No Image

Порвался ремень грм ока

СОДЕРЖАНИЕ
0
710 просмотров
20 августа 2019

Всем привет!Опять машинка подкачала по дороге домой, как выяснилось порвался ремень ГРМ!У меня такой вопрос у меня Ока 1113 , гнутся ли клапана?И есть ли ссылка на хороший мануал по замене ремня ГРМ!

Mileage: 66000 km

FakeHeader

Comments 23

На 113 не гнутся, гнутся на 116

ну наш автопром, даже на оке не могут сделать везде чтобы не гнуло ну это капец просто…

На 116 оке двигатель от дайхатцу стоит. На всех современных вазах клапана гнет. Ничего с этим не сделаешь — особенности формы камеры сгорания, прогресс, повышение мощности и экономичности двигателей привели к этому.

понятно, ну выход есть но наш автоваз не поймет как это сделать — цепь вместо грм и нет проблем 150-200 тыс

Автоваз все понимает, но тут уже включается другие факторы, рынка в первую очередь…Цепь конечно решение не спорю. В принципе если очень хочется можно и самому сделать, но гораздо проще воткнуть безвтык поршни, что и делают. Мощность падает, расход увеличивается, но все это не значительно.

Если очень нравится цепь то предлагаю взглянуть на более широкие ремни которые применяются в других сферах (в оборудовании например) просто надо изготовить более широкие шестерни и можно купить ремень в 2 раза шире. Сам одно время грезил этой идеей, даже ремни под заказ находил по длине и кол-ву зубьев под ваз, но ценник изготовления шестерен не порадовал (их тоже на заказ режут из длинных кусков).

про два ремня видел где то разок но блин и тут можно попасть на подделку и хз что выйдет в итоге, безвтыковые поршни хорошо но ставили бы их с завода тогда чтобы потом не лезть туда.а автоваз никогда и не допрет наверно что можно цепь ставить…в заводских условиях это реализовать мелочь

На автовазе сидят очень умные инженера, но еще умнее там сидят экономисты. И экономисты там стоят на первом месте, как и в любой системе которая работает на рынок. Экономистам не выгодно чтобы машины делали вечными — это даже детям понятно мне кажется. Естественно инженера должны подстраиваться под рынок. Это делает не только на вазе но и везде даже на мерсах и бмв. Все ломается просто разные ценовые категории, но смысл везде один — вечного ничего не делают. Только оборонку и на космос делается все четко — там не до зарабатывания денег там страну надо защищать, совсем иные приоритеты.

Если заказывать промышленный широкий ремень на подделку не нарвешься, он будет практически вечным для любого двигла, учитывая что будет он с запасом прочности. Ремни рвутся из-за плохого качества которое не учитывается на заводе. Если ремень хороший то все четко работает. Если ремни гомно (Автоваз тут не причем, он ремни не делает) делай несколько ремней или один широкий.

про вечное то понятно но из-за по сути такой мелочи как то что ремень рвется и клапана гнет не больно берут наши машины и вообще на автовазе пора задуматься о качестве и народ пойдет к ним, а не на вторичный рынок…если мне дадут 350 штук и будет выбор между новой грантой или еще добавить и купить приору в первой коплектации то я выберу поддержанную ино ибо там все сделано для людей, а не как наши машины делаются чтобы че то было и ладно…

Не все сразу, я думаю с новым руководством качество вырастет. Посмотрим на Весту и Х-Рей (новая платформа все таки, как у новых танков платформа Армата), как у них дела будут.
Насчет бу ино и нового ваза — не совсем корректное сравнение. Во первых насколько бу? Какой класс? Вопросы риторические…Из новых иномарок конкурентам по цене-качество вазам нет насколько я знаю и не предвидится.
В любом случае качество всех автопроизводителей очень упало сейчас, сравнить только старых и новых японцев, например. Про хундаи вообще молчу новые… А уж если что-то сломается, так все карманы вывернешь за ерунду!

ну к примеру мазду грубо говоря 10 годовалую уже можно взять, форда фокуса 1-2 и т.д машин море за 300-350 штук то, также и лансер 8-9 смело подходит уже…у хундаев двиги одноразовые т.к там нет ни гидриков и вообще они ток 150 штук живут…очень сомневаюсь что то изменится и вообще у дорогих ино есть косяки по новым платформам, а что уж говорить про наши тогда…и вообще я ссался когда узнал что на первую версию весты будет ставится двиг 1.6 8кл с облегченной поршневой в котором аж 87л.с и как он будет таскать машину как пишут которая весит 1100-1200кг? такой двиг тонну то вяло таскает уже

Мазду третью хетчбек, я все мечтаю 🙂 Рано еще что-то про Весту говорить, в интернете только срач сплошной по этому поводу (точно также, как и по новым танкам, о которых пока вообще кроме внешнего вида ничего не известно, а уже куча экпертов откуда-то набежало и поливают…)

Если смотреть все время только на б.у. рынок то тут не только в сторону Ваза, но и в сторону любого автопроизводителя смотреть смысла нет, поэтому сравнение бу. и новых рынков бессмысленно. Всегда выгоднее купить бу. Странно что полемика купить бу. ино лучше чем купить новый ваз только вокруг Ваза разводится. Я так же точно могу сказать что купить бу. ино лучше чем купить новое ино 🙂

Это типа привычка такая у русских обсирать все свое. Если смотреть на новый рынок то Ваз выигрывает по цене как новых авто так и по цене их обслуживания (особенно цена на запчасти — на порядки ниже чем на ино, опять же если не с разборок брать а новые с магазина (у соляриса одна фара стоит 50р, порог у лансера стоит 8 и еще много приколов о которых не скажут при покупке авто в салоне)), конечно приоры и гранты это не уровень иномарок в плане комфорта, но Веста совсем другое дело, и за ней пойдут уверенней чем сейчас ходят за солярисом 🙂

. Зима, плохо заводилась, пришлось воспользоваться паяльной лампой и пусковой зарядкой,завели стоит прогреваеться и вдруг двигатель резко заглох, открыли капот-оказалось оборвало ремень грм, проблему нашел – очень туго крутился натяжной ролик, проблема в том что не знаю могли ли пострадать клапана? потомучто уж слишком резко он заглох, я пробовал делать так – выставляю распредвал по метке -двигатель проворачиваеться, потом поворачиваю распредвал вверх на 45 градусов -двигатель не проворачиваеться! этим ясно что клапана при обрыве могут коснуться поршней! но я хочу узнать может у кого такое было могут ли пострадать клапана? . стоит ли снимать головку цилиндров.

В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на "Оке" своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей "Ока", отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у "девяток" и "восьмерок".

Пару слов о двигателе "Оки"

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах "Оки", расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

  1. Если срезаются на ремне привода зубья.
  2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на "Оке" сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

Как заменить ремень на "Оке"?

Сложности при замене ремня ГРМ на "Оке" возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

Далее нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
  3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
  4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
  5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить ряд действий:

  1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
  3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на "Оке" метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

Комментировать
0
710 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector