No Image

При включении поворотника моргает панель

СОДЕРЖАНИЕ
0
901 просмотров
20 августа 2019

Большое количество великих открытий человечество совершило случайно…

С покупки машины заметил один довольно раздражающий момент — при включении поворотников (или аварийки) в такт вспышкам желтых лампочек снаружи моргали все лампочки в салоне автомобиля — панель приборов, потолочные и дверные светильники. В интернете с такой проблемой на ОВБ сталкиваются многие владельцы но единого решения так никто и не предложил. Так я и проездил 2 года от случая к случаю ища неисправность — проверял массы, смотрел блок предохранителей, смотрел проводку и разъемы от аккума на салон. Кое кто даже говорил: "дело в гене". Но по стечению обстоятельств гену починил а морготня так и не ушла.

Тут еще зимой отказал подогрев зеркал. Причем только зеркал и обоих сразу. Посмотрел схему — все предельно просто: предохранитель, реле и несколько разъемов. Предохранитель целый, реле в порядке. От блока предохранителей до джойстика на двери все прозванивалось.

В чем же дело?
В мультитаймере

Чтобы познакомится с ним по ближе нужно вытащить блок предохранителей, достать из него все реле и отключить черный разъем справа.

Потом потянуть на себя зеленый замочек и вытащить мультитаймер вправо.

Берем его домой и там препарируем.

Почему не работает подогрев стало понятно сразу — обрыв дорожки на плате. Но почему?
Не знаю, сможете ли вы увидеть на фото, но вот почему:

На всех разъемах мультика — трещины пайки
Практически везде — разъемы релюшек, разводка самого мультитаймера, пайка транзисторов все потрескано.

Теперь к заголовку — подсветкой и поворотниками какраз таки рулит мультитаймер. И вот эти трещины и есть причина всей "светомузыки". Из за плохого контакта платы, включение поворотников (47W на сторону, между прочим) вызывало просадку напряжения на мультитаймере.

Внимательно осматриваем с лупой все контакты и пропаиваем их. Я еще восстановил дорожку на реле подогрева зеркал, которая кстати вылетела изза трещин пайки реле подогрева заднего стекла — они тоже скоммутированы на плате мультика.

Ребят, подскажите, включаю поворотники и вместе с ним моргает окошко на панели приборов, что может быть?

Народ подскажите пожалуйста

by Adminrive · Published 06.03.2015

Парни цените фонари обтянул и на бампере отрожатели

by Adminrive · Published 02.11.2014

Мужики что может быть на холостом ходу возле колектора пшикает

by Adminrive · Published 22.11.2016

38 комментариев

  • Comments 38
  • Pingbacks 0

Стрелочка наверно моргает..

Где пробег и часы

Сергей, остроумно, понятно что моргает, не могу найти причину

Это наверное гена мозги ебет, нехватает напруги. У меня тоже немного мерцать начинает при включении поворотников.

Михаил, а на аварийках тоже? И ещё цифры моргают или подцветка?

Руслан, на аварийке тоже.

Михаил, цифры или подцветка?

Владимир, Хз, ген на 135А и 3х уровневик стоит, тоже сначала грешил на старый ген, напруга при вкл поворотниках на 0.1 проседает 13.9-13.8 и так прыгает

Михаил, тогда мне тоже интересно в чем проблема.

Михаил, если подцветка моргает на улице габариты или фары не мигают..ищи проблемму скорей всего в ручке поворотников..отсоедени фишку и так аварийки включи..если не моргнет больше значит ручка…и ещё случайно не сведодиодная лампа стоит на подцветку?тоже как вариант может быть

Владимир, говорят мне массы типа где то плохие, я уже вроде все посмотрел, все затянуто и Хз ещё где копать

Руслан, обычные лампы, все снаружи горит повторители и осн, просто раздражает что мерцает в такт панель приборов…

При включении поворотников, начинает моргать все лампочки на приборной панели. Если же включить аварийку, то всё в норме. Подскажите от куда нужно начать искать в первую очередь? ВАЗ 21102 2003г. Инжектор, 8 клапаннов.

Где то нету массы. Обычно цветомузыка начинается с одной стороны, смотрят задний фонарь на наличие массы на кузов.

Если при включении сигнала поворота на приборной панели автомобиля начинают моргать все другие индикаторы, это может свидетельствовать о наличии неисправности в электронике.

Если есть у вас определенные познания в строении автомобиля, то необходимо проверять всю проводку в машине, наличие коррозии на соединениях и подключениях к лампочкам.

Если познаний в ремонте автомобиля нет, то самому лучше не соваться, а поручить это дело специалисту. Самостоятельный непрофессиональный ремонт автомобиля может привести к более плачевным последствиям и более дорогостоящему ремонту, чем он был первоначально.

Комментировать
0
901 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector