No Image

Помпа gmb на ваз 21179

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 068 просмотров
20 августа 2019

Доброго времени суток и с наступившим Новым годом! Пробег приближается к 70000 км и начинаю подумывать о замене ремня ГРМ, роликов ну и возможно помпы. Начитался всего что аж запутался и поэтому прошу совета.
1. На счет ремня думаю однозначно Gates с комплектом роликов. Но пишут, якобы, некие орлики INA гораздо лучше. Что брать?
2. Помпа — тут вообще жесть. Лузар и ТЗА и хвалят и поливают фекалиями почти одинаково. Знакомый мастер у официалов вообще относится к Лузару как к подмостовой шаражке. Читал что на Весты стали ставить корейские помпы, вроде фирмы GMB. Кто нибудь в курсе как они и подойдут ли на 127 двигатель?
3. Менять антифриз или нет? Ни куда не уходит, ни разу подливать не приходилось, чист как с новья.

Буду очень признателен за ваши ответы.

Пробег: 69500 км

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2015

Комментарии 23

www.drive2.ru/l/7599659/ менял на 59, сейчас 103… Всё норм

Да не в брендах дело, раньше на девятках помпы ходили более 100.ыс.км, и ролики столько же (личный опыт экспулатации) дело в том, перестали ложить нормальную смазку, или вообще ничего не ложить.При покупке помпы и роликов, вскрываю подшипники, мою в бензине и смазываю литиевой смазкой, а помпу набиваю через стопорок М6 наружной обоймы, и больше о данной проблеме не вспоминаю.

"Менять антифриз или нет?" Если инструкцию по эксплуатации читать не хочешь, то верь всему что здесь тебе напишут, тут почти все эксперты.

В основном диванные

"Менять антифриз или нет?" Если инструкцию по эксплуатации читать не хочешь, то верь всему что здесь тебе напишут, тут почти все эксперты.

Да в курсе что его срок 70 т.км. Мне до этого не приходилось сталкиваться с таким вопросом и поэтому не знал сколько там сольется. А раз будет слито около 5 литров то однозначно свежего подолью. Спасибо за ответ.

Полагаю, что если будешь брать комплектом Gates, то тех роликов что идут в комплекте вполне хватит на 50000-60000 км. Но этот комплект второй по дороговизне из всех имеющихся на рынке. Есть его аналог который значительно дешевле это — ROSTECO 20400. Но он редко бывает в продаже.
Комплект INA 530053610 хороший (в нём также идёт отличный ремешок CONTITECH и его цена немного меньше Gates k015631xs.
Не советую брать набор CONTITECH ct1137k1 так как в 2016 году CONTITECH сменили поставщика роликов, и теперь вместо роликов INA в этот набор кладут ролики "NO NAME" с ужасным качеством пластмассы обводного ролика.
Также не советую тратить деньги на самый дорогой комплект LADA 21126100604086 это комплект LADA IMAGE в который перепакован всё тот же Gates k015631xs
Лично мне понравился набор DAYCO KTB944 (в нём даже ключик для регулировки кладут)/
На драйве у многих опорный "поляк" из комплекта Gates разваливался быстрее чем 50 тыс. Если интересно, то загляни сюда
Что касается помпы, то с Лузером я не имел делов, но вот HEPU P625 меня вполне устраивала, сейчас провожу испытания на трёх машинах помпы ТЗА "POWERFOOL" 21126-1307010-20 . Пока вроде всё идёт в штатном режиме, но пробеги у авто небольшие, чтобы сделать вывод насколько она хороша. Вообще-то, эта помпа появилась в 2016 году как "ответ Чемберлену" на потерянные объёмы и будущие заказы, в связи с внедрением инженерами АВТОВАЗа в двигатель 21179 помпы GMB 21176-1307010-00 (кстати она подходит на все предыдущие двигатели ВАЗ 16V).
По заверениям производителя в помпе ТЗА "POWERFOOL" применён сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы «MTU» (Италия) и подшипник фирмы «KINEX» (Словакия).
Что же касается GMB, то это конечно хорошая помпа, но не за 8000 рублей которые за неё просят. Свинская цена, при том что на японца я брал помпу GMB за 2300 рублей.
Антифриз всё-равно придётся сливать при замене помпы, и хоть G12 карбоксилатный, и имеет срок службы – 5 лет, его доступность по цене позволяет залить новый. Канистры 5 литров тебе хватит (потому как сливая через пробку в блоке при замене помпы, сливается как раз где-то около 5 литров).

Благодарю за столь обширный ответ.

Полагаю, что если будешь брать комплектом Gates, то тех роликов что идут в комплекте вполне хватит на 50000-60000 км. Но этот комплект второй по дороговизне из всех имеющихся на рынке. Есть его аналог который значительно дешевле это — ROSTECO 20400. Но он редко бывает в продаже.
Комплект INA 530053610 хороший (в нём также идёт отличный ремешок CONTITECH и его цена немного меньше Gates k015631xs.
Не советую брать набор CONTITECH ct1137k1 так как в 2016 году CONTITECH сменили поставщика роликов, и теперь вместо роликов INA в этот набор кладут ролики "NO NAME" с ужасным качеством пластмассы обводного ролика.
Также не советую тратить деньги на самый дорогой комплект LADA 21126100604086 это комплект LADA IMAGE в который перепакован всё тот же Gates k015631xs
Лично мне понравился набор DAYCO KTB944 (в нём даже ключик для регулировки кладут)/
На драйве у многих опорный "поляк" из комплекта Gates разваливался быстрее чем 50 тыс. Если интересно, то загляни сюда
Что касается помпы, то с Лузером я не имел делов, но вот HEPU P625 меня вполне устраивала, сейчас провожу испытания на трёх машинах помпы ТЗА "POWERFOOL" 21126-1307010-20 . Пока вроде всё идёт в штатном режиме, но пробеги у авто небольшие, чтобы сделать вывод насколько она хороша. Вообще-то, эта помпа появилась в 2016 году как "ответ Чемберлену" на потерянные объёмы и будущие заказы, в связи с внедрением инженерами АВТОВАЗа в двигатель 21179 помпы GMB 21176-1307010-00 (кстати она подходит на все предыдущие двигатели ВАЗ 16V).
По заверениям производителя в помпе ТЗА "POWERFOOL" применён сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы «MTU» (Италия) и подшипник фирмы «KINEX» (Словакия).
Что же касается GMB, то это конечно хорошая помпа, но не за 8000 рублей которые за неё просят. Свинская цена, при том что на японца я брал помпу GMB за 2300 рублей.
Антифриз всё-равно придётся сливать при замене помпы, и хоть G12 карбоксилатный, и имеет срок службы – 5 лет, его доступность по цене позволяет залить новый. Канистры 5 литров тебе хватит (потому как сливая через пробку в блоке при замене помпы, сливается как раз где-то около 5 литров).

Приветствую у меня вопрос помпа с 21179 GMB подойдет на 21129 как надо сядет? У меня 50000 пробег х рей 17 года начиталмя про помпы теперь очко жмет

Полагаю, что если будешь брать комплектом Gates, то тех роликов что идут в комплекте вполне хватит на 50000-60000 км. Но этот комплект второй по дороговизне из всех имеющихся на рынке. Есть его аналог который значительно дешевле это — ROSTECO 20400. Но он редко бывает в продаже.
Комплект INA 530053610 хороший (в нём также идёт отличный ремешок CONTITECH и его цена немного меньше Gates k015631xs.
Не советую брать набор CONTITECH ct1137k1 так как в 2016 году CONTITECH сменили поставщика роликов, и теперь вместо роликов INA в этот набор кладут ролики "NO NAME" с ужасным качеством пластмассы обводного ролика.
Также не советую тратить деньги на самый дорогой комплект LADA 21126100604086 это комплект LADA IMAGE в который перепакован всё тот же Gates k015631xs
Лично мне понравился набор DAYCO KTB944 (в нём даже ключик для регулировки кладут)/
На драйве у многих опорный "поляк" из комплекта Gates разваливался быстрее чем 50 тыс. Если интересно, то загляни сюда
Что касается помпы, то с Лузером я не имел делов, но вот HEPU P625 меня вполне устраивала, сейчас провожу испытания на трёх машинах помпы ТЗА "POWERFOOL" 21126-1307010-20 . Пока вроде всё идёт в штатном режиме, но пробеги у авто небольшие, чтобы сделать вывод насколько она хороша. Вообще-то, эта помпа появилась в 2016 году как "ответ Чемберлену" на потерянные объёмы и будущие заказы, в связи с внедрением инженерами АВТОВАЗа в двигатель 21179 помпы GMB 21176-1307010-00 (кстати она подходит на все предыдущие двигатели ВАЗ 16V).
По заверениям производителя в помпе ТЗА "POWERFOOL" применён сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы «MTU» (Италия) и подшипник фирмы «KINEX» (Словакия).
Что же касается GMB, то это конечно хорошая помпа, но не за 8000 рублей которые за неё просят. Свинская цена, при том что на японца я брал помпу GMB за 2300 рублей.
Антифриз всё-равно придётся сливать при замене помпы, и хоть G12 карбоксилатный, и имеет срок службы – 5 лет, его доступность по цене позволяет залить новый. Канистры 5 литров тебе хватит (потому как сливая через пробку в блоке при замене помпы, сливается как раз где-то около 5 литров).

Приветствую у меня вопрос помпа с 21179 GMB подойдет на 21129 как надо сядет? У меня 50000 пробег х рей 17 года начиталмя про помпы теперь очко жмет

Лишь в 2016 году АвтоВАЗ впервые в истории предпочел энергоэффективность экономии бензина, поэтому перед разработчиками двигателя ВАЗ 21179 стояли задачи по степени значимости:

  • достигнуть высоких крутящих моментов, даже на низких оборотах;
  • увеличить мощность и объем;
  • повысить ресурс и использовать качественное навесное оборудование.

Уже на 1000 оборотах мотор показывает момент, развиваемый на пике возможностей предыдущих версий ДВС, а максимальным для него является 170 Нм на 3750 мин -1 . Под капотами Икс-Реев и Вест теперь находится 122 л. с. в ДВС объемом 1,8 л. С ресурсом же все непросто из-за откровенной недоработки конструкторов – недостаточный размер канавки внутри коренных вкладышей.

Характеристики двигателя 21179

Изначально руководство завода поставило задачу увеличения объема, поэтому использована типовая форсировка – сохранение диаметра цилиндров, увеличение хода поршня. Использовавшийся в качестве основы силовой привод 21127 гнет клапана, поэтому данный дефект версия 21179 унаследовала вместе с высокоресурсным ремнем Gates для обеспечения, хоть каких-то гарантий от обрыва ремня ГРМ.

Прежней осталась схема двигателя:

  • поперечный, переднеприводной;
  • расположение распредвалов сверху, 4 клапана на цилиндр.

Разработчиками в двигателе уже произведен тюнинг:

  • добавление хода поршня;
  • увеличение диаметра клапана при снижении толщины его стержня до 5 мм;
  • вихревая подача воздушной смеси внутрь камеры сгорания.

Даже при увеличившемся потреблении масла ДВС потребляет его в пределах 200 мл/1000 км. Заводской мануал содержит описание всех изменений в конструкции и параметров силового привода.

Несмотря на то, что мотор легче предыдущих версий, на нем используется навесное оборудование в больших количествах, поэтому капремонт и даже нормальное обслуживание своими руками является сложной задачей.

Например, изготовителем предусмотрена фиксация распределительных и коленчатого вала специальными приспособлениями. Чтобы их установить, он рекомендует демонтировать большую часть навесного и впускного тракта. Аналогично модернизация для увеличения мощности тоже затруднена, так как под капотом нет свободного места.

В результате технические характеристики модификации 21179 выглядят следующим образом:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 21179
Годы производства 2016 – …
Объем 1774 см 3 (1,8 л)
Мощность 89,7 кВт (122 л. с.)
Момент крутящий 170 Нм (на 3750 об/мин)
Вес 99,3 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание электронное бесконтактное микропроцессорное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый производителя Мотор Супер
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал от 11183
Ход поршня 84 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-5/6
Расход топлива трасса – 5,8 л/100 км

смешанный цикл 6,8 л/100 км

город – 8,6 л/100 км

Расход масла максимум 0,2 л/1000 км Какое масло лить в двигатель по вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40 Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil, Castrol Масло для 21129 по составу синтетика, полусинтетика Объем масла моторного 4,4 л Температура рабочая 95° Ресурс ДВС заявленный 200000 км

реальный неизвестен

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы Система охлаждения принудительная, антифриз Объем ОЖ 7,8 л Помпа с металлической крыльчаткой GBM Свечи на 21129 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ Зазор свечи 1,1 мм Ремень ГРМ Gates, ширина 22 мм, ресурс 200000 км пробега Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик увеличенный размер демпфера Болты крепления маховика коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар Обороты ХХ 800 – 850 мин -1 Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Это второй мотор производителя с подобным объемом, но в первый раз были расточены цилиндры, а здесь использован комплексный подход для улучшения характеристик движков.

Нюансы конструкции

Базовую версию 21127 двигатель 21179 напоминает мало, так как изменилась и конструкция, и облик:

  • фазировка впускных клапанов в пределах ±30 градусов;
  • полые распредвалы с кулачками по методу порошковой металлургии;
  • вихревая подача воздуха в камеру сгорания;
  • система охлаждения цилиндров (рубашка);
  • улучшенная конфигурация и объемы прокладки ГБЦ;
  • ШПГ Federal Mogul;
  • корейская помпа;
  • наклонное сверление масляных каналов в шейках коленвала;
  • полимерная крышка ГБЦ и цельнолитой алюминиевый поддон;
  • маховик под сцепление 215 мм, которое рекомендовано производителем.

Отличительной особенностью ДВС 21179 стал очень сложный и дорогой капитальный ремонт, даже при выполнении его собственными силами в гараже.

Достоинства и минусы

Новый силовой привод изначально обладает рядом достоинств:

  • крутящий момент увеличен, не только в диапазоне высоких оборотов, но и на низах;
  • производительность маслонасоса увеличена вдвое;
  • облегчены распредвалы, повышено сечение клапанов;
  • в большую сторону изменился литраж и мощность мотора – 1,8 л и 122 л. с., соответственно;
  • на впускном распредвале появился фазораспределитель;
  • улучшены впускной и выпускной тракт, соблюдены нормы Евро-5;
  • возможна доработка до протокола Евро-6, планируемого в 2020 году.

Для замены ремня ГРМ необходимо демонтировать половину оборудования под капотом. Попадаются бракованные клапаны немецкого производителя Mahle, производственные мощности которого по факту находятся в Китае. Отсюда повышенный расход масла до 3 л/1000 км, затем заменяется головка блока цилиндров, что очень дорого (капремонт вместо ТО).

Вкладыши коренного подшипника имеют канавку менее 180 градусов, в бугелях ответных проточек не имеется. Этот единственный недостаток сводит на нет использование новейшего маслонасоса повышенной производительности, каналов охлаждения между цилиндрами и увеличения диаметра клапанов.

Применение высококачественных деталей иностранных производителей не так однозначно, как задумывалось конструкторами:

  • в любой момент после введения Евросоюзом санкций против РФ поставки могут прекратиться в одностороннем порядке;
  • отечественная промышленность пока не в состоянии обеспечить подобную точность изготовления;
  • моторы будут комплектоваться ШПГ, ремнями и роликами ГРМ низкого качества, ресурс снизится сразу наполовину, то есть до 70 – 80 тысяч км пробега.

АвтоВАЗ остается практически единственным производителем в мире, который в принципе не может обеспечить необходимую точность изготовления деталей, поэтому на конвейере и используется селективная сборка, которая свидетельствует, не о продвинутых, а крайне убогих технологиях. Конструкторам легче «заставить машину» различать маркировку класса точности шатунных и коренных шеек коленвала и вкладышей, чем строго соблюдать один класс точности, как во всем цивилизованном мире.

В результате заявленный ресурс остается под вопросом, так как используемой в конструкции смазки коренных вкладышей будет явно недостаточно, возможны задиры коленвала и капремонт уже через 50000 км пробега.

В каких авто присутствует?

Первый в линейке производителя 1,8 л мотор 21179 устанавливается лишь на две марки авто производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Веста – с 2016 года, пятидверный пятиместный универсал или седан;
  • Лада Икс Рей – с 2016 года, пятиместный пятидверный хетчбэк.

Это обусловлено тем, что характеристики двигателя больше заточены под французские коробки передач, которые на других машинах производителя пока не используются. В перспективе комплектация машин Гранта, Калина-2, Ларгус и Лада 4х4 NG.

Техобслуживание

Реальный ресурс ДВС пока неизвестен из-за малого срока эксплуатации первых машин, сошедших с конвейера в 2016 году. Однако для его увеличения следует обслуживать двигатель 21179 по нижеприведенному регламенту:

  • 10000 км пробега означают замену фильтра/масла;
  • вдвое дольше, 30000 км ходит ремень генератора;
  • через 45000 км меняют шланги/фитинги и антифриз;
  • на 60000 км хватает свечей и аккумуляторов;
  • около 180000 проходит оригинальный ремень ГРМ.

На 2017 год устройство ДВС считается самым совершенным в линейке производителя АвтоВАЗ. На практике его проект рассматривался еще с 2006 года, но постоянно откладывался до тех пор, пока наконец то не сложились благоприятно техническая, экономическая и рыночная ситуация в РФ. То есть АвтоВАЗ в этом проекте поставил на первое место энерговооруженность мотора, а не экономичный расход топлива, как обычно происходило до этого.

Причины неполадок и устранение

В самых первых сошедших с конвейера в 2016 году моделях Весты и Икс-Рей, мотор 21179 эксплуатируется меньше двух лет. На данном этапе выявлено всего две неполадки, присущие исключительно этой модификации:

  • повышенный расход масла – недостаточное качество клапанов производства КНР, необходима замена оригинальными деталями фирмы Mahle;
  • износ коленвала и вкладышей – плохая смазка из-за недоработок производителя, требуется замена оригинальных бугелей вариантами предыдущих моторов с небольшой проточкой и вкладышей коренных подшипников с канавкой 180 градусов.

Остальные неисправности аналогичных 16 клапанным ДВС предыдущих поколений.

Тюнинг движка

Стандартно для производителя АвтоВАЗ двигатель 21179 имеет потенциал минимум 150 л. с. Однако тюнинг затруднен следующими факторами:

  • блок управления М86 – очень сложно изменить настройки ДВС онлайн;
  • выпускной тракт – диаметр коллектора заужен для норм Евро-5, «паук» поставить практически невозможно.

Мотор 21179 изначально – уже заводской тюнинг версии 21127 и 21129, поэтому без возможности настройки контроллеров модернизировать его собственными силами редко кому удается.

Таким образом, мотор 21179 на 2018 год является лучшей версией 16 клапанного силового привода с двухвальной схемой DOHC. Изменениям подверглись все узлы, за исключением контроллеров управления и свечей, широко используются запчасти иностранных компаний, что не совсем правильно в момент санкций Евросоюза в отношении России.

Корпорация GMB начинает свою историю с 1943 года. За это время она завоевала репутацию компании, выпускающей качественные и невысокие по цене детали подвески, рулевого управления , трансмиссии и двигателя. . Читать далее ↓

Сегодня компания GMB является одним из крупнейших мировых производителей и поставщиков автозапчастей для сборочных конвейеров известных автопроизводителей и на рынки автомобильных запчастей Азии, Европы и Северной Америки.

Корпорация GMB объединяет 11 подразделений по всему миру . Среди постоянных заказчиков продукции компании находятся заводы Delphi, GKN, Kyowa Kogyo, Koyo Mashine Industries, DANA и др.

Комментировать
0
2 068 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector