No Image

При заводке двигателя гаснет панель приборов

0
544 просмотров
20 августа 2019

Ребятки, предлагаю устроить разгадку загадки в стиле Доктора Хауса, а заодно и помочь Максиму разобраться с неполадкой в его любимом мерседесе, мать его так =D
Итак, предыстория:
Поехал я, значит, по делам сегодня. Накатал в общей сложности за день километров 50. Вернулся, припарковал машину у магазина рядом с домом, зашел в магаз, купил продуктов, выхожу, сажусь в тачку и вуаля, при попытке завести машину стартер делает попытку начать крутиться (судя по звуку, и одного оборота не успевает сделать), после чего гаснут приборная панель и магнитола, в таком состоянии все это висит несколько секунд, затем включается обратно, однако стартер так и не крутится. При первой попытке завестись сбросились часы на 0:00, что говорит о том, что напряжение на АКБ падало в нулище. Поскольку солнечный день в декабре весьма короток, лезть и ковыряться пока не стал, взял таймаут до завтра, подумать, определить направления дальнейших действий. Итак, подозреваемые:
1. АКБ. Может быть плохой контакт на одной из клемм (проверил только минусовую, там вроде все норм), может еще чего (к сожалению, пока не особо шарю в работе АКБ, так что буду рад совету). Однако, пытался завести с "прикурки", реакции — нуль. Все то же самое АКБ поставил новый, те же яйца, вид в профиль
2. Стартер. Могли подойти к кончине щетки стартера, однако же днем машина без проблем заводилась несколько раз.
3. Подкис контакт на массу или другой "минусовой".

Какие мысли, господа знатоки? Куда соваться в первую очередь?

  • Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
  • Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов
  • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов

Вариант 1: Плохой контакт клемм с аккумулятором, плохой контакт аккумулятора с массой, разряженный аккумулятор, внутренний обрыв пластин в аккумуляторе, замыкание пластин в аккумуляторе. Выявить легко, берем кусок провода и крепим на + АКБ, второй конец на тонкий контакт втягивающего. Включилось втягивающее, стартер крутит, значит смотрим вариант 2, включилось, пытается крутить но не может, снимаем стартер выявляем причину клина. Это или сам стартер, или бендикс, или клин коленвала. Не включилось и естественно не крутит, причина в АКБ. Первым делом проверяйте контакты на клеммах и массе, особое внимание тонкому розовому проводу на плюсовой клемме.

Вариант 2: Группа контактов замка, Подгорели контакты в разъеме после замка, подгорели контакты в разъеме под блоком предохранителей. Разъем между АКБ и блоком предохранителей. Группу контактов можно проверить не снимая, воспользовавшись инструкцией «как завести ваз 110 без ключа», коих в инете полно.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем hubbabubba, 9 мар 2015 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
0
544 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector