— Во-первых, современные «Лады» не выпускают в цвете баклажан. Бывают фиолетовые «Приоры», как в клипе Тимати, такая и в моем гараже есть, но это не чистый баклажан, в котором делали «семерки» и «девятки» в девяностые. Да и кавказцы консервативны, любят белые и черные машины.
Идеальные семь сантиметров
Северный Кавказ — «Мекка» заниженных автомобилей. А пятигорские тюнинг-центры — их родина, именно здесь зародилась мода ставить машину «на пороги». В городе даже есть движение любителей низко посаженных авто — БПАН («Без посадки авто нет»). Летом в курортной зоне, на Лермонтовском разъезде, почти каждый вечер выстраиваются десятки тюнингованных красавцев. У их владельцев своя тусовка: общаются, меряются тюнингом.
Американские понты круче кавказских
Мода на низко посаженные машины пошла из США. В американских студенческих кварталах половина автомобилей — тюнингованные, говорит Роман. В Штатах он и научился ставить пневмоподвески еще в студенческие годы — ездил туда пару раз на полгода по программе обмена, когда учился на инженера по ремонту автомобилей в пятигорском технологическом университете.
Машина — спутница жизни
— Мои клиенты — молодые парни 18−30 лет. Девушек меньше, но они есть, как-то ставил клиентке пневмоподвеску на Audi A5. Большинство любителей низко посаженных машин — студенты из обеспеченных семей, но приходят и офисные клерки, и ребята, которые работают в полях. Иногда тюнинг дарят. Сейчас мы восстанавливаем Jeep Wrangler 93-го года, у него идет замена мотора на более мощный, пневмоподвеска, мощный автозвук и полная реставрация — отец заказал подарок сыну на 18-летие.
Стразы ушли, «классика» осталась
Автомобили на Кавказе не только занижают, но и завышают. Здесь популярен горный туризм, вокруг много красивых и труднопроходимых мест, и в любом тюнинг-центре могут подготовить внедорожник для экспедиций по бездорожью. У Романа в мастерской сейчас три такие машины — его Toyota, выкрашенная в стиле милитари, «Нива» и Toyota Tundra. Если низко посаженные автомобили — это увлечение молодежи, то клиенты «за тридцать» привозят внедорожники и просят сделать их повыше.
Причины и предостережения
Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:
- Снизятся крены на поворотах.
- Повысится маневренность.
- Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.
Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.
Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.
Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.
Занижаем правильно
Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.
Комплект с регулируемым дорожным просветом
В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.
Набор заниженной подвески
Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.
Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.
Альтернативные методы (не рекомендуется)
Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:
Смотрите также
- Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
- Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.
Так выглядит заниженная Лада на минус 70:
Выбор пружин
Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.
Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.
Диман Брюханов БПАН БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET
Фильм Жизнь на посадке бпан кта
ПРАВИЛЬНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ на Ваз Приора БПАН
Низкие авто или низкая культура
Установка пружин с занижением Торусы R 15 Приора
Самые низкие приоры Москвы
Priora на пневме БПАН
ВАЗ ПРИОРА НА ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКЕ
Приора на посадке
Mr НЁМА Ft гр Домбай Лада Приора Чечня
Диман Брюханов Без посадки авто нет БПАН Посаженные Приоры
Лучшая БПАН подборка 17 БЫСТРАЯ ПНЕВМА ЛЕГЛА НА ПОРОГИ БПАН БЕЗ ПОСАДКИ АВТО НЕТ
ЗАНИЖЕНИЕ по стилю ЛЕЖИТ на БРЮХЕ Лада Приора
СГУ Казахстан Приора на посадке БПАН
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET 2014 GORELOV FILMS
НА ПОСАДКЕ покатушки Лазурный
Бэкстейдж Сьемка клипа с Lada Priora
Приора на посадке
БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET Орел промо
Будни Тазовода 11 Делаем правильную посадку Жорик Ревазов Блог
приора на посадке бпан
Приора на посадке
ПРИОРА БЕЗ ПРУЖИН ПОСАДКА ХЛАМ PLANTED CAR 3gp
Приора на посадке
БПАН 4Б Rec БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET PRIORA
ПРИОРА НА ПОСАДКЕ ПРОТИВ ЛЕЖАЧЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО BEAMNG DRIVE
приора на посадке бпан для пацанов
ПРИОРА С РОСТОВА РАЗЛЕТЕЛАСЬ БПАН ПРИОРА БЕЗ ПРУЖИН
приора на посадке бпан для пацанов
Приора на посадке заезжает на мойку
приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск Burnout
Приора в посадке
Кавказкая лада приора на посадке
Лада седан Баклажан БПАН Ваз 2170 приора на посадке SLRR
Приора вообще на посадке
Приора на посадке седан
Приора Оптимальная посадка на 17 ДИСКАХ
Четкая приора на посадке
Тазы Бпан Без Посадки Авто Нет
Правильная посадка Приоры за 600 рублей
ПРИОРА НА ПОСАДКЕ CCDPlanet MTA ПАЦАНЫ БЕЗ ПРУЖИН
Клип БПАН БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET
Правильное занижение на ВАЗ
МТА SA Москва приора БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET
Приора посадка 3gp
Приора на посадке
Приора В МТА Посадка Дрифт
Приора без посадки
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Приора На Посадке в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Диман Брюханов БПАН БЕЗ ПОСАДКИ АВТО NET длительностью 3 мин и 27 сек, размер файла 4.54 MB.
Приора На Посадке
Middle Rootfellen Remix
Quartet Opus 178 No 35 I Ching No 8 Membership
Rotary Slam Archive Edit
Ոստիկանապետ Վա Յ Նրան Ով Մեզ Նոքարի Տեղ Կդնի
October 1 2012 Episode 1
Eltun Esger Bilsem Ki 2018 Yeni
Jyot Pe Aa Jaiye Ho Anjani Ke Hanuman
The Last Time Stereocode Remix Stereocode Remix
Incidents In The Life Oy My Uncle Arly
Боже Какая Я Дура
Born For Dis Feat Kob And Nell
Faded Feat Ackrite
Aida May Laurels Crown Thy Brow The Names So Holy
Хидоят Кисми 131 Full Hd Точики
2019 03 15 Valencia Fallas La Vaca Del Millón
Actualizacion Firmware Samsung Wave S8500 Tutorial
I Grind N15H Innovaderz Remix
Tengo Un Novio Marinero
Ты Моя Находка И Потеря Ты Моя Непрожитая Жизнь Василий Савченко
Dmitri Demiashkin Liszt Sonata In B Minor Part 1 Of 3
Uliczny System Feat Bandura
Сброс Обхода Аккаунта Гугл Frp Android 6 Prestigio 3507 Remove Google Account