No Image

Поршни прима на приору отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
6 419 просмотров
20 августа 2019


Официальный сайт: www.primamotors.ru. Prima — европейский производитель поршневых колец

Завод поршневых колец PRIMA в Лодзе является одним из ведущих производителей поршневых колец в Европе. Высокое качество продукции подтверждено международными сертификатами качества: ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, ISO 14001. Завод оснащен новейшим оборудованием для литейного производства и механической обработки таких фирм, как NPR (Япония), GOETZE (Германия), для производства чугунных и стальных поршневых колец диаметром от 20 мм до 320 мм.

В ассортименте насчитывающим более 8000 выпускаемых поршневых колец, также присутствуют кольца для отечественных автомобилей: «ЯМЗ», «ГАЗ», «ВАЗ», «КАМАЗ», «ЧТЗ», «Москвич».

Каталог поршневых колец Prima вы можете найти официальном сайте производителя.

До 80% продукции завода экспортируется во многие страны мира. Основными покупателями продукции являются:

  • KS Motor Service International GmbH;
  • Engine Components Inc. USA;
  • Andoria;
  • MAHLE Krotoshin;
  • Ярославский моторный завод;
  • Ульяновский моторный завод.

Направляющие клапана "PRIMA" 2101

Поршневые пальцы "PRIMA" (53мм)

Поршни "PRIMA Standart" (E, 82мм)

Поршни "PRIMA Premium" (B, 82,50мм)

В продаже автозапчасти Prima оптом

Купить поршневые кольца Prima оптом можно в оптовой компании ВолгаДеталь.Чтобы долго не искать где купить запчасти Prima воспользуйтесь поиском нашего сайта, либо следуйте в категорию Prima ВАЗ.

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

Прокладка ГБЦ 21126 на 16кл Лада Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2114 Супер-Авто

со скидкой 19 %

Регулятор холостого хода Кострома на ВАЗ 2105-2107, 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора

со скидкой 19 %

Ремень генератора gates для ВАЗ 2110-12, Лада Приора с ГУРом, без кондиционера

со скидкой 19 %

Бачок насоса ГУР zf черный на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Нива 4х4, Шевроле Нива

со скидкой 19 %

Сальники клапанов corteco на 16кл ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

со скидкой 19 %

Сальники коленвала и распредвала на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта

со скидкой 19 %

Тормозные колодки передние ferodo (красные) для переднеприводных ВАЗ

со скидкой 19 %

Катушка зажигания bosch на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора 1,6 л 16 кл, Калина 1,4 л 16 кл

со скидкой 19 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Ключ динамометрический 42-210 Нм «partner» pa-6474470

со скидкой 14 %

Моторкомплект (поршни, пальцы, кольца) «Prima» 82,0 для автомобилей Лада Приора.

Mоторкомплект (поршни, пальцы, кольца) «Prima» (поршень СТК) 82,5 для автомобилей Лада Приора.

Mоторкомплект (поршни, пальцы, кольца) «Prima» (поршень СТК) 82,0 для автомобилей Лада Приора.

Поршни «СТК» в сборе ВАЗ 21126 – 82.5 (Безвтыковые с антифрикционным покрытием) под коленвал 75,6 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 133,3 мм и пальцы d18 мм, кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм.

Моторкомплект «МоторДеталь» 21126-1004018-АР (поршни, пальцы, кольца) 82,5 для автомобилей с двигателем 21126.

Моторкомплект (поршни, пальцы, кольца) «Prima» 83,0 для автомобилей Лада Приора.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 14 покупателей

В комплект входят поршни, кольца и пальцы.

Внимание! При заказе указывайте необходимую ремонтную группу (A, B, C, D или E)!

Вес, кг: 1.6 Размеры, см: 18 х 15 х 11 Объем, м3: 0.00297

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Даже для относительно недавнего владельца данной марки авто замена поршней на Приоре на безвтыковые быстро становится заманчивой и привлекательной.

Слишком все напуганы многочисленными страшными историями о последствиях, которые влечет за собой лопнувший ремень ГРМ. А они весьма печальны: вследствие встречи поршней с клапанами двигатель получает значительные разрушения, ликвидировать которые можно только путем капитального ремонта с заменой огромного количества деталей.

Столкновение вызывается еще заводской недоработкой: родные поршни имеют чрезвычайно мелкие циковки (выборки под клапана). Кто-то может возразить: следить за ремнем нужно лучше. В чем-то это мнение справедливо, однако даже тщательная и регулярная диагностика не дает 100%-ной гарантии, что распространенная беда вас не коснется.

Замена поршней на Приоре на безвтыковые полностью устраняет вероятность встречи клапанов и поршней. Выемки на последних достаточно глубоки, и при обрыве злосчастного ремня без труда предотвращают катастрофические последствия.

Безвтыковых поршни на Лада Приора – какие выбрать

На российском рынке представлены 3 разновидности. СТИ. Производятся посредством горячего прессования.

  1. Владельцами Приор одобряются не очень. Во-первых, степень сжатия у них низковата, во-вторых, площадь камеры сгорания слишком велика. Это сказывается на КПД движка в сторону его снижения. Помимо того, сплав, из которого они производятся, имеет пониженное содержание кремния (что делает поршни менее стойкими к температурам) и никеля (что уменьшает их ресурс). Дополнительным минусом является то, что на авто с установленными СТИ слишком часто случаются обрывы приводного ремня кулачкового вала.
  2. «Автрамат» харьковского производства делается путем литья. Поршни имеют состав, в точности совпадающий с приоровскими. Сжатие имеет расчетные величины, КПД, хоть и снижен в счет увеличения площадей на выборки, но незначительно – на 0,1 см2.
  3. Самарские. У них практически те же показатели с «Автраматом». Уступают детали харьковским по весу: они тяжелее (это вообще-то нежелательно). Зато выигрывают по цене, поскольку стоят на треть дешевле.

Видео: Безвтыковые поршни СТК и развесовка ШПГ

Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов – сравнительные характеристики

Теперь хотелось бы поговорить с вами о сравнительных характеристиках выше описанных безвтыковых поршней:

Поршни тольяттинского производства СТИ на Приору, в отличие от остальных, выполнены методом горячего прессования. По отзывам тех, кто уже устанавливал такие поршни на Приору, они значительно снижают КПД двигателя.

Это объясняется низкой, по сравнению с поршнями СТК и «Автрамат», степенью сжатия (18) и большей площадью камеры сгорания, за счет глубоких выборок под клапаны. Сниженное содержание в сплаве кремния влияет на прочность поршня при температурных нагрузках, а никеля — уменьшает его ресурс.

Имея при указанных недостатках более высокую стоимость, кованый поршень СТИ проигрывает «Автрамату» и СТК. При этом отмечены случаи обрыва ремня привода кулачкового вала на Приорах с поршнями СТИ.

Комментировать
0
6 419 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector