No Image

Приборы работающие от прикуривателя

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 124 просмотров
20 августа 2019

Дата публикации: 19 ноября 2018 .
Категория: Автотехника.

В условиях совершенно непредсказуемых зим автовладельцы не знают, чего можно ожидать. Однако к морозам нужно быть готовым всегда, особенно если авто стоит на улице.

Всем знакома ситуация, когда утром машина покрыта слоем наледи и единственный способ ее быстро отморозить – это включить печку. Однако штатные обогреватели авто начинают работать только тогда, когда мотор полностью прогреется, то есть примерно через 15 минут. Если всю ночь стояли сильные морозы, то ожидание может занять и больше времени. Чтобы его сократить, можно воспользоваться компактной печкой, которая работает от прикуривателя. Рассмотрим лучшие модели таких девайсов.

Принцип работы и разновидности печек

Компактные обогреватели (или как их называют в простонародье «дуйки») для машин напоминают обычный бытовой фен. По сути, это бортовой тепловентилятор, который способен быстро отогреть стекла авто и сократить время ожидания с 15 до 5 минут. Однако не стоит ожидать от такого девайса многого. Печки этого типа работают от прикуривателя при напряжении 12В или 24В. Максимальная мощность устройства, по заявлениям производителей, составляет 300 Вт, но такое возможно только если подключение осуществляется к АКБ. На деле же максимум, на который способны такие печки составляет 250 Вт. Соответственно, такой прибор просто не в состоянии создать необходимое тепло и разогреть весь салон или заменить штатный обогреватель. Как правило, такие устройства используют в качестве вспомогательных средств, например, когда нужно быстро отогреть стекла авто и отправиться в путь.

Полезно! Если требуется ускорить процесс прогрева авто, то намного действеннее будет жидкостной (топливный) обогреватель, который устанавливается под капотом авто. Он значительно быстрее прогревает мотор и из штатного обогревателя быстрее идет теплый воздух.

Все девайсы этого типа относятся к категории воздушных обогревателей. Они отличаются по типу нагревательного элемента:

  • Спиралевые. По сути, это фен с нихромовой или вольфрамовой спиралью, которая накаляется и нагревает, проходящий через нее воздух. Такие устройства отличаются недолгим сроком службы, высокой шумностью и относительной небезопасностью. Кроме этого, раскаленная металлическая спираль очень сильно сушит воздух. Поэтому такие модели сегодня практически не встречаются.
  • Инфрактрасные. Это безопасные и довольно эффективные нагреватели, но, их стоимость слишком велика. Кроме этого инфракрасные модели способны нагревать только небольшие участки.
  • Керамические. Если в изделии используется такой нагревательный элемент, то его можно считать безопасным. Керамика хорошо прогревается благодаря высокому сопротивлению. Воздух не сушится, а охват зоны намного выше, чем при использовании дорогостоящих ИК моделей. Поэтому этот тип считается самым лучшим.

В зависимости от модели и производителя такие девайсы нередко обладают расширенными функциями. Например, большинство их них, как и практически любой бытовой фен, способны работать не только «на обогрев», но и выполнять роль вентилятора, немного охлаждая воздух.

Правда мало кто станет использовать такие печки на протяжении всего дня. Виной этому сильный шум, исходящий от прибора и другие минусы девайсов.

Недостатки печек от прикуривателя и особенности выбора

Кроме того, что устройства только называют громким словом обогреватели и по факту они не способны выполнять эту функцию полноценно, такие печки обладают и другими негативными сторонами:

  • В продаже часто встречаются китайские подделки, которые не просто не нагревают салон должным образом, а приводят к оплавлению прикуривателя. Существует даже риск возгорания.
  • При продолжительном использовании изделий снижается уровень заряда АКБ. Особенно это актуально для машин с маломощным силовым агрегатом.
  • Некоторые модели нужно монтировать с использованием саморезов. В итоге придется повредить салон.
  • Обогреватели этого типа подходят далеко не для всех авто.
  • В некоторых случаях (если печка слишком слабая) нагрев настолько незначительный, что температура в салоне и вовсе не повышается.

Важно! Перед покупкой обогревателя важно изучить технические характеристики автомобиля. В некоторых моделях использование таких девайсов приводит к тому, что сгорают предохранители цепи розетки. Например, такое часто происходит в «Логанах» первого поколения, оснащенных десятиамперными предохранителями.

Чтобы минимизировать негативные стороны таких обогревателей стоит подойти к их выбору серьезно и обратить внимание на следующие нюансы:

  • Корпус изделия должен быть изготовлен из термостойкого материала. Если от печки пахнет дешевым пластиком, то лучше отказаться от такой покупки.
  • Нагревательный элемент является самым важным. Лучше выбирать модели с керамическим нагревателем, который является пожаробезопасным.
  • Не стоит покупать более мощные девайсы. Они не только не нагреют салон, но и негативно скажутся на электросети, которая попросту выйдет из строя. Поэтому оптимальным вариантом будет девайс на 150-200 Вт.
  • Так как изделие способно прогревать поверхности только на небольшом расстоянии, лучше выбирать модели с длинным шнуром. Тогда обогреватель можно будет направить и на задние стекла.
  • Не стоит стесняться потребовать у продавца сертификат качества. Так как девайс может загореться, он должен сопровождаться соответствующей документацией.
  • Лучше купить более дорогую модель, оснащенную терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева.

Полезно! В продаже встречаются модели, которые работают от собственной батарейки.

  • Соединение проводки должно быть качественным.
  • Стоит отдавать предпочтение известным производителям, которые дают гарантию на свою продукцию.

Лучшие модели

Среди наиболее качественных моделей, точнее тех, которые показываю хоть какой-то результат стоит выделить несколько.

Koto 12V-901

Это китайский производитель, которого хвалят автовладельцы. Модель Koto 12V-90 (или EFB 220_ – обогреватель с керамическим нагревательным элементом стоимостью около 650 рублей. Помимо приятного внешнего вида, данный девайс обладает возможностью не только горизонтального, но и вертикального обдува. При этом в устройстве присутствует биметаллическая защита, которая препятствует нагреву свыше 80 градусов. Однако некоторые отмечают, что она срабатывает далеко не всегда, поэтому лучше не покидать машину надолго, если в ней включена эта «дуйка».

ТЕ1-0182

Это еще одна китайская модель, которую чаще всего приобретают автовладельцы. Стоит прибор порядка 1 000 рублей и выдает мощность не более 150 Вт. Однако, благодаря этому и потребляет он меньше энергии. Из плюсов стоит выделить универсальное крепление и довольно длинный провод (2 метра).

Autolux НВА-18

Этот тайваньский керамический автофен обойдется в 4 000 рублей. Однако за эти деньги производитель предлагает устройство мощностью до 300 Вт. Но, не стоит радоваться раньше времени. Потребляет этот агрегат 26 А. Это означает, что просто к прикуривателю его будет не подключить. Придется «шаманить» с клеммами АКБ. Однако, как утверждают некоторые, такие мучения того стоят, так как прибор действительно справляется с поставленной задачей.

Из преимуществ стоит выделить то, что печь не сушит воздух и может крутиться по горизонтали на 360 градусов (благодаря шарниру). Однако, весит этот прибор аж 1,5 кг, поэтому его будет проблематично установить на приборной панели. Если поставить его ближе к заднему стеклу, то возникает вопрос, как управлять девайсом, ведь кнопка выключения находится на его корпусе. Поэтому использовать его стоит только на время стоянки и прогрева авто.

SITITEK Termolux 150

Данный обогреватель стоит выделить сразу по нескольким причинам. Во-первых, он оснащен ударопрочным корпусом и не так шумит, как другие керамические аналоги. Во-вторых, он оборудован встроенным аккумулятором, поэтому его вовсе не обязательно подключать к прикуривателю или АКБ. Более того, аппарат оснащен USB выходом, поэтому от нее даже можно подзарядить телефон.

Полезно! Если аккумулятор девайса сел, то в комплекте идет провод для подключения к прикуривателю.

Кроме этого, на питающем шнуре располагается 15-амперный предохранитель. Помимо этого, девайс оснащен часами и таймером. Поэтому можно программировать, когда именно он будет включаться и отключаться. При всем этом керамический агрегат не сушит воздух. Стоит такой аппарат порядка 2 000 рублей.

Есть и минусы. Например, весит этот прибор 3 кг, а заряжается он до 18 часов от прикуривателя и не менее 6 часов от бытовой электросети. При максимальном обогреве температура воздуха, исходящего от девайса может доходить до 37 градусов, однако этого будет недостаточно для обогрева салона, если за окном стоят морозы ниже -20 градусов.

В заключении

Если машина хранится в гараже, вовсе не используется в зимний период или в регионе проживания климат не настолько суров, то от такого девайса не будет никакого толка, поэтому нет смысла тратить деньги. Если же нужен дополнительный обогрев в зимнее время для машины, простоявшей всю ночь на улице, то можно «купить» такое устройство. Но, нужно понимать, что его максимальный предел – это немного разморозить стекла, а не создать теплый климат во всем салоне авто.

Что можно и чего нельзя втыкать в автомобильное гнездо прикуривателя? Бортовые розетки 12 В, сгоревшая Honda и меры предосторожности — это и не только в нашем материале-ликбезе.

Несколько лет назад по многим телеканалам проскочил интригующий сюжет: у дамы сгорела Honda Civic. Дескать, стала заряжать мобильник, а тут дым, вонь и полный караул… В общем, неприятная история. Но кто виноват?

Телевизионщики, примчавшиеся тогда за интервью, откровенно на нас обиделись: наше мнение их разочаровало, а ожидаемой скандальной сенсации не получилось. Потому что, на наш взгляд, никакая Honda не обязана отвечать за поведение неизвестного ей устройства. По-человечески даме, конечно, можно посочувствовать, но очевидным виновником возгорания было зарядное устройство неизвестного происхождения. А втыкать в гнездо всё подряд производители автомобилей, как правило, запрещают — и правильно делают. Те, кто с этим не согласен, могут мысленно поставить себя на их место: вы бы разрешили? Вот-вот — лучше не стоит…

В той истории суд принял сторону представителей автодилера и в иске отказал. Причина — «нарушение правил эксплуатации автомобиля». Аргументы типа «Все так делают» — не в счет: отвечать надо лично за себя.

Что можно и чего нельзя

А что вообще можно втыкать в автомобильное гнездо? К сожалению, четкого разграничения, что можно делать, а чего нельзя, не существует. Мы проводили исследования на эту тему — результаты ясности не внесли. Одни автопроизводители разрешают пользоваться только приборами с собственным брендом на этикетке, другие кивают на обязательное соблюдение требований некоего стандарта SAE (а кто из автовладельцев его видел-то?), третьи категорически запрещают пользоваться гнездом прикуривателя для любых посторонних потребителей, четвертые оговаривают максимальный ток потребления…

Следует отличать гнездо прикуривателя от бортовой розетки. Исторически прикуриватель появился раньше — почти сто лет назад. На тех же Жигулях, к примеру, розетки отсутствовали — впрочем, гаджетов в продаже в те времена тоже не было. Сегодня мы активно боремся с курением, а потому прикуриватели уходят в историю. Зато розеток в машине бывает сразу несколько. При этом массу проблем порождает разнобой в конструкциях и размерах как самих гнезд, так и штекеров. В частности, в обычной розетке нет биметаллической пружины-захвата прикуривателя. На практике многие вилки любят выскакивать из гнезда или, хуже того, плохо контачить. Производители гаджетов используют неодинаковые штекеры — именно это обстоятельство и послужило, на наш взгляд, причиной упомянутого выше возгорания автомобиля.

Почему на той машине не сгорел предохранитель? Кстати, обычно его номинал — 15 А, реже — 10 А (в Жигулях использовали 16 А). Теперь представьте, что происходит, если по какой-то причине прибор потребляет подобный ток в течение длительного времени, а контакт при этом «искрит». Солидная мощность начинает рассеиваться в розетке, которая быстро нагревается и… ну, дальше понятно. Если вокруг термопласт, боящийся нагрева, то и произойдет как раз то, что случилось с дамой. Пожар не пожар, а торпедка поплавилась. Ток при этом может оставаться в пределах допуска — это же не короткое замыкание! От себя добавлю, что на практике предохранители зачастую легко выдерживают и повышенный ток: это нехорошо, но — что есть, то есть…

Даже если вероятность возгорания мала, ни в коем случае не стоит его провоцировать. А мы частенько это делаем. Ниже — советы человека, который однажды пережил полноценный пожар, лишившись… Ладно, не хочу вспоминать.

Советы электрика

С формальной точки зрения никогда не стоит забывать следующее: если возгорание все-таки произойдет, то на вашу сторону не станет никто.

  1. Производитель автомобиля — потому, что он не разрешал вам втыкать то, что вы воткнули.
  2. ГИБДД — потому, что, применив какой-либо гаджет, вы тем самым как бы внесли изменение в конструкцию автомобиля, а это запрещено.
  3. Продавец гаджета — потому, что он не знает, правильно ли вы воспользовались его устройством. Да и вообще, не в Китай же вы отправитесь жаловаться…
  4. Страховая компания — потому, что см. п. 1.

Если это понятно, но не отпугивает, едем дальше собственно к самим советам:

  • Даже если вы пользуетесь совсем слабеньким устройством, например, заряжаете телефон или отслеживаете дорожные измерители скорости, не ленитесь время от времени дотрагиваться до адаптера рукой, контролируя таким образом его температуру. Хуже точно не будет.
  • Старайтесь без особой необходимости не подключать к автомобильным розеткам заведомо мощные устройства с заявленной мощностью 180 и более Ватт. На мой взгляд, единственный реально полезный гаджет с подобной мощностью — это компрессор, но им пользуются нечасто и никогда не оставляют включенным без необходимости. А вот без автомобильного пылесоса, чайника или кофеварки вполне можно обойтись.
  • Приобретая разветвители сигналов на три, четыре и более устройств, не забывайте, что штатный предохранитель в машине — один на всех.
  • Никогда не покупайте мелочевку вроде разветвителей или зарядников у коробейников на перекрестках. Вероятность наткнуться на дрянное качество там слишком высока — вспомните сгоревшую Хонду. Лучше переплатите дилеру. Или хотя бы солидному сетевому магазину автозапчастей.
  • Спиральный провод гаджета, включенного в розетку, не должен быть слишком сильно натянут. Он может свалиться под педальный узел, а халтурно припаянный — попросту оторваться.
  • Покидая автомобиль, всегда вытаскивайте штекер из розетки. Причин несколько. Во-первых, не во всех автомобилях розетки обесточиваются, а потому тот же включенный холодильник быстро «высосет» аккумулятор. Во-вторых, любые неубранные гаджеты, даже недорогие, всегда привлекают внимание несознательных элементов общества. Да и пожары просто так никогда не возникают.

Напоследок — жизненный анекдот про прикуриватели.

Коллега вез на Оке внука — в дороге мотор неожиданно перегрелся. Тыр-пыр: не работает электровентилятор системы охлаждения — сгорел предохранитель… Поменял, поехал, опять перегрев — снова сгорел предохранитель. И так несколько раз — что ж такое-то? Выяснил случайно: в гнездо прикуривателя внук от скуки засунул… металлический рубль! А цепь предохранителя заодно защищала тот самый вентилятор.

Счастливого пути и исправного электрооборудования!

Современный житель мегаполиса по определению вынужден проводить много времени за рулём. И для этого уже не обязательно быть профессиональным водителем – только чтобы добраться до работы, зачастую приходится потратить от 30 до 60 минут, столько же – для возвращения домой. А ещё ведь есть и домашние обязанности – посещение супермаркетов, наконец, поездки с целью приятного времяпрепровождения. Словом, автомобиль для многих из нас стал вторым домом, предоставляя достаточный уровень комфорта, чтобы не считать себя в чём-либо ущемлённым. Но вот что касается питания, то здесь существуют вполне объективные преграды, не позволяющие производить перекус «на ходу». Но одно дело – отказать себе в удовольствии съесть по дороге любимый гамбургер или порцию пельменей, и совсем другое – выпить чашечку горячего бодрящего чая или кофе. При наличии автомобильного чайника такую процедуру можно выполнить в любое время и в неограниченном количестве, если запастись достаточным количеством воды. Однако при выборе такого автомобильного аксессуара следует учесть немалое количество факторов, оправдывающих использование той или иной разновидности этих приборов. Как выбрать чайник от прикуривателя, на что обращать первостепенное внимание, как правильно пользоваться устройством – все эти вопросы мы и постараемся сегодня рассмотреть.

Автомобильный чайник – что это за прибор

Назначение любого чайника, и автомобильного в том числе – нагрев воды до требуемой температуры (обычно – до кипения). Авточайник ввиду очевидных причин отличается от своего бытового аналога меньшими размерами и часто – формой. И, разумеется, способом обеспечения нагрева. Поскольку в автомобиле бытовая розетка на 220 В отсутствует, прибор питается от бортовой сети, номинал которой ограничивается двенадцатью вольтами. Для этого в нём предусмотрен шнур, подключаемый к штатному гнезду прикуривателя. Устройство может работать как в автономном режиме, когда двигатель заглушен (питание осуществляется непосредственно от аккумуляторной батареи), так и во время поездки, когда чайник запитывается от генератора. Время разогрева воды может сильно варьироваться в зависимости от того, какой тип чайника от прикуривателя в машину используется, но в любом случае оно сопоставимо со временем, затрачиваемом на кипячение обычным электрочайником. И этот кипяток можно использовать по своему усмотрению, отнюдь не только для приготовления кофе.

Разновидности автомобильных чайников

В целом принципы функционирования нагревательных приборов, работающих от прикуривателя, не отличаются от своих старших собратьев, при этом они столь же разнообразны. Отметим только, что если у легковых авто номинал электропитания в бортовой сети составляет 12 вольт, то для большегрузных транспортных средств, а также для габаритных внедорожников и микроавтобусов это 24 вольта. В силу ограниченности вольтажа объём чайников для авто также уменьшён до 0.5-1.5 литров, причём полуторалитровые приборы – это уже настоящие монстры. Рассмотрим классификацию авточайников в зависимости от их конструктивных особенностей.

Кипятильники

Самый простой тип устройств, предназначенный для доведения до кипения относительно небольших порций воды. Внешне является уменьшённой копией бытовых кипятильников, то есть изготавливается в виде спирали, обладающей большим значением электрического сопротивления. Будучи подключённым к гнезду прикуривателя, такой электрический чайник для автомобиля сильно разогревается, отдавая тепло воде, в которую погружена спираль. Благодаря подобному теплообмену спираль не перегорает, поэтому использование кипятильника без жидкости недопустимо. Главными достоинствами таких нагревательных приборов является простота конструкции (и, соответственно, низкая стоимость), а также скромные габариты, позволяющие хранить кипятильник даже в кармане. Однако неудобство использования (прибор необходимо опустить в кружку и обеспечить её устойчивость, что не всегда возможно во время движения авто), а также относительно небольшая мощность, рассчитанная на кипячение одной, максимум двух порций воды, не способствуют росту популярности таких устройств.

Автомобильные электрочайники

Являются уменьшённым аналогом обычных электрочайников. Впрочем, в некоторых случаях это вполне сопоставимый со своими старшими собратьями прибор, как по габаритам, так и по ёмкости (1.5 литра – это минимальный стандарт для бытовых устройств). А вот по мощности 12-вольтовый чайник в машину гораздо скромнее – максимальное значение редко превышает 400 Вт, что обусловлено ограниченными возможностями бортовой электросети. Свою работу такой прибор выполняет, однако скорость нагрева может оказаться в 2-5 раз меньше, чем у более мощных бытовых аналогов. Собственно говоря, это и является основным недостатком авточайников данного типа. Вторым, и не менее существенным, можно назвать слишком высокое энергопотребление – одновременная работа этого устройства и, скажем, климатической системы, скорее всего, окажется невозможной. Зато вы получаете в своё распоряжение достаточно небольшой, лёгкий, эргономичный и удобный в использовании прибор, к которому наверняка привыкли дома или на работе.

Авточайники с функцией термоса

Такие приборы можно назвать многофункциональными. Ведь, кроме возможности подогреть/вскипятить определённое количество жидкости, вы можете рассчитывать на достаточно длительное сохранение высокой температуры воды. Как правило, корпус такого чайника для автомобиля, работающего от прикуривателя, изготавливается из особого сорта нержавеющей стали, что полностью решает проблему образования коррозии и характеризуется высокой теплопроводностью. Пластиковые чайники-термосы менее практичны – они хрупки, боятся механических воздействий, быстро загрязняются и потому за ними сложнее ухаживать. Стоят они дороже обычных автомобильных чайников со спиралью, что с лихвой компенсируется их теплосберегающим функционалом.

Термосы с подогревом

Могут выполняться в виде кружки с функцией подогрева, то есть о полноценном термосе здесь речь не идёт, да и сам подогрев осуществляется максимум до 60-70ºС. Но со своими задачами (поддержание требуемой температуры или нагрев воды до заданного значения) такие устройства справляются «на ура». Их основной плюс – скорость разогрева, которая выше, чем у автомобильного электрочайника, а также демократичная стоимость. Но за один раз вы не сможете напоить больше чем одного человека, и это несомненный минус. Гораздо более предпочтительно использование портативных термосов с функцией подогрева, которые также ориентированы на питание от бортовой электросети. Их часто путают с авточайниками, имеющими функцию сохранения тепла. Главное отличие – термосы не кипятят воду, плюс к этому могут автоматически поддерживать заданную температуру сколь угодно долго, используя для этих целей маломощные нагревательные элементы. Обычно ёмкость таких автомобильных термосов не превышает одного литра.

Дополнительный функционал автомобильных электрочайников

Расцвет микроэлектроники позволил многим производителям автоаксессуаров постоянно увеличивать функционал своей продукции, включая автомобильный чайники. Этому же способствует и рост конкуренции между фирмами, специализирующимися на производстве подобного оборудования. Неудивительно, что сегодня в продаже можно встретить авточайники, наделённые свойствами, максимально упрощающими их использование, как по прямому, так и непрямому предназначению:

  • в комплектацию чайников нередко включают одну-две кружки, которые обычно выполняются из того же материала и имеют одинаковую расцветку, то есть выполнены в едином интерьерном оформлении;
  • чехол для авточайника позволяет защитить его от получения механических повреждений при случайных падениях и соударениях с другими твёрдыми предметами;
  • индикатор текущей температуры жидкости – ещё одна полезная функция, особенно для тех людей, которые очень щепетильно относятся к температуре любимого напитка, будь то чай, кофе или тёплый/горячий компот;
  • наличие защитного реле в авточайниках первых поколений не было распространено, но сегодня это уже стандарт, повышающий безопасность использования такого прибора. Отключение чайника после закипания позволяет также снизить нагрузку на бортовую сеть транспортного средства;
  • если вы часто ездите в тёмное время суток, наличие подсветки в электрочайнике окажется весьма полезной функцией – вам не придётся в темноте включать лампочку освещения салона, чтобы определить местоположение прибора;
  • некоторые модели оснащаются креплением, которое позволяет решить одну из важнейших проблем автомобильных чайников – их невысокую устойчивость и способность к опрокидыванию, что для автомобиля крайне важно;
  • возможность использования другого шнура со штекером позволяет устанавливать чайник в любом месте машины, хоть на заднем сидении или на возвышении у заднего стекла. Для штатного шнура такая возможность обычно отсутствует.

Важные нюансы при приобретении авточайника

Для начала следует определиться с выбором типа нагревательного прибора, но это далеко не единственный фактор, влияющий на эксплуатационные характеристики автомобильных чайников. На что ещё нужно обращать внимание при походе в автомагазин:

  • мощность устройства;
  • литраж;
  • время, затрачиваемое на кипячение;
  • габариты чайника;
  • его функциональность.

Если говорить о мощности, то этот параметр коррелирует со временем нагрева – чем мощнее устройство, тем быстрее вы сможете получить заветный кипяток. Однако следует учесть, что 400-ваттные приборы способны сильно нагружать бортовую электросеть, что в определённые моменты может привести к отказу электрооборудования. Чайники мощностью порядка 100 Вт – это оптимальный выбор, позволяющий не беспокоиться касательно режимов работы всего подключённого электрооборудования. На время нагрева влияет и рабочий объём устройства. Рекомендуемая ёмкость – один литр, но если вы ездите преимущественно в одиночку и не злоупотребляете горячими напитками, то хватит и пол-литрового чайника. Для больших компаний наиболее подходящими будут приборы ёмкостью 1.5 литра, но они и греются дольше, и занимают больше места, что в условиях дефицита пространства не очень хорошо.

Обычно время, затрачиваемое на кипячение максимального количества воды, на самом устройстве не указывается, но вы должны уметь оценивать этот параметр хотя бы приблизительно, ориентируясь на объём и мощность. Конечно, в том случае, если это для вас критически важная характеристика. Функциональность авточайника редко оказывает решающее влияние на выбор устройства, однако это – дополнительный комфорт, который никогда не бывает лишним. Важно помнить, что за это придётся доплатить, и вопрос в том, стоит ли конкретная дополнительная функция этих денег. Размеры прибора во многом определяют удобство его использования. Если вы кипятите воду нечасто, и преимущественно во время стоянки авто – особых проблем с чайниками объёмом 1.5 литра не будет, и этого количества хватит на всех пассажиров. Но если вы любитель выпить чашечку кофе, добираясь ранним утром до работы – большой чайник вам определенно не нужен. Особенно если размеры самого автомобиля откровенно небольшие.

Рейтинг лучших производителей

Многие автовладельцы предпочитают покупать бюджетные автоаксессуары, не озадачивая себя простейшими расчётами, что выгоднее: менять раз в 6-12 месяцев менять noname прибор, или на протяжении нескольких лет пользоваться более дорогим, но качественным изделием. К числу последних смело можно причислить продукцию немецкой компании Waeco, которая в странах Старого Света практически не имеет достойных конкурентов. Её специализация — это авточайники и автокофеварки, которые заслуженно обрели славу самых надёжных, удобных в использовании и долговечных. В частности, одной из наиболее популярных моделей автомобильных чайников для легковых автомобилей можно назвать прибор Perfect Kitchen MCK75024, имеющий мощность 200 Вт и позволяющий кипятить за раз 750 мг воды. В классе авточайников с функцией термоса достойный выбор – продукция компании KOTO. Замыкает тройку лидеров неплохо зарекомендовавшая себя в Росси продукция фирмы Kioki, характеризующаяся оптимальным соотношением стоимости к надёжности.

Комментировать
0
1 124 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector