Приветствую! На приоре стала подмаргивать лампа аккумулятора, к примеру начинаешь ехать и видно как моргает, потом вроде проходит. В общем если ехать медленно то она моргает, на большой скорости нет такого.
Генератор новый, и недавно снимал его и пропаял все что можно, заменены щетки на нем на Российские, генератор 115А КЗАТЕ.
Собрался поменять минусовые кабеля на КГ35, на массу двигателя и массу с аккумулятора на кузов, провода подготовил только нужно купить наконечники и их обжать прессом или обпаять, кто то думает как лучше? И наконечники покупать чисто медные или можно луженые?
Понятно что где то пропадает контакт, но только где это может быть?
Напряжение 13.7v Просадок нет, фары не моргают. В блоке предохранителей который стоит под капотом возле аккумулятора, там все провода нормально держатся. Аккумулятор свежий, клеммы не окисленные!
Кстати говоря, проблемы с зарядкой на всех тех автомобилях, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили крайне редко. По большей части это начиналось после отметки в 90-100 тысяч пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежем автомобиле, когда новый генератор и все остальные узлы в полном порядке, эти проблемы практически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккумулятора могут возникать довольно часто.
Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?
На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.
- Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
- Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
- Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
- Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
- Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.
Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре
Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.
Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.
Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.
Лада Приора на прогретом двигателе на холостых оборотах в пол накала горит лампа зарядки аккомулятора.
на станции поменяли генератор а проблема осталась.
Что это может быть?
Накрылся диодный мост генератора, замените и всё бу ОК.
проблема либо в в ЭБУ либо в приборке.
п.с. пиннай продавца. если надо – через суд. машина не работает как положено, значит должны устранять проблему по гарантии. Они уже совсем обнаглели – продадут, а дальше уже не их проблемы.
ЭБУ и приборка за жизнь лампочки не отвечает, а вот генератор и проводка это да.
А так, езжай в свой автосервис и пусть устраняют неисправность, а так можно и до пожара дожить
Сообщение от goldman73ru:
Прошу пардона за вопрос немного не по теме. Когда генератор не возбуждается после старта, на холостом, тоже лампа горит, а когда газанешь-оживает и лампа тухнет, где копать?
Проверить слаботочные диоды в цепи возбужения генератора (диодный мост)
Сообщение от skaska:
Проверить слаботочные диоды в цепи возбужения генератора (диодный мост)