No Image

Приора хэтчбек на посадке

СОДЕРЖАНИЕ
0
797 просмотров
20 августа 2019

Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.

Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.

Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.

Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.

Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).

Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.

Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.

Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora».
Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.

Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).

Комплектации и цены. На российском рынке «Приора» в исполнении хэтчбек предлагается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». За «Норму» в 2015 году просят от 428 000 до 473 000 рублей, а её стандартный список оснащения включает одну подушку безопасности, обогрев и электрические регулировки боковых зеркал, ABS, усилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
«Люксовая» Lada Priora в кузове хэтчбек предлагается по цене от 499 100 до 525 100 рублей. Самый укомплектованный вариант вполне способен потягаться с иномарками – подушки безопасности по бокам для передних седоков, система автоматической активации ближнего света, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, круиз-контроль, датчики парковки, климатическая установка, обогрев лобового стекла и колесные диски из легкого сплава.

— Во-первых, современные «Лады» не выпускают в цвете баклажан. Бывают фиолетовые «Приоры», как в клипе Тимати, такая и в моем гараже есть, но это не чистый баклажан, в котором делали «семерки» и «девятки» в девяностые. Да и кавказцы консервативны, любят белые и черные машины.

Идеальные семь сантиметров

Северный Кавказ — «Мекка» заниженных автомобилей. А пятигорские тюнинг-центры — их родина, именно здесь зародилась мода ставить машину «на пороги». В городе даже есть движение любителей низко посаженных авто — БПАН («Без посадки авто нет»). Летом в курортной зоне, на Лермонтовском разъезде, почти каждый вечер выстраиваются десятки тюнингованных красавцев. У их владельцев своя тусовка: общаются, меряются тюнингом.

Американские понты круче кавказских

Мода на низко посаженные машины пошла из США. В американских студенческих кварталах половина автомобилей — тюнингованные, говорит Роман. В Штатах он и научился ставить пневмоподвески еще в студенческие годы — ездил туда пару раз на полгода по программе обмена, когда учился на инженера по ремонту автомобилей в пятигорском технологическом университете.

Машина — спутница жизни

— Мои клиенты — молодые парни 18−30 лет. Девушек меньше, но они есть, как-то ставил клиентке пневмоподвеску на Audi A5. Большинство любителей низко посаженных машин — студенты из обеспеченных семей, но приходят и офисные клерки, и ребята, которые работают в полях. Иногда тюнинг дарят. Сейчас мы восстанавливаем Jeep Wrangler 93-го года, у него идет замена мотора на более мощный, пневмоподвеска, мощный автозвук и полная реставрация — отец заказал подарок сыну на 18-летие.

Стразы ушли, «классика» осталась

Автомобили на Кавказе не только занижают, но и завышают. Здесь популярен горный туризм, вокруг много красивых и труднопроходимых мест, и в любом тюнинг-центре могут подготовить внедорожник для экспедиций по бездорожью. У Романа в мастерской сейчас три такие машины — его Toyota, выкрашенная в стиле милитари, «Нива» и Toyota Tundra. Если низко посаженные автомобили — это увлечение молодежи, то клиенты «за тридцать» привозят внедорожники и просят сделать их повыше.

Ответ именно под ваш запрос приора хэтчбек на посадке – милости просим. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: – Чтоб разбогатеть, вам надо создать успешный бизнес или поймать Золотую рыбку. Зная ваши деловые качества, я рекомендую вам рыбачить.

Опубликовал Админ: по просьбе Тороса

Отзывы владельца авто: Быстро прогревается в мороз.Малый расход топлива-7.6 л/100 км.Комфортно сидеть и водителю и пассажирам.

Комментировать
0
797 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector