Большое количество великих открытий человечество совершило случайно…
С покупки машины заметил один довольно раздражающий момент — при включении поворотников (или аварийки) в такт вспышкам желтых лампочек снаружи моргали все лампочки в салоне автомобиля — панель приборов, потолочные и дверные светильники. В интернете с такой проблемой на ОВБ сталкиваются многие владельцы но единого решения так никто и не предложил. Так я и проездил 2 года от случая к случаю ища неисправность — проверял массы, смотрел блок предохранителей, смотрел проводку и разъемы от аккума на салон. Кое кто даже говорил: "дело в гене". Но по стечению обстоятельств гену починил а морготня так и не ушла.
Тут еще зимой отказал подогрев зеркал. Причем только зеркал и обоих сразу. Посмотрел схему — все предельно просто: предохранитель, реле и несколько разъемов. Предохранитель целый, реле в порядке. От блока предохранителей до джойстика на двери все прозванивалось.
В чем же дело?
В мультитаймере
Чтобы познакомится с ним по ближе нужно вытащить блок предохранителей, достать из него все реле и отключить черный разъем справа.
Потом потянуть на себя зеленый замочек и вытащить мультитаймер вправо.
Берем его домой и там препарируем.
Почему не работает подогрев стало понятно сразу — обрыв дорожки на плате. Но почему?
Не знаю, сможете ли вы увидеть на фото, но вот почему:
На всех разъемах мультика — трещины пайки
Практически везде — разъемы релюшек, разводка самого мультитаймера, пайка транзисторов все потрескано.
Теперь к заголовку — подсветкой и поворотниками какраз таки рулит мультитаймер. И вот эти трещины и есть причина всей "светомузыки". Из за плохого контакта платы, включение поворотников (47W на сторону, между прочим) вызывало просадку напряжения на мультитаймере.
Внимательно осматриваем с лупой все контакты и пропаиваем их. Я еще восстановил дорожку на реле подогрева зеркал, которая кстати вылетела изза трещин пайки реле подогрева заднего стекла — они тоже скоммутированы на плате мультика.
Ребят, подскажите, включаю поворотники и вместе с ним моргает окошко на панели приборов, что может быть?
Народ подскажите пожалуйста
by Adminrive · Published 06.03.2015
Парни цените фонари обтянул и на бампере отрожатели
by Adminrive · Published 02.11.2014
Мужики что может быть на холостом ходу возле колектора пшикает
by Adminrive · Published 22.11.2016
38 комментариев
- Comments 38
- Pingbacks 0
Стрелочка наверно моргает..
Где пробег и часы
Сергей, остроумно, понятно что моргает, не могу найти причину
Это наверное гена мозги ебет, нехватает напруги. У меня тоже немного мерцать начинает при включении поворотников.
Михаил, а на аварийках тоже? И ещё цифры моргают или подцветка?
Руслан, на аварийке тоже.
Михаил, цифры или подцветка?
Владимир, Хз, ген на 135А и 3х уровневик стоит, тоже сначала грешил на старый ген, напруга при вкл поворотниках на 0.1 проседает 13.9-13.8 и так прыгает
Михаил, тогда мне тоже интересно в чем проблема.
Михаил, если подцветка моргает на улице габариты или фары не мигают..ищи проблемму скорей всего в ручке поворотников..отсоедени фишку и так аварийки включи..если не моргнет больше значит ручка…и ещё случайно не сведодиодная лампа стоит на подцветку?тоже как вариант может быть
Владимир, говорят мне массы типа где то плохие, я уже вроде все посмотрел, все затянуто и Хз ещё где копать
Руслан, обычные лампы, все снаружи горит повторители и осн, просто раздражает что мерцает в такт панель приборов…
При включении поворотников, начинает моргать все лампочки на приборной панели. Если же включить аварийку, то всё в норме. Подскажите от куда нужно начать искать в первую очередь? ВАЗ 21102 2003г. Инжектор, 8 клапаннов.
Где то нету массы. Обычно цветомузыка начинается с одной стороны, смотрят задний фонарь на наличие массы на кузов.
Если при включении сигнала поворота на приборной панели автомобиля начинают моргать все другие индикаторы, это может свидетельствовать о наличии неисправности в электронике.
Если есть у вас определенные познания в строении автомобиля, то необходимо проверять всю проводку в машине, наличие коррозии на соединениях и подключениях к лампочкам.
Если познаний в ремонте автомобиля нет, то самому лучше не соваться, а поручить это дело специалисту. Самостоятельный непрофессиональный ремонт автомобиля может привести к более плачевным последствиям и более дорогостоящему ремонту, чем он был первоначально.