No Image

Приора в пленке фото

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 585 просмотров
20 августа 2019

Несмотря на то, что салон современной Приоры достаточно комфортный, водителей часто раздражают разные мелочи. К ним относятся дребезжание бардачка, плохая подсветка дверок и пр. Кроме того, хочется придать автомобилю индивидуальность, проявив своё мастерство. Поэтому водители часто проводят тюнинг салона Приоры.

Доработка с помощью Алькантара

Алькантара представляет собой нетканую ультрамикрофибру. Она изготавливается из супертонкого полиэстрового волокна, которое покрывается полиуретаном. С её помощью можно полностью изменить вид салона простой Лады или хэтчбека Приоры. Тюнинг этим материалом проводить достаточно просто, и все доработки можно сделать своими руками. Алькантара напоминает замшу, и её так часто и называют — искусственная замша. Материал удобен для тюнинга салона Лады Приоры, так как он является самоклеящимся.

Главное — правильно сделать замеры и расчертить на обратной стороне ткани те элементы, которые будут обклеиваться. Трудности могут возникнуть из-за того, что некоторые элементы не ровные, а имеют углы или закругления. Такие элементы, например, крышку бардачка, удобно замерять тканевым метром.

Если надо вырезать мелкие детали, можно использовать канцелярский или строительный нож. Следите за тем, чтобы он был острый, и вовремя обламывайте кончик. Если попытаться сделать прорезь тупым лезвием, останутся заусеницы, а сама ткань будет гнуться и рваться. Нож должен быть идеально острым.

Тюнинг салона Приоры своими руками с помощью самоклеящейся алькантары способен полностью изменить интерьер. Чтоб усилить эффект, можно сделать бархатную накладку на рычаг скорости и обшить рулевое колесо подходящим по стилю материалом.

Это самый простой способ сделать тюнинг салона Приоры.

Работа над бардачком и подлокотниками

Работа над бардачком может идти в нескольких направлениях:

  1. Можно обклеить бардачок самоклеящейся плёнкой или другим материалом.
  2. Можно с помощью изоленты убрать дребезжание бардачка, которое рано или поздно появляется в любых автомобилях при длительном пользовании.
  3. Улучшение подсветки бардачка также является частым вариантом тюнинга салона Приоры.

Подлокотники

Подлокотники обычно обшивают кожей или кожзаменителем. Внутреннее пространство можно обклеить карпетом. Материал, несмотря на то, что в плане мягкости очень хороший, недорогой, его цена за погонный метр составляет около 150–200 рублей. Благодаря этому те мелочи, которые хранятся в подлокотнике, перестанут дребезжать при движении автомобиля, как это было при голой пластмассе.

Карпет отлично клеится на обычный клей Момент. Крышка от подлокотника при закрытии стучит о вкладыш подлокотника. Чтобы избежать неприятного звука, с обеих сторон в месте соприкосновения крышки подлокотника с вкладкой проклеиваем полоски мягкой самоклеящейся ленты.

Бардачок

Этим же материалом (карпетом) можно обклеить внутренние поверхности бардачка. По краю крышки бардачка сверху также можно пустить полоску мягкой самоклеящейся ленты, смягчающей удар при резком закрытии бардачка.

Так как в Приоре отсутствует освещение, тюнинг исправляет эту проблему. Свет подводят двумя способами:

  1. Через плафон, который врезается в заднюю стенку бардачка.
  2. Через светодиодную ленту, которую наклеивают внутрь.
  3. Светодиодным модулем с набором коннектора.

Проще всего пойти по третьему пути, используя шесть светодиодов из набора модуля и коннектора. С левой стороны бардачка при открытии можно заметить небольшое отверстие. Его можно немного расточить и вставить в него наши диоды. Чтобы снять бардачок, топим два упора и отщёлкиваем.

Установка светодиодов

Светодиод устанавливается изнутри после расточки небольшого отверстия слева и садится на клей.

Ещё понадобится концевик с мягкой пружиной. Его фиксируем так, чтобы в закрытом состоянии его подпирала крышка. Проверьте, хватает ли вам расстояния, и если нет — нарастите немного то место, где будет сидеть концевик.

Подсветку можно запитать от аварийки. Так как у диодов провода очень тонкие и могут отвалиться в любой момент, чтобы продлить срок службы светодиодов, стоит потратить время, отпаяв старые и припаяв провода с сечением 0,75.

Чтобы добраться до проводов аварийной сигнализации, необходимо снять бороду (предварительно открутив магнитолу и все датчики). Под бородой будет располагаться белая фишка с проводами (верхняя). На аварийную кнопку идёт плюс — это красный провод.

К этому моменту уже должны быть установлены светодиоды, и установлен концевик (наконечник) в отверстие, проделанное дрелью. Концевик прикручивается саморезами. На сам концевик бросаем массу, используя провод с припаянными по краям двумя шайбами. Этот провод бросаем на винт с обратной стороны. Таким образом, корпус кнопки будет массой. В результате мы добьёмся того, что при нажатии кнопки цепь будет разорвана, и лампочка погаснет.

Доработка дверок

Чтобы придать яркость и неповторимость Ладе Приоре, некоторые любители обклеивают дверки, и именно ручки, виниловой плёнкой «Алмазная крошка». Этот материал отличается прочностью и блеском, который особенно заметен на солнце.

Чтобы обклеить алмазной крошкой элементы салона, необходимо расчертить и вырезать нужный кусок материала. Приклеиваем, используя клей Момент. Тщательно пальцами разглаживаем, прорабатывая каждый выступ.

В результате вид тюнингованного салона будет меняться под действием солнечного света. В пасмурный день алмазная крошка выглядит как обычная матовая поверхность, а в солнечную погоду она будет переливаться светом и загораться миллионом огоньков.

Перетяжка потолка

Потолок является одним из слабых мест в автомобиле Приора. Его легко испортить, поцарапать, прожечь и вымазать. В результате при тюнинге салона хэтчбек Приоры своими руками обязательно переделывается потолок.

Самым простым способом является оклейка его искусственной замшей — самоклеящейся бархатной нетканой плёнкой. Тюнинг включает в себя несколько этапов:

  1. Разбираем салон, снимаем все резинки, уплотнители и элементы салона. Чтобы снять потолок, необходимо демонтировать все стойки, клипсы, ручки пассажиров, козырьки, другие крепления. Необходимо отсоединить питание в подсветках.
  2. Вытягиваем потолок, который провис. Нужна осторожность, поэтому опускаем все кресла.
  3. Выполняем оклейку пластикового потолка с помощью самоклеящейся ленты.
  4. Монтируем потолок на место.

Таким образом, наши усилия по тюнингу автомобиля не пропадут даром. Мы обновим интерьер и придадим машине свой характер.

Пленка под карбон в салон приоры — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Приветствую мальчики и девочки!

Еще летом решил пленкой обтянуть сабли дверей. Именно под карбон 5Д, который глянцевый.

Заехал в магазин с пленками, там была Китайская пленка Scorpio по 1000+ за метр погонный, взял 20*150 см.Снял обшивки дверей, но в процессе съема сабли оказалось, что они вовсе не съемные идут с завода… Сидят зачем то по бокам на двух болтах, а середина припаяна в четырех местах. Отломал. Забегая вперед скажу, что обратно я просто припаял паяльником из FixPrice (за 51 рубль, не реклама).

Получилось весьма приемлемо.

Изначально всё это матовое:

Перетянул только на водительской двери, пока ломать больше не хочется:

Чтобы пленка не пропадала попробовал перетянуть задний блок стеклоподъемников (хоть их и нету сзади, а блоки всё равно есть):

Пленка тянется под нагревом, довольно плотная, не литая насколько я понял, т.к. всё равно стягивается обратно, но клеется хорошо.

Левая сторона пошла в ход:

Под рукой не было хорошей камеры, поэтому качество так себе. Финал это блок водителя, попробовал перетянуть не снимая кнопок, а затем просто вырезать, вышло не совсем удачно, с косяками (фото уже в машине):

Собственно пока всё, больше нечего перетягивать=))) пленка еще осталась, цена вопроса 250 рублей.

По мне так сабли и блоки достаточно, если еще что то тянуть, то уже лишнее будет.

P.S. немного резкости

Оклейка пленкой — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Юлька 2012 года на DRIVE2

Итак, в прошлые выходные, когда наступило лето, был куплен термофен, занялся я оклейкой авто. Был сделан капот и крыша, а так же элементы салона, крышкой багажника займусь чуть позже.Для этого нам понадобилось1 — гараж — 1 шт.2 — пленка — 4 п.м.3 — термофен — 1 шт4 — уайт спирпт — 0.5 л5 — острый канцелярский нож со сменными лезвиями — 1 шт6 — пластиковый шпатель — 1 шт7 — море терпения))))Так же поставил новую решетку радиатора снизу, и избавился от 2х туманок

Фото процесса не делал, только конечный результат.

Всем драйва и ровных дорог!

Пробег: 49500 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

Оклейка деталей салона пленкой Лада Приора

Подойти к вопросу тюнинга салона автомобиля можно с разных сторон, например, перетянуть интерьер в кожу или покрасить. В настоящее время пользуется популярностью виниловая пленка под карбон. Сегодня мы покажем как самостоятельно обклеить детали в салоне Лада Приора пленкой.

Как клеить пленку карбон

Процесс достаточно простой, поэтому оклейка пленкой под карбон так быстро набрала популярность.

Порядок действий следующий:

1. Вырезание нужного куска пленки с запасом по краям в 15-20мм.

2. Обезжиривание детали.

3. Удаление защитного слоя с пленки.

4. Приклеивание детали к пленке.

5. Разглаживание пленки по всей поверхности детали.

6. Края и изгибы обклеиваем с помощью нагрева феном.

7. Вырезаем отверстия в детали (если есть).

Видео. Оклейка карбоновой пленкой своими руками

Решили попробовать обтянуть карбоном своими руками первый раз? Рекомендуется сначала потренироваться на простых деталях, например, на облицовках стоек ветрового стекла. Затем переходить к более рельефным элементам интерьера (центральная консоль панели, комбинация приборов и т.д.).

Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали замену радиатора отопителя на Лада Приора. Очень актуальный вопрос накануне зимней поры времени.

Виниловая пленка карбон в салоне Приоры

Карбон 3d пленка на простых элементах салона Лада Приора.

Центральная консоль в карбон.

Карбон на комбинация приборов Приоры.

Если у Вас есть фотографии после оклейки салона пленкой, выкладывайте их в комментариях.

Винил, оклейка плёнкой — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Considerably red 2009 года на DRIVE2

Изначально решил заклеить матовой плёнкой стойки дверей, автомобиль выглядит с такими стойками намного симпатичнее, вот ещё бы передние стёкла затонировать и вообще получится панорамное стекло. Клеил сам, но спустя 2 года вылезли свои же косяки такие как не подготовленная поверхность, пузыри да и низкое качество плёнки.

плёнка потрескалась и выглядит ужасно

Недавно приобрёл рулон глянцевой плёнки и снова самостоятельно приступил к оклейке, теперь уже в планах не только стойки но и крышка, хочу эффект панорамы, кто то говорит колхоз но мне кажется так Приора смотрится лучше. Первый опыт отражен в фотографиях.

Честно мне не понравилось, очень тяжелое занятие, когда клеишь один, осталось много косяков, и в ближайшее время я собираюсь комплексно заняться внешним видом авто, в планах приобретение комплекта обвеса РИНГ 2,видел как он смотрится в моём цвете на авто очень дерзко и в то же время ярко, загорелся идеей)) На данный момент крыша авто в плёнке, с 2 метров косяков не видно и крыша выглядит отлично, но когда рассматриваешь пристально всё просто ужасно, переделывать решил с другом, я думаю в следующий раз всё получится отлично, как говорится всё приходит с опытом.

По внешнему виду пока всё, в следующих нескольких БЖ занимаюсь плановыми и внеплановым обслуживанием автомобиля.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 73300 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

Голосуем за цвет пленки! 🙂 — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Решил завернуть свою Приору в пленку какого-нибудь яркого цвета, остановился на вот таких цветах:

5 лет Метки: цвет, приора, пленка, оракал

Нравится 13 Поделиться:

Зализываем раны… — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек 2011 года на DRIVE2

Исправляем дефекты ЛКП+оклейка пленкой под саблей.Недавно обнаружил, что капот начал облазить с углов. Поехал к ребятам, которые мне его красили в прошлом году (на капоте было много сколов, которые начали цвести). Они взялись бесплатно устранить свой косяк. Заодно попросил нормально покрасить передний бампер, а то он стал облупляться потихоньку (покупал я его крашенным в цвет). И попросил устранить их вспучивание краски возле кромки лобового стекла. Зимой менял лобовое и, видимо, струной повредили ЛКП. По деньгам договорились. Сделали все очень достойно. Красят переходом. А какое-то время спустя мне понадобилось снять теплоизоляцию капота и я увидел, что герметик в месте сварки петли капота отскочил и там пошла ржа. Раз уж начал бороться с рыжиками и дефектами ЛКП, то нужно доводить дело до конца.

Отколупал оставшийся герметик. Приобрел вот такую насадку для шуруповерта:Зачистил хорошенько везде, где достал. Где не достал прошелся шкуркой:

Цинкарь у меня есть, но решил попробовать другое средство, которое очень нахваливали некоторые товарищи.

Это средство преобразовывает ржавчину и одновременно образует грунт, по которому дальше можно красить. Его нужно наносить в несколько слоев с промежуточной сушкой минут по 20. Но затем ему нужно давать просохнуть сутки и только после этого дальше красить. Это самый главный его недостаток. С цинкарем все быстрее. Ну, да ладно. Через сутки поверх него покрыл грунтом, затем краской и лаком.Думаю, хватит очень на долго.Заодно подправил некоторые сколы. И самое главное решил наклеить пленку под саблю, потому что без нее там очень быстро появится ржа. И просто стало жалко капот- только перекрасили.Объехал 3 конторы в своем городе, которые занимались оклейкой пленкой-никто больше этим не занимается. Говорят, что заказов на пленку практически нет и заниматься этим стало совсем нерентабельно. Подсказали адресок каких-то ребят, которые якобы занимаются тонировкой и по совместительству занимаются виниловыми пленками. Заехал к ним. Так, мол, и так, нужна полоска бронепленки под саблю. Может в остатках чего есть? Замерили саблю и сказали, что таких остатков не бывает у них-длинная очень. Только отрезать от рулона. Запросили 300 рублей. По рукам. Не покупать же мне погонный метр. Кстати, работа эта стоит у них 1200 рублей.Вечерком занялся я этим делом. Снял саблю, а там уже в трех местах краска протерта до грунта. Хорошо, что не до металла. Я проездил после покраски всего 2 недели. Подкрасил потертости и просушил. Дальше начал извращаться. Приложил полоску бронепленки и установил саблю, предварительно вырезав в пленке технологические отверстия, через которые зацепы сабли цепляются за капот. Ну и парочка винтов там.Извращаемся дальше. Нужно как-то сделать раскрой, чтобы пленка немного выходила за края сабли. Причем равномерно по всей длинне, чтобы все это как-то смотрелось. Люди, занимающиеся профессионально пленками, пользуются специальным ножом для раскроя виниловой пленки прямо на оклеиваемой поверхности, не повреждая ее. Правда, стоит такой нож порядка 2500 рублей. Я его покупать точно не собирался.Выходим из положения, используя подручные средства. Взял шайбу определенного размера и ручку. Приложил шайбу к кромке сабли, а внутрь вставил ручку. И стал обводить саблю. Шайба при этом крутиться, как колесо, повторяя все изгибы сабли.

Получилось вполне себе симпатично, на мой взгляд.

Далее вытаскиваем нашу пленку и обрезаем по полученному контуру. Пленка трехслойная. Сначала отдираем подложку, под которой открывается клеевая основа. Этой липкой стороной клеим на нужную нам поверхность. Когда приклеили-отдираем верхний защитный слой. Все. Пару слов о процессе оклейки.Оклеиваемую поверхность нужно тщательно вымыть. Также необходимо раздобыть где-нибудь пустую бутылку с насадкой-опрыскивателем. В бутылку наливаем воды и несколько капель какого-нибудь шампуня. Знающие люди утверждают, что очень хорошо для этих целей подходит детский шампунь Джонсонс Бэби. У меня его под рукой не оказалось и я использовал средство для мытья посуды. Буквально несколько капель на литр воды, чтобы на поверхности в бутылке образовалось немного пены.Теперь обильно смачиваем полученным раствором из распылителя оклеиваемую поверхность и прикладываем нашу пленку клейкой стороной, предварительно сняв подложку, естественно. Обильно смачивать поверхность нужно для того, чтобы пленка сразу не приклеилась намертво и мы могли ее двигать и выравнивать. Выравниваем ее, как нам нужно и начинаем выгонять из под нее воду, разглаживая, например, резиновым шпателем. Я пользовался резиновым "водосгоном" для стекол. Выгоняем всю воду. Теперь можно закрепить пленку по краям, побрызгав спиртом. Спирт выступает в роли активатора адгезии. После спирта края пленки начинают прихватываться к поверхности, чтобы наша пленка уже никуда не убежала и не схватила воздуха. Хотя, я этим не заморачивался по причине отсутствия под рукой спирта. Когда пленка уже сидит на месте, окончательно подрезаем излишки по нижней кромке капота и устанавливаем саблю на место. Все.

Вроде все ранки зализал. На подходе глушитель. Всем добра.P.S Хочу сказать пару слов о качестве заводской окраски приор. Качество-ниже плинтуса. Самое для меня непонятное: почему некоторые кузовные детали, например, двери, загрунтованы с завода, а остальные детали (крылья, капот и дверь задка) покрашены не пойми как без всякого грунта? Слой краски на том же капоте такой тонкий, что любой мелкий камушек на трассе сразу же пробивает его до металла и это место начинает очень быстро ржаветь. С крыльями та же песня. Да, насчет дверей. Они с завода загрунтованы только снизу до линии окон. Все, что выше-без грунта. Я заделывал сколы на стойке передней двери и там под тоненьким слоем краски сразу металл-никакого грунта. А ниже линии окон есть сколы, из под которых торчит грунт. Это просто жесть какая-то. Хотя, чему удивляться, если вспомнить, что приоры производились (не знаю, как сейчас) на тех же линиях, что и десятки. И красили их также вручную. Со всеми вытекающими. Другие модели АвтоВАЗа имеют вполне достойное качество ЛКП. Вот, например, как красят Калину

Полноценное катафорезное грунтование. Приоре такое и не снилось. У Калины ЛКП даже визуально намного лучше. Оно толще и авто не так подвержено сколам и рже.На своем приорике я перекрасил капот нормально с грунтом. Отъездил год и ни одного скола! Также перекрасил нормально передний бампер. Крылья в прошлом году покупал крашенными в цвет (просто родные посекло камнями и по расчетам выходило, что проще купить новые крашенные, чем красить старые) и они загрунтованы! ЛКП хорошо держится. Вот такие пироги.

сабля в пленку — бортжурнал Лада Приора Седан ALISA 2008 года на DRIVE2

И снова привет всем драйверам ) вчера затянул саблю в черную матовую пленку мне дал Леша, до этого я пытался красить но она облезла ( и знаете что пленка круче, легче клеить и дешевле чем красить . PS жена на новый год подарила чашку с фотками бывшей и нынешней машины банально, видели, ну и что а мне приятно всем драйва.

Накладка на задний бампер для Лада Приора хэтчбек

Экран для 8 клап. двигателя Приора, Гранта

Usb зарядное устройство Приора, Калина 2, Гранта

Экран двигателя для Лада Приора 16 кл.

Экран двигателя 21127 для Лада Приора

Переходная рамка под магнитолу Приора 2

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора SE (серебристый)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора SE (черный)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора SE (черный, матовый)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора (серебристый)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора (черный)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора (черный, матовый)

Центральная консоль на панель приборов Лада Приора 2

Накладка на тоннель (подстаканник) для Лада Приора 2

Сопла вентиляции кузова боковые Лада Приора 2

Сопло вентиляции кузова центральное Лада Приора 2

В данном разделе представлены штатные товары из пластика (заводские), которые устанавливаются на Лада Приора.

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Комментировать
0
1 585 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector