No Image

Полуось нива шевроле фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 286 просмотров
20 августа 2019

Привет любителям мокрых и грязных покатушек! Тема должна быть вам знакомая.
А тем, кто только купил машину, и еще только думает, как она (машина) гоняет по глубоким лужам, форсирует броды и весело пускает фонтаны брызг, забурившись по брюхо в какое-нибудь месево, скажу честно. Офигенно Шевик все это делает! А на лифте и четкой резине, так просто пушка ))) тащит! Вопросов нет.

Вопросы появляются позже. Не знаю кто как эксплуатирует свое авто, но мне проблема выхода из строев подшипников задних полуосей кажется уже проблемой расходных материалов. Ну невозможно съездить в мокрую покатушку так, чтобы через пару месяцев потом не поменять подшипники. В 2013м, самом насыщенном в части покатушек году, я 4 раза менял их! Ну просто жесть какая-то!

В этом году все лучше. Покатушек в говна почти не было и все живет и крутится. Т.е. проблема именно в воде. Тут даже гадать не надо.

Ну и как бы, если кто не знает как меняется подшипник, скажу: внешняя обойма пилится, и у вас полная ладонь ржавых шариков. В общем по останкам явно видно, что убивает их именно коррозия. Узел не терпит воды. Никакой, ни в каком количестве.

А почему? Легенда гласит, что т.к. подшипник находится в мосту и у него единое пространство с редуктором. Редуктор в процессе езды разогревается, а в момент, когда мост плюхается в лужу, резко охлаждается. Давление воздуха в мосту снижается и он просто втягивает воду через торцы. Как раз там, где стоят подшипники. Т.е. не налить в них воды сложно.

Но это только легенда… В ней есть доля смысла. Но все же верится с трудом. За все годы, я раз 6 — 7 менял масло в заднем мосту. И всегда это было масло. Не эмульсия. Цвет нормальный. Масло меняю часто. Раз в 10 — 15 тыс. км. И в тот же 2013й год я 4 раза менял подшипники, но масло было без воды. Что-то не так с этой легендой.
Да и те же передние ступичные узлы с Ивеко чувствуют себя прекрасно, хотя были в тех же лужах.

Скорее всего, просто сальники у них гавно. Вот и весь секрет.

Подумываю на будущее о замене конструкции. На рынке предлагаются варианты "усиленных полуосей" от VAL-рейсинг, а так же несколько производителей предлагают "разгруженные полуоси". Пока не знаю, что выбрать. Глубоко в тему не погружался, но что смущает:

— Усиленные полуоси ВАл-рейсинг, как они пишут НЕ обслуживаемые. Меняются всем узлом. Цена за пару около 15 тыс. рублей. Но как же тогда быть, если там вылетит подшипник? Пишут, что он там защищен. Но как защищен? Родная полуось стоит 1500 рублев. Т.е. за 15 косарей, я могу купить 5 комплектов. Хватит их примерно года на два, а то и больше. Протянет столько эта усиленная полуось? Ответа нет. Писал им через сайт, но никто не ответил.

— Разгруженные полуоси еще дороже. 30+ тыщ. Отзывы прям, что мол неубиваемая тема. Но ремонтные кит-комплекты между тем к ним продаются. Понимаете, да? И цена кит-комплекта от 5 до 7 тыщ. И опять мы возвращаемся к тому же вопросу. А что "на круг" будет дешевле? Заводские менять или купить какой-то из этих вариантов?

Если кто решил уже для себя эту проблему, поделитесь опытом, господа! Буду очень признателен!

Новинка! Модернизированная конструкция! 22 шлица!

Мы предлагаем вам Разборную заднюю полуось разгруженного типа 24 шлица ВолгаАвтоПром, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III), представляет собой разборный узел, в составе которого, имеется двухрядный шариковый подшипник закрытого типа.

Теперь полуось разделена на две отдельные части: ступицу и вал, что позволяет получить ряд существенных преимуществ перед «стандартной», штатной полуосью.

Заводской ступичный узел задней полуоси ВАЗ 2121-2123 создан с применением, так называемого подшипника "нулевого" поколения.

Недостатками стандартной конструкции являются:

  1. Невысокая надежность (средние пробеги при умеренной нагрузке около 30.000 км)
  2. Необходимость слива масла при ремонте полуоси.
  3. Вероятность распрессовки стопорного кольца полуоси в процессе эксплуатации.
  4. Наличие спец. инструмента при ремонте.
  5. Возможность распрессовки стопорного кольца на ходу, что может привести к аварийной ситуации.

Мы предлагаем вам ступицу 3-го поколения Привод задний колесный, разработанный на базе современных ступичных узлов для иномарок (HUB-III):

  1. Ступица представляет собой единый и разборный узел, в состав которого интегрирован двухрядный шариковый подшипник закрытого типа DAC ‎39720037 (Craft Bearings) от передней ступицы DAEWOO Nexia, Lanos, OPEL Vectra. Размерность подшипника 72x38x37 мм;
  2. Разгруженная конструкция: теперь полуось разделена на две отдельные части – ступицу и вал, что позволяет распределить вес автомобиля на ступицу и подшипник;
  3. Повышенная надежность узла, за счет применения легированной марки стали и современных методов термообработки (при умеренной . нагрузке 80000 км. и более);
  4. Повышенная устойчивость к боковым нагрузкам;
  5. Высокая ремонтопригодность и простота в замене. (при замене подшипника не требуется производить нагрев стопорного кольца, посаженного "на горячую", что значительно упрощает ремонт в условиях СТО);
  6. Отсутствие необходимости в обслуживании и регулировке во время всего срока эксплуатации узла.
  7. Применяемый подшипник широко распространен и его можно купить в любом магазине автозапчастей для иномарок.

Рекомендуемый момент затяжки ступичного подшипника – 22 кгс*м или 215,7 H*m (в заводской конструкции уже произведена необходимая затяжка ступичного подшипника. )

Завод-изготовитель гарантирует продолжительность работы узла 6 месяцев при условии правильного монтажа и эксплуатации.

Внимание. Перед установкой Обязательно проверить геометрию чулка заднего моста. "Гнутый" мост будет приводить к ускоренному износу полуоси, выхода подшипника из строя.

  • В комплекте – 2 полуоси, технический паспорт, упаковка – жесткая картонная коробка.
  • Масса одной усиленной, разгруженной полуоси на Ниву и Шевроле Ниву в сборе – 9,0 кг, масса комплекта – 18,0 кг.
  • Выпускается две модели полуоси:
  • 2123 – для автомобилей, оснащенных стандартным мостом модели 21213-2123,
  • 2123ABS – Для автомобилей с антиблокировочной системой тормозов,
  • 2121 – для автомобилей 2121 старого образца с "коротким" мостом.

Информация по стандартным (заводским) полуосям на Нивы и Шевроле Нивы всех модификаций (22 шлица)

! Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и Шевроле Нива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035). Размер сальника 35х57х9.

Полуось нива (21213-2403069) и Шеви Нива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления полуоси к мосту. (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213)

Возможна отправка Наложенным платежом во все регионы России.

  1. Вал
  2. Упорное кольцо
  3. Корпус подшипника
  4. Подшипник шариковый двухрядный DAC ‎39720037 Размер 39x72x37 (Craft Bearings)
  5. Ступица
  6. Сальник (2121-3103038)
  7. Сальник (2101-2402052)
  8. Стопорное кольцо

Ссылки на испытания модернизированных полуосей в тяжелых условиях:

Полуоси в заднем мосту Нива Шевроле испытывают очень серьёзные нагрузки. Порядочно достаётся и сальникам, и, естественно, подшипникам, о которых сегодня и пойдёт речь. Если идёт разговор об их замене, завод изготовитель скромно советует менять их вместе с полуосями. Стоит это недешево, поэтому сегодня будем пробовать делать замену подшипника полуоси на Нива Шевроле, рассмотрим артикулы и производителей, послушаем советы специалистов.

Когда меняют подшипники на полуосях Нивы Шевроле

Поскольку наш автомобиль эксплуатируется зачастую в очень сложных условиях, нагрузки на подшипники очень высоки. Кроме нагрузок, подшипник может подвергаться атаке влаги, когда сальник полуоси выходит из строя. Тогда же из картера заднего моста может начать течь масло. В результате подшипник плохо смазывается, а консистентная смазка вымывается со временем.

Прохрусты от заднего колеса свидетельствуют о выходе из строя ступичного подшипника.

Самым ярким симптомом выхода подшипника из строя будет повышенный шум на любых скоростях. В более тяжёлых случаях может наблюдаться как радиальный, так и осевой люфты.

Завод допускает осевой зазор полуоси не более 0,7 мм , но чаще всего полуось скажет о разрушении подшипника сильным шумом и треском.

При первых симптомах неисправности подшипника нужно приступать к замене.

Номера и артикулы

К счастью, подшипник полуоси — не самая дефицитная деталь. Он один из самых востребованных из 500-й серии однорядных подшипников и выпускается огромным количеством заводов на территории СНГ, а также во многих странах Европы. Его промышленный индекс — 180508 , индекс его зарубежных аналогов — 62208-2RS . Автозаводской артикул — 2121-2403080 .

Подшипник полуоси — 180508.

Технические параметры подшипника такие:

  • диаметр внутренней обоймы — 40 мм;
  • диаметр наружной обоймы — 80 мм;
  • ширина обоймы — 23 мм;
  • масса — 440г;
  • подшипник имеет 9 шариков диаметров 12,7 мм;
  • номинальная частота вращения — 5600 об/мин.

Лучшие импортные производители — NSK (62208DD), FAG, SKF, SNR. Средняя цена подшипника отечественного производства — 200-250 рублей . Дешевле покупать не стоит, поскольку это будет некачественный Китай или откровенный неликвид. Импортные аналоги могут стоить до 800–1000 рублей . Собственно, по этим параметрам легко подобрать подходящий подшипник для полуоси Шнивы.

Снимаем полуось, подбираем инструмент, расходники и приспособления

В первую очередь стоит обратить внимание, что во время замены подшипника нужно устанавливать не только его, но и новые сальники полуоси, новые стопорные кольца. Для автомобилей с ABS и без неё стопорные кольца отличаются — на машинах без антиблокировочной системы стопорное кольцо полуоси имеет гладкую поверхность, а в машинах с ABS — стопор со шлицами. Перепутать их невозможно. Собираем инструмент и приспособления:

  1. Болгарка.
  2. Стандартный набор инструментов и отвёрток.
  3. Инерционный съёмник полуоси.

Инерционный съемник полуоси.

Новый комплект — сальник, стопорное кольцо и подшипник.

Инструмент подобран, теперь можно снимать полуось. Делается это в такой последовательности:

  1. Устанавливаем машину на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем противооткатные упоры.
  2. Срываем крепление колеса, поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем под задний мост подставку.
  3. Снимаем колесо и откручиваем винты крепления тормозного барабана.

Выворачиваем болты крепления тормозного барабана к полуоси.

Сбиваем тормозной барабан, используя деревянный брусок.

Отворачиваем четыре гайки болтов пластины крепления подшипника полуоси.

Снимаем полуось при помощи инерционного съемника.

Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости. После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки.

Меняем подшипник полуоси Шевроле Нива

Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене. Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо:

    Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Зажимаем полуось в тиски.

Зажимаем полуось в тисках и пилим старый подшипник болгаркой.

Комментировать
0
1 286 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector