Спустило колесо, Хотел поменять, но болт сломался, хз теперь сижу, курю, думаю)
FakeHeader
Comments 26
На будущее маж болты графиткой, поверь сами не открутятся, я когда то 4 сломал болта, теперь всё ок.
Болгаркой почти готово)
Да чё тут думать вариантов всего два 🙂 высверливать или наваривать гайку/болт и потом откручивать.
Неужели резина совсем мёртвая, что нельзя её накачать и доехать до сварочного аппарата? Диск стальной, нихрена ему не будет, доступ к месту сварки достаточно свободный, даже обычным покрытым электродом можно привариться.
С высверливанием больше мороки, либо нужен обратный метчик, либо экстрактор болтов.
Сбить зубилом… ну хез, болты колесные так затягиваются иногда, что в "баллонный ключ" трубу вставлять надо, чтобы открутить. Тут тогда зубилом только диск попортишь и время потратишь, а в итоге придется вернуться к сварке или высверливанию.
Диск не жалко, болгаркой почти закончил фото выше
Форсовскими зажимами открутить можно, я откручил и не такое у себя))
а может можно под плосекую отвертку и нагреть или вдхой и пошло бы нет? … диск аверное греть нельзя?
Я болоником оторвали но не сорвал, отверткой точно нет
так ты ж тоже на холодную. на горячую может поперло бы?
Спиливай болгаркой так, чтобы снялось колесо. Затем снимаешь диск тормозной, газовым балончиком прогрей немного, можешь и хорошо нагреть, только пусть помощник поливает водой ступицу, чтобы не перегреть подшипник. И потом плоскогубцами он выкрутится, когда диск тормозной будет снят, обломанный участок будет длинее и будет как ухватиться за него.
Всем доброго времени, произошла такая неприятность стали снимать с братом колесо, отломилась шпилька крепления.
Сам закосячил, при замене литья перетянул ее. Думал до выходных на 4-х проезжу. Стали устанавливать обратно колесо, еще одна дала сбой. Просто сорвалась резьба. Нет у меня конечно бывают косяки, но как-то гайку на болт накрутить могу)). Как-то даже такая ситуация немного расстроила. Неужели такой металл плохой стали делать?! вообщем на 3-х уже никуда не поедешь. Стал менять. Шпильки взяли со ступицы форика, оставшейся после замены тормозной системы, брат отдал. Сам процесс не сложный, как думал вначале. Очень подробно и хорошо описано здесь www.drive2.ru/l/3802726/.
Итак, первым делом снимаем суппорт, откручиваем верхний и нижний болт.
Выкрутить поврежденный болт – многих автолюбителей эта на первый взгляд весьма сложная задача заставляет обращаться к гаражным мастерам или в официальный сервис. Однако на практике оказывается, что справиться с поврежденным болтом не так уж и трудно. Для этого достаточно иметь хотя бы десяток минут свободного времени и минимальный набор необходимых инструментов. Приступим.
Выкручиваем поврежденный болт
Сперва разберемся с перечнем необходимых инструментов. Экстрактор для извлечения болтов, дрель, сверло по металлу, керн и относительно увесистый молоток – вот, пожалуй, и все. На первый взгляд набор инструментов, применяемого для выкручивания поврежденного болта, выглядит впечатляюще, но чаще всего найти весь этот перечень не составляет особого труда.
Первым делом берем в руки керн и молоток. С их помощью керним под сверло шляпку поврежденного болта. Далее дело за дрелью со сверлом. Обратите внимание, что диаметр сверла должен быть чуть меньше диаметра самого болта. Это позволит в дальнейшем подобрать оптимальный размер экстрактора. Не лишним будет перед процессом сверления нанести на болт хотя бы небольшое количество жидкой смазки, которая поглотит часть выделяющейся при сверлении теплоты. Не забывайте о смазке и при сверлении.
Глубина, на которую необходимо проводить сверление, зависит от размеров поврежденного болта. Главное, чтобы выбранный экстрактор мог войти в высверленное отверстие и при вращении прихватить поврежденный болт. Если это условие соблюдено, то остается выкрутить экстрактор вместе с поврежденным болтом. И в данном случае зачастую также без смазки не обойтись.
Поврежденный болт выкручен – оказывается, что это вполне можно сделать своими руками.
Таким же методом можно выкрутить и секретный болт в случае потери насадного ключа на головку секретки. Но важно помнить, что успех поврежденного секретного болта зависит от качества стали, из которой он сделал и качества сверла, которым необходимо будет сверлить.