No Image

После смены масла застучали гидрокомпенсаторы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 180 просмотров
20 августа 2019

А началось все с того что застучали гидрокомпенсаторы! Сначала немного постукивали на холодную, затем стук начал учащаться, а через некоторое время начали тарабанить и на горячую!Промониторив цены на новые гидрики не сильно обрадовался и пообщавшись с людьми у которых были похожие проблемы было решено заменить масло, не прибегая к замене этих самых гидрокомпенсаторов, хотя пробег с прошлой замены был около 7000км! Раньше лил вот такое:

На смену старому взял вот такое:

Comments 10

Тоже лью GM 5/30. Проблем особых нет

Отличное масло — неплохая база крякинговая и фирменный пакет с органическим молибденом.
Но думаю Лукойл Люкс SN или генезис промыл бы не хуже, если не лучше.
Сам молиген долго лил, но цена не гуманная сейчас. Слез на генезис армотеч.Тем более, что можно каждую 5-ю замену лить присадку liquimoly.ru/item/9050.html — эффект будет аналогичным.

По сроку службы, лучше смотреть по моточасам ( www.drive2.ru/l/8769847/ ), как раз доливаю остаток из канистры, еще тысячи 3 и меняю. У меня обычно получается 8-10 тыс. или 300 или немного больше моточасов

Тоже пока на кастроле, что скажете по LM Optimal Synth 5W-40 или Longtime High Tech 5W-30 ? Сам задумался о моточасах, скоро 200 уже будет а пробега и 5000 нет. Надо глянуть в бортовик

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена – очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Народ проблема в общем то все известная, и я бы не стал заморачиваться по этому поводу т.к. только на холодную они стучат и то меньше минуты, и если бы я хоть что то понимал в машинах, но так как я практически в этих делах дуб, то осмелюсь спросить, если с этим не как не бороться в дальнейшем чем это может грозить?

Комментарии 43

Стук компенсаторов проявляется либо из-за низкого уровня масла, либо оно не прокачивается к гидрикам нормально гидриков. По опыту данных ремонтов самой частой проблемой является разрыв, подворот манжет на масло насосе. Бывает попадает соринка. а так 2-3 секунды не страшно

Лью Motul 8100 X-cess 5W-40, фильтр самарский салют черный. Стучат секунды 2-3 после запуска только если машина неделю простояла или больше. Если почти каждый день ездишь, стука нет.

после простоя 2-3 секунды тратится на прокачку маслу до гидриков-это норма

Да да у меня тоже стучат с утра минуты две три точно лью neste 5/40 синтетику

у меня стучит каждое утро, по минут 5,пока не прогреется.Стучит так, что на всю улицу слышно.Лью Моль 5w40.И присадки лил от Моли для гидриков — ничего не помогает.Если только замена…По гарантии поменять не могут, если только машину перед ВАЗом кидать на ночь и на утро демонстрировать работу мотора)

Какое масло залил?

неплохое масло, может подделка попалась.

Смени на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 liquimoly.ru/product_view.php? >

Я этот мотюль у проверенных людей брал, так что подделка исключается! Ну при следующей замене попробую другое залить

2 секунды как писали ранее, не более) Голова уже капиталеная, что до было, что после одинакого) Масло только Мобил)

Масло смени и будет счастье)

Я на мобил 3000 5w-40 уже 4 года езжу. Зимой ни о каких 15-20 сек даже речи быть не может. Летом на холодную в лучшем случае 3-4 щелчка, не больше. Не рекламирую — просто факт. Недавно прочитал статью про масло Лукойл люкс, тоже 5w-40. говорят даже лучше мобила. и гидрики с ним себя лучше чувствуют. Вот его тоже хочу попробовать. В принципе по цене, лукойл на 2-3 сотни дешевле мобила. так что хочу проверить только ради интереса, не ради денег.

лукойл люкс 5-40 чуть получше мобила 5-40, а стоит дешевле.в след раз на него перейду. тоже на мобиле катаю, ни о каких стуках и не может быть речи. просто у автора масло мотюль залито, и поди еще промывку использовал. вот и стучит у него.

Масло с них вытекает, пока машина стоит, при пуске стучат пару сек, пока маслом не наполнятся, это абсолютно нормально, так что не парься.

стучат пока не прогреется, летом меньше намного, а вот зимой могут и 5 мин стучать

У меня такое было пару раз тоже сразу полсе замены масла. Оказалось, что масляный фильтр-какашка. С тех пор ставлю только МАN и таких проблем больше нет. По всей видимости, обратный клапан в голове уже не держит и вся надежда остается только на обратный клапан в масляном фильтре. Если и он не держит, то после длительного простоя масло стекает-таки с головы и гидриков обратно в картер. Получается, что при заводе движка гидрики пустые вот и стучат несколько секунд, пока опять не заполняться маслом.

да у всех они практически стучат…моторист один говорил, что приоры даже чувствительны к масляному фильтру. Рекомендовал Ман. У меня тоже стучат на холодную. На горячую стучат, когда масло ниже отметки максимум. Если после замены масла застучали, то это масляный голод, воздух в каком то из гидриков. Нужно прокатиться на хороших оборотах.

Ман и поставили)) ОК сегодня когда домой поеду прокачу ее на хороших оборотах))

посмотри уровень масла. По максимуму лей

Да блин эти приоровские щупы калечные какие то, на них очень тяжело просмотреть уровень((

у меня зимой на Motul-е стучать начали в морозы сек 15-20 , залил Шелл ( рекомендуемое автовазом) все равно когда заводишь так же 10-15 сек стучит

а так можно гидрики заменить, ничего сложного нет. покупаешь книгу по ремонту приоры и все делаешь сам)

так можнои приору заменить ))

а так можно гидрики заменить, ничего сложного нет. покупаешь книгу по ремонту приоры и все делаешь сам)

ооо, спасибо, норм книга)

Я знаю. Пожалуйста.

стучат меньше минуты? у меня когда утром заводишь, секунды 2-3 стукнет и все.
они стучат только при пуске двигателя на холодную и все? или постоянно стучат? или под нагрузкой бьют? если бьют под нагрузкой, то скорее всего нужно менять гидрики, но если менять не охота, то можно купить промывку для гидриков liquy moily, она стоит где-то 300р. мне она помогла, а так при следующей замене масла, купи промывочное масло и промой двиг, потом залей свежее масло и в него присадку ликви моли и стук уйдет. ну у меня по крайней мере ушел.

2-3 сек. скорее больше подходит и только утром при пуске двигателя на холодную, потом звук сразу уходит и все нормально, на ходу под нагрузкой тишина "шепчет", может это вообще допускается? У меня у отца Киа Спектра, так у него в книжке по эксплуатации написано что это так и должно быть!

ну и все) ты какое масло залил?

Motul 10-40, ну так это критично на АВТОВАЗе или х… с ними пущай стучат?

да ничего страшного в том что они стучат 2 сек при пуске после ночи нет.

а че мотюль? он сколько стоит?

1400 у нас, в интернете чуть подешевле!

я ликви моли 5в40 лью

Motul 10-40, ну так это критично на АВТОВАЗе или х… с ними пущай стучат?

у меня было две приоры и на обеих с утра 2-3 сек стучали . главное чтоб под нагрузкой не стучали и на холостых. когда они застучат ты почувствуешь, будет как дизель работать))
так что катайся и не парься. так у всех

2-3 сек. скорее больше подходит и только утром при пуске двигателя на холодную, потом звук сразу уходит и все нормально, на ходу под нагрузкой тишина "шепчет", может это вообще допускается? У меня у отца Киа Спектра, так у него в книжке по эксплуатации написано что это так и должно быть!

я знаю в чем у тебя проблема. Это виноват масляный фильтр. Бывает попадаются бракованные, у них пропускает клапан и за ночную стоянку фильтр полностью опустошается, поэтому с утра когда заводишь, сначала секунды 2 фильтр наполняется маслом и только потом оно идет в магистраль, и к гидрикам. Обрати внимание, первую секунду-две горит масленка низкого давления масла. Она должна мгновенно гаснуть. Все это испытал на личном опыте.

Комментировать
0
1 180 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector