No Image

Причины громкой работы двигателя

0
1 079 просмотров
20 августа 2019

Непосредственно после запуска двигателя машины его звук может быть достаточно громкий.

Это отмечается, даже если автомобиль еще новый. Большинство водителей обеспокоены таким фактом, хотя это и в самом деле является неисправностью.

Причина в том, что у двигателей инжекторного типа имеется собственный алгоритм прогревания до необходимой для работы температуры. Электронный управляющий блок подает команду на увеличение оборотов двигателя. Это делается специально, с несколькими целями:

  • повышения эффективности смазывания деталей машины холодным маслом;
  • повышения устойчивости работы мотора;
  • прогревание катализатора до температуры работы, так как он производит эффективное очищение лишь после 350 градусов по Цельсию.

Это и становится причиной громкой работы двигателя в холодную погоду. После достижения требуемой для работы температуры звук его работы моментально становится тише.

Также следует учитывать, что шум может быть следствием увеличенного зазора между комплектующими мотора. При низкой температуре охлажденный металл уменьшается в размере, и расстояние между поршнями и цилиндрами становится больше, что и вызывает возникновение данного звука.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Простая физика и ничего более.

Уникальный грузовик КрАЗ, простоявший в гараже около 30 лет, восстановили на Украине.

Автомобиль, в свое время, специально собрали и подготовили к соревнованиям по кольцевым гонкам среди грузовиков. Но принимать участие в чемпионате Европы грузовик сумел лишь однажды. Машина оснащена дизельным мотором мощностью 1000 лошадиных сил. В наличии дисковые тормоза, система антиблокировки, независимая подвеска. В кабине машины установлен каркас безопасности, для того, чтобы несколько уменьшить общую массу автомобиля. Некоторые элементы корпуса машины были сделаны из стеклопластика.

В 1992 году машина дебютировала на соревнованиях. Приняла участие в одной гонке, причем неудачно. Дело закончилось тем, что грузовик не сумел успешно финишировать из-за неисправностей и поломок. Машина была отправлена на Кременчугский автомобильный завод. С тех пор проект был заброшен. Четверть века КрАЗ простоял в гараже, и лишь в 2017 году пришла идея восстановить машину. Два года продолжались восстановительные работы, которые успешно завершились. Какова будет дальнейшая судьба отреставрированного грузовика, пока неизвестна. Как планируется эксплуатировать КрАЗ с танковым турбодизелем не сообщается.

В больших городах водители часто сталкиваются с непредвиденной ситуацией, когда эвакуаторы забирают авто на штрафстоянку, при этом не зная, что оснований для подобных действий может и не быть. На самом деле эвакуацию транспортного средства можно не только остановить, но и оспорить. Повод для эвакуации. Не все знают правила, прописанные законодательством, нарушая которые, водитель рискует лишиться авто и забрать его уже со штрафстоянки, оплатив штраф. Причин для эвакуации транспортного средства может быть несколько, среди них:

  • Согласно статье 12.7 КоАП РФ, если водителя лишили прав или же он их никогда не имел
  • Согласно статье 12.16 КоАП РФ, если авто припарковано в неположенном месте. В таком случае работник службы эвакуации должен руководствоваться табличками, указывающими, что парковка или стоянка запрещена, а также указателями, что работает эвакуатор
  • Согласно статье 12.19 КоАП РФ, если автомобиль был припаркован на "зебре" или в 5 метрах перед ней, машина стоит на тротуаре
  • Согласно статье 12.26 КоАП РФ, если владелец автомобиля отказывается пройти медосвидетельствование
  • Машина находится в розыске

Советы по остановке эвакуации авто. Перед тем, как приступить к эвакуации машины, инспектор обязан составить протокол, где указать причины и нарушения, допущенные владельцем машины. Если водитель пришел до того, как эвакуатор отъехал, следует подойти к инспектору и узнать, какие именно правила были нарушены. Согласно законодательству, инспектор должен находиться на месте до того, как эвакуатор начнет отъезжать.
Если владелец машины видит, что ее грузят на эвакуатор, а инспектора рядом нет, процесс можно оспорить, лучше всего снять все происходящее на видео, так как это является грубым нарушением.
Если водитель успел подбежать к инспектору и у него есть возможность оспорить эвакуацию, нужно воспользоваться ею. К примеру, инспектор требует показать СТС, а документ был оставлен в сумке у жены, которая в магазине. Тогда лучше срочно показать все документы и оспорить эвакуацию авто. Если же документы остались дома, ждать никто не будет и машину заберут.
Если в процессе эвакуации авто водитель видит, что правила грубо нарушены, к примеру, нет таблички о том, что работает эвакуатор или же ее не видно за деревьями, нужно все снять на фото или видео. Если в процессе эвакуации автомобиль был поврежден, все нужно отметить в протоколе, а затем обратиться в полицию, тогда можно будет возместить ущерб.
Итог. В больших городах водители часто сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль забирают на штрафстоянку эвакуаторы. На самом деле можно оспорить сложившуюся ситуацию и остановить эвакуацию или же впоследствии возместить полученный ущерб.

В МВД по правилам дорожного движения предусмотрено несколько способов наказать недобросовестных водителей. Среди них штрафы, исправительные работы и даже тюремный срок.

Тем не менее, в скором времени в ведомстве могут ввести такую санкцию, как конфискация автомобиля. За что можно лишиться своего транспортного средства, стоит знать всем водителям.

Вождение в нетрезвом виде. Наказывать по-новому хотят в первую очередь водителей, лишенных прав на вождение, которые были пойманы за рулем в нетрезвом виде. Переводить недобросовестных граждан в категорию пешеходов хотят методом лишения автомобилистов средств для езды.

Данное нововведение окажется вполне справедливым, если человека не останавливает от употребления алкоголя ни лишение прав, ни штрафы. В ином случае водитель может попросту оказаться опасным для общества и стать виновником лишения жизни пешехода.

Снижение уровня смертности на дорогах. Не так давно в МВД раскритиковали работу инспекторов службы ГИБДД. Они якобы не устраняют в должной мере бардак на дорогах, количество аварий остается достаточно высоким, растет смертность граждан в ДТП.

К 2030 году ведомство намерено значительно снизить показатели по смертности россиян на дорогах, а потому, скорее всего, наказания будут ужесточаться и дальше. К примеру, пьяных водителей уже не достаточно просто штрафовать, а потому садясь за руль в нетрезвом состоянии, человек должен знать, что его накажут в значительной степени материально.

Эксперты считают, что лишение автомобиля станет отличной альтернативой в данном случае.

Негативные последствия. Автомобилисты также высказали свое мнение насчет ужесточения наказания. По мнению большинства, данные новые меры могут оказаться не очень эффективными, так как:

  • Власти не ограничат рекламу пива и спиртных напитков
  • Не будут закрываться магазины с алкогольной продукцией, а их можно сейчас встретить практически в каждом многоэтажном доме
  • Не будет ограничено время работы магазинов и точек с алкогольной продукцией

Таким образом, все, что решили сделать власти, – это ужесточить наказание за вождение в нетрезвом виде или нарушение правил, а не устранить причину слабой культуры вождения в стране.

Итог. В скором времени в МВД могут появиться новые меры наказания, по которым водителей будут лишать не только прав, но и автомобилей. Такими нововведениями власти хотят наказать тех, кто садится за руль в нетрезвом состоянии, создавая тем самым риск ДТП на дороге.

Хочется напомнить, что не следует садиться за руль даже после бокала "сухого". Не подвергайтесь опасности: ведь если вдруг произойдет ДТП даже не по вашей вине, то виновником признают вас. И хорошо, если никто не пострадает, а если случится более плачевный исход?

Даже на новом авто может случиться так, что двигатель становится очень громким. Слышны различные стуки или потрескивания. И причин, почему двигатель громко работает, может быть масса. Основная причина шумности двигателя – неисправность в системе выхлопов.

Корень неполадки находится в глушителе, но можно легко перепутать и пенять на неисправность в самом движке. Для установления причины нужно проверить состояние прокладки между самим глушителем и блоком двигателя.

Прокладка находиться на «границе» двигателя и поэтому может казаться, что шум исходит непосредственно из-под капота. Второй самой распространенной причиной, почему двигатель громко работает, может быть необходимость в регулировании клапанов. В моделях авто, где не предусмотрены гидрокомпенсаторы, клапаны нуждаются в дополнительной регулировке. Особенно это характерно для модельного ряда ВАЗ.

Если не сможете отрегулировать самостоятельно, то обратитесь в любую СТО – время много не займет и стоит недорого. А иногда причиной, почему двигатель громко работает, может быть банальное ослабление ремня генератора. Для устранения неполадки просто натяните ремень.

Но если и это не помогло, а двигатель продолжает «свистеть», то проблема может быть связана с выходом из строя подшипников генератора. Это легко определить, если по хорошо заметному звуку дисбалансированного агрегата. По уровню звука также можно хорошо понять текущее состояние двигателя.

Если звук «металлический», а двигатель перегревается с образованием дыма из глушителя, то дело в большом нагарообразовании на стенках цилиндров. Причина таких неполадок – детонационное горение смеси. Бензин должен воспламеняться постепенно, а его мгновенное детонирование приводит к не догоранию топлива и, как следствие, к образованию нагара.

Удалить нагар необходимо двумя способами. Первый – механически очистить нагар с головки блока цилиндров.

Перед началом очистки рекомендуется замочить детали в емкости с керосином. Такой подход сложноват, но наиболее эффективен. Второй способ подразумевает заливку в каждый из цилиндров смеси, состоящей из керосина и масла (соотношение 80% к 20%). При этом двигатель должен быт прогрет.

Далее, по истечению суток, нужно будет завести двигатель и дать поработать около получаса на холостых оборотах – нагар выгорит. После завершения процедуры, необходимо заменить масляной фильтр и само масло в двигателе. Другими поводами, почему двигатель громко работает вследствие детонации и образования нагара являются ранее зажигание и неисправность в системах охлаждения двигателя.

Также будьте внимательны к соответствию топлива к вашему двигателю. Бедная рабочая смесь, особенно при мощном двигателе авто, будет причиной сокращения его срока службы. Если же двигатель шумит только несколько минут после запуска, а в прогретом состоянии шум исчезает, то все дело в увеличении зазора между поршнями и цилиндрами.

Очередной вопрос от читателя нашего авто блога.

«Здравствуйте Сергей, мое имя Миша. У меня к вам вопрос, я имею ВАЗ 2109, и она у меня очень сильно шумит. Когда я ее завожу, двигатель работает как на тракторе, объясните почему? У друга 10 – ка у него не так, все работает тихо. Прямо не знаю что делать? Заранее спасибо»

Хороший вопрос, давайте подумаем, почему шумит двигатель….

Итак, шум может быть по разным причинам. Я постараюсь ответить вам по пунктам.

1) Начнем с простого, первое — из-за неисправности системы выхлопов. Попросту из-за глушителя. Глушитель двигателя это достаточно сложная система, состоит из нескольких колен, которые проходят под автомобилем, а вот начинается под капотом. Если автомобиль не новый, то глушитель очень хорошо изношен, или изношена прокладка между частью глушителя и блоком двигателя. Тогда то двигатель и начинает очень сильно шуметь. Иногда просто уши закладывает, просто нужно заменить часть глушителя или прокладку.

2) Второе — это газораспределительная система двигателя. У вас ВАЗ 2109, скорее всего двигатель имеет восемь клапанов (читайте статью 8 или 16 клапанов), у этих двигателей в строении нет гидрокомпенсаторов, поэтому восьми клапанный двигатель нужно регулировать. Точнее нужно регулировать клапана 8 кл. двигателя, если этого не сделать то через некоторое время двигатель начнет очень шумно работать, вполне вероятно как у вас. Просто заезжайте на любое СТО, там вам отрегулируют клапана, шум должен уйти.

3) Третье, также шум двигателя может быть из-за шатунно-поршневой группы двигателя. Но это уже практически смерть двигателя, наверное, слышали такое выражение «двигатель стуканул», стучать он начинает когда появляется люфт на колен.вале двигателя, тут уже по любому нужен капитальный ремонт двигателя. Не тяните с этим.

4) Также стучать, а скорее свистеть двигатель может из-за не исправности генератора двигателя. Находится он в постоянной ременной передаче, поэтому от времени подшипники генератора могут выйти из строя, и начать шуметь, или свистеть. Также свистеть генератор может из-за плохого натяжения ремня генератора, тут нужно просто натянуть ремень.

Это основные причины шумной работы двигателя. Что же применительно к вашему случаю, это скорее всего клапана, попробуйте отрегулировать. Надеюсь, я вам ответил на вопрос – почему шумит двигатель. Читайте наш автосайт.

(3 голосов, средний: 3,67 из 5)

Комментировать
0
1 079 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector