No Image

Портальный мост на уаз цена

0
846 просмотров
20 августа 2019

Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

КР с прямозубыми шестернями для мостов УАЗ – Тимкен, Спайсер (модели КР – 2014 года) :

КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 35 дюймов

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1500мм. Предложение для ТС повышенной проходимости, на шинах низкого давления, большой размерности или для грузовой эксплуатации с шинами 1300мм.

Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2016 года, редакция 2018г.) для мостов УАЗ – Тимкен, УАЗ – Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример – КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):

КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов. Общее понижение 5.9.

КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов. Общее понижение 7.2.

КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :

КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).

КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.

КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.

КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.

КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс – до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.

КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.

КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс – до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Автомобили с зависимой подвеской из-за особенностей гашения вертикальных колебаний часто получают прозвище «козёл». Не стали исключением и автомобили УАЗ с мостами, стоящими на передней и задней оси. Это массивный цельнометаллический узел, на котором крепятся колёса и дифференциал, передающий на них вращение через проходящие внутри моста полуоси. В свою очередь, в зависимости от конструкции подвески он соединяется с рамой через рессоры, пружины, амортизаторы, рычаги и другие детали.

Виды мостов на УАЗ, представленные в нашем каталоге

Мосты УАЗ отличает высокая ремонтопригодность, благодаря чему они имеют большой эксплуатационный ресурс. Наш интернет-магазин предлагает полный ассортимент запчастей для их ремонта: полуоси, ШРУС, фланцы ступиц колёс, шаровые опоры, детали шкворней и прочее.

Замена моста (балки) требуется при критическом износе его частей и в случаях сильных повреждений после ДТП и аварий, когда он деформируется или разбивается картер дифференциала. В нашем каталоге представлены следующие виды этого узла для задней и передней оси:

• гибридный – переходная версия от «колхозника» к «Спайсеру»;

Мосты также имеют модификации под пружинную и рессорную подвеску, для моделей с ABC, ГУР и другими особенностями. В настоящее время автомобили УАЗ (кроме «Патриота») выпускают со всеми видами мостов, но в скором времени планируется полный переход на «Спайсер», которые практичнее, долговечнее и проще в обслуживании.

Если вашей машине необходима замена балки, обращайтесь к нам. Наши специалисты помогут подобрать лучший вариант для вашего случая. Это возможность улучшить технические характеристики автомобиля применительно к условиям его эксплуатации. При правильном выборе моста можно повысить проходимость, грузоподъёмность или скорость.

Подходят для автомобилей: УАЗ 469; УАЗ 3151; УАЗ 3151(Hunter); УАЗ 3163 (Патриот); УАЗ 3159 (Барс); ГАЗ 69

Товар успешно добавлен в закладки!

Не удалось добавить товар в закладки!

Повторите попытку позже

Чтобы добавить новый тип товаров к сравнению, нужно убрать все предыдущие товары данного каталога из сравнения.

Товар успешно добавлен
в сравнение!

Не удалось добавить товар в сравнение!

Повторите попытку позже

Плюсы портальных мостов:

  • Усиленные ступицы;
  • Шкворня на конусных подшипниках;
  • Сохранение колеи автомобиля;
  • Сохранение скоростных характеристик;
  • Сбалансированность нагрузок;
  • Сохранение посадочных размеров;
  • Уменьшение размеров картера дифференциала;
  • Фланцы соответствуют соединительным размерам УАЗ;
  • Посадочные размеры колесного диска соответствуют УАЗ;
  • Усиленные шрусы (привода) типа "бирфильд" с увеличенным углом поворота;
  • Тип колесного редуктора – двухпоточный, бесшумный;
  • Ремонтопригодность. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469.
  • Приобретая портальные мосты, Вы можете быть уверенны в их надежности, при производстве инженеры производят весь спектр работ по их испытанию.
Колея 1445мм.; 1600мм.
Портальность 140 мм (от штатных мостов)
Передаточное число главной пары 2,77
Передаточное число колесного редуктора 2,05
Общее передаточное число 5,6785
Вес переднего моста 140 кг
Вес заднего моста 120 кг

Обсуждения по данному товару отсутствуют. Оставьте свой вопрос первым!

Комментировать
0
846 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector