No Image

Preout sw что это

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 054 просмотров
20 августа 2019

Статьи, Схемы, Справочники

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Pre out на усилителе

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.
  • Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.
  • Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.
  • Page 121: Rear-sp, Настройка выхода заднего кана, Выбор цвета подсветки, Управление устройством

    Устройство может автоматически искать дру-
    гую станцию с такой же программой даже во
    время вызова предварительной настройки.
    1 Нажмите M.C., чтобы включить или выклю-

    чить автоматический поиск по идентифика-
    тору программы.

    Активируйте эту настройку при подключении к
    данному устройству вспомогательного устрой-
    ства.
    1 Нажмите M.C., чтобы включить или выклю-

    чить функцию AUX.

    USB PNP (plug and play)

    Эта настройка позволяет автоматически пере-
    ключать выбранный источник сигнала на USB/
    iPod.
    1 Нажмите M.C., чтобы включить или выклю-

    чить функцию plug and play.
    ON

    – если подключено запоминающее ус-

    тройство USB/iPod, то, в зависимости от
    типа устройства, источник сигнала автома-
    тически переключается на USB/iPod при за-
    пуске двигателя. При отключении
    устройства USB/iPod источник сигнала вы-
    ключается.
    OFF

    – если подключено запоминающее ус-

    тройство USB/iPod, источник сигнала не пе-
    реключается на USB/iPod автоматически.
    Необходимо вручную выбрать USB/iPod.

    настройка выхода заднего канала)

    Выход на провода заднего громкоговорителя
    можно использовать для подключения широ-
    кополосного громкоговорителя или сабвуфера.

    При выборе SW можно подключить провод за-
    днего громкоговорителя непосредственно к
    сабвуферу без использования вспомогатель-
    ного усилителя.
    По умолчанию REAR-SP настроен на подключе-
    ние заднего широкополосного громкоговорите-
    ля (FUL).
    1 Нажмите M.C. для выбора нужной настрой-

    ! Даже если изменить эту настройку, но

    для параметра SUB.W установлено зна-
    чение OFF, звук выводиться не будет.
    (

    ! При изменении данной настройки зна-

    чение выхода канала сабвуфера в ауди-
    оменю возвращается к заводским
    установкам.

    настройка предварительного усили-

    Выход RCA можно использовать для подклю-
    чения заднего громкоговорителя или сабвуфе-
    ра.
    При выборе SW можно подключить провод за-
    днего громкоговорителя непосредственно к
    сабвуферу без использования вспомогатель-
    ного усилителя.
    По умолчанию PREOUT настроен на подключе-
    ние заднего широкополосного громкоговорите-
    ля (SW).
    1 Нажмите M.C. для выбора нужной настрой-

    ! Даже если изменить эту настройку, но

    для параметра SUB.W установлено зна-
    чение OFF, звук выводиться не будет.
    (

    ! При изменении данной настройки зна-

    чение выхода канала сабвуфера в ауди-
    оменю возвращается к заводским
    установкам.

    настройка демонстрационного режи-

    1 Нажмите M.C., чтобы включить или выклю-

    чить демонстрационный режим.

    ! Если включен режим PW SAVE, режим

    настройка режима прокрутки)

    Если для функции постоянной прокрутки уста-
    новлено значение ON, то текстовая информа-
    ция будет постоянно прокручиваться на
    дисплее. чтобы информация прокручивалась
    только один раз, выберите значение OFF.
    1 Нажимайте M.C., чтобы включить или вы-

    ключить функцию постоянной прокрутки.

    Данное устройство может отображать тексто-
    вую информацию сжатого аудиофайла, даже
    если она записана на русском или одном из за-
    падноевропейских языков.
    ! При несовместимости настроек встроенно-

    го и выбранного языка возможны искаже-
    ния при выводе текстовых сообщений.

    ! Некоторые символы могут отображаться

    1 Нажмите M.C. для выбора нужной настрой-

    Включение этой функции позволяет снизить
    потребляемую мощность аккумуляторной ба-
    тареи.
    ! При включении этой функции единствен-

    ной возможной операцией является вклю-
    чение источника сигнала.

    подскажите, пожалуйста, можно ли подключать pre-out ресивера к одному из линейных входов интегрального усилителя? мощника нет, и пока не планируется. задача – отделить мух от супа, то бишь музыку от кино, не городя еще одной пары фронтов.

    если нельзя, то почему?

    если можно, то каким образом будет осуществляться регулировка громкости для 5.1 в целом, если фронты подключены к интегральнику, а тылы/центр/саб к ресиверу?

    Ответы

    Модели в студию!

    рес – denon 2310

    усь – cambridge cxa80

    В принципе можно. Уровень на усилителе ставите на 12 часов, громкость настраиваете по тестовому тону с ресивера. Далее громкостью управляете с ресивера при просмотре кино, а после не забывайте уровень на усилителе возвращать на нормальное значение. Не очень удобно, но жить можно. У самого так было по началу. Источники для музыки остаются подключенными к усилителю. Если будите внимательно следить за регулятором громкости, то всё будет ок!

    посмотрите, возможно на усилителе есть режим работы в системе дк, тогда все будет четко

    подключить можно но следите чтобы не дымилось. в остальном же все просто. если у усилка нет входа чтобы работал как мощник от ресивера(такое бывает как раз на эти случаи) то выставляете громкость проценотов на 50-75 на стереоусилке и калибруете ресивер обычным путем. ну и запоминаете положение громкости. потом когда захотите посмотреть кино выставляете на стереусилке данную громкость и дальше все регулируете на ресивере как обычно. в общем все так же как на сабвуфере. кстати как раз сегодня смотрел схемку на 720й денон так так у него цд вход имеет режим переброски сигнала сразу на регулятор громкости минуя пред. получается чистый мощник разве что с крутилкой громкости.

    В случае отсутствия на стерео интегральном усилителе входов на усилители мощности нужно делать, как написал, уважаемый Сергей. После этого Вы проводите автоматическую калибровку звука на Вашем ресивере, а в дальнейшем, при просмотре кино Вы каждый раз выставляете на стерео усилителе громкость на 12 часов. Естественно, при такой коммутации с ресивером темброблок в интегральном стерео усилителе должен быть отключен.

    >>при такой коммутации с ресивером темброблок в интегральном стерео усилителе должен быть отключен.

    По той причине, что при включенном тембробоке АЧХ фронтов будут сильно отличаться от АЧХ всех остальных АС системы. При проведении автокалибровки ресивер подстроит оптимальные АЧХ всех АС в Вашей системе ДК, с учетом акустических особенностей Вашего помещения. В этом случае в системе будет достигнут ровный тональный баланс всех АС и тем самым получено однородное звуковое пространство при просмотре кино.

    Комментировать
    0
    1 054 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector