No Image

При нажатии на газ щелкает реле

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 150 просмотров
20 августа 2019

Щелчки реле хотя бы изредка слышит каждый автовладелец. Особенно с ними знакомы те, у кого реле поворотников установлено под торпедой. Почему реле щелкает, узнаем из этой статьи.

Обычное электромеханическое реле применяется для подключения мощной электролинии при помощи слабого и компактного элемента управления. Подробно о том, как работает реле в автомобиле, читайте по ссылке, а здесь разберемся в причине возникновения щелчков.

Чтобы подключить силовую линию, внутри корпуса реле существует контактная группа. При подаче напряжения на управляющие контакты, срабатывает электромагнит, создает магнитное поле и притягивает подвижный контакт группы к неподвижному. При их «столкновении» и раздается щелчок.

Такие щелчки издают абсолютно все реле, внутри которых имеется механическая контактная группа. Когда реле систематически включается и выключается, щелчки напоминают тиканье часов. Именно этот звук слышен, когда работают поворотники. В данном случае, тиканье реле осуществляет еще и информативную функцию, давая водителю знать о включенных указателях поворота.

Когда реле поворотников установлено за пределами салона, как, например, на ВАЗ-2115, узнать о том, что они включены можно только по мигающей лампочке в панели приборов. На иномарках и современных «Ладах» в таком случае устанавливается электронный звуковой зуммер, который издает звуки, заменяющие щелчки реле. В старых же машинах такое устройство можно поставить самостоятельно. Специальный зуммер для поворотников продается в автомагазинах и стоит недорого.

Еще одним примером щелчка реле можно назвать щелчок, возникающий в момент включения стартера. Когда ключ зажигания поворачивается в соответствующее положение, подается питание на управляющий контакт втягивающего реле стартера. Внутри его корпуса притягивается перемычка и замыкает друг с другом два силовых контакта, от соединения которых происходит весьма громкий щелчок. Этот звук очень важен при диагностике неисправностей стартера. Например, при ситуации: втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит.

Доброго времяни суток, ребята подскажите, у меня вопросик, сейчас вот только заметил… на холодную во время движения щелкает какое то реле под панелью… и щелки зависят от интенсивности нажатия на педаль газа… что может быть? кто может сталкивался? 1.8T AMB

Комментарии 22

Надо все-таки подключиться, если нет ошибок, то хрен с ним пусть щелкает! 🙂

прям не машины у всех а щелкунчики)

у меня тоже пощелкивает иногда справа в блоке предохранителей, думаю это нормально, ошибок нет!

обычно щелкать начинает реле управления климатом, находится над блоком бортовой электроники.(номер не помню) Определить какое можно заведя машину, при этом снять крышку закрывающую предохранители. За предохранителями в грубине увидите блок реле их там штуки четыре, засовываете туда руку и давите на газ. Обычно щелкает в момент нажатия на педаль газа.

а у меня на заглушеную, как заглушу, минут через 5 щелкает какое то реле в стойке у ног водителя.

у меня такое ощущение что щелкает где то в районе магнитолы

Аварийка не может щелкать? где то читал что с релюхами на аудях есть проблеммы. там в самой кнопке 2 релюшки стоит (поворотник и аварийка). На ауди-клубе у мужиков она щёлкала несмотря на то, что поворотники не моргали, просто щёлкала сама по себе.
Попробуй её глянуть, снимается элементарно.
Удачи!

с лева где пидаль сцепления! у меня по крайней мере

для начала разобрать и посмотреть какое щелкает, а там уж делать выводы…

слева щелкает… и щелчки не равномерные, а как то без периодичности… пощелкивает перестанет, газу жмешь начинает чаще…

+1 у меня так же!
не заморачиваюсь

не задавался вопросом о причине?)

нет
зачем?ошибок нет! у меня на а6(45) тоже что-то щёлкает когда играешь пидальюаза на скользкой поверхности

а где под торпедой щёлкает слева или справа ?
если с права, то заслонки …

слева тоже есть Потенциометр и тоже может щелкать.
Читай ошибки, если в будут ошибки по климату, то скорее всего

если бы вы знали определение слова Потенциометр, то никогда не сказали, что он может щёлкать!
а в систему ошибок он никогда не пропишется.

Не хочу показаться грубым, но давайте не будем умничать, вы прекрасно поняли о чем идет речь, потенциометр это тот же самый переменный резистр, который в данном случае регулируется моторчиком и когда в этом переменном резисторе стирается покрытие по которому бегает усик, то резистр показывает не верное сопротивление и приписывается ошибка.

ваши написания я расценил как написано — "слева тоже есть Потенциометр и тоже может щелкать."
вот именно так и прокоментировал, ну вы меня поняли ! )))
а если покрытие стирается, то ошибка, если и будет, то только одна — обрыв цепи.

там не много по-другому, покрытие протирается и резистор к примеру показывает не 100 Ом а 500, ну или скорее наоборот вместо 100 ом, показывает 10
По ошибкам так и получается…
пример:
"1 неисправность:
00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 — обрыв цепи/к.з.на плюс — Спорадическая"

но самое интересное то, что Vasiliy21 пишет о щёлчках именно в левой части торпеды, а это есть блок релюшек. у меня вообще появляется такая мысль, что щёлкает реле бензонасоса.
оно срабатывает для поддержки давления в рамке. может я ошибаюсь, но других идей в голову пока не приходит. с моей машинкой было подобное и оно в БЖ описано, и как я вышел из положения! )))

Всем привет!
Достало это щелканье.
Если обороты менее 2000 и едешь в натяг, то постоянно щелкает какое-то реле.
При оборотах выше 2000 этого нет.
В основном щелкает при 1500 — 1600 оборотах.

Comments 27

А частота щелчков зависит от скорости?

Нет, не зависит.
Только от оборотов. примерно около 1400 щелкает.

Снима панель и ищи по звуку какое реле гадать смысла нет. Но если говоришь что на слабых только щелкает то может релюха датчика заряда

Подтяни крепление кабины к раме. ы моторном отсеке справы. На 13 ключ

Надеюсь, что до такого не дойдет. У меня 31105 волга

А! Не заметил, звиняйте ! Все равно присмотритесь, у меня и на Ниве трещина щелкала

www.drive2.ru/c/1640626/?page=0#a103269952
www.drive2.ru/c/1602574/?page=0#a101212516
— оказалось замыкало на массу поворотник передний. Заизолировали — все прошло. Как вариант отключить реле поворотов и проехать. Если не щелкает, значит оно. Если щелкает — искать дальше.

Друг, ты был прав!
Выдернул предохранитель на поворотники и звук пропал.
Буду копать в этом направлении.

Ищи замыкание. Почти полностью уверен что это оно. Либо масса где то плохая на поворотах)

Может пружина на траверсе щелкает?

Хоть примерно в каком районе щелкает?

Слева под ногами щелкает. Где все реле

Свет включен в это время?

Да, включен. Ближний.
Сейчас попробую без света

Нет, ничего не изменилось

Тогда либо массы где-то нет, либо плюс плохой. Гбо раньше не стояло? На сигналке не включена функция запирания — отпирание дверей? А вообще снять кожух и посмотреть. А как щелчки себя проявляют? Зависит только от оборотов, или от скорости? Если при движении движок заглушить и педалью газа поиграть?

Щелчки только в движении, на любой скорости, сигналки нет, гбо не стояло и не стоит, на ходу заглушил и щелчков нет.

Необязательно реле. Может где-то коротит на массу. У меня сейчас похожая фигня — при нажатии педили газа отчетливо щелкает под торпедой. Как выяснилось, привод педали газа задевает провод к указателю температуры и коротит.

На месте когда стоишь и нажимаешь педаль, то не щелкает.
И когда едешь на оборотах выше 2000,то тоже тишина.

А а почему решил что это реле?

По звуку как и реле поворотников

На массу где то шьет надо проводку звинеть)

Может реле бензонасоса?

Да хз. Может. Как проверить?

Хз) я чисто предположил. Можно на предохранитель бензонасоса лампочку повесить и смотреть, как она будет вести себя относительно щелчков. Если будет ровно гореть, то дело не в нём.

Прочитал комментарий ниже, это не реле бензонасоса. Оно находится под капотом, а не в ногах. Если до этого блока реле можно дотянуться, то пощупай каждое реле и поймешь какое.

Комментировать
0
2 150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector