No Image

После замены ремня грм машина не заводится

СОДЕРЖАНИЕ
0
919 просмотров
20 августа 2019

Иногда случается так, что после замены ГРМ машина не заводится. Проблема может встречаться на различных автомобилях. Причем может проявиться на самых разных моделях. Причины в любом случае будут примерно одинаковыми. Устранять их желательно сразу после выявления. Для этого стоит знать все варианты неисправностей, не дающих заводиться мотору. Их в принципе не так уж и много. Также важно правильно менять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Любая ошибка может привести к последующим проблемам. Перед проверкой привода ГРМ обязательно проконтролируйте состояние системы зажигания, аккумулятор. Причина может быть в этом.

Проблемы в обрыве

После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня ГРМ, то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109. Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках. Но только на довольно старых автомобилях.

Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.

Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
  • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Статья по теме "На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана".

Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали.

Неправильная замена

Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой. Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно.

Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи.

В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия.

Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали. Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется.

Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны.

На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра. Это поможет завести машину без проблем.

Детали. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.

Заключение. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление. В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

Читайте в этой статье

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

При бывает так, что после смены ГРМ машина не заводится. Неувязка может встречаться на разных автомобилях. При этом может проявиться на разных моделях. Предпосылки при любых обстоятельствах будут приблизительно схожими. Устранять их лучше сходу после выявления. Для этой цели стоит знать нашему клиенту остается варианты дефектов, не дающих заводиться мотору. Их по большому счету не в такой степени уж и много. Также принципиально верно поменять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Неважно какая ошибка приводит к следующим дилеммам. Перед проверкой привода ГРМ непременно проконтролируйте состояние бухгалтерской системы зажигания, аккумулятор. Причина вам понравятся в этом вопросе.

После смены ГРМ машина не заводится. Если эта неувязка появляется после обрыва ремня ГРМ, то причину необходимо находить данном. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. В большинстве случаев происходит столкновение поршней и клапанов. Завершается это скорее всего загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Некоторые изготовители отечественного однажды делали поршни учитывая таковой угрозы. У их на верхней поверхности поршней имеются особые выемки под клапана. Такие движки попадаются на ВАЗ – 2108, 2109. Также некие машины десятого семейства оснащались схожими моторами. Из иномарок такие поршни встречаем на неких Митсубиши, Рено и неких других марках. Но лишь на достаточно старенькых автомобилях.

Выяснилось, что такие канавки приметно понижают мощность мотора.

Читайте

Выявить делему с клапанами конечно 2-мя методами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратненько проверните движок. Здесь пристально смотрите за работой клапанов. Если некий не работает, то главным образом, он загнут. Такой метод не надежен, в некоторых случаях клапана будут работать как следует;
  • Более надежный метод – это исследование состояния клапанов конкретно на снятой головке. Что остается сделать нашему клиенту погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Ваз 2110 оборвало ГРМ, при выставленных метках мотор не заводится, мой подход решения проблемы

Статья на тему На каких движках ВАЗ не гнет клапана.

Если вы обусловили, что клапана все таки повреждены, то придется их сменять. Делать это нужно полным комплектом. Не забывайте нормально притереть новые детали.

Нередко неувязка с заводом мотора появляется при плановой подмене ремня. Главным образом здесь причина в неверной сборке. Тогда фазы не совпадают. Реально выходит, что такт сжатия завершается в одном цилиндре, а искра лупит в другой. Потому принципиально делать смену аккуратненько и кропотливо.

Несовпадение меток на шкивах, достаточно частая ошибка начинающих механиков. Наверное запамятывают выводить движок по ним. В конечном итоге искра не имеет права повстречаться с поршнем. Непременно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от такой у распредвала. Чтоб точно найти вывод 4-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует вывернуть нашему клиенту остается свечки.

В 4-ый цилиндр вставляется резиновая пробка, заместо нее есть вариант взять разовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечки. Когда движок «отстрелит» затычку цилиндр именно окажется около мертвой точки такта сжатия.

Остается малость довести его ввысь, проверяя положение отверткой. Спустя время инспектируют положение меток. Нижняя чем будет совпадать. И если естественно вы коленвал не трогали. Потому смотрите на верхнюю. Если она не совпадает, то причина конкретно в этом вопросе. Сбросьте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попытайтесь завести мотор. Вероятнее всего, он заведется.

Читайте

Также на неких моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Однако кроме этого она должна совпадать. Нередко причина не заводящегося мотора после смены ГРМ конкретно данном. Учитывайте, что маховик нередко бывает, загрязнен, и разглядеть метку там достаточно трудно. Потому, будьте внимательны.

К чему приводит ошибка на 1 зуб при установке ремня ГРМ. Peugeot Partner 1.9d D9B

На карбюраторных движках при подмене ремня может сбиваться зажигание. А говоря точнее такт сжатия перебегает с 4-ого цилиндра на 1-ый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать что остается сделать нашему клиенту по меткам снова. Если в ближайшее время необходимо ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода 4-ого и первого цилиндра. Это поможет завести машину свободно.

Детали. Некие водители пытаясь сберегать не приобретают новые ролики. При таких обстоятельствах установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же неувязка может приключиться при неверном подборе девайсов. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен изменяться полностью, частичная смена приводит к поломкам.

Заключение. Смена привода газораспределительного механизма довольно непростая и ответственная процедура. Даже у опытнейших механиков случается так, что после смены ГРМ машина не заводится. Если этим берутся новенькие, то это вообщем рядовое явление. По этой причине пристально изучите правила смены привода, также что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки последующих дефектов.

Комментировать
0
919 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector