No Image

Приора греется в пробках

СОДЕРЖАНИЕ
0
783 просмотров
20 августа 2019

в городском цикле, с пробками интервалом от 5 до 15 минут температура охлаждающей жидкости доходит до 115 градусов. По книге рабочая t = 95.Поменял тосол, продули радиатор – не помогло (термостат работает – обратный патрубок с радиатора горячий). Про включенный кандюк молчу – в два раза быстрее нагревается.

Второго винта не наблюдаю на своей машине 2009г.в. полулюкс с кандеем. Но заметил, что когда глушиш движок, вентилятор прекращает работать – тоже херь какая-то.
Когда 115 градусов – стрелка на первом делении красной зоны.
Пощупал патрубок обратки после термостата – какбуд-то пустой прожимается пальцем. тупо поменяю термостат для начала.
Менять помпу буду чере 10тыс. вместе с роликами и ремнем ГРМ.

всем привет ), мужики такой вот вопрос, у меня машина греется как мне кажется сильно, по трассе я в температуру за окном (26градусов ) + у меня включен кондиционер, греется до 100-110градусов, в пробке пару раз было что аж пищать начинает, и что самое смешное что когда включаю кондиционер у меня температура не падает а наоборот поднимается ( и в диапазоне от 105-110 гр. держится (((( может кто сталкивался ? подскажите а ?

Comments 26

поставил компьютер : multitronics UX-7 . может быть есть люди у кого такой в машине ?

всем привет ) что я сделал : промыл радиатор (снаружи), поменял термостат, купил бортовой компьютер что вместо кнопки вставляется ) кто откликнулся на эту тему : СПАСИБО ОГРОМНОЕ, БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ Я БЫ НЕ СПРАВИЛСЯ, ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ НА 90 ГРАД.

Было похоже, грелась с кондеем, основной вентилятор включался но не на долго, проблема была в реле, находится под капотом

Поделюсь своей историей.
Меня эта проблема за@бала просто!
Грелся до 130! Зумер пищал ежедневно по нескольку раз.
За 3 года всё что можно было поменять в системе охлаждения, всё поменял, начиная от крышки бочка и заканчивая радиатором. Только термостат раз 7 менял! Прошёл с десяток диагностик. Денег слил кучу. Времени уйму и нервов.
До тех пор пока мне не сделал диагностику хороший знакомый. И поэтому хочу сказать тем диагностам, которые мне делали её раньше: вы пид@расы!
Ведь было так просто выявить проблему…
Проблема была в следующем: у меня просто не правильно показывалась температура на приборке! До 70 градусов она шла как надо, а дальше прыгала в +20. На приборке 120, а по факту 90!
Представляете мои переживания по поводу того, что при такой температуре может движок стукануть?! И с такими мыслями я ездил почти 3 года. Хотел уже двигло перебирать, потому что больше источник проблемы в принципе негде было искать.
Короче поставил бортовой компьютер штат х1 (вместо кнопки вставляется) и всё, езжу и знаю реальную температуру. На самом деле даже при 40-ка градусной температуре, в пробке, она выше 104 градусов не поднималась ещё, "карлсон" её глушит до 98 за минуту.
В качестве ОЖ использую жёлтый антифриз от феликса.

Ситуация такая. Неделю назад ездил по городу, температура выше 95-100 не поднималась. Щас заметил что температура поднимается до последней крайней Белой шкалы. Иногда на мм переваливает в сторону красной (см. картинку)

Карлсон срабатывает, но очень долго крутится, попрой минуту другую. И темперетура даже при его отключении не опускается до желтой полосы.

Мысли разные, может термостат заменить? может датчик вкл карлсона? Подскажите, давайте порассуждаем.

Машина работает с утра до вечера, не хотелось бы проблем. Залит ТОСОЛ, как машину купил не менял еще.

Только что приехал, сделал свежие фото: Судите сами:

Момент когда вентилятор включился (или работал уже) я услышал:

Момент когда карлсон еще работал:

Момент когда карлсон перестал молотить:

Мысль такая: карлсон включается через аварийный режим, т.е. не от датчика температуры охлаждающей жидкости. Я сейчас конечно заменю его, ночью на Север ехать, там где-нить термостат заменю.

Неужели мыслей больше нет не у кого?

Пробег: 118000 км

Лада Приора Седан 2007, 98 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2011

Комментарии 50

Всем автовладельцам ПРИОРЫ, доброго времени суток! У меня было такая ситуация, что машина грелась в пробках жаркую погоду в 30 и выше градусов, в прохладную погоду до 27 подымалась до 95 и срабатывал вентилятор и температура падала до 92. А также выезжая на трассу температура было 92, но стоило заехать в город температура подымалась до 120 градусов. Поменял помпу, термостат, радиатор и расширительный бачек, а почему поменял на бачке было трещина и результата не было, машина продолжала греться. После чего решил снять головку хотя ни каких признаков не было, грелась периодически два дня езжу не греется, один день температура подымается и все. Масло в двигатели было чистое, при вскритие головки показало что антифриз пошёл в первый и второй цилиндр, выявили микро трещину в головке вот в чем причина. Пришлось делать капиталку, двигатель перегрел.

Комментировать
0
783 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector