No Image

Прокачка сцепления ниссан кашкай

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 169 просмотров
20 августа 2019

Добрый вечер. заметил проблему…в вс 22.03 ездил с тёщей на дачу, навели небольшие порядки…сели в машину, прогрел немного начал разворачиваться включил заднюю, на сцепплении в горку начал сдавать и заглох…не понял?! завожу снова, выжимаю педаль сцепления а она мягкая и провалилась и практически не выжимается и не откидывается, скорость соответсвенно не могу включить.
Вылез, заглянул под капот, обратил внимание на бочок тормозухи, вроде в норма, под низом все сухо, подергал педаль она отбросилась, снова выжимаю все в норме, поехал вроде, при остановках на светофорах пару раз снова залипала педаль, я понял что поддев носком ботинка её можно возвращать обратно.
Приехал домой начал разбираться в че причина, начал шевелить педаль она как то хлипко болтается, обратил внимание что крепления педального узла ослабли, зажал все винты, стало четко …НО! залипание не прекратилось, и вот сегодня с братом лазили под днище снизу под коробкой все мокрое(((и это не масло, а тормозуха, обратил внимание сильно упала жидкость на отметке min. Предварительно полазив по форумам я так понял что это конец настал рабочему цилиндру сцепления, тот который находится в коробке и заменить который нужно снимать коробку…
Вопрос к знающим: предварительно правильно ли я поставил диагноз? какой номер данной детали? менять нужно сам цилиндр или вместе с выжимным и продаются ли они по отдельности?
PS: предыдущий хозяин авто говорил что менял сцепления, да по ощущениям сцепление в полной норме, не буксует, легко нажимается, плавно мягко, но вот гад наверное сэкономил и не менял не выжимной не цилиндр, хотя его при снятии коробки рекомендуют менять.

28.03 я сделал сцепление! При вскрытии как и предпологалось оказалось, что предыдущий хозяин менял диск и корзину, но зажал, решил сыкономить на рабочем цилиндре и выжимном, а их в обязательном порядке нужно менять, тк само мероприятие по снятию коробки долгое и достаточно дорогое мероприятие, в особенности если в сервисе делать. При разборке я не присутствовал, поэтому выкладываю фото только лишь поломанной детали.

После того как забрал машину чувствовал что сцепление какое то вялое хватает сразу как только отпускаю, не очень ощущения, …подумал ну сейчас я подтяну его, отрегулирую и все будет ништяк…ага, как бы не так)))в кашкае нет регулировки сцепления, это я понял когда досконально изучил педаль, а потом уж залез в инет и прочитал, что там все автоматически, главное правильно прокочать сцепление, чем я вчера и занимался, без опыта у меня с братом это заняло 1,5 часа, пока воткнулсь что и как делать . сейчас бы уже сделали за 15-20 минут.
В результате сцепление : вообще бомба! четкое, срабатывает практически в самом верху как и должно. Все работате

В процессе эксплуатации автомобиля в гидравлическую систему сцепления может попадать воздух, из-за этого становится плохой выжим педали, или она «проваливается» при нажатии, нередко с трудом переключаются передачи. Чтобы восстановить работоспособность системы, необходимо прокачать сцепление, обычно прокачка выполняется при участии двух человек.

Гидравлическая система сцепления (ГСС) Ниссан Кашкай устроена по принципу всех других подобных узлов, включает в себя главный и рабочий цилиндр, магистраль, состоящую из шлангов и трубок, бачок для залива жидкости (для этой модели он общий с тормозной системой). Каким способом прокачивать, не зависит от типа двигателя и его объема, для моторов 1.6 и 2.0 порядок действий и принцип работы одинаков.

Неисправности в гидравлической системе сцепления Nissan Qashqai

При эксплуатации автомобиля с механической трансмиссией могут периодически возникать различные неполадки, а завоздушивание ГСС происходит по различным причинам:

  • в систему попадает воздух, причем, он может проникать из-за любого неплотного соединения – через прокачной штуцер, вследствие плохого соединения трубки со шлангом и так далее;
  • жидкость уходит из системы, и при ее низком уровне также получается завоздушивание;
  • перепускает главный цилиндр.

Прокачка сцепления позволяет восстановить работу этой системы, но прежде чем приступать к ремонту, обязательно нужно исключить все причины попадания воздуха в ГСС, а также устранить утечку тормозной жидкости (ТЖ).

Прокачка сцепления стандартным методом

Прокачивать ГСС необходимо не только в случае попадания воздуха, но и при замене главного или рабочего цилиндра, трубок или шлангов, при любом другом ремонте узла. Рассмотрим, как можно сделать такую работу на автомобиле Qashqai 2008 года с двигателем 1.6:

  • подготавливаем необходимый инструмент и материалы – тару для слива ТЖ, прозрачный шланг для прокачивания, флакончик с новой тормозной жидкостью DOT-4 или DOT-3;
  • доливаем в бачок жидкость до верхнего уровня;
  • один из участников садится в салон автомобиля для нажатия на педаль сцепления (ПС);
  • к штуцеру прокачки подсоединяем шланг, другой его конец опускаем в тару, подготовленную для слива;
  • второй участник этой операции с интервалом примерно 2 секунды нажимает 15 раз на ПС, на пару секунд отпускает ее и затем удерживает в нажатом состоянии;
  • надавливаем на стопорный фиксатор, оставляем его в этом положении;
  • сдвигаем трубку сцепления в сторону, в направлении, как на рисунках снизу, и на разные расстояния (10 мм для МКПП-6 и 5 мм для МКПП-5);
  • быстро отпускаем и опять надавливаем на педаль, тем самым выгоняем воздух из системы;
  • далее возвращаем фиксатор и трубку в начальное положение, все действия повторяем до тех пор, пока не начнет сливаться жидкость без воздушных пузырьков.

При этом следует не забывать поддерживать уровень ТЖ в заливном бачке, если он опустится ниже минимума, воздух вновь может проникнуть в систему. Добившись нужного результата, по окончании работы доливаем ТЖ до нормы, закрываем крышку бачка. Такая прокачка выполняется не только для Кашкай 2008 года, но и для всех моделей первого поколения, включая модификации с двигателями 2.0.

Советы по обслуживанию гидравлической системы сцепления

Чтобы ГСС служила исправно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, для этого следует:

  • выполнять замену тормозной жидкости в системе через каждые 30 тысяч километров пути, пройденного автомобилем. Если авто эксплуатируется достаточно редко, тогда замена производится с регулярностью в два года один раз;
  • периодически проверять уровень ТЖ в бачке и ее состояние – жидкость должна быть прозрачной. В случае потемнения (помутнения) ее необходимо заменить вне зависимости от пробега и времени замены.

Рекомендуемые марки ТЖ для автомобилей Nissan – ДОТ-4 или ДОТ-3, использовать другие составы крайне не рекомендуется. Нужно помнить, что ТЖ гигроскопична (впитывает в себя влагу), поэтому детали гидропривода со временем могут изнутри начать ржаветь, если долго не производить замену. По этой же причине ДОТ нельзя хранить в открытой таре, в канистрах или бутылках с неплотно закрытой крышкой, лучше приобретать новую ТЖ в автомагазине незадолго до того, как вы решили произвести обслуживание гидропривода сцепления.

Жидкость для гидросистем сцепления и тормозов ядовита, по этой причине нужно с ней обращаться осторожно:

  • нельзя сливать ТЖ в канализацию, в землю;
  • при попадании ТЖ на одежду или лакокрасочное покрытие материалы могут быть повреждены;
  • при контакте с кожей очаги поражения необходимо сразу промыть проточной водой.

Если в гидросистеме много грязи, или ТЖ помутнела до черноты, рекомендуется произвести промывку ГСС, для этого следует использовать только новую DOT-3 или DOT-4, другими средствами промывать систему нельзя.

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Nissan QashqaiПрокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух.

Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены с предварительным полным сливом или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Прокачка гидропривода выключения сцепления аналогична операции по замене жидкости в гидроприводе (см. Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления).

Комментировать
0
1 169 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector