No Image

Приора на холостых горит аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ
0
955 просмотров
20 августа 2019

Приветствую! На приоре стала подмаргивать лампа аккумулятора, к примеру начинаешь ехать и видно как моргает, потом вроде проходит. В общем если ехать медленно то она моргает, на большой скорости нет такого.

Генератор новый, и недавно снимал его и пропаял все что можно, заменены щетки на нем на Российские, генератор 115А КЗАТЕ.

Собрался поменять минусовые кабеля на КГ35, на массу двигателя и массу с аккумулятора на кузов, провода подготовил только нужно купить наконечники и их обжать прессом или обпаять, кто то думает как лучше? И наконечники покупать чисто медные или можно луженые?

Понятно что где то пропадает контакт, но только где это может быть?
Напряжение 13.7v Просадок нет, фары не моргают. В блоке предохранителей который стоит под капотом возле аккумулятора, там все провода нормально держатся. Аккумулятор свежий, клеммы не окисленные!

Кстати говоря, проблемы с зарядкой на всех тех автомобилях, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили крайне редко. По большей части это начиналось после отметки в 90-100 тысяч пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежем автомобиле, когда новый генератор и все остальные узлы в полном порядке, эти проблемы практически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккумулятора могут возникать довольно часто.

Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?

На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.

  1. Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
  2. Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
  3. Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
  4. Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
  5. Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.

Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре

Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.

Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.

Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.

Лада Приора на прогретом двигателе на холостых оборотах в пол накала горит лампа зарядки аккомулятора.
на станции поменяли генератор а проблема осталась.
Что это может быть?

Накрылся диодный мост генератора, замените и всё бу ОК.

проблема либо в в ЭБУ либо в приборке.
п.с. пиннай продавца. если надо – через суд. машина не работает как положено, значит должны устранять проблему по гарантии. Они уже совсем обнаглели – продадут, а дальше уже не их проблемы.

ЭБУ и приборка за жизнь лампочки не отвечает, а вот генератор и проводка это да.
А так, езжай в свой автосервис и пусть устраняют неисправность, а так можно и до пожара дожить

Сообщение от goldman73ru:

Прошу пардона за вопрос немного не по теме. Когда генератор не возбуждается после старта, на холостом, тоже лампа горит, а когда газанешь-оживает и лампа тухнет, где копать?

Проверить слаботочные диоды в цепи возбужения генератора (диодный мост)

Сообщение от skaska:

Проверить слаботочные диоды в цепи возбужения генератора (диодный мост)

Комментировать
0
955 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector