No Image

При торможении тянет влево ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
0
781 просмотров
20 августа 2019

Уважаемые знатоки и могучие механики!Помогите мне с проблемой большой!

Машину купил с рук 2 года назад, ей 7 лет.Тянет вправо при разгоне…на нейтралке ровно едет.
Сход-развал делал несколько раз в разных местах и компьютерный и обычный…не помогает!(((

У кого какие мысли?Что может быть?

Р.S:диски новые, не яйца, резине один сезон, тоже норм…

Лада 2114 2003 — поломка

Машины в продаже

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2012

Лада 2114 Самара, 2007

Комментарии 29

Ещё нарыл на форумах.

Почему тянет вправо.
Знающие люди говорят, что просел двигатель. Это заметно — левая сторона движка (если смотреть на авто) немного ушла вниз.
Это перекос оси вращения приводов. Лишняя нагрузка на внутренние шрусы.

Люди рекомендуют заменить все три опоры на новые.

Как думаешь НАРОД, могёт такое быть?

В общем такая же фигня появилась. Накатом — всё идеально. Давишь на газ — тянет вправо.
Думал, думал.

"Разность приводов" — развод для лохов.
Чтобы проявились усилия, на скручивание привода — нужно ускорение как у макларена на формуле-1

Здесь имеет место быть следующее:

1. Сплющилась резина в ромашке левого рычага — следовательно появился люфт.
2. То-же самое произошло с резиной левого краба.
3. Ослабла гайка "ромашки"

Зададим вопрос — а почему именно ЛЕВОГО?

Всё просто — езжу, в основном, один. Сцепление левого колеса с грунтом больше. Вообще нагрузка больше на левое колесо.

3. Так как появился свободный ход подвески левого колеса — ось авто МЕНЯЕТ СВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ относительно кузова — ЛЕВОЕ КОЛЕСО ПРИ РАЗГОНЕ — УХОДИТ НЕМНОГО ВПЕРЕД.

1. Затянуть гайку ромашки.
2. Подтянуть гайку рычага у кузова

3. Заменить левый "краб"

Крабы меняют парами, если один, кастор уйдёт, надо будет регулировать.

Не уйдет!
Там внутри резины — стальная втулка.
Резина стареет, стирается из-за продольного движения внутри обоймы краба. При торможении и наборе скорости — кастор "гуляет".

У меня с завода тянуло вправо при разгоне и даже на нейтралке, хавало резину по наружке. Развал был в идеале, машина новая, заезжал делал диагностику всё ок. поменял колёса местами стало тянуть влево. всё из за резины. резина бел 100. потом задние колёса кинул на перёд. ехала норм но хавало уже внутрению часть. рейка тоже стучит с самого завода. сейчас либо яму поймал либо сбился каким то чудом развал, но сейчас правое колесо даже зрительно повёрнуто вправо а левое прямо. руль на 2-3 градуса повёрнут, машину тянет весомо. плюс ещё при 110 км ч бьёт руль наверное поймал яму. А вообще тянуть при разгоне чуть чуть должно. из за разности приводов длины веса и диаметра.

Год ездил. Ничего никуда не тянуло вообще.

Ты как нибудь решил эту проблему?

У меня точно такая же проблема, на нейтралке ровно только поддашь газку немного вправо тянет. Амортизаторам всего год ss20 ставил, недавно наконечники с шаровыми поменял, резину новую поставил, как путняя сволочь съездил на развал-схождение.
Я вот думаю может кастором поиграться? Потому как ленятся развальщики его регулировать, мол в пределах нормы и всё тут а какая на сем авто норма бог знает) Короче ехать обратно было поздно.
Через 3 дня попал к себе в гараж и пол часа с рулеткой лазил, и от колеса до колеса мерил, и до балки, и от чего только не мерил))) кузов целый я у него один) так вот намерил мм. в 6 разницы между передними шасси, для верочки крабы новые поставил один из старых вроде чуть кривой был и резинки подсевшие.
В общем разница после замены крабов в 2 мм.стала, теперь есть увод вправо но еле заметный, не было времени выставить до идеала но вот думаю неужели 2 мм играют роль?

Сегодня менял левый опорник.
Ослабил гайку ступицы, снял колесо, вытащил палец рулевого наконечника, открутил суппорт тормоза, снял.
Открутил два болта шаровой опоры, три верхних гайки опорника — и вытащил стойку целиком.
Поменял опорник, засунул стойку, собрал … и

Авто стало тянуть вправо.

Неужели положение шаровых и пальца рулевого наконечника так влияет на сход?

Может заменить болты шаровой на новые?

Да, не забивай голову. Это абсолютно нормально, что при разгоне тянет вправо. Причина в разной длине приводов коробки. Любой переднеприводный Ваз так себя ведёт. Могу только отметить, что чем выше машина тем больше и будет тянуть. Поэтому часто владельцы новых машин жалуются, а обладатели бывалый машин с просевшими пружинами не замечают подобных вещей. Ещё на 13-х колёсах очень заметно, а вот стоит одеть 15-е и трудно заметить.

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

Почему тянет руль в сторону

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

    Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать;

  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.
  • Выше перечислены дефекты, которые водитель может устранить самостоятельно или в одном из ближайших сервисных центров. При этом возможны более серьезные проблемы – изгибы рулевой рейки, проблемы с тягами, роликами и другими элементами рулевого механизма. Если ни один из советов, перечисленных выше, не помог исправить проблему, нужно обратиться в специализированный на конкретной марке автомобилей сервисный центр, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт.

    Тянет руль при торможении

    Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

    Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

    Тянет руль при разгоне

    Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов:

    • Проверка давления в шинах;
    • Качественный сход-развал;
    • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

    В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

    При торможении тянет влево. Как лечить?

    Покидайте фото своих подиумов

    by Adminrive · Published 12.08.2016

    Чек не горит двигатель вроде нормально работает

    by Adminrive · Published 09.04.2015

    Жара 40 градусов капец поменяйте мне подшипник передней ступицы

    by Adminrive · Published 18.07.2016

    4 комментария

    • Comments 4
    • Pingbacks 0

    левая сторона тормозит например

    Сначала давление в шинах проверь

    Цилиндр рабочий подклинивает. Потрогай диски тормозные на колесах.У обоих одинаковая температура или нет?

    Комментировать
    0
    781 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector