No Image

Придумайте монолог ветра дождя старого дома

0
1 350 просмотров
20 августа 2019

Ответ оставил Гость

Я – Ветер. Я могу быть тёплым и спокойным, с тихим трепетом обвевать
твоё лицо и легонько играть твоими волосами . Но я могу быть буйным,
диким, свирепым и беспощадным. Я могу выворачивать с корнями деревья из земли, могу рушить дома и творить ураганы. Всё это зависит лишь от моего настроения.
Я – Дождь. Только я способен подарить Земле, изнывающей от жары, долгожданную прохладу. И только я могу лить дни напролёт так, что улицы городов превращаются в буйные реки.
Я – Старый Дом. Люди меня боятся. Я стою на окраине города. Никто не подходит. Во мне по ночам раздаются неожиданные звуки – шорохи, скрипы и вздохи. Люди думают, что это – призраки. Но это не так. Я всеми покинут вот уже 50 лет.
Я – Старый Дом. Я очень одинок и очень скучаю по своим прежним хозяевам. Что я должен сделать, чтобы не быть одному?
Я – Цветочная Ваза. Я прекрасна и великолепна. Я никогда не пустую. Какие только цветы не стояли во мне. Но больше всех я люблю красные розы. Они величественны и благородны. И хотя они часто царапают меня своими острыми шипами, я всё равно всегда радуюсь, когда в меня ставят новый букет
Я – Испорченный Телефон. Бедный я, несчастный. Всю жизнь я преданно служил нескольким поколениям одной семьи, но однажды сломался. Меня можно было бы легко починить. Но хозяева купили новый, а меня кинули на чердак, где хранится всякий хлам. А я так хочу быть полезным.
Я – Перегоревшая Лампочка. Я долго работала, освещая тёмными вечерами комнату. Но я перегорела. Что ж, всему своё время. Зато я принесла много пользы.
Я – Незакрытый Кран. Ужасно. Люди совсем не берегут воду. Как-кап-кап. Сколько воды из меня уже вытекло напрасно? Как-кап-кап. Ну где же ваша внимательность? Где? Когда вы меня закроете? Как-кап-кап. Долго мне ещё течь? Как-кап-кап.
Я – Домашний Компьютер. Ох и тяжела моя жизнь! То один печатает в Word бесконечно длинные тексты, то другая до ряби в глазах сидит в социальных сетях, то третьи в стрелялки играют. Ну сколько ж можно? Мне же тоже надо отдыхать!

Если твой вопрос не раскрыт полностью, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы по предмету Литература.

Вопрос по литературе:

Придумайте монолог Ветра. Дождя, Старого Дома, Цветочной Вазы. Испорченного Телефона, Перегоревшей Лампочки, Незавернутого Крана, Домашнего Компьютера

Ответы и объяснения 1

Я – Ветер. Я могу быть тёплым и спокойным, с тихим трепетом обвевать твоё лицо и легонько играть твоими волосами . Но я могу быть буйным, диким, свирепым и беспощадным. Я могу выворачивать с корнями деревья из земли, могу рушить дома и творить ураганы. Всё это зависит лишь от моего настроения.
Я – Дождь. Только я способен подарить Земле, изнывающей от жары, долгожданную прохладу. И только я могу лить дни напролёт так, что улицы городов превращаются в буйные реки.
Я – Старый Дом. Люди меня боятся. Я стою на окраине города. Никто не подходит. Во мне по ночам раздаются неожиданные звуки – шорохи, скрипы и вздохи. Люди думают, что это – призраки. Но это не так. Я всеми покинут вот уже 50 лет.
Я – Старый Дом. Я очень одинок и очень скучаю по своим прежним хозяевам. Что я должен сделать, чтобы не быть одному?
Я – Цветочная Ваза. Я прекрасна и великолепна. Я никогда не пустую. Какие только цветы не стояли во мне. Но больше всех я люблю красные розы. Они величественны и благородны. И хотя они часто царапают меня своими острыми шипами, я всё равно всегда радуюсь, когда в меня ставят новый букет
Я – Испорченный Телефон. Бедный я, несчастный. Всю жизнь я преданно служил нескольким поколениям одной семьи, но однажды сломался. Меня можно было бы легко починить. Но хозяева купили новый, а меня кинули на чердак, где хранится всякий хлам. А я так хочу быть полезным.
Я – Перегоревшая Лампочка. Я долго работала, освещая тёмными вечерами комнату. Но я перегорела. Что ж, всему своё время. Зато я принесла много пользы.
Я – Незакрытый Кран. Ужасно. Люди совсем не берегут воду. Как-кап-кап. Сколько воды из меня уже вытекло напрасно? Как-кап-кап. Ну где же ваша внимательность? Где? Когда вы меня закроете? Как-кап-кап. Долго мне ещё течь? Как-кап-кап.
Я – Домашний Компьютер. Ох и тяжела моя жизнь! То один печатает в Word бесконечно длинные тексты, то другая до ряби в глазах сидит в социальных сетях, то третьи в стрелялки играют. Ну сколько ж можно? Мне же тоже надо отдыхать!

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

2009-2010 уч. года

Время выполнения заданий – 1,5 часа

Максимальное количество баллов – 50

1. Соотнесите жанровое определение с названиями произведений, приведенными ниже

1в, 2д, 3б, 4г,5а, 6е

Максимальное количество баллов-6

2.Дайте определение загадки.

Загадка – краткое поэтическое иносказательное описание какого-либо предмета или явление, которое нужно узнать

А)Дождь б) снег в) Дорога

Максимальное количество баллов-4

А)Красна птица перьем, а человек – уменьем

Б)Где жить – там и слыть

В) Слово серебро, а молчанье-золото

Г) Сто человек – сто мнений

Максимальное количество баллов-4

4.Русские художники написали картины к русским народным сказкам: Назовите фамилии этих художников. – М. Васнецов, И. Билибин

Максимальное количество баллов-2

5.Найдите ошибки в определении литературоведческого термина басня.

Басня – это краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный, аллегорический смысл, это старейший жанр литературы. Возник еще в Древней Греции. Басни в русской литературе мы находим у МЛомоносова, А. Сумарокова, В. Майкова,

Максимальное количество баллов – 4

7. Приведите из басен выражения, ставшие пословицами. Укажите, из каких они басен.

Максимальное количество баллов – по 0.5 балла, если указана пословица, по одному баллу, если указано название басни

8. Определите, каким стихотворным размером написано стихотворение :

Максимальное количество баллов – 1

9. Определите писателя по биографическим фактам.

Максимальное количество баллов – 3

10. Ответьте на каждый из поставленных вопросов «да» (если утверждение верно) или «нет» (если утверждение неверно).

Максимальное количество баллов – 5

11. Придумайте монолог Ветра, Дождя, Старого Дома, Цветочной Вазы, Испорченного Телефона, Перегоревшей Лампочки, Незавёрнутого Крана, Домашнего Компьютера.

Максимальное количество баллов-10

При оценке творческой работы учитывается:

    глубина и самостоятельность в раскрытии темы: понимание проблемы, заявленной в теме работы, объяснение её смысла, аргументация своей позиции; самостоятельность суждений; владение знаниями по истории и теории литературы и умение применять их при создании текста; отсутствие фактических недочётов, искажающих смысл текста (0–2 балла); композиционная стройность, логичность, последовательность изложения: логическая связь частей работы, последовательное и логичное доказательство основной мысли работы, стройность композиции сочинения (0–2 балла); оправданная образность языка и оригинальность стиля: владение разнообразной лексикой и синтаксическими конструкциями; соответствие лексики и синтаксиса избранному жанру и стилю изложения; яркость, образность языка и эстетический вкус автора; оправданная оригинальность авторского подхода к раскрытию темы (0–2 балла); эстетический вкус, соответствие содержания и языковых средств жанру сочинения: построение высказывания в единстве формы и содержания по законам определённого жанра, соответствие структуры текста научному, художественному или публицистическому стилю; личностное отношение к проблеме и соответствующее замыслу речевое оформление, эмоциональность стиля без излишнего пафоса, стилевое единство и однородность (0–2 балла); соблюдение речевых норм: ясное и чёткое выражение мыслей, присутствие в работе не более 1–2 речевых недочётов (0–2 балла).

Творческая работа оценивается в 10 баллов. Орфографическая и пунктуационная грамотность учитывалась, но не оценивалась, объём работ не регламентировался.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

2009-2010 уч. года

Время выполнения заданий – 1,5 часа

Максимальное количество баллов – 50

2. Соотнесите жанровое определение с названиями произведений, приведенными ниже

Комментировать
0
1 350 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector