No Image

При торможении двигателем на крутом спуске

0
583 просмотров
20 августа 2019

Всем привет!
Сегодня заметил одну интересную и приятную особенность крузера при спуске с горы. Наш город встречает гостей довольно протяженным спуском под горку и тяжелые авто под собственным весом довольно резво набирают скорость. Сотка — не исключение. Приходится притормаживать, чтобы осадить прыть. И вот сегодня я как обычно спускаюсь и слегка придавливаю тормоз — обороты двигателя поднимаются ровно до 2000 и крузак четко начинает держать скорость 60 км/ч, при этом ногу с педали тормоза я убрал. Круиз у меня был выключен.

Такие вещи были и раньше, но я тогда удивлялся, почему обороты вдруг на спуске подбрасывает и повторно принудительно тормозил (тогда скорость падала ниже 60 км/ч). А оказывается — это не баг, а фича! Буду знать и всем, кто был не в курсе — на заметку.

Знающие крузоводы, может подскажете — что это за система такая включается, есть ли кнопка какая-нибудь, которая ей управляет? Я что-то не слышал про систему помощи при спуске у соток. У меня на панели ничего не загоралось, не мигало в этот момент.

Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?

  • Чем круче спуск, тем выше передача
  • Чем круче спуск, тем ниже передача
  • Выбор передачи не зависит от крутизны спуска

Такую зависимость эффективности торможения водитель может использовать на крутых спусках, на автомобиле, имеющем механическую коробку перемены передач.

При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий:
1. Чем круче спуск, тем выше передача.
2. Чем круче спуск, тем ниже передача.
3. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.

Более низкая передача на крутом спуске обеспечит вам большую эффективность торможения двигателем, поэтому выбирать передачу следует исходя из условия: чем круче спуск, тем ниже передача.

Решение №9185: Описание отсутствует
Комментировать
0
583 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector