No Image

Пробит радиатор можно ли ехать

0
737 просмотров
20 августа 2019

Допустим пробит основной радиатор, и надо как то ехать до магазина/дома/сервиса. Что делать? Нужно закольцевать большой круг. При этом охлаждение будет работать по малому, через радиатор печки.

— Снимаем патрубки с радиатора
— Один из них убираем, а другой свободным концом втыкаем вместо него.
— Тонкий патрубок обратки, который идет от радиатора в бачок, не глушим, а поднимаем вверх выше бачка, через него будет выходить лишнее давление. Или глушим и приоткрываем крышку бачка. Наверное необязательный пункт, но мне так было спокойнее.
— Заливаем антифриз или воду в бачок
— Включаем печку в салоне на максимум
— Открываем окна и наслаждаемся баней
— Ехать и следить за температурой! Желательно по БК. так точнее.
— Если греется больше 95 — останавливаться и ждать пока остынет. Сразу лучше не глушить, а дать немного остыть на холостых.

Сегодня у меня от удара в зад (не известно почему) пробился радиатор. Еле доехал до стоянки. Датчик температуры показывал 130 градусов (ехал с паузами). Вопрос: Этот датчик показывает температуру двигателя или воды в радиаторе? Можно ли доехать на такой машине до сто (от стоянки сто находится далеко – есть вероятность что от температуры стуканет двиг) И кто знает дорого ли стоит заварить радиатор.
(блин вроде ясно изложил ситуацию. )))

да замаж его холодной сваркой,тюбик 100р стоит

Ехать на ней конечно-же было нельзя,мотор ты угробил полюбому,куда дешевле было доехать на буксире или в край на эвакуаторе чем теперь мотор ремонтировать!

Ну он сказал что ехал с остановками.Так что не факт что он угробил движек.Главно чтоб давал ей остыть во время этих остановок.
Но до сто ехать конечно уже не надо,тем более если оно находится далеко.Проще будет заплатить за эвакуатор или буксир.;)

Ну он сказал что ехал с остановками.Так что не факт что он угробил движек.Главно чтоб давал ей остыть во время этих остановок.

Так значит датчик все таки показывал температуру двига? Но почемуж тогда если движок был перегрет из печки шел леденой воздух?

Так значит датчик все таки показывал температуру двига? Но почемуж тогда если движок был перегрет из печки шел леденой воздух?
потому что через печку идет тосол, который вытек

п.с. моторчику скорее всего хана. не через каждые жа 100 метров ты глушил движок и остывал по 10 минут

Так значит датчик все таки показывал температуру двига? Но почемуж тогда если движок был перегрет из печки шел леденой воздух?

Так к печке тоже ОЖ подходит. А радиатор худой, вот тебе и резалт, ОЖ до печки не доходило.

PS: меняй радиатор, перепайки и прочие мудрости – лишняя трата денег и времени, которые себя не оправдывают, все равно прохудится снова рано или поздно. Я думаю, с установкой радиатора и без СТО справиться можно. А радик и на мрашрутке привезешь ))

Доехал до сварного в гарадах на улице Статово, 100 р где то минут 40 работы, проверяли на компресоре не течет

а можно подрбонее плиз. статово это лево/правобережье? тоесть проблема решилась путем сварки пробитой части радиатора без ее замены?

На счет холодной сварки, зря так говоришь. У самого треснул радиатор в районе верхнего патрубка, залепил дыру холодной сваркой, подождал пока схватится, долил тосола и спокойно доехал до СТО. Причем это случилось летом, в самую жару

зы: Осенью аллюминиевый радиатор стоил

1000 р. (в Миррор)

а можно подрбонее плиз. статово это лево/правобережье? тоесть проблема решилась путем сварки пробитой части радиатора без ее замены?

Правобережье, Дальнее Засвияжье, пересается с улицей Рябикова, второй перекресток после моста через ж/д.
По теме – холодная сварка как вариант (правда немного сомнительный) доехать до СТО, не более. Варить можно, но имхо лучше новый здесь я наверное Америку не открыл.

На счет холодной сварки, зря так говоришь. У самого треснул радиатор в районе верхнего патрубка, залепил дыру холодной сваркой, подождал пока схватится, долил тосола и спокойно доехал до СТО. Причем это случилось летом, в самую жару

зы: Осенью аллюминиевый радиатор стоил

1000 р. (в Миррор)

у меня на копейке тоже треснул в районе верхнего патрубка,подтекал но несильно,пробовал эту холодную сварку,всё как в инструкции написано,но она держит только на холодную(может отсюда и название )потом взял паяльник на 100вт,кислоту ортофосфорную и запаял,до сих пор держит 1,5года прошло.

Привет всем. Хочу поделиться своей грустной и смешной историей про поездку на автомобиле с пробитым радиатором. Надеюсь, эта история послужит уроком для неопытных автовладельцев и быть может, немного развеселит вас.

Я являюсь гордым обладателем Шевроле Авео. Машинка простая, но надежная. Долгое время я боялся перегрева двигателя (даже зимой), и доливал антифриз чуть ли не выше максимума в расширительный бачок.

Перед доливкой антифриза не плохо бы выяснить, чем антифриз отличается от тосола и как правильно доливать антифриз. Но, в прочем, мне эти знания не помогли. Итак, обо всем по – порядку.

Перед поездкой я постоянно даю автомобилю минут 10-15 на прогрев двигателя. И вот, в один прекрасный день, выезжая на работу, я как обычно прогрел мотор, подъехал к воротам на выезде со двора, и пошел открывать их.

Как только я открыл ворота и обернулся к своей машине, моему ужасу не было предела. Из под капота огромным облаком валил пар с непонятным химическим запахом. Испугавшись, я тут же заглушил мотор, и открыл капот, дабы разобраться, в чем дело. Меня ждал неприятный сюрприз: в сотах радиатора была пробоина толщиной в палец, из которой струя антифриза била прямо в горячий двигатель, из-за чего, собственно, и получилось облако антифризного пара.

Пришлось отпрашиваться с работы и брать два выходных, так как моя работа была связана именно с перемещением по городу на автомобиле. Долго подумав до вечера, я решил с утра предпринять отчаянный марш-бросок – долить в радиатор воды, и с включенной печкой доехать до СТО на другом конце города. Время я выбрал наилучшее – с утра пораньше, без пробок.

Итак, с утра я вышел с 5-литровой бутылкой дистиллированной воды, и тут меня поджидал еще один неприятный сюрприз – посреди зимы настал день оттепели, когда температура резко поднялась с минус 10, до +8. Плюнув на все, я открыл крышку расширительного бачка, налил воды до максимума, и с мыслью «будь что будет», поехал через весь город. Скоростной режим держал около 40 кмч, да и врубил печку на полную, что бы жидкость и двигатель сильно не нагревались.

Череда неудач на этом не закончилась – на крупном перекрестке перевернулась фура, и всех посылали в объезд чуть ли не через весь город.

Пришлось ехать в объезд, давая крюк в 12 лишних и болезненных для меня километров. И вот уже на горизонте виднеются ворота моего СТО, которые я был готов расцеловать, но и тут меня ждала неудача. Как говорится, не мой день, полностью.

Оказалось, что механиков на смене всего двое, а машин передо мной в очереди на пару дней вперед. А между тем уже знакомый мне вонючий пар опять пошел из-под капота. Пришлось глушить автомобиль и выжидать почти час, пока остынет, а время было уже почти вечернее (зима, темнеет быстро). Но за этот час я успел узнать о соседнем СТО, через 2 улицы, где как раз водились спецы по таким делам.

Остудив машину, я поехал на соседнее СТО. Там мне поставили печальный диагноз: радиатор нужен новый, т.к. на этом большая пробоина, которую невозможно заделать, плюс ко всему я перегрел двигатель. Вот так вот я попытался сэкономить на эвакуаторе, а в результате попал на ремонт двигателя, неделю простоя, и замену самого радиатора и промывку системы охлаждения.

Надеюсь, что моя история окажется поучительной для тех, кто любит экономить на всем, даже на самом важном. Моя «экономия» на эвакуаторе обошлась мне втридорога: ремонт двигателя, неделя без машины, и покупка нового радиатора. А ведь мог спокойно воспользоваться эвакуатором, да и выехать на следующий день по своим делам. Так что следуйте указанным инструкциям, что бы не понести больших потерь. Ведь правила и инструкции написаны не просто так, как мне удалось убедиться на собственном горьком опыте.

Комментировать
0
737 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector