потребует дорогостоящего ремонта. Также лучше отказаться от машин, которые изначально эксплуатировались в Канаде — из-за суровых зим и особенностей климата у них очень рано начинаются серьёзные проблемы с кузовом.

Оснащение внедорожника по-американски богатое — в него входит следующее оборудование:

  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Бортовой компьютер с многорежимным экраном;
  • Электрорегулировка передних кресел;
  • Кожаная обивка салона;
  • Автономный отопитель.

При желании можно подыскать внедорожник с семью пассажирскими местами — на третьем ряду сидений в нём поместятся даже взрослые среднего роста. Полноприводная трансмиссия автомобиля настроена достаточно неплохо, однако большой практической пользы от неё нет в силу большой массы внедорожника и низко нависающих над землёй бамперов. Существенных проблем с ходовой частью не наблюдалось, однако у автомобилей, которые использовались охотниками, часто выходит из строя задняя рессорная подвеска, что требует немало денежных вложений в ремонт. Передняя подвеска требует регулярного обслуживания даже при езде по хорошим дорогам, однако здесь расходы будут не столь велики.

Купить внедорожник до 600000 б/у лучше с бензиновым двигателем объёмом 5,7 литров, поскольку он хорошо знаком специалистам СТО. Однако у такого силового агрегата американского автомобиля есть существенный минус — минимальный расход топлива составляет 20 литров/100 километров. Учитывая современные цены на бензин, позволить себе содержание такого внедорожника может далеко не каждый. Альтернативой ему был дизельный внедорожник с объёмом двигателя 6,5 литров. Он позволяет обойтись 12–14 литрами/100 км, однако ремонтировать его возьмутся только настоящие мастера, поскольку американские грузовые двигатели практическим незнакомы российским механикам.

Может, поменьше?

Преимущества крупных автомобилей очевидны — они практичны, вместительны, а также достаточно представительны. Однако существуют и серьёзные недостатки таких транспортных средств, представленные большими расходами на топливо и на обслуживание машины. Поэтому многие люди наверняка захотят подыскать более компактные модели. Среди таковых можно назвать японский внедорожник Mitsubishi Pajero Pinin, ультракомпактную машину Suzuki Jimny, а также представляющую бюджетный класс отечественную Chevrolet Niva. Также на российском вторичном рынке представлены и китайские внедорожники, однако техническое состояние таких подержанных автомобилей может быть очень плохим.

Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.

Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.

Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.

1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.

Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.

На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.

Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.

За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.

2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.

За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.

Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.

На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.

3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.

Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.

Привод за эти деньги — только передний.

Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.

Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.

4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.

В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.

За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.

Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.

Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.

Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.

Клиренс составляет всего 180 мм.

5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.

Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.

Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.

SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.

Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.

6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.

Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.

Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.

Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.

Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.

Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км

7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.

Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.

Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.

Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.

Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.

8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.

За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.

Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.

Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.

Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.

9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.

Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.

Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.

За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.

Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.

Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.

10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.

Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.

Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.

Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.

Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.

В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.

В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.

Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.

Комментировать
0
914 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector