No Image

При наборе оборотов двигатель захлебывается

СОДЕРЖАНИЕ
0
583 просмотров
20 августа 2019

Появилась потеря мощности при разгоне, машина начинает тупить, дергаться когда нужно быстро разогнаться. Захлебывается на низких оборотах при резком разгоне. Выбивает ошибку антиполюшин. На холостых оборотах периодические подергивания. До того как это случилось менялись свечи.

Предполагаемые варианты:
1. проверить свечи (недокручены)
2. промывка дроссельной заслонки.
3. проверка воздушного фильтра.
3. диагностика и датчики (ДПДЗ, MAP (датчик давления впускного коллектора — 0261230043))
4. проверка зажигания (провода и катушки)
5. проверка системы питания, промывка форсунок.
6. замена катализатора
7. замена дроссельной заслонки.

обновление 18.05.2016 ЧТО СДЕЛАНО:
1. Промывка дросселя. Результат: на холостых оборотах стала работать идеально, ехать стала бодрее, но при резком разгоне все равно захлебывается на низких оборотах и двигатель переходит в аварийный режим.
стоимость: 120 руб (очиститель карбюратора — ушел целый флакон)

2. компьютерная диагностика двигателя. Результат:
ошибка p1339 пропуски сгорания на цилиндре № 3
ошибка Р1336 ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах
ошибка p0341 ошибка определения фазы интегрированной в зажигание.

первая и вторая ошибка всегда загораются вместе.
на сервисе сняли катушку и выкрутили свечи. В третьем цилиндре оказалась пробита свеча, колпачек на катушке третьего цилиндра кирпичного цвета. В остальных цилиндрах свечи тоже почирканы. Варианты решения — замена колпачков на катушке либо замена самой катушки. Обязательна замена всех свечей.
После сервиса свечи поменяли местами, стала тянуть на низких оборотах и хорошо разгоняться. Ошибки не удаляли, чек горит по-прежнему, но едет однозначно по-другому, разве только появились небольшие подтраивания на холостых.

обновление 05.06.2016 ЧТО СДЕЛАНО:

Замена катушки (стояла Sagem) на итальянскую Era + замена всех свечей. Результат — все симптомы исчезли, машина стала прежней, идеальный разгон и набор оборотов, чек со временем погас.

2. по катушке зажигания и датчикам www.drive2.ru/l/5749699/ (внизу все коды)

Сообщения с форума:
"Была подобная ситуация лично у меня. Писал тут на форуме. Только у меня на скорости 130 такое происходило. Только кроме описанного машина начинала сильно дергаться. То есть едешь нормально, разгоняешья до 130 — вдруг загорается чек, ошибка пикает и машина дергается, но быстрее не разгоняется. Отпускаешь газ — катится, нажимаешь — не разгоняется и дергается. Пока не перезаведешь авто. Я помыл дросельную заслонку и все форсунки. Если какая то форсунка забита и не подает нормально бензина, то электроника на определенной скорости может перейти в аварийный режим. Все промыл, обучили дросельную заслонку и все прошло. Максимально разгонял до 160 — никакого намека на аварийный режим или появление ЧЕК. Быстрее не езжу, в общем все ОК. Промойте форсунки — мой совет. Это не очень дорогое удовольствие. Отдал в сумме 3700 — это и промывка всех форсунок и заслонки и обучение. Удачи "

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ТОЧНО ТАКИХ ЖЕ СИМПТОМОВ КАК ОПИСАНО ВЫШЕ.

"у мнея тоже была такая проблема, загорался чек в самый не подходящий момент. мыл заслонку, впуск — ничего не помогало, поехал к Enzo (Алексей) проверили ошибки, заслонку под замену. так как в ней стоит шаговый двигатель, по ходу дорожки притерлись и она выдает ошибку, машина сразу в аварийный режим. помогала только остановка и то не на долго. кстати обучать ее не нужно, она и без этого нормально работает. Заслонку однозначно менять, время подошло. "

" Кстати при исполнении нашего двигателя, а именно отсос картерных газов прямо во впускной коллектор — нужно чуть ли не каждые 10000 км мыть форсунки и впускной коллектор, так как там много паров масла летит и в основном забивается датчик массового расхода воздуха, из-за него движок тоже немного тупить начинает. Изи райд тоже занимался этим вопросом, он вооще воткнул туда абсорбер, чтобы масло не доходило до впускного коллектора. хотя можно просто поставить отстойник и небольшой фильтр — вот скоро займусь этим. "

" На ситре с двигателем 109 сил не MAF (Mass Air Flow), а MAP (Manifold Absolute Pressure), или датчик абсолютного давления. Он не такой нежный как маф, ибо не имеет нитей и спокойно переносит промывку каким-нибудь карбклинером.
Засирается впускной тракт действительно капитально от вентиляции картерных газов, чистить его периодически не помешает. А вот MAF мыть не стоит, его только сжатым воздухом аккуратно чистить можно."

Всем привет!
Пару дней назад заметил, что пропала тяги и при прогреве двигатель работает не равномерно. Вчера случилось следующее, при паре-тройке первых стартов после прогрева обороты проседают и мотор как-будто захлёбывается. Вчера съездил к дилеру, сделал ТО-2 (пробег 20000), сказал о проблеме. После осмотра сказали что всё хорошо, никаких ошибок нет и всё работает как должно. Но сегодня всё опять повторилось, пока грею машину двигатель колбасит, при первом трогании даже на первой скорости машина захлёбывается и дёргается. Пока грешу на свечи или уплотнительные кольца коллектора.
Может кто из вас уже сталкивался с этим? Буду благодарен за любую информацию.

UPD: На холостом ходу мотор как-то волнами работает. Ещё заметил, что когда обороты превышают 3000 появляется свист, чем-то схож по звуку с самолётным и при увеличении оборотов тональность тоже повышается.
Да, забыл сказать. что когда на ходу давлю газку, машина слегка ускоряется, но через 2-3 сек. резко ускоряется и опять тупит, опять ускоряется, и так по кругу.

  • 1 Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины
  • 2 При переходе на газ глохнет двигатель
  • 3 Что в итоге

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат реагирует на нажатие педали газа с задержкой или не развивает мощность.

Начнем с того, что возможных причин для такого рода неисправностей может быть много. В процессе начальной диагностики важным условием является наблюдение за характерными симптомами, что позволяет точнее и быстрее определить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, а также в каких случаях захлебывается двигатель при нажатии на газ.

Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

  • Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
  • Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль. Дополнительным признаком проблем с топливной системой является горящий «чек» на приборной панели. В таком случае рекомендуется осуществить компьютерную диагностику двигателя для считывания кода ошибки. Добавим, что достаточно часто провалы мотора после нажатия на акселератор также могут возникать в результате проблем в системе рециркуляции отработавших газов EGR.
  • Если мотор постоянно глохнет при нажатии на педаль газа, тогда отдельного внимания заслуживает датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Назначением элемента является определение того, на какой угол открыта дроссельная заслонка и дальнейшая передача данных на контроллер. Выход из строя указанного датчика означает, что ЭБУ двигателем получает неверные данные. В результате система не способна точно определить, сколько топлива необходимо подать в цилиндры во время впрыска через форсунки. Другими словами, блок управления может или вовсе не инициировать впрыск, или подать несоответствующее количество горючего. В подобной ситуации на приборной панели также может загореться «сheck». Еще в списке причин, которые затрагивают ЭСУД, также возможен выход из строя ДМРВ или сбои в его работе. Если возникают проблемы с ДПКВ, тогда сбои в работе этого датчика могут быть причиной полной остановки мотора при попытке нажать на газ.
  • Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем.

  • Во время диагностики необходимо исключить вероятность того, что инжекторные форсунки «льют» топливо, подавая в двигатель слишком «богатую» смесь. Такое обогащение может приводить к тому, что после нажатия на газ цилиндры заливает горючим и мотор глохнет.
  • Отдельного внимания также заслуживают свечи зажигания и/или высоковольтные провода. Если указанные элементы оказываются неисправными, тогда это влияет на качество искрообразования. Проблема также может крыться и в других элементах системы зажигания. В момент нажатия на газ двигателю может быть недостаточно искры для нормального воспламенения топливного заряда в камере сгорания. Результатом становятся провалы, мотор захлебывается. Параллельно следует учесть, что угол опережения зажигания также может влиять на стабильность работы ДВС. В отдельных случаях при неправильно выставленном УОЗ мотор глохнет после нажатия на газ.
  • В процессе диагностики также следует проверить состояние топливного и воздушного фильтра. Если фильтрующие элементы окажутся забитыми, это может повлиять на состав топливно-воздушной смеси. В результате недостаточная подача воздуха или топлива приводит к тому, что в момент нажатия на педаль газа двигатель может захлебываться или заглохнуть. Сюда же можно отнести и сетчатый фильтр на бензонасосе. Если данный элемент сильно забит, тогда при нажатии на газ насос не в состоянии подать горючее на форсунки в должном объеме. Для поверки необходимо промерить давление в топливной рампе, что позволяет оценить производительность бензонасоса.
  • Завершающим данный список элементом, который может выйти из строя, является сам ЭБУ. Если блок управления двигателем по какой-либо причине дает сбой, тогда синхронная работа питания, зажигания и других систем будет нарушена даже при учете полностью исправных датчиков. Получается, после запуска ДВС и работы агрегата на холостом ходу блок управления не способен осуществить нормальный переход в режим работы под нагрузкой после нажатия на педаль газа.
  • При переходе на газ глохнет двигатель

    Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

    В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

    Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

    Что в итоге

    В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

    Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

    Комментировать
    0
    583 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector