No Image

После замены грм появился стук в двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0
874 просмотров
20 августа 2019

Всем привет.после замены ремня ГРМ (метки все на месте 100500 раз перепроверено). Когда запускаешь двигатель появляется стук…датчики не трогал…куда лезть что смотреть?opel astra g 1.7 ctdi 2003
показание двигателя на фотографии…ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА НА ВАС ДРУЗЬЯ…или нах.й нахерхер на мусорник…

Comments 15

На всякий случай уточню. Метки выставлялись как? Шкив распредвала фиксируется болтом (М6 вроде бы), метка (выемка) на шкиве вспомогательных агрегатов на коленвалу совпадает с торчащим из блока "гвоздиком"

Ели завелась, для раннего впрыска еще не сильно стучит, возможно сильно позднее… Но по-любому не попал по меткам…

1,7 это исузу, очень не удобный, при замене ГРМ, запросто метки про…ть так что ищи метки, раз после замены затрещал))))

Как раз этот 1,7 Исузу очень удобный для замены ГРМ.

Мне такой встречался в зафире, не очень

Возможно дело то и не в метках, но скорее всего связано именно с работой по замене ремня ГРМ.

Похожий звук наблюдался на двигателе с неработающем гидрокомпенсатором когда кулачок р.в. долбит по рокеру или рокер по клапану, хз.

Шкив на валу смотри

Гидрики, гидрокомпенсаторы. Есть там, не помню.
Если есть — дай оборотов от души. Смени масло в движке

Нету там гидриков.

сколько раз за один оборот каленвала попадает метка распредвала?

Не знаю как на опеле у меня Рено 1.5 dci было похоже. На Рено шестерёнка распредвала состоит из двух частей, там три болта, дающие возможность эту шестерёнку поворачивать. Надо регулировать, но сам делать не стал, отгонял на сто

У опелей 1.7 и 1.9 всё нужно затягивать четко тем моментом, который по мануалу. Метки должны быть не на глаз, а мм в мм.

На 1.9 еще и затягивать нужно в определенном порядке, на 1.7 не знаю, но возможно тоже.

Мне в свое время не тем моментом затянули на 1.9 астре, сначала стучало, а через пару тысяч ремень соскочил вместе с роликом и мотор стуканул.

Точнее выставил метки, далее, когда ремень натянут, то после этого еще раз глянь на остальные метки возможно они ушли.Перепроверь.

Вообще чудес не бывает! Если до замены все было хорошо, то наверно 100500+1 надо сделать, распредвал точно не на месте(или метка в другом месте).Сам подумай, больше же ничего не делали, сняли и поставили! Изначально если метки не делали, значит(есть такая вероятность) что какая-то метка была смещена.Других вариантов быть не должно.

Меняли ремень ГРМ (первый раз и на своём первом авто)). Двигатель WC пятицилиндровый. Ремень 120 зубов, без ролика-натяжителя (есть паразитный ролик, помпа же натягивает ремень). Выставили всё по меткам, но, как поняли, первый раз неправильно (не завелась). Проверяли вращением шкива коленвала дважды (шкив распредвала вставал на место по меткам). После чего провернули коленвал ещё на оборот до меток и установили ремень. Также при вращении шкива коленвала на два оборота встают метки на место.

Двигатель после замены завёлся сразу — с полоборота, но появился странный металлический звук при работе — стрекотание какое-то. Что это может быть? Могло ли погнуть клапана при первой неправильной установке ремня и попытке завестись? На форумах пишут, что на нашем двигателе клапана не гнёт. Но странный звук есть, причём довольно громкий. Может ли это быть что-то, кроме погнутых клапанов? И если все таки погнуло, то как проверить?

Шум после подмены ремня грм в автомобиле

Неувязка, связанная со необычными звуками после подмены ремня грм знакома многим обладателям машин. Шум после замены ремня грм возникает некий ритмичный, странноватый и шоркающий, будто бы что-то трется об что-то. Попробуем узнать, из-за чего возникает шум, в чем предпосылки и что нужно сделать.

ГРС механизм: принцип работы

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычной метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Начнем с азов. ГРС система выделяется собственной архисложной структурой. Замена ремня грм хонда цивик делается на 100 тис. Км или раз в 5 лет. Для начала приготовьте все инструменты для замены и расходники. Чтоб она временами работала в правильном режиме, нужно вовремя производить проверку и подменять определенные детали.

Для осознания того, почему появился шум, нужно вдуматься в устроение системы подробнее.

Итак, ГРС механизм являет собой устройство, обеспечивающее впуск топливной консистенции в цилиндры силовой установки, также отвечающее за следующее устранение газов.

Считаясь архисложным устройством ДВС, ГРС механизм отвечает за правильное функционирование клапанов мотора. При всем этом все должно осуществляться строго в определенные промежутки времени. Функционирование системы должно сочетаться с работой других устройств.

Осознать работу системы можно и так. Стук после замены задних колодок (барабан) после замены задних колодок появился стук. К примеру, в процессе движения шофер, чтоб прирастить скорость машины, надавливает на педаль газа. В итоге этого топливная смесь начинает поступать в большем количестве в ДВС.

Мотор – это еще больше сложное устройство, состоящее из клапанов, приводов, валов и т.д. Задачка клапанов – раскрываться и запираться в свое время, а приводов – создавать условия для автовращения валов по намеченной линии движения и с определенной амплитудой.

Шкив распредвала находится прямо над БЦ силовой установки. Тут же размещены клапана и спецустройства-толкатели. За пределами ГБЦ можно отыскать диск распредшкива.

Примечание. Чтоб двигательная смазка не выбивалась из крышки, инженеры предусмотрели необыкновенную манжету-сальник.

Принципиально осознавать, что новый ремень, который вдруг начал шуметь, одевается на диск распредшкива и движение свое получает при вращении маховика коленвала.

Для неплохой, а точнее сказать, правильной натяжки ремня, употребляются ролики. Нужно всегда смотреть за их обычным функционированием, как и ремень, нужно поменять их вовремя.

Потенциальные факторы возникновения шума

Итак, многие автолюбители, жалующиеся на шум ремня грм, отметили, что свистит ремень почаще на прохладный мотор. Другими словами, при запуске мотора.

К счастью либо к огорчению, но неувязка данного рода, это очень всераспространенная. Ниже приведены самые пользующиеся популярностью предпосылки, из-за которых появляется шум ремня.

  • Износ компонентов системы ГРС. Сразу после замены ремня грм и будет слышаться стук, после замены ремней появился. Стук после замены задних колодок (барабан). Не удивительно, что те элементы, которые работают в тандеме с ремнем грм, после изнашивания уже не справляются со своими задачами, как раньше. Например, если износились зубья колесиков валов.
  • Износился сам ремень, а вернее, его зубья. В этом случае уже принято говорить не о свисте ремня после замены, а о шуме изношенного изделия. Однозначно, замена ремня на новый элемент поможет решить эту проблему, если не имеется никаких других неисправностей.
  • Слабое натяжение. Процедура замены ремня грм то лучше поставьте форд фьюжн в приспособление для. Если ролик НТЖ неисправен или натяжение осуществлено слабо, возможен свист ремня грм.
  • Шуметь ремень может и в случае попадания на него смазки или другого состава. Например, если шум появляется на холодную при заводе силовой установки, то это свидетельствует, как правило, о протечке ОЖ или смазки ДВС.

На ремень также может попасть тормозная жидкость по каким-нибудь причинам. Стрекотание в двигателе после замены ремня грм. Двигатели двигатель 3s-fse. Также агрессивная жидкость может попасть на механизм какого-либо вального диска.

  • Свист, появившийся сразу после замены, также может свидетельствовать о плохом качестве изделия. Скорее всего, этот ремень был приобретен за малые деньги. Поможет только замена ремня на более качественный вариант, и ничего более.
Комментировать
0
874 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector